Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает remote на магнитоле

В общем ситуация такая: купил магнитолу осенью прошлого года, поставил все ок играло и даже играет.
В выходные установил сабвуфер всё хорошо. Потом пригляделся. Магнитола выключена, а усилитель работает. Сегодня померял а на проводе ремоута постоянка всегда. косяк в магнитоле.
Есть мысли? Схемы? Как эта цепочка ремоута разведена там вообще.

———- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 20:26 ———-

На плате мультистаб LV5684N. Склоняюсь к тому что он сдох. Или его управление парит мозг.

ОВА Подключение усилка и саба

#1 dim1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Беларусь, г.Молодечно
    • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А проверьте наличие +12 на бело-синем проводе в колодке магнитолы после включения.

    Я кстати встречал ус, управление которым осуществлялось по минусу!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 dim1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Беларусь, г.Молодечно
    • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dim1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Беларусь, г.Молодечно
    • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dim1977: 19 Ноябрь 2015 — 14:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dim1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Беларусь, г.Молодечно
    • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
    • @Упоминание

    Сабвуфер, куда его воткнуть?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 митрич33

  • Местные жители
  • 66 сообщений
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь
    • Наверх

    #2 maksimus

  • Местные жители
  • 173 сообщений
    • Д/р: 24-01-1970
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Елец
    • Наверх

    #3 митрич33

  • Местные жители
  • 66 сообщений
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь
    • Наверх

    #4 maksimus

  • Местные жители
  • 173 сообщений
    • Д/р: 24-01-1970
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Елец
    • Наверх

    #5 Mikhail09

  • Местные жители
  • 470 сообщений
    • Д/р: 23-10-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: C-Петербург

    для начала нужно:
    — определить тип саба (прямой, или обратный, или с мембраной, или какойнить «лабиринтный», корпусной аль нет)
    — потом понять как Вы туда + от ак-ра потяните (шутки про прекуриватель не нужно)
    — ну а потом голова, усилитель, и тд

    могу сказать:
    — лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги.
    — а когда закончите, то уже и пора продавать авто наступит

    • Наверх

    #6 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    — лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги. — а когда закончите, то уже и пора продавать авто наступит

    • Наверх

    #7 EK-Max

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Евгений
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва СЗАО
    • Наверх

    #8 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Сабвуферы есть нескольких видов! 1. Свободно устанавливаемые (free air)

    — лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги.

    • Наверх
    Читать еще:  Подогрев масла в поддоне двигателя

    #9 Guest_IvanAs_*

    • Наверх

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Люди добрые подскажите не опытному у меня 6000 магнитола можно ли саб поставить и если можно то какой мощности
    Быду оч благодарен
    Заранее спасибо

    Ты чего то не туда написал, а по вопросу можно все куча способов, но самый правильный нужно выпаять линейники, а мощность от магнитолы ни как не зависит, какой усилок на саб поставишь так и будет, смотри чтоб стекла не вылетели:-) 🙂 🙂 🙂

    Сообщение отредактировал niv26: 31 Январь 2013 — 23:13

    • Наверх

    #11 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #12 borodinov

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЯНАО г.Муравленко

    Хочу установить сабвуфер, кто куда его ставил, подскажите.

    • Наверх

    #13 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    но самый правильный нужно выпаять линейники

    Сообщение отредактировал Mark_S: 02 Февраль 2013 — 22:11

    • Наверх

    #14 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Я бы сабвуферы врезал в мозг владельцам.

    Ни что так не бесит, как басы раздающиеся из автмобиля, особенно, если он не едет в потоке, а стоит на соседнем дачном участке. Или приедут остолопы на природу, раззявят двери машины. Музыки не слышно, одно только бум-бум-бум.
    Они считают, что этот долбеж нравится окружающим? Или просто им пофиг на всех?

    Извините за грубость — накипело.
    Сосед по загородному дому таким образом доводил мою семью. Приезжал своей на «десятке» под бум-бумканье, а потом ночью продолжал веселиться под буханье колонок. Объяснял он все просто — днем у тебя ребенок грудной плакал и мне спать мешал, так вот я ночью тебе за это отвечаю. Милиция не приезжала, так как это сосед сам был капитаном милиции.

    Не надо сабвуферов в автомобилях, к качеству звука они отношения не имеют, а врагов вы наживете множество

    • Наверх

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Просто выпаять — не получается. Надо внутрь гамнитолы установить доп. предусилитель с высоким входным сопротивлением (дабы не шунтировать усилитель мощности магнитолы) и амплитудой на выходе 2-5 в (чтоб уменьшить наводки). Хотя, при таком раскладе, всё одно — есть смысл устанавливать «правильный» усилитель, тянуть «+» от аккумулятора к этому усилителю и сабвуферу. А просто активный саб можно подключить к проводам тыловых динамиков по высокоуровневому входу, или к низкоуровневому через делитель напряжения. Уже столько здесь писали об этом.

    • Наверх

    #16 borodinov

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЯНАО г.Муравленко

    Ну так это часности, просто человек написал исх данные, я ему ответил, а как это сделать это уже др ворпос
    По мне с 6000 заморачиваться не стоит, разницы в звуке особой не получишь что с линейников, что с высоких выходов, да и для саба это не критично от куда будет сигнал, если на его усилке есть и те и те входы, имхо

    базара нет дружище, каждому свое, не в теме колхоз бухаещей номерной рамки. каждому своё. я вот заморочен на том чтобы получить хороший бас внутри машины, а не снаружи. о результатах конечно же напишу

    Читать еще:  Шрус наружный что это

    а вообще наш автомобиль — очень хорошее поле для образования качественного поля музыкальных частот.

    • Наверх

    #17 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    базара нет дружище, каждому свое, не в теме колхоз бухаещей номерной рамки. каждому своё. я вот заморочен на том чтобы получить хороший бас внутри машины, а не снаружи. о результатах конечно же напишу

    а вообще наш автомобиль — очень хорошее поле для образования качественного поля музыкальных частот.

    Хорошее поле, для образования качественного звука, это вибрирующий зрачок твоего глаза! А остальная гопота, типа громкого шума, это только понты.

    borodinov , А у вас реально, на таком языке общаются? Вроде по гравюре, в аватаре интеллигент.

    • Наверх

    #18 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    Сообщение отредактировал Mark_S: 03 Февраль 2013 — 7:33

    • Наверх

    #19 Andres505

  • Местные жители
  • 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, САО
    • Наверх

    #20 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    Словарь аббревиатур по магнитолам

    DIN — это принятый в 1984 году стандарт по размерам автомобильных магнитол. Расшифровывается как Deutsches Institut für Normung. За стандарт принята ширина магнитолы 178 см. Этот параметр не меняется. Высота 1 DIN 50 мм, 2 DIN 100 мм.

    Формат 2 DIN позволяет водителю больше — разместить экран покрупнее, вывести визуальную информацию, изображения с камер, навигатора, посмотреть фильм или клип в ожидании пассажира.

    Глубина автомагнитолы не стандартизирована. Глубина магнитол с DVD и функцией чтения дисков составляет не менее 16 см.

    ISO — стандартизированный прямоугольный разъем, позволяющий подключить магнитолу к электросети автомобиля и к выводам звука на колонки примерно за 2 секунды.

    Разъем выполнен в едином корпусе, но штекеров с защелками может быть два — для подключения к электрическим цепям автомобиля и для подключения динамиков.

    В каждом штекере 8 контактов, всего 16. Разъем получается почти квадратным.

    Не обязательно все контакты разъема ISO должны быть задействованы. Например, если в машине всего 2 динамика, бессмысленно подключать все 8 выводов аудио. Достаточно подключить левый и правый динамик для объемного звука.

    Схема подключения и разводка контактов в каждом конкретном случае входит в техническую документацию магнитолы.

    Электрическая часть ISO включает в себя также и питание устройства, контакты с зажиганием, питание внешней антенны.

    • ANT — питание выдвижной внешней антенны 12 Вт. Можно использовать для подключения питания регистратора, GPS навигатора или ТВ тюнера.
    • GND — масса, минусовой порт от аккумулятора.
    • Порт зажигания — позволяет магнитоле реагировать на поворот ключа в замке и включаться в автоматическом режиме.
    • REMOTE — подключение питания для дополнительных динамиков 12 Вт.
    • Порт ILL — отвечает за управление освещенностью экрана в зависимости от скорости движения, включения габаритов или других действий, прописанных в драйверах магнитолы.
    • MUTE — приглушение или отключение воспроизведения при входящем звонке или парковке. Также на этот контакт традиционно подключается автоматическое воспроизведение видео с камеры заднего вида при движении задним ходом.

    2 контакта остаются свободными. 3, если считать контакт дополнительного питания динамиков.

    Контакты ISO аудио включают в себя разводку звука по каналам и динамикам. Стандартные выводы предусматривают штатное подключение 4 динамиков по 2 провода с + и — на каждый.

    Читать еще:  Схема подключения двух динамиков

    У разных производителей отличаются цвета проводов и схема разводки. Как правило, динамики подключаются парами «верхний/нижний» контакт на каждый динамик.

    Распиновка в каждом случае включена в техдокументацию магнитолы. Некоторые производители перестраховываются и наклеивают схему разводки и подключений на верхнюю крышку устройства.

    Если автомобиль не оснащен стандартным ISO разъемом, придется искать магнитолу с фирменным разъемом или купить переходник.

    Еще вариант — соединять провода по старинке, при помощи паяльника или скруток. Переходник обеспечивает нормальный полноценный контакт и хорошее качество соединения. Если звук для вас важен — выбирайте фабричный вариант соединения.

    Контакт SWC — управление магнитолой при помощи кнопок на руле. Комплект кнопок не входит в поставку магнитолы и докупается отдельно. Место установки может отличаться, самым удобным считается размещение кнопок под большой палец левой руки. Водителю не придется тянуться к магнитоле, чтобы переключить канал, выбрать новый трек, отрегулировать громкость, отключить звук, переключить динамик на входящий звонок — все эти действия выполняются с кнопочного пульта.

    RGB и NAVI — порты для подключения внешних навигаторов и GPS — систем. Далеко не все магнитолы оснащены собственным GPS. Удобно подключить навигацию на постоянной основе и отслеживать маршрут на экране устройства. К порту подключается DATA кабель. Питание и антенна подключается в 12 Вт разъему ISO.

    RDS. Radio Data System — дисплей магнитолы с такой функцией может показывать текстовую информацию, например, название радиостанции и какая песня играет, новости бегущей строкой, информация о пробках, корректировка точного времени, переключение на другую радиостанцию при снижении качества сигнала и так далее.

    Насколько это удобно — спорный вопрос, поскольку чтение отвлекает от вождения. Информацию о пробках за рулем удобнее получать в аудиоформате. Тем не менее, такой вид передачи имеется, его можно отключить при желании.

    AUX (или CD In в старых версиях) — это входной канал для звука. Позволяет воспроизводить аудио с внешних источников, подключать микрофоны, проигрыватели дисков, MP3 — плееры, смартфоны и так далее. AUX IN — порт для считывания информации. Рядом иногда размещен порт AUX OUT — для вывода звука и подключения наушников или динамиков.

    Вывод порта обычно выполняется на фронтальную панель магнитолы для удобства пользователя.

    Вывод AUX на заднюю панель предназначен для постоянного подключения дополнительных устройств — микрофона, DVD плеера.

    Дополнительный AUX-Bluetooth-адаптер существенно расширит диапазон возможностей порта AUX. «Bluetooth-свисток» позволяет подключить смартфон и другие устройства к магнитоле без лишних проводов.

    Очень полезно бывает посмотреть, какие именно возможности Bluetooth реализованы в магнитоле. Не станем вдаваться в дебри и перечислять все возможные протоколы — их реально сотни.

    • A2DP отвечает за беспроводной стереозвук в высоком качестве (Advanced Audio Distribution Profile). Стандарт поддерживается любыми смартфонами под Android, iOS и Windows Phone.
    • AVRCP — беспроводное управление навигационными (и другими) устройствами (Remote Control Profile). Формат разработан специально для автомобилей.
    • HSP — беспроводное подключение гарнитуры с динамиками и микрофоном.
    • HFP — профиль для гарнитуры Hands-Free. Звук идет только по одному каналу.

    Заключительные замечания: пульт дистанционного управления LG Magic Remote не работает

    Я надеюсь, что вы смогли найти способ заставить ваш волшебный удаленный доступ работать или заменить его на приложение, предложенное выше в списке. Как я уже сказал, замена батареек у меня сработала, однако, если вы считаете, что проблема не исчезла, попробуйте обратиться к местному торговому представителю LG.

    Читайте также: Как смотреть Netflix вместе с удаленным другом (Android | iOS)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector