Не работает датчик открытия двери
Не работают датчики открытия дверей
Сегодня уже недостаточно просто установить хорошую и надежную металлическую бронированную дверь. Современные воры находят подходы и применяют интеллектуальные решения для вскрытия любых замковых систем.
Для того, чтобы чувствовать себя в полной безопасности, дверную конструкцию оснащают дополнительными защитными системами – это могут быть и простые сигнализации с минимальным набором функций или же мощные и серьезные охранные комплексы. И в простой системе, и в сложной есть одна общая деталь – это датчик открытия двери. Данные приспособления проверены временем и могут служить своему владельцу очень долго. Это доступный способ защиты квартиры или дома от взлома и незваных гостей.
Сегодня рынок охранных систем предлагает множество подобных устройств. Это традиционные проводные решения или же беспроводные. Также популярны сегодня GSM устройства. Поговорим о том, как выбрать подходящий датчик, как они работают, узнаем их особенности монтажа.
Как выяснилось, причин данной неисправности могут быть две:
- окисление или плохой контакт концевика. Решение: замена концевика на аналогичный или герконовый концевик двери
- обрыв провода концевика. Дело в том, что сечение провода концевика достаточно мало, 1.5 мм 2 , и в районе концевика довольно много влаги, поэтому идет постоянное окисление и гниение провода. Решение: удалить сгнивший кусок провода и нарастить новый провод сечением 2.0-2.5 мм 2
Для работы понадобится:
Снимаем концевик. Состояние места крепления концевика говорит о постоянном наличии влаги.
Немного отогнув нижнюю часть накладки средней стойки, вытаскиваем старый провод концевика и протягиваем новый провод
Надеваем на новый провод термоусадку среднего размера, чтобы потом ею закрыть место скрутки.
Соединяем скруткой старый провод (предварительно удалив сгнивший участок) с новым проводом, закрываем место скрутки термоусадкой и нагреваем ее. При наличии паяльника место скрутки можно пропаять, для надежности
Одеваем провод на концевик. Промазываем герметиком место соединения резинки с концевиком и резинки с кузовом машины.
Устанавливаем концевик на место. Теперь можно надолго забыть о проблеме, провода хватит надолго
Метки: ремонт проводки концевика двери на нексии, не работает датчик открытия двери на нексии
Комментарии
#5
pavel12
10.06.2014 10:08
Внутри концевик всегда находится в воде, когда лужи. В пороге есть для этого есть сливные (в нашем случае заливные) отверстия. Лучше ставить герконовые. У меня стоят 2 года, проблем почти не бывает.
#4
polltur
20.04.2014 07:13
Цитирую Dobryak:
У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?
под водительским сиденьем,под ковролином, есть диод. белый кубик с 2 контактами он сгнил. была такая проблема – обнаружил когда салон стирал.
#3
ALEX222
12.12.2013 17:10
Цитирую Dobryak:
У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?
ищи гдето провод сгнил, у меня так было только ещё и свет в салоне не горел на открытые двери, а на сигнализацию концевики работали.
#2
Dobryak
17.11.2013 10:26
У меня все концевики работают (проверял светом на открытие двери) но почему то не горит чек открытой двери на панели….лампочка целая…в чем причина?в концевиках?
#1
Ahmerovmr
16.11.2013 18:07
На картинке видно что под концевиком ржавчина – поэтому на мой взгляд в место герметика лучше намазать “мовилем” он законсервирует повреждение очень на долго. Проверил на своем опыте.
Геркон на страже безопасности
Герконовый датчик, пожалуй, самый популярный среди всех тех, которые можно установить на входную дверь. Данные решения широко распространены практически во многих отраслях, но используют их и в охранных системах. Преимущество геркона в том, что это доступный, простой в монтаже и очень эффективный датчик, который реагирует на открытие двери, ворот, люков, окон – любых движущихся конструкций.
Раньше для этих целей применяли электромагнитные реле, однако эти устройства не справлялись с поставленными задачами – у них слишком низкая скорость переключения. Кроме этого, трущиеся детали ускоряли износ контактов, что приводило к отказам реле. Но после создания герконов о реле позабыли.
Добрый день, не работает датчик открытия закрытия задней левой двери, проверял напряжение на концевике — отсутствует, скорее всего обрыв кабеля? как можно проверить и найти причину неисправности? на остальных трех дверях все работает и лампочка загорается на панели приборов
Автомобиль — Корона Премио 2001 г.
Разбери обшивку и глянь, у меня окислился и просто отгнил провод.
Разбирал обшивку под задним сидение и накладку на пороге, вроде нормальный, проверял напряжение на нем- не было, может под панелью приборов попробовать его найти и проверить?
на нем не будет напряжения, ибо провод минусовой, резинку сними, ВДхой внутрь побрызгай. или разбери его, там скорее всего пружинка либо «села». либо сгнила
на рабочем датчике правой задней двери проверял напряжение, на провод и на массу замерял, показывал напряжение 12,4, а здесь нет, плюс лампа на панели приборов никак не реагирует на эту дверь, не загорается, а на остальных дверях все в норме
значит Абшибся)) на первой машине как то тоже парился с концевиком, потом разобрал, пружину растянул и все заработало
нет на них штатно никакого напряжения. все четыре тупо замыкаются на массу. сигналы идут в интегрированное реле. концевики с правой стороны — провода напрямую. с левой — через еще один общий разъем.
Может все же кто подскажет почему при нажатии концевика на водительской двери срабатывают 2 раза замки на открытия дверей и это если ключ вставлен в зажигание. Началось недавно такое до этого не было.
возможно сигнализация так реагирует
Тоже подтверждают, что там нет +. Попробуй контролькой проверить. Один конец к +, второй к концевику где фишка подключается (концевик должен быть прикручен к кузову). И понажимай на него. Если контролька не горит, значит концевик виноват. Можно на разборке купить. Прям там поставить, чтобы проверить.
Во! я ж говорил, а откуда тогда у автора напряжение взялось на рабочих концевиках?
Если нет напряжения то что они тогда замыкают на массу? Сами себя?
Напряжение должно быть.
напомнило анекдот:
«- вы что их едите что ли?
— нет, я их в задницу засовываю!»
именно что сами себя. дверь открылась — концевик замкнул провод на массу, интегрированное реле это увидело, ну и дальше как японцами напридумывано.
А как по вашему реле видит, что концевик сработал?
Плюс идёт ерез обмотку реле на массу через концевик. Концевик эту цепь размыкает/замыкает. И реле срабатывает когда он замыкает цепь.
Если нет плюса то что концевик будет замыкать на массу? Обмотку реле обеими концами что-ли? 🙂
Или вы имеете ввиду интегральное реле?
Поломка Концевика В Двери, Датчик Открытия Двери
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 GARA

- Наверх
#2 KinZ@Z@

- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
- Наверх
#3 GARA

А в каком месте на двери конечник стоит? Случайно не безконтоктный он?
- Наверх
#4

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#5 GARA

конечно с фото было бы лучше ..
а есть возможность в пластик с бороздой вплавить металлическую пластину?
foto_14_90.jpg 33,91К 435 Количество загрузок:
Конечно лучше с фото. Я согласен. Но фото нет. Разбирать дверь желания нет. Если еще один накроется обязательно будут фото. А пока по схеме.
Пластина должна быть обязательно с каленной стали. Идеально подходит пружина с ремня безопасности. Но ее нужно по хитрому выгибать и отпускать (нагревать в месте изгиба, чтоб не ломалась) . Пришлось по началу несколько раз дверь собирать разбирать, пока подобрали нужную форму.
- Наверх
#6 anders

- Пол: Мужской
- Интересы: Всего понемногу
- Наверх
#7

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#8 andrei59ru

- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Путешествия.
- Наверх
#9 7777-7

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F
- Наверх
#10 anders

- Пол: Мужской
- Интересы: Всего понемногу
- Наверх
#11 7777-7

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Спасиб., короче все для людей , дверь нужно разбирать?
Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F
- Наверх
#12 GARA

Объеденил, ещё было обсуждение
: 26 Ноябрь 2012 — 15:26
- Наверх
#13 Himik161

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Skoda Roomster, 1.4 TDI
- Наверх
#14 azim

- Пол: Мужской
- Город: Верхний Тагил
Таже песня, на водительской двери работает через раз. ..
- Наверх
#15 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. На ТО предложили отремонтировать, но однозначно сказали под замену весь замок. Цена вопроса — от 15 тыр. .
Решение проблемы с концевиком двери в 15тыс.р, это круто!
Вообще-то тут возможно два способа: первый, снимать замок и менять «микрик , что более трудоемко, зато как по-родному; второй, более проще, в стиле «Ретро» — ставим выносной концевик. Пример на Октавиа Тур Здесь (правда видео куда-то потерялось) Подобным способом мной проблема была решена и VW Golf. Единственное, надо определиться какой провод идет на штатный концевик и подключиться к нему.
Сообщение отредактировал Gek: 28 Ноябрь 2012 — 05:10
- Наверх
#16 anders

- Пол: Мужской
- Интересы: Всего понемногу
Сообщение отредактировал Gek: 29 Ноябрь 2012 — 12:24
сократил цитирование
- Наверх
#17 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#18 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
- Наверх
#19 anders

- Пол: Мужской
- Интересы: Всего понемногу
Нет! Только не это! Иначе вас в ближайшем будущем ожидает 100% несрабатывание подсветки салона, перезапирание ЦЗ с вашими ключами в салоне, отсутствие подкачки бензонасоса при открывании вод.двери и т.п.
Ставьте лучше универсальный концевик (с защитной резинкой)
- Наверх
#20 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
речь про клипсы , которые обшивку держат
Не закрывается передняя дверь ford fusion — бортжурнал Ford Fusion 1.4 синхрофазотрон-type 2008 года на DRIVE2
UPD: нашел в интернете кое-какие схемы решения проблемы:
Прогон тока через цепочку с лампой
Еще какая-то схема, хер знает, что к чему)
Спойлер: сразу говорю, что дверь самостоятельно исправить мне не удалось.
Разобранная дверь ford fusion.
Видео-инструкция, как разобрать обшивку Ford Fusion
Замучал, значит, меня в корягу замок передней пассажирской двери.Закрывается она через раз (два, три, калина чорнявая дивчина…).
Фраерской редиской в этой ситуации может быть:– концевик замка двери– проводка двери
Уже дважды разбирали дверь, все эти грёбаные винтики, саморезы, пистоны, защелки, герметики снимали, замок и ручку вынимали, даже замок двери открывал (аккуратно, просто хотел убедиться, что контакты в корпусе замка целы – с ними все ок).
Замок двери: все немножечко в г@вне, но проблема где-то глубже.
В итоге в замке отвёрткой отогнул немного пластинку (концевик), которая нажимает на кнопку датчика двери. Но чуда исцеления не произошло…
Пластинка с кнопкой – микровыключатель концевика замка двери
Ищу теперь спеца, который может точно диагностировать клиническую смерть замка и, собственно, сам замок.
Зачем этот пост здесь?Возможно, знающие люди подскажут, почему:– замок иногда(!) закрывается после сильного хлопка дверью
– замок иногда(!) закрывается изнутри (закрыл изнутри пасс.дверь, вышел из авто, закрыл центральный)
Как это работает?
Датчики на дверь позволяют контролировать зоны входа и выхода. Герконы включают в систему охранной сигнализации. В случае несанкционированного проникновения прибор передает моментальный сигнал на охранный пульт, который оповещает владельца о попытке взлома по e-mail, SMS или посредством включения сирены.
Рассмотрим, как работает датчик открытия двери:
Принцип работы геркона основан на явлении притяжения ферромагнитных материалов друг к другу в результате воздействия внешнего МП (приближение или отдаление). Источником поля выступает магнит постоянного действия или электрический (в зависимости от конструкции датчика).
В обычном состоянии контакты сомкнуты – под воздействием поля они притягиваются. Как только внешнее воздействие ослабевает или прекращается из-за открытия двери, контакты размыкаются и разъединяют электрическую цепь, вызывая срабатывание сигнализации.
Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114
Приборная панель по определению предназначена для размещения на ней приборов, индикаторов и переключателей, которые могли бы информировать водителя о текущем состоянии разных систем автомобиля, сигнализировать об аварийной ситуации в процессе эксплуатации машины или об отказах каких-либо агрегатов, а также с помощью кнопок и переключателей управлять отдельным оборудованием или механизмами.
Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов:
Индикаторы ВАЗ 2114
1 — значок лампочки сигнализирующей о падении уровня масла в картере ДВС ниже минимального уровня, загорается красным цветом;
2 — эта лампочка сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом при остатке в бачке менее одного литра;
3 — этот значок, загорающийся оранжевым цветом сообщает о снижении уровня ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе менее допустимого;
4 — значок сигнальной лампочки незакрытых дверей, загорается красным цветом;
5 — сигнализатор неисправности «стоп-сигналов» или габаритов;
6 — это сигнальная лампочка неисправности в тормозной системе, сообщает о выработке тормозных колодок;
7 — значок лампочки, которая сообщает о непристегнутых ремнях.
На более ранних выпусках автомобиля обозначение лампочек на приборной панели ВАЗ 2114 в нижней ее части несколько другое, если смотреть слева направо:
Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
- значок аварийного давления масла (18), загорается красным при падении уровня ниже минимального;
- красная сигнальная лампочка включения ручного тормоза (17), если она горит, значит тормоз не убран;
- сигнальная лампочка со значком изображающим аккумулятор (16), которая загорается при его разрядке;
- сигнальная лампочка (9), сообщающая о снижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимального.
Кроме того, автолюбители должны знать, что означают лампочки на панели приборов ВАЗ 2114, сообщающие о работоспособности светотехники или состоянии двигателя:
- в верхней части комбинации приборов между спидометром и тахометром имеется две зеленые стрелки (3 и 4) сигнализирующие о включении поворотников слева или справа;
- ниже располагается треугольный красный значок аварийной остановки (13);
- под знаком аварийной остановки есть лампочка CHECK ENGINE (14), которая загорается красным цветом, когда возникает какая-либо неисправность в автоматике двигателя;
- справа имеется синяя лампочка дальнего света (10), загорается при его включении и зеленая (8) — ближнего.
Датчик открытия дверей
#1
- Город: Минск
- Имя: Иван
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток. При открытии дверей должен загораться плафон в соответствующем положении переключателя (насколько я понимаю). У меня не горит. Плюс к этому через 30 сек. срабатывает автоматическое закрытие центрального замка если на брелке открыл, а ключ в замок зажигания не вставил, хотя в руководстве написано, что механическое открытие двери должно это отменять. Из чего сделал вывод, что не в порядке какой-либо датчик открытия дверей. Кто знает что-либо о проблеме прошу помощи.
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Проверь предохранитель F10 (в салоне, верхний ряд, правый 10А)
Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Чебоксары
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely GC6 (2014)
semenov, двери заблокируются если не включил зажигание .. сам факт открытия двери не влияет на автоблокировку, на наших так же .. имею ввиду штатную сигналку
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
двери заблокируются если не включил зажигание .
- 2
Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Хотя, думаю поблема не в нем, схема другая. semenov, Сначала лампочку проверь салонную на целостность.
Блокировка срабатывает только на одну дверь или на все? Если на все, то проблема скорее всего в блоке ВСМ.
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Минск
- Имя: Иван
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Должно быть так: брелком открыл центральный замок, открыл любую дверь (кинул пакет на заднее сиденье) — все! центральный не должен автоматом закрывать машину, а то отвернешься за другим пакетом, а там щелк — и опять за брелком лезь. И в руководстве так написано, и на других машинах у меня так было. Должен закрывать автоматом только в случае, если в течение 30 секунд никаких манипуляций с машиной не производилось.
В плафоне лампочка горит, когда включишь, а вот в положении открытия дверей не реагирует. Центральный срабатывает на все двери. А что за блок BCM?
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Блок управдения электрооборудованием. В салоне над предами. Там все, и сига тоже.