Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не опускается до конца

Не опускается до конца

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда стеклоподъемник перестает фиксировать стекло. Например, оно может опускаться только на половину или перестает подниматься. Чтобы решить проблемы стеклоподъемника, необязательно ехать в автосервис — можно попробовать справиться самостоятельно. Расскажем, как сделать, чтобы стекло опускалось до конца и какие меры принимать в похожих ситуациях.

Как не допустить заклинивания гидроборта

Чтобы предотвратить все вышеперечисленные поломки, необходимо:

  • своевременно проводить технический осмотр оборудования на предмет выявления сбоев в работе его систем, узлов и механизмов;
  • использовать только оригинальные запчасти и качественные масла;
  • не превышать показатель нагрузки, указанного в паспорте к устройству;
  • нанимать только квалифицированный персонал или проводить его предварительное обучение перед началом работы с гидроподъемником.

Но главное — это доверять установку и обслуживание такого гидравлического оборудования только квалифицированным специалистам, таким, как работают в компании «Bussinnes Auto».

Специалисты «Business Auto» имеют профессиональное образование и стаж работы более 15 лет

Стекла задних дверей, не опускаются до конца.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 225 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Константин
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Когда стекло опускаешь то оно передним краем остается торчать сантима на 2(два). Нажимая на кнопку «н» количество раз то оно с большим трудом опускается как положено. Что за хрень? Осенью было все нормально, зимой только приоткрывались.

    «ненавижу любителей ксенона «

    Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Там пенопластовые вставки установлены — вероятно со временем набрали в себя влагу — этими 0,5-1мм цепляют.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 225 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Константин
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня снимал обшивку двери — без нее работает как надо. Поставил обратно, и снова не до конца. Ничего не понятно. Ничего не цепляет стекло и направляшки

    «ненавижу любителей ксенона «

    Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    еще проще. обшивку двери снял с направляющими для стекла? если да. тогда они набрали пыли и подтормаживают. движки стеклоподъемников в джильках слабые, если направляющие прижать к стеклу для очищения стекол от воды, моторы не справляются. что бы не было путаницы, я имел ввиду это и наружнее и внутреннее.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 8 сообщений
    • Город: Минск
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Добрый вечер! Еще о задних стеклах. Брал машину б.у. Задние стекла затонированы, не сильно, но визуально видно. Добиться правды у продавца не вышло.Как узнать, заводская это тонировка или нет? В городе других кроссов пока не встречал, сравнить не с чем) Буду рад любой инфе

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 162 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: АКПП

    Добрый вечер! Еще о задних стеклах. Брал машину б.у. Задние стекла затонированы, не сильно, но визуально видно. Добиться правды у продавца не вышло.Как узнать, заводская это тонировка или нет? В городе других кроссов пока не встречал, сравнить не с чем) Буду рад любой инфе

    Читать еще:  Схема подключения сигнализации леопард

    Опусти заднее стекло (не до конца) там увидишь если заводская тонировка то она будет от начала до конца а если нет то будет пропуск около 2-3 мм а потом тонировка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 171 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross

    а у меня наоборот, правое заднее стекло вниз уходит тока так, начинаешь поднимать — стопориться, если ручками поправить стекло, дальше нормально.

    снимал обшивку, все болты на месте.на вид косяков не заметно

    есть идеи, куда копать?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 161 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Думаю, что вертикальные направляйки стоят не вплотную к стеклу. Опускать- зазор не мешает, а на подъем — чутка перекашивает и клинит.

    Errare humanum est, а Quidquid latine dictum sit, altum sonatur

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 171 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross

    эт понятно, что перекашивает, но что с этим делать.

    внутри двери никаких регулировок я не нашел.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
    Читать еще:  Рисунок на капоте автомобиля фото

    Причины, вызывающие остановку дворников

    Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

    1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
    2. Нарушения в работе концевого выключателя.
    3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
    4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
    5. Неисправности электромотора или его выключателя.

    Лечение не опустившегося яичка необходимо начинать после 1 года жизни.
    Дифференцировать с ложным крипторхизмом.
    Как правило, необходима открытая операция при паховой форме.
    При невозможности обнаружения яичка необходима лапароскопическая операция.
    При правильном и своевременном лечении удается сохранить орган и его функцию.

    Детское уроандрологическое отделение НИИ урологии имени Н.А. Лопаткина – филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России обладает всеми необходимыми методиками лечения крипторхизма, включая хирургические операции.
    Это позволяет маленьким пациентам уже в младенческом возрасте сохранить орган и его функции, а значит и здоровье.
    Позвоните нам сегодня, чтобы мы смогли Вам помочь!

    Тел.: 8 (499) 110 40 67

    • Вакансии
    • Нормативные документы
    • Работа с обращением граждан
    • Перечень лекарственных препаратов
    • Контролирующие организации
    • Политика конфиденциальности
    • Виды медицинской помощи
    • Как записаться на прием / обследование
    • Порядок и условия получения медицинской помощи
    • О правилах госпитализации
    • Дневной стационар
    • Психологическая помощь
    • Страховые организации
    • О предоставлении платных медицинских услуг
    • Права пациента

    ФГБУ «НМИЦ радиологии»
    МНИОИ им. П.А. Герцена

    тел.:+7 (495) 150-11-22

    НИИ урологии и интервенционной
    радиологии им. Н.А. Лопаткина

    тел.:+7 (499) 110-40-67

    Что делать, если ручка заедает?

    Если не поворачивается ручка пластикового окна, видео посмотреть и понять, что именно делать – достаточно хорошая идея, однако не всегда можно сразу догадаться, как поступить. Заедать ручку может по нескольким причинам, наиболее распространенными из которых являются следующие факторы:

    • Попадание мусора. В ситуации поможет смазка и чистка фурнитуры, если ручке мешает правильно функционировать скопившаяся в механизмах грязь. Для очистки механизм потребуется разобрать, почистить, для этого есть специальные средства, смазать. Использовать необходимо специальное машинное масло, можно приобрести его в компаниях, занимающихся изготовлением или установкой пластиковых окон. Кроме этого, подходит масло, которое используется для обслуживания швейных машин.
    • Если пластиковое окно все равно не закрывается, а ручка не поворачивается, имеет смысл проверить крепежи детали, осмотреть, в каком состоянии находятся движущиеся элементы. Возможно, они стерлись и нуждаются в замене.
    • Если ручку заклинило, не нужно пытаться открыть окно силой или дергать элементы. Велик риск, что вы его попросту выломаете. Нужно найти блокиратор: эта деталь находится с торцевой стороны створки, недалеко от ручки. Его можно отжать при помощи ножа или ножниц, и окно станет работать нормально.

    Для удобного проветривания помещения можно установить гребенку для пластиковых окон.

    Заедает фурнитура балконной двери — как отрегулировать

    В случаях, когда не поворачивается ручка балконной двери, стоит выявить причину появления проблемы. Чаще всего она заключается в засоренном пылью и грязью механизме изделия.

    Решением станет чистка с последующей смазкой механизма. Работы в этом случае выполняют в следующем алгоритме:

    • ручку демонтируют;
    • чистят механизм внутри изделия и монтажное отверстие;
    • очищенную поверхность смазывают специальной смазкой или машинным маслом.

    Обратите внимание, что даже минимальные следы ржавчины в ручке подразумевают необходимость использования аэрозоля WD 40. Это продлит ее эксплуатационный срок.

    Если причина заедания и сбоя работы в крепежах, стоит попробовать отрегулировать их вышеописанным способом.

    Понять причину помогут такие действия:

    Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.

    Проверка ЗУ

    Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.

    Читать еще:  Приора как поставить подогреватель

    Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.

    Ищем поломку ЗУ

    Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:

    • Отключают аппарат от питания.
    • Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
    • Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
    • Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.

    Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.

    Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.

    Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.

    Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.

    Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.

    Проверка АКБ

    Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.

    Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.

    Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.

    Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.

    В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.

    Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.

    Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.

    Проверяется плотность ареометром.

    Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector