Не работает remote на магнитоле
В общем ситуация такая: купил магнитолу осенью прошлого года, поставил все ок играло и даже играет.
В выходные установил сабвуфер всё хорошо. Потом пригляделся. Магнитола выключена, а усилитель работает. Сегодня померял а на проводе ремоута постоянка всегда. косяк в магнитоле.
Есть мысли? Схемы? Как эта цепочка ремоута разведена там вообще.
———- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 20:26 ———-
На плате мультистаб LV5684N. Склоняюсь к тому что он сдох. Или его управление парит мозг.
ОВА Подключение усилка и саба
#1 dim1977



- Город: Беларусь, г.Молодечно
- Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
А проверьте наличие +12 на бело-синем проводе в колодке магнитолы после включения.
Я кстати встречал ус, управление которым осуществлялось по минусу!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 dim1977



- Город: Беларусь, г.Молодечно
- Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 dim1977



- Город: Беларусь, г.Молодечно
- Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
- @Упоминание
Сообщение отредактировал dim1977: 19 Ноябрь 2015 — 14:35
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 dim1977



- Город: Беларусь, г.Молодечно
- Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ
- @Упоминание
Сабвуфер, куда его воткнуть?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 митрич33

- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Дмитрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Электросталь
- Наверх
#2 maksimus

- Д/р: 24-01-1970
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Елец
- Наверх
#3 митрич33

- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Дмитрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Электросталь
- Наверх
#4 maksimus

- Д/р: 24-01-1970
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Елец
- Наверх
#5 Mikhail09

- Д/р: 23-10-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: C-Петербург
для начала нужно:
— определить тип саба (прямой, или обратный, или с мембраной, или какойнить «лабиринтный», корпусной аль нет)
— потом понять как Вы туда + от ак-ра потяните (шутки про прекуриватель не нужно)
— ну а потом голова, усилитель, и тд
могу сказать:
— лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги.
— а когда закончите, то уже и пора продавать авто наступит
- Наверх
#6 ДмитрийИгоревич


- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
— лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги. — а когда закончите, то уже и пора продавать авто наступит
- Наверх
#7 EK-Max

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Евгений
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2017
- Проживает: Москва СЗАО
- Наверх
#8 EVR


- Д/р: 14-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Εὐγένιος
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: в какойтодыре
Сабвуферы есть нескольких видов! 1. Свободно устанавливаемые (free air)
— лучше даже не начинать, это как пластические операции, буде делать и делать пока есть деньги.
- Наверх
#9 Guest_IvanAs_*
- Наверх
#10 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Люди добрые подскажите не опытному у меня 6000 магнитола можно ли саб поставить и если можно то какой мощности
Быду оч благодарен
Заранее спасибо
Ты чего то не туда написал, а по вопросу можно все куча способов, но самый правильный нужно выпаять линейники, а мощность от магнитолы ни как не зависит, какой усилок на саб поставишь так и будет, смотри чтоб стекла не вылетели:-) 🙂 🙂 🙂
Сообщение отредактировал niv26: 31 Январь 2013 — 23:13
- Наверх
#11 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#12 borodinov

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЯНАО г.Муравленко
Хочу установить сабвуфер, кто куда его ставил, подскажите.
- Наверх
#13 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
но самый правильный нужно выпаять линейники
Сообщение отредактировал Mark_S: 02 Февраль 2013 — 22:11
- Наверх
#14 Herr Mike

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Михаил
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2017
- Проживает: Москва
Я бы сабвуферы врезал в мозг владельцам.
Ни что так не бесит, как басы раздающиеся из автмобиля, особенно, если он не едет в потоке, а стоит на соседнем дачном участке. Или приедут остолопы на природу, раззявят двери машины. Музыки не слышно, одно только бум-бум-бум.
Они считают, что этот долбеж нравится окружающим? Или просто им пофиг на всех?
Извините за грубость — накипело.
Сосед по загородному дому таким образом доводил мою семью. Приезжал своей на «десятке» под бум-бумканье, а потом ночью продолжал веселиться под буханье колонок. Объяснял он все просто — днем у тебя ребенок грудной плакал и мне спать мешал, так вот я ночью тебе за это отвечаю. Милиция не приезжала, так как это сосед сам был капитаном милиции.
Не надо сабвуферов в автомобилях, к качеству звука они отношения не имеют, а врагов вы наживете множество
- Наверх
#15 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Просто выпаять — не получается. Надо внутрь гамнитолы установить доп. предусилитель с высоким входным сопротивлением (дабы не шунтировать усилитель мощности магнитолы) и амплитудой на выходе 2-5 в (чтоб уменьшить наводки). Хотя, при таком раскладе, всё одно — есть смысл устанавливать «правильный» усилитель, тянуть «+» от аккумулятора к этому усилителю и сабвуферу. А просто активный саб можно подключить к проводам тыловых динамиков по высокоуровневому входу, или к низкоуровневому через делитель напряжения. Уже столько здесь писали об этом.
- Наверх
#16 borodinov

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЯНАО г.Муравленко
Ну так это часности, просто человек написал исх данные, я ему ответил, а как это сделать это уже др ворпос
По мне с 6000 заморачиваться не стоит, разницы в звуке особой не получишь что с линейников, что с высоких выходов, да и для саба это не критично от куда будет сигнал, если на его усилке есть и те и те входы, имхо
базара нет дружище, каждому свое, не в теме колхоз бухаещей номерной рамки. каждому своё. я вот заморочен на том чтобы получить хороший бас внутри машины, а не снаружи. о результатах конечно же напишу
а вообще наш автомобиль — очень хорошее поле для образования качественного поля музыкальных частот.
- Наверх
#17 ДмитрийИгоревич


- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
базара нет дружище, каждому свое, не в теме колхоз бухаещей номерной рамки. каждому своё. я вот заморочен на том чтобы получить хороший бас внутри машины, а не снаружи. о результатах конечно же напишу
а вообще наш автомобиль — очень хорошее поле для образования качественного поля музыкальных частот.
Хорошее поле, для образования качественного звука, это вибрирующий зрачок твоего глаза! А остальная гопота, типа громкого шума, это только понты.
borodinov , А у вас реально, на таком языке общаются? Вроде по гравюре, в аватаре интеллигент.
- Наверх
#18 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
Сообщение отредактировал Mark_S: 03 Февраль 2013 — 7:33
- Наверх
#19 Andres505

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва, САО
- Наверх
#20 Mark_S

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Mark
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2020
- Проживает: Москва ЗАО
Словарь аббревиатур по магнитолам
DIN — это принятый в 1984 году стандарт по размерам автомобильных магнитол. Расшифровывается как Deutsches Institut für Normung. За стандарт принята ширина магнитолы 178 см. Этот параметр не меняется. Высота 1 DIN 50 мм, 2 DIN 100 мм.
Формат 2 DIN позволяет водителю больше — разместить экран покрупнее, вывести визуальную информацию, изображения с камер, навигатора, посмотреть фильм или клип в ожидании пассажира.
Глубина автомагнитолы не стандартизирована. Глубина магнитол с DVD и функцией чтения дисков составляет не менее 16 см.
ISO — стандартизированный прямоугольный разъем, позволяющий подключить магнитолу к электросети автомобиля и к выводам звука на колонки примерно за 2 секунды.
Разъем выполнен в едином корпусе, но штекеров с защелками может быть два — для подключения к электрическим цепям автомобиля и для подключения динамиков.
В каждом штекере 8 контактов, всего 16. Разъем получается почти квадратным.
Не обязательно все контакты разъема ISO должны быть задействованы. Например, если в машине всего 2 динамика, бессмысленно подключать все 8 выводов аудио. Достаточно подключить левый и правый динамик для объемного звука.
Схема подключения и разводка контактов в каждом конкретном случае входит в техническую документацию магнитолы.
Электрическая часть ISO включает в себя также и питание устройства, контакты с зажиганием, питание внешней антенны.
- ANT — питание выдвижной внешней антенны 12 Вт. Можно использовать для подключения питания регистратора, GPS навигатора или ТВ тюнера.
- GND — масса, минусовой порт от аккумулятора.
- Порт зажигания — позволяет магнитоле реагировать на поворот ключа в замке и включаться в автоматическом режиме.
- REMOTE — подключение питания для дополнительных динамиков 12 Вт.
- Порт ILL — отвечает за управление освещенностью экрана в зависимости от скорости движения, включения габаритов или других действий, прописанных в драйверах магнитолы.
- MUTE — приглушение или отключение воспроизведения при входящем звонке или парковке. Также на этот контакт традиционно подключается автоматическое воспроизведение видео с камеры заднего вида при движении задним ходом.
2 контакта остаются свободными. 3, если считать контакт дополнительного питания динамиков.
Контакты ISO аудио включают в себя разводку звука по каналам и динамикам. Стандартные выводы предусматривают штатное подключение 4 динамиков по 2 провода с + и — на каждый.
У разных производителей отличаются цвета проводов и схема разводки. Как правило, динамики подключаются парами «верхний/нижний» контакт на каждый динамик.
Распиновка в каждом случае включена в техдокументацию магнитолы. Некоторые производители перестраховываются и наклеивают схему разводки и подключений на верхнюю крышку устройства.
Если автомобиль не оснащен стандартным ISO разъемом, придется искать магнитолу с фирменным разъемом или купить переходник.
Еще вариант — соединять провода по старинке, при помощи паяльника или скруток. Переходник обеспечивает нормальный полноценный контакт и хорошее качество соединения. Если звук для вас важен — выбирайте фабричный вариант соединения.
Контакт SWC — управление магнитолой при помощи кнопок на руле. Комплект кнопок не входит в поставку магнитолы и докупается отдельно. Место установки может отличаться, самым удобным считается размещение кнопок под большой палец левой руки. Водителю не придется тянуться к магнитоле, чтобы переключить канал, выбрать новый трек, отрегулировать громкость, отключить звук, переключить динамик на входящий звонок — все эти действия выполняются с кнопочного пульта.
RGB и NAVI — порты для подключения внешних навигаторов и GPS — систем. Далеко не все магнитолы оснащены собственным GPS. Удобно подключить навигацию на постоянной основе и отслеживать маршрут на экране устройства. К порту подключается DATA кабель. Питание и антенна подключается в 12 Вт разъему ISO.
RDS. Radio Data System — дисплей магнитолы с такой функцией может показывать текстовую информацию, например, название радиостанции и какая песня играет, новости бегущей строкой, информация о пробках, корректировка точного времени, переключение на другую радиостанцию при снижении качества сигнала и так далее.
Насколько это удобно — спорный вопрос, поскольку чтение отвлекает от вождения. Информацию о пробках за рулем удобнее получать в аудиоформате. Тем не менее, такой вид передачи имеется, его можно отключить при желании.
AUX (или CD In в старых версиях) — это входной канал для звука. Позволяет воспроизводить аудио с внешних источников, подключать микрофоны, проигрыватели дисков, MP3 — плееры, смартфоны и так далее. AUX IN — порт для считывания информации. Рядом иногда размещен порт AUX OUT — для вывода звука и подключения наушников или динамиков.
Вывод порта обычно выполняется на фронтальную панель магнитолы для удобства пользователя.
Вывод AUX на заднюю панель предназначен для постоянного подключения дополнительных устройств — микрофона, DVD плеера.
Дополнительный AUX-Bluetooth-адаптер существенно расширит диапазон возможностей порта AUX. «Bluetooth-свисток» позволяет подключить смартфон и другие устройства к магнитоле без лишних проводов.
Очень полезно бывает посмотреть, какие именно возможности Bluetooth реализованы в магнитоле. Не станем вдаваться в дебри и перечислять все возможные протоколы — их реально сотни.
- A2DP отвечает за беспроводной стереозвук в высоком качестве (Advanced Audio Distribution Profile). Стандарт поддерживается любыми смартфонами под Android, iOS и Windows Phone.
- AVRCP — беспроводное управление навигационными (и другими) устройствами (Remote Control Profile). Формат разработан специально для автомобилей.
- HSP — беспроводное подключение гарнитуры с динамиками и микрофоном.
- HFP — профиль для гарнитуры Hands-Free. Звук идет только по одному каналу.
Заключительные замечания: пульт дистанционного управления LG Magic Remote не работает
Я надеюсь, что вы смогли найти способ заставить ваш волшебный удаленный доступ работать или заменить его на приложение, предложенное выше в списке. Как я уже сказал, замена батареек у меня сработала, однако, если вы считаете, что проблема не исчезла, попробуйте обратиться к местному торговому представителю LG.
Читайте также: Как смотреть Netflix вместе с удаленным другом (Android | iOS)