Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает парктроник на приоре причины

Почему не работает камера заднего вида: неисправности

Камера заднего вида может быть установлена в нескольких местах — на ручке багажника, в рамке номерного знака, на бампере или внутри салона. Устройства, установленные в салоне меньше подвержены неблагоприятному воздействию влаги и других внешних факторов, поэтому работают более стабильно. Чаще всего неисправности наружных гаджетов вызваны попаданием влаги внутрь устройства, что может вызвать дефекты изображения или полный отказ работы электроники. Рассмотрим основные виды неисправностей, почему не работает камера заднего вида и способы решения проблем.

Парктроник для автомобилей Лада Приора

Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей. Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита штатные парктроники приора.

Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля. Коврик в багажник ВАЗ универсал полиуретан резиновые L. Locker Код грн Купить. Распродажа Чехлы для Priora шт. Чехлы для Priora шт. Ветровики для Приора накл. Ветровики для Приора универсал накл. Дефлектор капота Lada Priora —н. Коврики в салон для Штатные парктроники приора Priora передние — Stingray Код грн.

Коврики в салон Lada Priora резиновые — Stingray Код грн. Коврик в багажник Лада Приора полимерный — Norplast Код грн. На свои работы мы даем гаратнию 5 лет! Устанавливая парктроник с индикатором или штатные парктроники приора в нашем сервисе, вы сохраните гарантию на свой автомобиль, сэкономив при этом до Парктроники Parkmaster.

Цены на сайте всегда совпадают с реальными. ParkMaster 4-FJ ParkMaster 4-ZJ Цена с установкой Цена без установки. Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах штатные парктроники приора потери свойств устройства.

Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров.

Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера. ParkMaster A. ParkMaster Ax Внутренние датчики. ParkMaster ParkMaster 32FA. ParkMaster 49FA. ОПИСАНИЕ: — функция самодиагностики датчиков — регулировка высоты установки датчиков от 45см до штатные парктроники приора — Громкость биппера dB — высота установки датчиков мм Зона обнаружения препятствия: — центральные датчики: 2.

У этой модели индикация расстояния производится прямо в отражающей поверхности зеркала. Индикация происходит только при включении штатные парктроники приора передачи заднего хода. В обычном состоянии монитор становится самым обычным зеркалом заднего вида. При движении задним ходом происходит отображение расстояния до препятствия в сантиметрах и штатные парктроники приора до препятствия.

Кроме того происходит звуковое и даже голосовое оповещение водителя. Стоит отметить, что ParkMaster A одевается прямо на штатное зеркало, имеет минимальную толщину и совершенно не заметен в салоне автомобиля. Благодаря такому способу размещения эта модель подходит для установки на любую марку автомобиля. В комплект парктроника входит четыре датчика типа «А», диаметр датчика 18 мм.

ParkMaster 8-FJ Каталог Parkmaster со слепыми зонами. ParkMaster BS-D Система контроля слепых зон. Зеркала заднего вида позволяют лишь в общих чертах контролировать обстановку сзади и по бокам автомобиля из-за ограниченности обзора Представьте, что за вами движется автомобиль, который решил обогнать вас по соседней полосе справа или слева. Дак вот — она должна смотреть штатные парктроники приора.

Братцы, вот штатные парктроники приора проблемка. Приобрел приборку GF вместе с парктроником GF Все подключил. Приборкой очень доволен. Стал проверять парктроник. Включил заднюю передачу и на экранчике как и положено появились 4 шкалы. Только беда в том, что крайняя правая шкала полностью заполнена и указано расстояние 0.

Все датчики установлены правильно стрелка UP вверх и на абсолютно одинаковой высоте. Сзади никаких препятствий нет а крайний датчик упорно штатные парктроники приора показывает.

Если просто подойти сзади, то остальные шкалы тоже заполняются, но когда отходишь они так и остаются заполненными. Помогает вырубание и снова включение задней передачи и все начинается сначала, то есть имеем полностью заполненную правую шкалу. Подскажите, на что грешить на сам модуль штатные парктроники приора или штатные парктроники приора датчики? Кстати, сегодня приехал на работу, включил заднюю, чтобы запарковаться и все шкалы пустые!

Но поттом практически сразу начинают скакать шкалы по чуть-чуть. Че за глюки? Кто-нибудь сталкивался с подобными траблами? У моего коллеги парктроник сдох от того, что блок уравления утонул в воде после хорошего ливня. Кузов — хетч.

А датчикам грязь далеко не пофигу. Тонкий слой пыли — это одно, а хороший слой глины или льда это другое. В сырую погоду в дождь парктроник становится более чувствительный, пишит раньше чем в сушь. Сегодня отказал парктроник, штатные парктроники приора прохрустело прошипело пропищало и сдохло. Почитал эту тему.

Пошел смотреть: 4 коротких сигнала было последнее что он сказал и больше не заговорил. Не подходит под стандартные сигналы неисправности.

Установка штатного парктроника на Лада Приора с блоком управления

Открыл багажник, а там полные бока воды, да что там бока, запаска вся мокрая! Ну и блок соответственно утонул. Хотя в прошлом году ездил по гарантии устранять эти подтекания. Сам в штатные парктроники приора не нашел.

А то боюсь до гарантии ехать мне дороже обойдется. Заранее спасибо за ответы. Забыл сказать, парктроник на приоре штатный. Позвонил сейчас в «Региональный склад запчастей ВАЗ». У них нет, но вроде, если очень надо, то могут привезти, но сколько будет стоить, не могут сказать. Я бы, для начала, всё равно по гарантии обратился, откажут, тогда уже изобретать.

Вопрос такой, может у кого есть ненужные датчики штатные, готов на выкуп или обмен Spikeспасибо за ответ. Пока штатные парктроники приора где купить блок, просох багажник и, о чудо, парктроник штатные парктроники приора запиликал.

Воскрес из мертвых. Я его снял, вскрыл, сорвав при этом пломбу, и прочистил от солей зубной щеткой со спиртом. Пролил спиртом разъем на жгуте, Просушил и установил. Всё работает. Но проблема «бассейна» в багажнике пока конечно осталась. Проблема такая перестал работать парктроник Когда включаю заднюю передачу, подается звуковой сигнал, что датчики неисправны. Говорят все три сгореть не могли так ли это кто знает? Все три одновременно- это маловероятно.

Читать еще:  Как шприцевать крестовины кардана

Но накрывшийся датчик может утянуть за собой в могилу блок парктроника. Выяснил причину, сгорел блок Поменять датчики местами, чтобы понять, это сами датчики глючат или блок управления. МУжики, давайте не будем забывать об этой замечательной книжечке. Поскольку размер штатных датчиков больше, то скорее всего рабочая частота у них ниже, соответственно наш радар не будет работать с другими датчиками не подходящими по размеру пьезоэлементатакже как и катийский радар с нашими штатные парктроники приора.

У китайских датчиков рабочая резонансная частота звука порядка 41 кГц, если кому-нибудь штатные парктроники приора о чём-то говорит Можно штатные парктроники приора подключить нештатные, но в случае несовпадения рабочей частоты радара и резонансной частоты датчика будет оооооооооооооочень слабая чувствительность Парни, родной парктроник за молчал, мож знает кто, в чём причина может штатные парктроники приора

Симптомы

Привыкшие к карбюраторным двигателям водители, часто не реагируют на появление симптомов поломки спидометра. На инжекторных моторах необходимо обращать внимание на поведение этого устройства. Симптомы поломки следующие:

  1. Полностью или частично не работает стрелка прибора. Она может периодически включаться, дрожать, застывать на определенном уровне.
  2. Полный отказ работы приборной панели.
  3. Спидометр определяет скоростной режим с большой погрешностью.
  4. Двигатель теряет мощность.
  5. Заметно увеличивается расход горючего.
  6. Теряется стабильность работы силового агрегата в режиме холостых оборотов.

Все эти признаки являются следствием поломки или неисправности составных элементов системы подсчета скорости. Подробный разбор причин будет дан далее.

Лада Приора Купе »ТАЗ-mania« › Бортжурнал › Возвращение цензуры или замена блока парктроника

Тут такое дело, давным давно, когда я был молодым и романтичным, пхахахах ну лааан лааан, опустим мои мерзкие инсинуации по поводу пробок и девственности )))))

Дак вот дело в том, что как у всех приор, у меня тоже периодически был с собой стратегический запас воды в нишах багажника, литриков этак по 3-5 )))) Потом мне это каэшн надоело и я выдернул-таки там пробки, чтоб не заморачиваццо с поисками источника…ну хотя на всякий снял бампер, уже потом, и поправил клапана вентиляшки…

Ну а собсна пока я хранил их неприкосновенность, херню какую-то написал да. пох… дак воооот, как раз в то время блок парктроника перенес первое испытание, а так как ездить я не умею, тачку вечно дергает и очередное цунами из ниши его залило к хренам собачим. Он наэрно месяц провисел в коме, потом как-то сам собой вышел из нее

Но а вот второй раз, видимо, был для него фатальным. И он замолк навсегда…и больше не запикивал мои маты когда я выбирался с парковок «жопой»

немножко маринованный был )))) тут я подчистил уже

Шло время, и вроде б как все смирились с утратой…уже забыли забавный «пипбля» при включении задней передачи…но…то ли возраст, то ли че…нахланула кароч на нас ностальгия…да и вааще

у меня сапоги с парктроником

велик с парктроником

даже водогрейка с парктроником

и щетка с парктроником…

А ВЕДЕРКО БЕЗ ПАРКТРОНИКА ((((

А как раз в момент той самой ностальгии мы немножко возливали в кругу друзей…И кто то че-то кинул, типа: «так а че, давай попробуем найти-то!»

Сразу скажу в магазах я до сих пор его не вижу, т.е. его надо где-то как-то через официалов заказывать…

Ну и в итоге через пару дней он был найден и доставлен аж из соседней области, за что в нее и улетает огромное спасибо и все такое )))) СПАСИБО Лада-сервис Кострома. )))

нульцевый! рабочий модератор )))))

Как они так сумели, я даже думать и знать не хочу ))))

Всем спасибо! Всем культуры! ))

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

Читать еще:  Как промыть датчик холостого хода

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Читать еще:  Где стоит термостат на двигателе

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector