Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не гаснет лампочка ручника

При езде то загорается, то гаснет лампочка ручника.(проблема решена)

И так заметил, что при езде загорается лампочка ручника, раньше было только на кочках а сейчас довольно часто уже. Бывает прямо горит по 10 секунд.
После серфа интернета узнал, что причина может крыться в недостатке тормозухи или стертых колодках.
Сегодня купил тормозной жидкости шлангов и шприц на 50 кубов.
Прокачал тормоза на новый дот 5.1
Попутно проверил передние колодки, их еще очень много.
Итог: опять загорается.
Может кто подскажет еще какие варианты ?

____________________________________________________________________________________________
нашел на сайте automn.ru/subaru-forester…0.m_id-541.m_id2-562.html

Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
1) Горит после включения зажигания.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
– при неисправности в электромагнитном клапане;
– при неисправности более чем в одном датчике;
– при неисправности блока управления ECU;
– при превышении напряжения.
___________________________________________________________________________________
Получается первые 4 отлетают и остается 5 пункт, что уже есть не очень хорошо.
Но в моем случае лампа не горит на постоянке а только периодически загорается, делаю вывод, что скорее это концевик или сопутствующая электрика.

Подведу итог:
Жидкость новая и на максимальном уровне.
Концевик живой и работает.
Буду искать дальше, возможно какой то из датчиков накрылся.

Проблема обнаружена: поплавок в бачке с тормозной жидкостью, он тонет. Буду менять бачок (поплавок в верхнем положении временно зафиксирую)

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Тем не менее, срабатывание диода может свидетельствовать и о неисправности тормозных систем. Дело в том, что его работа направлена не только на сообщение о положении ручника, но и на информирование водителя о растянутом тросе системы либо о недостаточном количестве тормозной жидкости в гидравлической системе. Может быть и масса других причин, по которым лампа ручника может гореть.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Почему горит лампочка ручника?

  • Почему горит лампочка ручника?
  • Частые проблемы с ручником
  • Нормальная работа лампочки ручника
  • Почему горит лампочка ручника
  • Как исправить горение лампочки ручника

То, насколько надёжна тормозная система вашего автомобиля, непосредственно влияет на безопасность пассажиров и участников дорожного движения вокруг вас. Тормозная система должна работать, как швейцарские часы, – точно и безотказно. Она должна без промедлений реагировать на нажатие вами педали тормоза.

  • Частые проблемы с ручником
  • Нормальная работа лампочки ручника
  • Почему горит лампочка ручника
  • Как исправить горение лампочки ручника

На приборной панели предусмотрен специальный индикатор, оповещающий водителя о неисправностях и проблемах, возникающих в системе тормозов, в простонародье его именуют как «лампочка ручника» или «индикатор ручника». Зачастую он выглядит как знак восклицания, по бокам которого расположены изогнутые линии. Также может присутствовать надпись Brake. Если загорается лампочка ручника, выдвигаться далее нельзя, пока не выяснится причина такой активности.

Частые проблемы с ручником

1. Чрезмерная и длительная эксплуатация ручного тормоза, в результате которой стальные жгуты троса со временем перетираются.

2. Старение материала.

3. Воздействие различных внешних раздражителей, вследствие чего тросик стояночного тормоза закусывается или рвётся.

4. Частое пользование ручником в моменты экстренного торможения. Осознанно или в панике водитель может сразу задействовать все тормозные элементы автомобиля.

В этих случаях ручник требует замены троса. Это можно провести, находясь под автомобилем: либо лёжа, либо находясь в смотровой яме или на эстакаде.

Нормальная работа лампочки ручника

Индикатор тормозов на приборной панели предназначается, в первую очередь, для того, чтобы уведомить водителя, что автомобиль поставлен на ручник. Начинать движение автомобиля в такой ситуации крайне не рекомендуется. Поэтому перед началом движения необходимо убедиться, что индикатор тормозов не сигнализирует.

Как и все другие диагностические индикаторы транспортного средства, лампочка ручника загорается при включении зажигания, даже при деактивированном стояночном тормозе. В течение пяти-семи секунд индикатор должен погаснуть, но только в том случае, если бортовой компьютер убедится в том, что препятствия движения в системе отсутствуют после полной диагностики системы, и тормоза работают в штатном режиме.

Читать еще:  Как выглядит прокладка дроссельной заслонки

Если при запуске силового агрегата лампочка на панели приборов так и не загорелась, тогда вам следует продиагностировать исправность индикаторов. Частой и наиболее банальной причиной отсутствия индикации лампочки ручника при запуске мотора является её перегорание или обрыв проводов.

Почему горит лампочка ручника

На самом деле, причины, по которым может загораться индикатор тормозной системы на приборной панели, можно пересчитать по пальцам. Самые частые случаи, в которых индикатор начинает панически сигнализировать о проблемах, следующие:

• Автомобиль стоит на стояночном тормозе.

• Автомобильные датчики сообщают о том, что в расширительном бачке не хватает тормозной жидкости.

• Разного рода другие неисправности системы тормозов.

Будет полным безрассудством отправиться в поездку с горящим индикатором стояночного тормоза. Но постарайтесь устранить обнаруженную неисправность либо самостоятельно, либо в автосервисе.

Как исправить горение лампочки ручника

Самостоятельно без соответствующих условий, таких как смотровая яма, эстакада или подъёмник, водитель не сможет поставить точный диагноз тяжёлых неисправностей системы автомобильных тормозов. Но к вашему сведению, зачастую индикатор стояночного тормоза загорается при наличии неисправностей, которые можно исправить без внедрения квалифицированных специалистов автомобильного сервиса. Если загорелся индикатор по подозрительным, на ваш взгляд, причинам, тогда следует сделать следующее:

1. Убедитесь в неактивности ручника. Если он деактивирован, тогда снова подымите его и опустите до конца.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости. Она должна быть налита до номинальной отметки или хотя бы очень близко к ней. Если же ТЗ недостаточно, тогда долейте её и снова посмотрите на показания индикатора Brakeна панели приборов.

3. Если же после всего вышесказанного проблема не устранилась, достаньте поплавковый датчик из расширительного бачка, прочистите его и постучите. Вполне вероятно, что проблема заключается в неверной диагностике с его стороны.

4. Проверьте тормозные колодки. Если они стёрты более чем на три четверти, то из-за этого вполне возможно загорание лампочки ручного тормоза.

Если после проведения всех вышеперечисленных манипуляций индикация продолжает светиться, тогда самое время обратиться в автомобильный сервис. В таком случае очень осторожно двигайтесь по дороге, предварительно проверив работу педали тормоза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что делать, если горит индикатор тормозов

Самостоятельно водитель без специального оборудования, ямы или подъемника не сможет диагностировать тяжелые неисправности тормозной системы. Но чаще всего индикатор ручника загорается при проблемах, которые автолюбитель может исправить без посторонней помощи.

Если лампочка загорелась на панели приборов, рекомендуется сделать следующее:

Убедитесь, что стояночный тормоз опущен. Если это так, то вновь зафиксируйте его в крайнем верхнем положении, а потом снова отпустите;

  • Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она залита до насечки или близко к ней. В случае если недостаточно тормозной жидкости, долейте ее и вновь проверьте показания лампочки на приборной панели;
  • Если решить проблему не удалось, достаньте датчик-поплавок из бочка тормозной жидкости и очистите его, а также слегка простучите, может проблема крыться в неверной диагностике с его стороны;
  • Обратите внимание на состояние тормозных колодок, если они сильно стерты (больше чем на 80%), то на некоторых автомобилях может загораться индикация на приборной панели.
  • Если после выполнения всех перечисленных выше шагов индикация не погасла, следует обратиться к специалистам. В такой ситуации направляться к сервису следует осторожно, обязательно перед выездом на дорогу проверьте отработку со стороны тормозной системы нажатий на педаль тормоза.

    Лампочка ручника

    Итак, изначально (если в машине все работает правильно, нет поломок и проблем) лампочка ручника на приборной панели не является лампочкой ошибки или неисправности. Она должна загораться тогда, когда Вы ставите машину на ручной тормоз. Поставили авто на ручной тормоз – загорелась лампочка, вернули ручник в исходное положение – лампочка погасла. Исходя из этого Вы уже можете догадаться, что сама по себе лампочка ручника на приборной панели связана с тормозной системой.

    И если лампочка ручника не тухнет, если она загорается, моргает во время движения и абсолютно не реагирует на включение / отключение стояночного тормоза, то в машине возникла неисправность с тормозами. Это очень важно и опасно! И Вам нужно обратиться в автосервис за диагностиком и ремонтом авто.

    Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

    1. Поменял ступицы.

    «Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

    Хороший техник попался!

    «Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».

    Читать еще:  Как проверить исправность коммутатора

    В зависимости от ситуации

    «Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

    Рекомендуем

    «Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

    Вижу три причины неисправности

    «Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

    • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
    • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
    • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    Даже фобия осталась

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Привет всем саниводам и мечтающим ими стать!

    Прошу сильно не пинать, если боян, в поиске ничего не нашел.

    У меня проблема: периодически загорается лампа ручника, через некоторое (долгое) время гаснет, потом сначала.

    В чем может быть проблема?

    1) либо кнопка в самом ручнике
    2) либо проводка коротит на массу
    3) либо на лампочку заведен какой-нибудь датчик с тормозной системы

    Уровень тормозной жидкости в норме.

    Точно в норме? У меня загорелось, когда уровень приблизился к min

    Да не в норме нихрена. на грани.
    А гаснет, через некоторое (долгое) время, потому как нагреется и уровень чуть выше станет. На глаз хрен заметишь.
    Колодки передние менять готовься.

    долей ка или пнопку смотри, но электрика на нисане вечна

    уже столько раз отпинана тема . где модератор .

    «ПОИСК» — самое первое с чего нада начинать.

    колодки передние под замену!

    колодки передние под замену!

    Баян, баян. Сидите тут с красными и желтыми звездами, а нам простым чайникам уже и вопросиц задать нельзя. Для чего форум? Пока в поиске найдешь, уже пол машины сгорит.

    Вот у меня тоже лампочка загорается, причем даже когда ручник не был включен. Прихожу на стоянку, завожу машину, лампа горит. Пока не поеду, не гаснит. Колодки свежие, месяц назад смотрел, жижа тормозная тоже как пол бачка, раз в неделю под капот заглядываю.
    Раз баян и все разжовано, выложите совет, ЗВЕЗДАТЫЕ вы наши.

    Совет уже дали. :)))
    Ради эксперимента долей 1 кубик тормозухи и лампочка больше не мяукнет.

    Так дело в том, что загорается она не всегда. За полгода заметил раза три, и то только когда холода начались. А тормозухи и так хватает, ее что через край лить?

    Тогда вытащи поплавок и помой его.

    Баян, баян. Сидите тут с красными и желтыми звездами, а нам простым чайникам уже и вопросиц задать нельзя. Для чего форум? Пока в поиске найдешь, уже пол машины сгорит.

    Читать еще:  Баллончик краски для авто цена

    Вот у меня тоже лампочка загорается, причем даже когда ручник не был включен. Прихожу на стоянку, завожу машину, лампа горит. Пока не поеду, не гаснит. Колодки свежие, месяц назад смотрел, жижа тормозная тоже как пол бачка, раз в неделю под капот заглядываю.
    Раз баян и все разжовано, выложите совет, ЗВЕЗДАТЫЕ вы наши.

    причем тут звезды?
    какой-то странный народ . вы бы есчо про КХХ спросили и МАФ я вообще под стол рухнул

    ПОЛ БАЧКА — я так думаю этого мало как раз 😉 ибо када калодкам пипец уходит всеголишь 1/15 жижи из бачка и при замене возвращаетсу . а тут полбачка :)))))

    тада тебе в сервис нада — лучше не доливать а сразу менять 😉 и тадауж и шаланги тормозные на суппарта

    вы када первый раз приходите . дапустим в новый кинотеатр — начинаете орать, разговаривать по телефону. патамучто вам пофиг на все правила? патамучто у вс нет звезд? или вы не знаете директора этого театра? или вы как-то стараитесь пользоваться общими правилами?

    просто тема лампочки и колодок всплывает раз в месяц . мну также когда я начинал тему — также учили и ничего. извенялсу и училсу. а тут появились. правила им нацрать — у них машина гарит.

    сорри за оффтопик . хотя есть дельный совет!

    Последний раз редактировалось Vipermd; 16.11.2007 в 07:44 .

    Горит лампочка ручника

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН vsnake

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Калининград

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    Машина: W123, 84г.в.

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Danka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 316
    • Город: Москва, САО

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    малиновый 124-й E200D, 1994

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
    не пробовал?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН vsnake

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Калининград

    Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
    Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

    а уровень тормозной как сигнализирует?

    W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
    Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Danka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 316
    • Город: Москва, САО

    малиновый 124-й E200D, 1994

    тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Кстати, далеко не факт, что если тормозухи достаточно, то не глючат датчики уровня тормозухи в тормозном бачке. Их там два (один на тормозную систему, другой на сцепление).
    Проверить просто — снять разъем(ы) с датчика(ов). Срабатывание любого из датчиков приводит к загоранию одной и той же лампы на панели приборов.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    датчик уровня тормозухи в норме?
    уровень в обоих полостях бачка нормальный?

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Постоянно горит лампочка ручника «Р»

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника

    На высокой скорости в BMW 3 E46 загорелся индикатор ручника

    Поиск неисправностей Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее начало главы. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.

    Отсоедините провод на выключателе сзади рядом с ручным тормозом и приложите разъем к оголенному металлу. Если лампочка горит, неисправен выключатель Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector