Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка и кондиционер

Не работает печка и кондиционер

Замена вентилятора из-за поломки моторчика вентилятора ( убит жгут от щетки, + разорвано 2 витка на якоре) и резистора отопителя.
+ заправка кондиционера = всё работает.

С кондёром всё примерно так:
1 Если давления в системе нет,недостаточно фриона,то датчик давления отключает подачу + на компрессор кондиционера.
2 С давлением всё в норме,+ приходит,но компрессор не вкючается,то дело скорее всего в электромагнитной муфте.
Проверить можно контролькой,фишка на правом вентиляторе.И ещё при нормальном давление сразу после запуска двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения.

Рано радовался.
Заправил кондей – все заработало. Не сразу, потому что в сервисе мужики не увидели что заработала муфта, но минуты через 2-3 все пошло – охлаждение в салон и муфта.
Но через неделю кондей опять перестал холодить. вентилятор дует как положено на всех скоростях, но при включении кондея воздух не охлаждается.

Что смотреть и куда проверять в первую очередь? Муфта? Герметичность системы? Какие еще могут быть проблемы?

Рано радовался.
Заправил кондей – все заработало. Не сразу, потому что в сервисе мужики не увидели что заработала муфта, но минуты через 2-3 все пошло – охлаждение в салон и муфта.
Но через неделю кондей опять перестал холодить. вентилятор дует как положено на всех скоростях, но при включении кондея воздух не охлаждается.

Что смотреть и куда проверять в первую очередь? Муфта? Герметичность системы? Какие еще могут быть проблемы?

Первое,самое распространнённое,герметичность системы.Фрион ушёл,компрессор не вкючается.Но если при запуске двигателя включаются вентиляторы охлаждения,не зависимо от температуры двигателя,то надо смотреть муфту на компрессоре.

Первое,самое распространнённое,герметичность системы.Фрион ушёл,компрессор не вкючается.Но если при запуске двигателя включаются вентиляторы охлаждения,не зависимо от температуры двигателя,то надо смотреть муфту на компрессоре.

При запуске сразу два должны включиться вентилятора? Или один а потом второй?
И сразу при запуске или есть дельта по времени, скажем минуты 3-5?

При запуске сразу два должны включиться вентилятора? Или один а потом второй?
И сразу при запуске или есть дельта по времени, скажем минуты 3-5?

Всегда вместе. (без вариантов)

Всегда вместе. (без вариантов)

При запуске, не сразу после пуска двигателя, но через минуту при включенном кондее – врубаются оба вентилятора.

При запуске, не сразу после пуска двигателя, но через минуту при включенном кондее – врубаются оба вентилятора.

Читать еще:  Принцип работы распределителя тормозных усилий

На работающем моторе,при включенном кондее,посмотри на прижимную пластину на компрессоре кондея.Она должна вращаться со шкивом.Если всё так,но дует тёплым,значит мало фриона в системе.

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#1 Сообщение mad_dog » 06 дек 2011, 22:41

Не работает во всех положениях. Пока то, что смог выяснить:
1. Реле на него нет, значит может быть или мотор или крутилка в салоне.
2. проверить это можно подключив напрямую (реле-то нет, но есть что-то похожее ), если получится отпишусь
3. а если например, нет фриона, веник включится? если он например вытек, просто не будет холодить, а печка то должна работать, правильно?
4. где купить мотор печки по вменяемой цене? аналогичен вопрос с крутилкой в салоне.

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#2 Сообщение Frodo » 06 дек 2011, 22:54

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#3 Сообщение Tomahawk » 07 дек 2011, 00:33

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#4 Сообщение semen_65 » 07 дек 2011, 09:15

mad_dog писал(а): е124 95 г.в.

Не работает во всех положениях. Пока то, что смог выяснить:
1. Реле на него нет, значит может быть или мотор или крутилка в салоне.
2. проверить это можно подключив напрямую (реле-то нет, но есть что-то похожее ), если получится отпишусь
3. а если например, нет фриона, веник включится? если он например вытек, просто не будет холодить, а печка то должна работать, правильно?
4. где купить мотор печки по вменяемой цене? аналогичен вопрос с крутилкой в салоне.

Читать еще:  Как работает подсос на карбюраторе солекс

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#5 Сообщение mad_dog » 07 дек 2011, 17:44

да, только не сразу, а когда уже по трассе едешь. тогда тепло становится. но до трассы еще доехать надо ,а с замерзшим стеклом чуть неудобно.

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#6 Сообщение mad_dog » 07 дек 2011, 18:13

Re: Не работает вентилятор печки (кондиционера) на 124

#7 Сообщение semen_65 » 08 дек 2011, 13:30

1. ок
2. проверю
3. ?
да, только не сразу, а когда уже по трассе едешь. тогда тепло становится. но до трассы еще доехать надо ,а с замерзшим стеклом чуть неудобно.[/quote]

Доброго дня всем! 3. Ты спрашивал, может ли печка работать отдельно от кондея. Может, это две разные системы, а блок климат-контроля обеспечивает их совместную работу. Если кондей выключен(или неисправен), то климат управляет только печкой. Печка состоит из вентилятора и испарителя, который нагревается от ОЖ и нагревает воздух, который нагнетает вент-р. Через пред.№12 питается только вент-р, а через пред.№7 питаются клапаны подачи ОЖ в испаритель, блок климата и циркуляц.насос. Если всё это будет работать — будет у тебя в салоне хорошо.

Не работает кондиционер: проблемы внутреннего блока

Сплит-система работает, но не охлаждает

Прежде всего, не нужно ожидать мгновенного охлаждения сразу же после включения. Реальный эффект начинает сказываться только через 10-20 минут (в зависимости от модели). Вполне возможно, что причина плохой работы на охлаждение заключается в неправильно выбранной мощности устройства, которое просто не справляется с нагрузкой. Именно поэтому, сложное климатическое оборудование следует покупать только в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцами.

Объяснением того, почему не работает кондиционер, могут быть препятствия на пути прохождения воздуха. Проверьте, не мешают ли его нормальной циркуляции предметы домашнего обихода, шторы или жалюзи. Если воздушным потокам ничего не угрожает, а двери и окна закрыты, следует провести диагностику Вашего оборудования. Проще говоря, сделайте замеры температуры на входе и выходе с помощью термометра. Не нужно погружать его в заборные решетки слишком глубоко – это может привести к попаданию в лопасти вентилятора. Разница температур на входе и выходе должна находиться в пределах нормы, указанной в техпаспорте. Если это не так, серьезные неполадки возникли в самом кондиционере. Устранять их самостоятельно не рекомендуется.

Читать еще:  Пушсало или мовиль что лучше

Еще одна причина отсутствия нужного эффекта охлаждения заключается в том, что не работает вентилятор внутреннего блока кондиционера. Его остановка может иметь следующие объяснения:

  1. На турбине открутился фиксирующий винт. Разобравшись в конструкции мотора, Вы можете самостоятельно найти место, где турбина насаживается на вал движка, и закрутить фиксирующий винт.
  2. Турбина нового двигателя может тяжело прокручиваться (при этом загорается индикатор и гудит мотор). Попробуйте найти причину.
  3. Подшипники растряслись при перевозке и выпали из втулок. Разбитые подшипники встречаются на изношенных двигателях. При наличии технических навыков весь блок можно извлечь, разобрать и попробовать устранить неисправность.
  4. Сгорел двигатель. В этом случае Вам следует вызвать мастера по ремонту, который проведет диагностику и решит проблему.

Кондиционер не реагирует на пульт ДУ

Важнейшим преимуществом современной климатотехники является возможность управлять работой оборудования дистанционно. Пульт ДУ осуществляет смену режимов, включает дополнительные функции и останавливает работу сплит-системы. Выход из строя этого устройства причиняет пользователям неудобства, вынуждая их заниматься управлением кондиционера вручную. Если кондиционер не включается с пульта, причины этому могут быть следующие:

  1. В большинстве моделей дистанционное управление кондиционером осуществляется на расстоянии восьми метров. Если Вы стоите дальше, кондиционер может не «почувствовать» Вашу команду.
  2. Возможно, Вы просто не разобрались с английскими названиями кнопок и нажали не то, что нужно. Полезно запомнить, что выбор режима осуществляется посредством кнопки Mode, включение и выключение – с помощью On/Off, функции вентилятора контролирует кнопка Fan, а установка таймера осуществляется с помощью Timer. На пульте ДУ присутствуют также кнопка движения жалюзи (Swing) и кнопка запуска спящего режима (Sleep).
  3. Причиной «смерти» дистанционного управления могут быть севшие батарейки.
  4. Помехи прохождению инфракрасного луча оказывают загрязнения пульта или окошечка приемника сигнала на внутреннем блоке.
  5. Механические повреждения, попадание влаги и перегрев устройства также может стать причиной поломки. Обращайтесь с пультом ДУ так, как того требует инструкция. В случае повреждения следует обратиться в службу техподдержки компании, в которой Вы приобрели климатическую технику.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector