Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает автозапуск пандора

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Модельный ряд «Pandora»

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Заключение

Если не помогло ни одно из предлагаемых телодвижений и есть запасной брелок, стоит проверить общую работоспособность системы с его помощью. Если же запасной работает, то основной придется просто перерегистрировать: сбились настройки (по какой причине, нам не интересно). Таким образом, не так уж и много причин, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора» – естественно, если аккумулятор заряжен, а сам он не участвовал в каких-то посторонних мероприятиях.

Если же систему заглючило конкретно и разобраться с ней самостоятельно вы не в силах, не морочьте себе голову и езжайте к установщику. В конце концов, большинство дилеров дают на «Пандору» гарантию в 3 года, так что разбирательство не будет стоить вам ни копейки.

Читать еще:  Принцип работы обгонной муфты генератора

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
  • Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

    Почему не работает автозапуск?

    Существует достаточно большое количество проблем с автосигнализацией, которые могут быть устранены, к примеру, простым отключением питания.

    Причины

    Чаще всего двигатель не будет автоматически запускаться по таким причинам:

    • неправильная настройка;
    • программный сбой контроллера;
    • выход из строя блока управления;
    • поломка температурного датчика.

    Как исправить?

    Чтобы избавиться от трудностей с автоматическим пуском самостоятельно необходимо:

    1. Правильно выполнить регулировку режима и установить интервалы между пусками.
    2. Проверить, не запрещен ли автозапуск системой.
    3. Убедиться, что температурный датчик исправен.
    4. Перезагрузить систему, отключив аккумулятор на 30 минут.
    5. Отправить блок управления на диагностику в сервисный центр.

    Сигнализации с автозапуском Pandora

    Зимний автозапуск является одной из самых актуальных проблем для жителей большей части России. Краснодарский край не исключение, мороз нас стороной не обходит. Производитель сигнализаций Pandora гордится своими алгоритмами работы с запуском двигателя, постоянно улучшая их и добавляя удобные и безопасные решения. В этом году реализовано несколько новых существенных элементов. Особенно улучшен алгоритм запуска двигателей в тяжелых условиях. Недаром именно сигнализации с автозапуском Pandora – бессменный лидер продаж в регионах с холодным климатом, где автомобилям нужен максимально надежный запуск двигателя и предпускового подогревателя.

    СОХРАНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ «ПРОВАЛАХ» НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ АВТОМОБИЛЯ

    Pandora, даже самая недорогая, при запуске двигателя контролирует в разы больше параметров, чем любая другая сигнализация, сохраняя работоспособность при длительных «провалах» напряжения бортсети автомобиля. Позаботившись о наличии топлива в баке, с установленной «Пандорой» с автозапуском, вы можете абсолютно спокойно оставить свой автомобиль на стоянке на пару недель зимой, даже если морозы бьют рекорды климатической нормы. Как бы не были совершенны современные автомобили, но от физики и природы деваться некуда! При работе электрического стартера от аккумулятора, напряжение бортсети может падать до 8-ми вольт, а иногда и ниже. Особенно если аккумулятор не новый, не успел зарядиться, или длительное время простоял на сильном морозе. Летом нет этой проблемы, да и зимой это нечасто может случаться, но и один раз вам может не понравиться. Есть всего несколько автосигнализаций на рынке, которые сохраняют работоспособность при провалах напряжения во время просадки стартером ниже 8 вольт. Современные системы Pandora могут нормально работать вплоть до 5 вольт, что значительно ниже порога работоспособности штатной электроники любого автомобиля! Абсолютное большинство сигнализаций с автозапуском на российском рынке при просадке стартером напряжения ниже 9 вольт выключаются и рестартуют свой микроконтроллер, не давая возможности владельцу дистанционно или автоматически запустить двигатель в ситуации, когда Pandora это сделает уверенно с большим запасом надежности.

    Читать еще:  Доработка карбюратора озон 2107

    Кроме обычных температуры двигателя, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора, Pandora «видит» и учитывает состояние доступных датчиков давления масла, давления топлива, готовность системы накала калильных свечей, мгновенное значение оборотов двигателя с высокоскростных датчиков движения коленвала, мгновенную динамику изменения напряжения в бортовой сети автомобиля, анализирует электрические шумы работы генератора и стартера, температуру забортного воздуха, время стоянки и динамику изменения температуры двигателя за время стоянки, уровень топлива в баке, уровень охлаждающей жидкости, наличие и характер новых ошибок в системе встроенной диагностики автомобиля, считает количество неудачных попыток запуска, анализирует причины отказов и многое другое.

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

    Те кто, хотя бы один раз оставлял автомобиль на длительную стоянку зимой, например ездил в отпуск, во время новогодних каникул, наверняка, сталкивался с проблемой запуска двигателя. А дело в том, что аккумулятор, на морозе, при длительной стоянке быстро теряет запас емкости. Выход есть — «пандоровская» система автоподзарядки аккумулятора. Если на автомобиле смонтирован запуск двигателя на любой, даже самой недорогой, охранно-сервисной системе «Пандора», вы можете разрешить «автоподзарядку аккумулятора». Естественно, по-умолчанию, функция выключена. Функция контролирует напряжение аккумулятора и при приближении уровня к критической отметке (обычно 11,5-11,8 вольт), запускает двигатель на 20 минут, для того, чтобы работой генератора восстановить заряд батареи еще на 3-5 дней стоянки.

    Естественно, «Пандора» перед запуском проверит уровень топлива, и не станет запускать двигатель если топлива мало. А то приехав из отпуска вы окажетесь перед лицом не одной проблемы, с севшим аккумулятором, а еще и с пустым баком, и как минимум, с завоздушенной топливной магистралью. Поэтому и непопулярна эта функция при работе с другими автосигнализациями — топливо-то они, ни одна, не умеют контролировать. Еще важнее эта функция при совместной работе с автономными предпусковыми обогревателями, которые очень быстро высаживают аккумулятор, т.к. потребление достигает 4-6ампер, а двигатель и генератор при их работе не работает. Эта возможность «Пандоры» по достоинству оценена в регионах с самым суровым климатом, когда морозы не позволяют оставить автомобиль без подогрева даже на 8-10 часовую ночную стоянку, просто потом не заведешь!

    Контроль уровня топлива в топливных баках ведется по цифровым и аналоговым сигналам. Это сделало возможным иметь достоверную информацию об уровне топлива, практически на всех имеющихся сегодня на Российском рынке автомобилей без установки дополнительных датчиков уровня (не на всех авто к сожалению). Эта информация имеет большое значение для обеспечения безаварийной работы системы запуска двигателя. Большинство современных автомобилей не имеет защиты от «засушивания бака», а топливная аппаратура новых автомобилей очень не любит засушиваться, особенно на морозе.

    В лучшем случае придется долго удалять из топливной системы воздух, что самостоятельно сделать довольно трудно. Могут быть фатально повреждены топливный насос в баке (он охлаждается топливом и его работа без охлаждения возможна лишь несколько минут), топливный насос высокого давления (тоже охлаждение и завоздушивание) и форсунки (или мотор-форсунки), которые при работе с воздухом вместо топлива не имеют смачивания и смазки. Более того, качество отечественного топлива оставляет след в топливном баке в виде грязи, которая охотно забьет трубки топливопровода, топливные фильтры и другое топливное оборудование вашего автомобиля. И даже если по началу покажется, что пронесло, не факт, что не нанесен серьезный вред «здоровью» вашего автомобиля. Pandora – единственная система на рынке, исключающая эти риски. Если Pandora получает команду на запуск двигателя при уровне топлива ниже 10%, она блокирует попытку запуска, извещая владельца о ситуации, оставляя право владельцу все же настоять на запуске, но принудительно заглушит двигатель без хозяина в машине при уровне ниже 5%. После чего запуск двигателя возможен лишь в присутствии хозяина ключом зажигания или в присутствии бесключевого идентификатора кнопкой START.

    Читать еще:  Кавасаки ниндзя 250 отзывы владельцев

    КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА УДАРА ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

    В отличие от всех остальных, системы Pandora в момент запуска двигателя очень чутко контролируют акселерометром начало движения, и если автомобиль недостаточно зафиксирован стояночным тормозом или оставлен на склоне и может от вибрации работающего двигателя начать смещаться (например на скользкой дороге) — Pandora мгновенно остановит двигатель и подаст сигнал владельцу. Пандора единственная система на рынке, которая контролирует движение при запуске двигателя.

    Рекомендуем

    Приветствуем Вас на нашем сайте!

    Уже более 20 лет мы занимаемся установкой охранно-противоугонных комплексов. Все началось в далеких 90-х, когда пределом мечтания автовладельцев была охранная система собранная каким-нибудь радиолюбителем «на коленках» из тумблеров-переключателей и реле. Пройдя длительный путь от китайских CHEETAH, SILICON и DP-3600, получив большой опыт, работая с Prestige, Excalibur, Alligator и Clifford, поработав в 2000-х с SCHER-KHAN, StarLine и Excellent, долго и хорошо поработав с продукцией ведущего производителя CAN продукции «ТЭК электроникс», было принято решение остановиться на одном из лидеров-производителей автомобильных охранных систем, российской компании, претворяющей в жизнь инновационные технологии – Аларм Трейд.

    Alarm Trade — торговая марка и московское торговое подразделение калужского «Завода Опытного Приборостроения». Предприятие с 2004 года занимается разработкой и производством охранно-противоугонной автомобильной электроники (автосигнализации и иммобилайзеры), сервисных автомобильных устройств и телеметрических комплексов. Сегодня основная продукция предприятия — автомобильные сигнализации «Pandora» и иммобилайзеры «Pandect». Подробнее.

    Настройка системы

    Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

    Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

    Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet. Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды. После того, как будут верно введены все цифры, Вы увидите серию красно-зеленых вспышек на световом индикаторе, что означает — можно приступать к программированию.

    Обновление прошивки

    Однако, прежде чем переходить к этому трудоемкому процессу, обновите прошивку, нажав в меню программы кнопку загрузить, а затем — загрузка прошивки. Скачиваем файл с новым ПО на вышеприведенном сайте.

    Далее нужно лишь выбрать путь для скачиваемой версии, и дождаться конца загрузки.

    Стоит отметить, что в программной части системы есть некоторые небольшие баги, которые проявляются во взаимодействии системы с некоторыми автомобилями, и в каждой новой версии прошивки эти баги все более устраняются, а также расширяется список поддерживаемых авто.

    Настройка функционала

    Переустановив прошивку, можно переходить непосредственно к программированию системы, пользуясь списком функций и команд которые есть в инструкции, прилагающейся в комплекте сигнализации.

    Данный процесс требует большой внимательности и сосредоточенности, а еще — времени.

    Настроив систему, сохраните изменения и протестируйте ее, прежде чем собирать снятые панели.

    На тестирование у вас также может уйти какое-то время, однако, когда завершите его, не забудьте еще раз сохранить настройки.

    По окончании настройки соберите на место снятые панели, подключите минусовую клемму аккумулятора (Пандора питалась от USB).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector