Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят габариты матиз

Лампочки в подсветку номера Матиз — logbook Daewoo Matiz Счастливая находка on DRIVE2

Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы для Daewoo Matiz


Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём.

Гос. номера. Продажа авто. ПДД онлайн. Если на приборной панели Дэу Матиз нет подсветки или…

F3 25 А — электрические стеклоподъёмники.

При эксплуатации Дэу Матиз в электросистеме могут возникнуть неполадки: Кипятильником от прикуривателя пользоваться не рекомендуется.

Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части.

Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса.

В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.

Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте.

Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели.

При проблемах с иммобилайзером см.

Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.

Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку.

Проверьте его разъём, контакты и проводку.

Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.

Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работы , проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.

При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки.

Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте.

На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его.

Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет.

Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразу , реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Читать еще:  Вес москвича 2141 на металлолом

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

Если стекло не поднимается, то необходимо ощупать провод между кузовом и дверью на наличие перегиба. F4 регулирует работу системы поворотников Матиза, отвечает за лампы на панели приборов. При нарушении работы системы возможна проблема в реле-повторителе. Реле может щёлкать, но не срабатывать. Если реле исправно, то проблема в переключателе, который расположен под рулём.

Оплаченные ссылки

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы.

Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос.

Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУ , клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора.

Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.

Ef24 15 А — противотуманные фары. Ef25 10 А — электропривод боковых зеркал.

F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель.

Похожие вопросы

Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач. Отсоедините клеммы проводов и замкните их между собой.

Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым. F21 15 А — задние противотуманные фонари. Задние «противотуманки» включаются и выключаются поворотным выключателем, который находится на конце правого подрулевого переключателя.

Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния. При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп.

F22 15 А — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.

F23 15 А — аудиосистема магнитола. F24 10 А — иммобилайзер. Предохранители в блоке под капотом Подкапотный монтажный блок расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости. Ef2 60 А — ABS. Ef3 30 А — вентилятор печки. Ef4 30 А — зажигание стартер, цепи F5-F8. Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки.

Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора. Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

Под капотом тоже есть блок предохранителей. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней. Тыльная сторона панели приборов. Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек.

Также проверьте исправность подрулевого переключателя. Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУ , клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора. Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. Ef24 15 А — противотуманные фары. Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.

Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Ef25 10 А — электропривод боковых зеркал. Ef26 15 А — центральный замок.

Размещение блоков предохранителей и доступ к ним

Современные авто построены по определённым принципам стандартизации и унификации, от которых не отступает компания Дэу. Матиз содержит 2 блока, в которые помещены реле и предохранители:

  1. Возле водителя, в салоне.
  2. Под капотом, слева.
Читать еще:  Самые надежные иномарки с пробегом

В данных 2-х блоках стоят устройства, предохранители, цель которых коммутировать определённые части электроцепи.

Салонный блок предохранителей Дэу Матиз представляет собой черную коробку, в которой в 2 ряда расположены плавкие. Каждый из них имеет своё обозначение, которое прописывается в схеме. Она имеется в инструкции к автомобилю. Статья также содержит информацию о предназначении каждого элемента блока.

Блок предохранителей в салоне Матиза размещён слева, под приборной панелью. Идеальное расположение человека для работы с ним:

  1. Сесть на место пассажира спереди.
  2. Лечь на водительское кресло.
  3. Голову расположить в бок – к педалям.
  4. Взгляд устремить на сам блок.

Есть 2-й способ размещения:

  1. Открыть водительскую дверь Дэу Матиз.
  2. Постелить ветошь на порог и пол или грунт у двери.
  3. Присев, расположиться на ветошь, взгляд направить на блок.

Для женщин, которые являются основными пользователями Дэу Матиза, предпочтительнее 1-й вариант. В любом случае необходимо добраться до блока любым удобным способом.

В моторном отсеке, под капотом Матиза, расположен второй блок предохранителей. Он находится слева от аккумулятора. Он расположен на относительно открытом пространстве и доступ к нему не затруднён.

Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.

На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

  • Версия для печати

Не горят габариты по правой стороне.

Сообщение СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО » 05 авг 2013, 12:56

Сообщение Mr.X » 05 авг 2013, 13:00

Правая передняя лампа точно исправна? Проверяйте не по виду спирали а по свечению. Самое простое поменяйте местами правую и левую.
Ещё правая сторона может не гореть из за неисправности ламп в подсветке бардачка и подсветки кнопок включения подогрева сидений.

Розетка для прицепа не установлена?

Re: Не горятгабариты по правой стороне.

Сообщение СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО » 06 авг 2013, 10:39

Cпасибо большое. Посмотрел подсветку бардачка, и в самом деле лампочка не горит. Поменял и все габариты заработали. Век живи век учись! Ещё раз СПАСИБО!

Сообщение bochkarev174 » 21 авг 2013, 15:12

Сообщение serg-serg1973 » 20 апр 2014, 12:08

Сообщение Вован74 » 20 апр 2014, 12:17

Сообщение AndrMits » 20 апр 2014, 18:11

Сообщение танкист » 05 май 2014, 11:46

Сообщение Aeterna_Nox » 23 окт 2014, 13:37

Сообщение dvf49 » 03 ноя 2014, 10:04

Сообщение SinOptic » 15 дек 2014, 16:57

Сообщение SinOptic » 16 дек 2014, 00:27

Кстати — а подобная работа данной «системы» в «мурзилке» описана? И ещё. я так понимаю, что по правой стороне в одной цепи передний и задний правый габариты, лампа подсветки бардачка, лампа кнопки подогрева пассажирского сиденья. Всё? Я ничего не упустил? Подсветка панорамной крыши случайно не в этой же цепи?

Сообщение SinOptic » 16 дек 2014, 18:20

В общем — извиняюсь за третье сообщение подряд, но проблему сегодня решил.

1. Снял бардачок и добрался до лампочки.
2. Вытащил лампочку и поехал в магазин за такой же.
3. Взял обычную (10 р.) и диод (30 р.)
4. Подключил обычную, включил габариты. Лампочка бардачка светится, задний габарит светится вполнакала, передний не светится.
5. Попробовал вместо лампочки диод. Диод мигнул три раза и выключился. Оставил его подключенным, по пути заезжал по делам. При каждом включении габаритов диод точно так же три раза мигал и гас.
6. Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит. Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой (правый) повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота (мне его во время установки сигнализации туда прикрутили. С ним рука не пролезала, но боялся его повредить).
7. Вытащил левую лампу (всё-равно решил обе на диодные поменять) вообще без малейших проблем.
8. Поменял лампочки местами — правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно — правая габаритная лампочка оказалась сдохшей. Проблема найдена!
9. Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Включаю габариты. Лампочка диод мигает три раза (так же, как и диод в бардачке) и гаснет.
10. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. Та же реакция!
11. Грущу. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодами.
12. Совершенно не знаю почему — решаю поменять лампочку бардачка на обычную и вставить обе диодных лампы в габариты (типа последняя попытка). Устанавливаю, включаю — лампа бардачка и правый габарит работают (диод именно горит, а не мигает), левый не горит.
13. Ну а дальше — просто. Переворачиваю (меняю полярность) левого. Проверяю — всё горит нормально.
14. Собираю всё, что разобрал, все заворачиваю и привинчиваю.
15. Радуюсь.

Читать еще:  Доработка карбюратора озон 2107

Лампочку в бардачке решил оставить обычную. Всё-равно ни от неё, ни от диода особого освещения в бардачке не добавляется. Так что решил, пусть обычная тлеет.
После проведённых процедур осталось два вопроса:
1. Почему сгоревшая много-много месяцев назад лампочка бардачка не размыкала цепь (напряжение в ней не понижалось, габариты нормально работали) пока не сдохла лампочка в габарите? На форуме писали, что должна была.
2. Почему диодные лампы при первой установке мигали и гасли — ведь цепи и справа и слева были замкнуты.

На данный момент всем доволен. Диодные лампы по цвету практически точно совпадают с цветом стокового ксенона. Светят ни в пример ярче стоковых лампочек. Установил вот эти .

Сообщение DDDDImoN » 01 янв 2015, 21:27

Всем привет, стал владельцем ФЫЧа недавно, в общем всё было ок, но вчера после мойки заметил странную вещь: передние габариты оба не горят, задний правый габарит горит отлично, задний левый габарит горит всегда еле еле (даже если машина заглушена. ) при включении габаритов он промаргивает раза 3 резко. Что может это быть. Кстати лампочка кнопки подогрева сидения водителя не говорит красным ( горит только при включении соответственно либо зелёным либо оранжевым).

П.С. бардачёк не проверял =)

Сообщение SinOptic » 02 янв 2015, 02:37

Вы выше читали? Вроде как я всё подробно объяснил. Если левый — почти 100% — сгорела лампочка в подсветке номера. Кстати — мигают три раза только диоды — верно? Если спереди диоды, а сзади — обычные лампы в подсветке номера — ищите, какая из них сгорела там. Если диоды и спереди и в подсветке знака — пробуйте вклвкл. Я до сих пор пользуюсь именно этим вариантом.

Рекомендации по эксплуатации системы

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи:

Совет!
Улучшить свет можно и с помощью лампочек с повышенными характеристиками, они обеспечивают более яркий световой поток и улучшают видимость, единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении с обычными вариантами.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Назначение символов на щитке

Начнем с описания назначения символов на панели машины. В зависимости от транспортного средства внешний вид контрольных и сигнальных лампочек может отличаться. Подробно о назначении тех или иных индикаторов можно узнать в техническом руководстве к машине, мы предлагаем ознакомиться с назначением распространенных символов, которые есть почти в каждом авто. Лампы на «приборке» — самый простой вариант, позволяющий автолюбителю узнать о вероятных неполадках, включении и работе устройств, приборов и оборудования. Знаки на приборной панели сообщают водителям о проблемах в функционировании ДВС, аккумуляторной батареи, охладительной системы и т. д. Модернизация автомобильного производства и ежегодный выпуск новых моделей привели к тому, что количество лампочек на панели стало увеличиваться. В современных машинах используются оцифрованные значки.

Все лампы разделяются между собой на цветовые группы:

  1. Знаки красного оттенка обычно говорят о поломках, появившихся в функционировании разных узлов либо систем. Появление таких индикаторов на «приборке» во время движения машины при заведенном агрегате свидетельствует о неполадках, которые подлежат ремонту. Также такие символы применяются для напоминаний автовладельцам, например, об активации ручного тормоза или проверке аккумуляторной батареи при включении зажигания.
  2. Оранжевые знаки обычно предупреждают о том, что нужно произвести обслуживание агрегатов или систем автомобиля, иногда они сообщают о необходимости ремонта. Если желтый значок мигает, целесообразно выполнить диагностику соответствующего узла либо обратиться к специалистам.
  3. Лампочки синего и зеленого цвета применяются на панели для информирования автовладельца о правильной работе систем и механизмов. Например, при активации ближнего или дальнего света на щитке загорится иконка, говорящая о включении оптики.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector