Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не подается питание на бензонасос

Не подается питание на бензонасос

Выключил машину. через 5 минут уже не смог завести — бензонасос не работает. Проверил предохранитель, поменял реле на аналогичное. Не помогает. Проверил напряжение на разъеме, непосредственно под лючком бензонасоса — нету. Где искать проблему?

Возможно что и сигналка блокирует бензонасос. Возможно иммобилаейзер блокирует ЭБУ, возможно перечисленные причины уважаемых участников. Нужно пройтись по питающим цепям бензонасоса и его реле.

Сигналка есть, что блокирует.

Если сигналки нет, нужно проверить сигнал от датчика каленвала. Проверьте -есть-ли искра, и есть-ли сигнал на форсунках. На одном проводе форсунок всегда присутствует плюс, а на другой, должен поступать минус, управление форсунками от ЭБУ. Проверьте есть-проходит, сигнал минусовой на форсунки. Минусовое управление поступает так-же и на реле бензонасоса, так-же от ЭБУ. Похоже, что у вас нет сигнала на бензонасос, проверьте все выше описанное, и после этого сделаем вывод.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Устранение неисправностей

Двигатель не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.

В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене.

Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при необходимости очистите его от коррозии.

Если электропитание отсутствует, необходимо проверить работу реле и целостность проводов.

Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:

  • Падение напряжения из-за окислившихся контактов.
  • Загрязнение сетки фильтра грубой очистки.
  • Неисправность регулятора давления.

Для начала проверьте состояние контактов. Затем демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку нужно заменить на новую.

Проверка работы регулятора давления требует наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода. Рабочее давление при включенном зажигании не должно быть ниже 3,6 Бар.

Проблема с питанием на бензонасос

Возьмите руками за его передний угол, сначала слева, потом справа и резкими движениями тяните подушку вверх, чтобы освободить замок сидения. Для более комфортного доступа, отогните ковровое покрытие на полу. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса Как следствие, имеем такие нет питания на бензонасос шевроле лачетти некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти: Выбор бензонасоса и модуля Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко. Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке.

Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос. Электромоторчик бензонасоса Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса.

Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять. Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание.

Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает. Контакт массы топливного насоса На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо.

перестал срабатывать бензонасос

Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью.

Не подается питание на бензонасос

Нет питания на бензонасос

Сообщение OlegOleg1980 » 20 дек 2017, 15:34

Читать еще:  Как подключить генератор напрямую к аккумулятору

Добрый день!
Поставил вечером машину, все работало нормально. С утра не завелась. Крутит нормально, но даже не хватает.
Ремень ГРМ проверил — на месте целый.
Проверил питание на бензонасосе — снял фишку — напряжения нет. Нет вообще, и нет при включении зажигания.
Раньше при включении зажигания был звук работающего бензонасоса, через несколько секунд он отключался и звук щелчка реле был. Сейчас ни звука насоса, ни щелчка реле нет.
Проверил предохранители под капотом: №1 питание есть постоянно, №10 — при включении зажигания.
Читал много форумов и видео смотрел — пишут, что есть где-то реле на бензонасос отдельно, разбирают пол машины и не находят. На Сонате 2.0 где-то в центральной панели реле вроде такое есть, а информации по Сонате 2,7 очень мало. Кто-то говорит, что реле сигализации цепь разрывает — и надо сигналку смотреть. Опять же — где смотреть, что смотреть, толком никто не знает.

Помогите составить карту проверки по порядку убывания.

1. Предохранители. Какие, где?
2. Напряжение. Сколько, где, какие разъемы, номера выводов?
3. Реле. Какие, где, какие разъемы, номера выводов?
4. Проводка. Какая, где?
5. Сигналка. Как найти, где, что искать?
6. Тестовые перемычки. Где, куда, какие разъемы, номера выводов?
7. Что-то еще.

P.S. Нужно быстрее, пока совсем температура не упала и снег не повалил. Итак уже -15 ((

Нет питания на бензонасос

Сообщение Yog » 20 дек 2017, 16:55

В подобной ситуации я сделал автономное питание (правда сначала я поменял насос с перепугу, но не помогло) на насос:
Вот так это выглядело
Как минимум это позволит отсечь половину догадок.

После завелся, доехал до СТО .
п.с. когда разобрались, оказалось что сгнила скрутка провода в пороге.

Нет питания на бензонасос

Сообщение OlegOleg1980 » 20 дек 2017, 17:32

Кстати, я пытался подключить ELM327 через разъем — не подулючается почему то, хотя раньше работал.
Вот только не знаю — при неработающем движке должен сканер работать или нет? Если должен, то почему не подключается.

Еще по схеме видно, что питание на обмотку реле топливного насоса идет через предохранитель EGR 15A, а также с ЭБУ двигателя (вывод 10 с94-4), т.е. может либо ЭБУ не работать, либо предохранитель. Также питающий плюс подается через предохранитель FUEL PUMP 20A, и через контакты реле топливного насос, а также через эти контакты подается напряжение на универсальный сервисный разъем.
Таким образом надо проверить прохождение напряжения от этого реле до бензонасоса, будет ясно — проводка или нет. А там остается само реле или ЭБУ. При условии работающих предохранителей.
И еще — универсальный сервисный разъем это куда сканер подключается??

В общем, после анализа схемы получается следующее:
1. Реле не щелкает при включении/выключении зажигания (напряжение на предохранителях есть).
2. Это значит, что либо не исправна обмотка реле — сгорела например, либо залипли контакты.
3. Также реле не работает, если неисправна проводка до контакта ЭБУ, либо нет сигнала с этого контакта.
4. Вывод — проверить реле, проводку до ЭБУ, и наличие сигнала вывод 10 ЭБУ.

Если нет сигнала с ЭБУ, что это может значить? Причина?

Всем доброго дня. У меня это день начался мягко говоря не очень. Вчера припарковал свой авто (Т-Авенсис, 2000 г.в., 4a-fe), всё было в порядке. Но утром к моему большому сожалению, авто отказался заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Просмотрел все предохранители. Снял бензонасос, подключил на прямую,он оказался рабочим. С помощью контрольной лампочки выяснил,что не поступает питание на бензонасос. В связи с этим вопрос: ПОЧЕМУ? В следствие какой причины это может быть? Инфы в инете при беглом поиске не нашел, прошу помочь добрым советом.

Ищи в проводах, ещё лучше прозвони что бы на верняка. Под капотом все предохранители посмотрел? Попробуй переставить на место предохранителя бензонасоса точно рабочий.

А в каком положении был ключ зажигания при проверке напряжения на насос? Бывало насос так, насос заглючил, его снял. подключил к АКБ и он работает, ставишь на место, работает, утром пришел заводить, не работает, ударишь по нему, заработает, короче внутри моторчика контакт то появляется, то исчезает, на замену!.

Последний раз редактировалось nik4051944; 10.10.2012 в 14:46 .

Предохранители все просмотрел. А какой именной предохранитель на бензонасос?

Делал следующее: отсоединил штекер от бензонасоса, подключил лампочку, включил зажигание, несколько раз крутнул стартер, лампочка не горит. Бензонасос снимал, подключал к АКБ — работает, давление кажется 4. Поставил на место, попобовал проводами с АКБ, тоже жужит. Воткнул штекер, соответственно не алё. Читал что есть ещё реле на бензонасос, но его поиски результата не дали.
Также думал, что глюкнула сигналка, сделал сброс на заводские настойки, результат опять нулевой. Возможно все таки реле, но как его найти?

«Вопрос на миллион» — когда насос подключали напрямую, машина заводилась?
Если нет, но не туда роете — комп не будет включать насос если например есть проблема с положением коленвала.
Если заводится — обычно виновата сигналка.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Заводить при прямом подключении не пробовал, насос зажужал и я сразу отключил. Завтра попробую.

Была такая же беда,так и не понял,что случилось. перестал работать бензонасос,не заводится,я его поменял,сразу завелась.проехал ровно неделю на другом насосе(конечно же контрактный. )так как новый оригинал стоит рублей от 4 до 6. через неделю с утра опять не завелась))))поменял опять,с первого раза завелась,и опять на неделю,поменял опять уже 3-ий раз так и езжу на нём пока не разу не подводил. тоже грешил на электреку,но так ничего и не нашёл. было это примерно месяц назад.все бензонасосы которые снимал с машины были рабочие,напрямую через акум крутились. буду следить за темой,может и найдёшь причину,самому интересно. удачи!

Уже 2 раза таскал на СТО. Первый раз сказали что сделали, якобы не было контакта на компьютер. С СТО уехал сам, катался пол дня, вечером поставил всё ОК. Утром заводить и опять крутить крутит, но не схватывает. Утащил опять на СТО. Электрик опять что-то сделал и она завелась, что именно делал не сказал. Сегодня утром опять таже история, не завелась. мля. Электрик кстати говорил, что в трамблере если какой-то температурный датчик и возможно в связи с похолоданием он глючит, но что это за датчик я так и не понял. Может кто знает?

Не поступает питание на бензонасос

#1 dimasoff

Читать еще:  Как устранить течь антифриза из патрубков
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Фронтера-спорт 2,0L
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 серьга на фронтере

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: магнитогорск
    • Автомобиль: opel frontera
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 JayService

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Россия матушка, Вятская губ.
    • Интересы: (Проверить длину)
    • Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico.
    • @Упоминание

    Провода и их состояние в колодке непосредственно на самом бензонасосе проверял??
    З.Ы.: Обычно ноги растут именно оттуда..

    Сообщение отредактировал JayService: 15 Февраль 2010 — 20:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 dimasoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Фронтера-спорт 2,0L
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 JayService

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Россия матушка, Вятская губ.
    • Интересы: (Проверить длину)
    • Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico.
    • @Упоминание

    Причина и кроется в проводке, вернее в её теперешнем состоянии, которая идет к колодке на баке на сам насос.

    2 dimasoff что за Фрося то хоть.
    Профиль заполни, будь добр, тОлком.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimasoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Фронтера-спорт 2,0L
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Frontovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: Мо, Дмитров Связь 89261851813
    • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были — теперь Вольво S40!
    • @Упоминание

    Тоже была такая фигня, заводилась Фроська только с 5-го раза! Решение моё — провод с предохранителя заднего дворника, можно и с переднего — работает на ура!

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    • выход из строя предохранителя бензонасоса;
    • поломка реле бензонасоса;
    • проблемы с «массой» бензонасоса;
    • неисправность электромоторчика бензонасоса;
    • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    • неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Электромоторчик бензонасоса

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    Читать еще:  Корпус воздушного фильтра приора цена

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Предохранитель бензонасоса

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    нет питания на бензонасос

    #1 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    Нет питания на бензонасос, реле местами менял оба рабочие. Выходит не подается питание на реле.Предохранители все целые.
    На приборке мигает FI даже когда зажигание выключено, даже когда ключ вытащен из замка. После сброса клемы перестает мигать, при включении зажигания опять начинает мигать. Самодиагностика показывает 3 длинных 6 коротких, в мануале такого кода не нашел. Непосредственно перед неполадкой менял прокладку клапанной крышки, свечи, антифриз. В чем может быть проблема?

    • Наверх

    #2 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    На приборке мигает FI даже когда зажигание выключено, даже когда ключ вытащен из замка. После сброса клемы перестает мигать, при включении зажигания опять начинает мигать.

    иммобилайзер есть на моте?? редкое мигание при вытаскивание ключа — это мигает иммобилайзер

    • Наверх

    #3 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    иммобилайзер есть на моте?? редкое мигание при вытаскивание ключа — это мигает иммобилайзер

    не знаю, а как определить?

    • Наверх

    #4 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    у меня 3 ключа 2 черных 1 красный, может другим попробовать?

    • Наверх

    #5 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    не знаю, а как определить?

    на замке ключа обычно написано)) и раз 3 ключа и 1 красный значит есть)

    может и не подается питание, потомучто «ты пытаешься угнать свой мот»))

    • Наверх

    #6 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    а то что он мигает всегда это означает неисправность или так и должно быть?

    • Наверх

    #7 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    а то что он мигает всегда это означает неисправность или так и должно быть?

    когда есть иммобилайзер при вытаскивании ключа всегда мигает. ЭТО НЕ ОШИБКА

    ошибка это когда у тебя какраз 3 длинных 6 коротких

    • Наверх

    #8 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    если я правильно понял то он не распознает ключ. выходит дело в ключе? ключи около месяца лежали в бардачке в машине, месяц назад мот заводился с полоборота. может там батарейку какую надо поменять?

    • Наверх

    #9 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    может там батарейку какую надо поменять?

    там нет батареек нигде. все питается от общей батареи мота. внутри ключей нет батарей

    ключи около месяца лежали в бардачке в машине

    написано же в осторожностях:

    пробуй другие ключи и мастер ключ (красный) если ни один не принимает то ты попал похоже на замену ЕКУ. в лучшем случае на ЕКУ без имобилайзера. в худшем — ЕКУ, замки, ключи

    • Наверх

    #10 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    спасибо, вечером попробую другие ключи. если сбросить клему то ошибка по иммобилайзеру сотрется? спрашиваю потому что начну пробовать другой ключ, а он не сработает потому что ранее уже есть ошибка.

    • Наверх

    #11 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    спасибо, вечером попробую другие ключи. если сбросить клему то ошибка по иммобилайзеру сотрется? спрашиваю потому что начну пробовать другой ключ, а он не сработает потому что ранее уже есть ошибка.

    сбрасывание клеммы не решает ошибок. ошибки не пишутся никуда (это не как в авто в памяти висят). как только ошибка устраняется просто перестает гореть FI

    то мигание FI, при вытащенном ключе и заглушенном моте всегда мигает, на всех мотах. это значит что мот под охраной иммо. это нормально. так и должно быть.

    • Наверх

    #12 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    чтож будем надеяться что дело в одном ключе, завтра отпишусь, спасибо!

    • Наверх

    #13 16_valve

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Клин
    • Мото: Kawasaki z750 2006

    со второго черного ключа завелся с пол оборота! шайтан машина, вот уж не думал я что у них иммобилайзеры даже ставят)) привык как на русских да на китайцах провода закоротил, с толкача завел и погнал))

    • Наверх

    #14 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    со второго черного ключа завелся с пол оборота! шайтан машина, вот уж не думал я что у них иммобилайзеры даже ставят)) привык как на русских да на китайцах провода закоротил, с толкача завел и погнал))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты