Не работает реле бензонасоса приора
Как самому проверить реле бензонасоса
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Признаки неисправности топливного насоса
Разумеется, чтобы верно поставить диагноз, необходимо сопоставить несколько симптомов. Они могут не проявиться все вместе, однако наличие нескольких уже позволяет предположить, что проблема кроется в топливном насосе.
- Изменение звука работы мотора. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, не троит, но тональность звучания меняется. Данное явление может возникать периодически, например, при прогреве, а затем звук снова становится нормальным, либо мотор внезапно начинает работать в другой тональности, и больше тональность звучания не меняется вплоть до прекращения его работы. Это один из первых признаков того, что топливный насос заслуживает повышенного внимания.
- Двигатель не развивает требуемой мощности. Особенно заметно это явление становится в ситуациях, когда требуется быстро обогнать другой автомобиль, или при движении в гору (мотор начинает «затягиваться»). Нередко этот симптом возникает после капремонта силового агрегата, вследствие неправильно выставленного зажигания или из-за некачественного бензина, залитого на случайной заправке.
- Двигатель тяжело запускается. Мотор не всегда удается завести с первой попытки, приходится подолгу гонять стартер. Данный признак сам по себе вполне может свидетельствовать о неисправном стартере или слабом аккумуляторе. И именно с них проще всего начать проверку. Стоит также обратить внимание на температуру окружающего воздуха, поскольку старый или подсевший аккумулятор, может вполне легко справляться со своей задачей летом и подвести при первых заморозках.
Важным признаком является и то, насколько легко завести повторно уже прогретый двигатель. Если он легко заводится после прогрева, то причина, скорее всего, не в топливном насосе.
Не качает бензонасос и 12 часов мучений… — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Привет всем. Времени снова мало поэтому постараюсь в кратце. Вчера с супругой собираемся по магазинам прокатиться. Я выхожу на крыльцо, завожу машину с брелка и сюрприз, она не заводится. Открываю начинаю заводить с подгазовкой, молчит даже не схватывает. Очередной раз поворачиваю ключ и не слышу бензонасос.Время 14.30 проверяю предохранитель, по мойму f21, в порядке. Реле к12 в порядке. Начал грешить на сигу, уже руки чесались разобрать панель. Тут маленько погуглив нашёл проверенный способ, цепляю на фишку, которая выходит на бензонасос под задним сиденьем, лампочку. Она горит как положено, значит мозги и всё остальное в порядке. Делаю поспешный вывод, что вышел из строя именно бензонасос. Время 16.00 чз 2 часа магазин которому я доверяю закроется. Не вскрывая бензобак, поехал за новым бензонасосом.Далее приехав обратно, вскрыл проверяю, бензонасос работает все осмотрев собираю со старым бнс. Поворачиваю ключ не гудит, разбираю ставлю новый бнс, проверяю жужит. Вставляю в бак, подключаю фишку молчит. Вытаскиваю подчищаю все возможные контакты, далее подключаю фишку, но не опускаю в бак, тут я уж обрадовался зажужал зараза. Собрал все на радостях поворачиваю ключ не гудит.Нашёл причину уже в 1:30 ночи, контакты которые под крышкой все были окисленные в местах обжимки. С новым бнс в комплекте шли провода с фишкой. Я на эту фишку припоял ответные разъёмы и все.
Снова проявил не внимательность, когда все собрал насос крутит, а машина не заводится, проверяю давление в рампе, отсутствует. Понимаю, что полярность спутана. Разбираю и точно на фишке, которая бонусом шла с бнс, красный провод приходит на минус, а чёрный на плюс. Исправил и всё как загудело, затарахтело и я довольный обнюхавшись бензина в начале третьего ночи пошёл мыться и спать. Сегодня ели проснулся. Всю работу затруднял холодный гараж приходилось бегать отогреваться… Всё всем пока и хорошего настроения! На 100000 пробега постараюсь выложить видео обзор.
Контакты уже демонтированы из фишки
То что предстояло споять
Моя не внимательность и козни поставщиков деталей + на минус и наоборот
Новый насос, старый будет запасной.
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения. Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.