Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает правая фара ближнего света

Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.

Перечень неисправностей

— Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары

Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Нет «массы» к фаре

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегорели предохранители в монтажном блоке

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу автомобиля),

За дальний свет:

В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:

F13 (правая фара),

F15 (правая фара),

Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

— Неисправно реле ближнего или дальнего света

Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).

Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

Контакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)

— Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей

По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.

Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает выключатель наружного освещения

Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».

Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722

Примечания и дополнения

— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).

— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой когда не горит фара «наполовину», то есть не работает ближний свет. При этом складывается ситуация при этом дальний свет загорается как ни в чем не бывало. С этим сталкивалась минимум треть автомобилистов, и всех практически как одного посещала мысль, что дело в «фарах», то есть проблема в оптике, хотя в реальности это далеко не всегда так.

Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.

Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.

Итак, что делать водителю, когда появилась проблема с ближним светом? У каждого автомобилиста имеется два варианта — это обратиться в СТО к профильному специалисту для решения проблемы, или сэкономив средства и иногда время, устранить проблему самому. Если вы решили устранить неполадки самостоятельно, то вам необходимо обладать для этого нужными инструментами и что самое важное, знаниями устройства автомобиля, в том числе знанием принципов электрической цепи.
Если у вас не работает ближний свет, а при этом с дальним, нет никаких проблем, то причинами этого могут быть несколько проблем:

  1. Лампочка не работает.
  2. Обрыв, износ или замыкание проводов.
  3. Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.
  4. Другие причины.

Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.

Сгорела лампа

Если у вас не работает ближний свет, то первое что приходит в голову автовладельцу, что перегорела нить накаливания. Это действительно возможно, так как в конструкции фары две спирали, у каждой из которых своя функция. Особенность в том, что если одна нить выходит из строя, то вторая нормально работает. Это касается галогеновых ламп, которые более надежны и обеспечивают большую безопасность.

Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:

  1. Откройте и поднимите багажник машины.
  2. Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.
  3. Отсоедините питающие фары провода.
  4. Отсоедините пружинные крепления.
  5. Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.
  6. В обратном порядке установите все снятые детали обратно.

При установке лампы учтите некоторые особенности:

  1. Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.
  2. Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.

Перегорел предохранитель

Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:

  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.
  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.
  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.
Читать еще:  Свечи в черной саже

В случае если предохранитель часто выходит из строя, то одной частой его заменой дело для автолюбителя не обойдется. Возможно проблема лежит в проводке которая питает прибор. Для того чтобы найти место повреждения, вам будет необходим мультиметр, которым будет необходимо прозвонить проводку с целью определения разрыва и повреждения. В случае если самостоятельно не удается обнаружить место повреждения то необходимо обратиться в СТО по двум поводам:

  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.
  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.

Неисправность питающих проводов

Причиной неисправности может находиться в проводке и ее состоянии. Для устранения неисправности необходимо проверить всю цепь проводов, которая ведет к реле, источнику света автомобиля, то есть непосредственно фарам, а также блоку предохранителей. Причиной отсутствия света фар может быть в поврежденной проводке которая окислилась, а также ослабление группы контактов на колодке. Это приводит к увеличению напряжения на неисправных участках цепи, которые перегреваются. Для восстановления требуется исправить контакты, протянув к колодкам провода, перед этим подготовив контактные соединения надфилем или воспользоваться наждачной бумагой.

Необходимо также проверить кнопку, которая включает ближний свет, потому что есть вероятность того что контакты окислены или некачественно проведены к самому переключателю. Если у вас не горит ближний свет, необходимо начать поиск причины и проверить именно с кнопки включения ближнего света, и если она в исправности, то переходить уже к поиску неисправности в других цепях.

Прочие причины

Также существуют альтернативные версии причин того, по какой причине не работает фара, ее ближний свет. Если все ваши манипуляции не принесли положительных результатов, и справиться с неисправностью не удалось, надо вспомнить последние действия с машиной, то есть предыдущий ремонт или действия с автомобилем, при которых производились какие-то изменения в конструкцию машины, при которых возможно была нарушена цепь питания.

Если у вас в автомобиле не загорается ближний свет — вам необходимо заняться устранением проблемы и поиском неисправностей. Если вы не смогли с этим справиться сами, и вам не удалось восстановить эту функцию то вам необходимо обратиться к специалистам по профилю на СТО. Иначе вы просто потеряете время, не установив причину неисправности.

Все что мы вам описали выше поможет вам также справиться с тем, что если у вас аналогично не исправен дальний свет, а спираль отвечающая за работу ближнего света работает исправно. Причины поломок идентичны. К этому же и относится тот факт если неисправен переключатель находящийся около руля. Из-за этой же проблемы, рычага, может не работать и ближний свет. Если проблема в рычаге, необходимо поменять сломанную деталь.

Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

FakeHeader

Comments 12

Привет! Нужен совет: Стоит вопрос о ПТФ: на бампер или под? Как лучше в плохую погоду?

Стоят на бампере — норм, смотря куда направишь тоже, под бампер есть риск бордюром сорвать, камень схлопотать, если маленькие можно врезать в бампер окошки, но чтоб была возможность регулировки угла к дороге

спасибо…поставлю на место хром болтов сабли

В случае чего со стеклом, дольше стекло «снимать» чем обратно ставить)

Была такая фигня, когда лампы большей мощности стояли.

Фишка в основном плавится из-за плохой массы. Нужно не лениться, и раз в год перед зимой зачистить все выводы масс.

Странно, разве самому не видно — что фары не так ночью светят, или штраф только помогает) увидеть проблему?

Ночью редко бывает езжу, может просто совпало что гаишник в этот же день остановил, да и габариты горели

что-то подобное было, только я фишку снял и выкинул, а провода напрямую припаял к фаре — жестоко, но уже в след. раз куплю фишку новую.

Лучше уже было бы полностью поменять проводку передней блокфары, к тому же по фоткам у тебя новые провода тоньше предыдущих, а вся проблема самой фишке, самый первый тюнинг делать новую проводку большего сечения + керамическую фишку на саму лампочку. А второй тюнинг поставить в разрыв проводки на фары реле задержки времени, чтобы ближний и дальний включались через резистор скажем от классики, а потом как положено, лампочки буду дольше жить

они, вроде, такие же, обмотка тоньше. С керамической можно подумать, а вот лампочку один раз только поменял за 2 года

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Читать еще:  Как очистить питьевую канистру

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Почему не горит ближний свет

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с двумя нитями, каждая из которых отвечает либо за ближний, либо за дальний свет.

Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

Основные причины

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:

    Предохранитель . Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку за работу нитей ближнего света на ВАЗ-2114 отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.

Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света

В процессе осмотра контактов, фишек лампочки

Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

Что нужно делать, если перестали светить

Если проблема произошла в дороге, нужно в первую очередь постараться решить проблему своими силами.

  1. Если не горит только правая или левая фара, проверяется лампочка. Для этого ее надо аккуратно снять и посмотреть спираль, если она целая – поставить элемент освещения на место.
  2. Далее надо осмотреть предохранитель. Если нить повреждена или выглядит плохо, его нужно заменить на новый. В идеале возить небольшой запас, чтобы просто поменять сомнительный элемент и проверить, не в нем ли причина.
  3. Проверяются все соединения и разъемы в фарах, можно снять каждый и после аккуратно поставить на место, убедившись, что фишка защелкнулась. Также следует осмотреть их: часто можно заметить окисление или нагар, которые могут ухудшать контакт и стать причиной неработающей фары.
  4. Если все в порядке, проверяется реле. Нужно при включении света слушать, щелкает ли оно. Если нет, стоит попробовать другое реле, обычно в блоке есть такие же, надо извлечь то, которое не повлияет на работу машины и переставить в нужное место. Если свет заработал, реле придется заменить.

Стоит проверять и температуру разъемов, предохранителя и реле. Если какой-то из элементов сильно греется, скорее всего проблема в нем.

Если самостоятельная диагностика не дала результата, придется ехать на СТО, чтобы причину искали профессионалы. Для этого лучше выбрать ближайший сервис, двигаться с небольшой скоростью и включить аварийную световую сигнализацию. На устранение неполадки может уйти от 10 минут до нескольких часов, все зависит от того, насколько быстро выявлена проблема и что нужно сделать для ее решения.

Из видео узнаете, как можно проверить лампочку и предохранитель.

Временами не горит фара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 1 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    День добрый всем. Хотя тема и поднималась на форуме решения я так и не нашел.Проблемма: при включении ближнего света частенько не горит правая фара. При этом в пол силы загорается индикатор дальнего света. Примечательно всегда вместе с ближнем не горит и дальний. Габарит поворотник работает. Перепробывали все. Проводка , разъемы, лампы , предохранители все ок. Причем бывает заведеш машину фара не работает, а через пару минут нормуль, при этом машина не шолохнется стоит на месте. А бывает полдня ездиш без одной фары. Я понимаю чудес не бывает, но уже не знаю, что и делать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 7 852 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Alex-1976 заполнил бы полностью профиль. Вопросов бы не было про машину. А так не горит фара. А на каком авто?

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 106 сообщений
    • Мой авто: Geely MK

    День добрый всем. Хотя тема и поднималась на форуме решения я так и не нашел.Проблемма: при включении ближнего света частенько не горит правая фара. При этом в пол силы загорается индикатор дальнего света. Примечательно всегда вместе с ближнем не горит и дальний. Габарит поворотник работает. Перепробывали все. Проводка , разъемы, лампы , предохранители все ок. Причем бывает заведеш машину фара не работает, а через пару минут нормуль, при этом машина не шолохнется стоит на месте. А бывает полдня ездиш без одной фары. Я понимаю чудес не бывает, но уже не знаю, что и делать.

    • Версия для печати

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #1

    Сообщение ilykov » 10 фев 2019, 20:00

    Весь «свет» работает исправно, кроме ближнего света правой фары. Правая фара ведет себя странным образом, а именно, лампочка ближнего света моргает два раза после чего не светит. При этом такое поведение наблюдается в случаях:

    1. Сразу включен ближний свет, включается зажигание (сразу после поворота ключа свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит ).
    2. Включен режим «0» или габариты, переключение на ближний свет подрулевым переключателем (сразу после переключения в режим ближнего света посредством подрулевого переключателя свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит ).
    При повторном включении режима ближний свет лампочка правой фары не подает признаков жизни.

    Что проверил, но ничего не помогло:
    1. Поменял лампочки (галоген H755W) разных производителей.
    2. Проверил контакты проводов — все целое, окислов нет.
    3. Проверил предохранители в моторном отсеке (в частности F23, F24 и F11) — все целые.
    4. Подрулевой переключатель включает все режимы исправно.
    5. Скинул клеммы аккумулятора.

    Возможно дело в контактах, но почему тогда лампа «подмигивает» не пойму.
    Посоветуйте, если кто сталкивался.

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #2

    Сообщение ilykov » 26 фев 2019, 23:53

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #3

    Сообщение SHKoder » 27 фев 2019, 00:10

    ilykov
    Другую фару попробуй подкинуть. Какой результат?

    Отправлено спустя 33 секунды:
    ilykov
    Тем более ты из Москвы, приедь ко мне, поиграемся.

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #4

    Сообщение Figaro » 27 фев 2019, 07:49

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #5

    Сообщение SHKoder » 27 фев 2019, 08:35

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #6

    Сообщение frog2050 » 27 фев 2019, 08:57

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #7

    Сообщение SHKoder » 27 фев 2019, 09:23

    Тут понять бы, проблема в фаре ли внутри? или в жгуте автомобиля? Понять это можно это только опытно экспериментальным путём. Потому я и предложил перекинуть фары.

    Гараж в Ясенево, я буду в гараже в воскресенье. Если есть цель, то подъезжай, попробуем выяснить на какой стороне проблема.

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #8

    Сообщение frog2050 » 27 фев 2019, 09:37

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #9

    Сообщение ilykov » 27 фев 2019, 19:52

    Спасибо за приглашение, подъеду в воскресенье, сосед.

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #10

    Сообщение Алекс68 » 27 фев 2019, 21:53

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #11

    Сообщение SHKoder » 27 фев 2019, 22:05

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Ближний свет, правая фара «подмигивает» и не светит

    • Цитата

    #12

    Сообщение ilykov » 01 мар 2019, 09:15

    Огромное спасибо всем откликнувшимся!
    Вчера вечером переставил (подключил правую фару к проводам левой, а левую фару — к проводам правой). Оказалось, что правая фара, та что мигала и не давала покоя — нормально работает, а левая, в отличие от правой, не мигает и ближний вовсе не работает, т.е. фары и лампы работающие. Таким образом, как вы ранее заметили проблема в проводах или фишке. Поставил фары на место.
    Приехал сегодня на работу с утра, вспомнил ваши советы про окислы, обугливание и воду, дай думаю еще раз посмотрю на провода (изрядно потыкал контролькой) и контакты фишки и разъем.
    Достаю мультиметр с отверткой из багажника и тут натыкаюсь на баллончик «ВДшки» — решаю рискнуть(спрей для аккумулятора и контактов отдал товарищу), заливаю «бальзамом» разъем и фишку. 10 минут сижу-гадаю коротнет аль нет. Сушу-продуваю. Включаю зажигание. С утра уже светло, выхожу смотреть — ну тут слезы радости и фото на память:

    ВЫВОД: решил «ВДшкой». С электрикой не дружу, советов давать тут не буду. Просто скажу — помогло. На первый взгляд никаких выраженных видимых загрязнений, неисправностей контактов и окислов-налетов, влажности не было, а оказалось что были. Как у каптера того из ДМБ.

    ps Вопрос с практической частью по экспериментам с фарами в гараже снимается с рассмотрения и исключается из повестки заседания, Председателю в любом случае низкий поклон. Если что, в том числе в воскресенье, понадобится — обращайся, чем смогу — помогу.

    Могли перегореть лампы

    Галогенные лампы устроены таким образом, что за ближний и дальний свет отвечают разные нити накаливания. Именно поэтому часто водители сталкиваются с такой ситуацией, когда дальний свет есть, а ближнего нету. Причина может быть именно в лампах, которые просто перегорели.

    Как устранить поломку? Ничего сложного, никаких электротехнических знаний иметь не нужно. Достаточно открыть капот, вытащить контактную группу, освободить фиксаторы, выкрутить старую лампу и на её место установить новую.

    пропал ближний свет

    #1 andr -vectra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 V77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: Germany
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH
    • @Упоминание

    Моя Автоистория:

    Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
    Corsa C 1.2 16V
    Mini (BMW)
    Vectra C GTS 3.2 V6
    Astra G 2.0 DTI 16V
    BMW 525i
    Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
    Kadett E 1.6i
    Kadett E 1.3

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 andr -vectra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 V77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: Germany
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH
    • @Упоминание

    Моя Автоистория:

    Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
    Corsa C 1.2 16V
    Mini (BMW)
    Vectra C GTS 3.2 V6
    Astra G 2.0 DTI 16V
    BMW 525i
    Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
    Kadett E 1.6i
    Kadett E 1.3

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 andr -vectra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 andr -vectra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 pas_szr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Сызрань, Самарская обл.
    • Автомобиль: Astra F 1992г.в. был, сейчас Vectra B 1999г.в. x20xev автомат
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pas_szr: 03 Март 2010 — 15:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 pas_szr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Сызрань, Самарская обл.
    • Автомобиль: Astra F 1992г.в. был, сейчас Vectra B 1999г.в. x20xev автомат
    • @Упоминание

    В мануале не правильное расположение фар написано — не ту лампочку менял

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 alexey_i48

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 806
    • Город: Россия город Липецк
    • Интересы: Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
    • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    А на этом месте по подробнее, т.е. включаешь ближний и вот такая петрушка.
    Тогда с проводкой наколхозили именно в левой фаре.

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал нирал: 28 Август 2010 — 22:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 habe244

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Estonia, Keila
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 itis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Казахстан, г.Экибастуз
    • Автомобиль: Omega A универсал 1987 (C20NE, АКПП)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Leshik71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Модификация 1.6 i 16V Модельный год 1997 Модель двигателя X16XEL
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector