Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает центральный замок водительской двери

Не срабатывает центральный замок от сигнализации

Центральный замок является простым и надежным средством обеспечения возможности автоматического запирания дверей автомобиля. Он же помогает контролировать окна, багажник или люк. Одной из востребованных его функций является блокировка дверей при движении авто, что исключает возможность случайного открывания на высокой скорости. Как правило, ЦЗ устанавливается уже на заводе, хотя немало автомобилей, где он установлен самостоятельно.

Основные элементы этой системы достаточно просты, и не требуют специального обслуживания. Тем не менее, проблемы с замком возникают не так уж и редко. Жалобу на то, что не всегда срабатывает центральный замок можно услышать от каждого второго автовладельца. Такая ситуация не из категории приятных, поскольку, если не открывается центральный замок с брелока, попасть в салон автомобиля становится крайне затруднительно. Если же отмечаются проблемы с запиранием, автомобиль становится беззащитен перед угонщиками.

Особенности работы ЦЗ

В систему замка входят следующие элементы:

  • электроблок центральный;
  • электроблок водительской двери (иногда идет вместе с центральным блоком);
  • электроблоки дверей пассажиров и багажника;
  • кнопки для переключения каждой из дверей;
  • выключатели закрытия стеклоподъемников;
  • блоки для управления.

Зачастую во многих авто блоки стеклоподъемников и ЦЗ объединены в одну систему. Когда двери закрываются, система центрального замка должна проверить концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, чтобы не оставить авто с опущенными стеклами. Именно по этой причине закрытие дверей не происходит, поскольку не работает привод стеклоподъемников.

Перестал работать центральный замок

#1 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 532
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ZafiTur а не могли примерзнуть просто?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 532
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Сразу все 4? Причем поворачивая ключ в водительской двери замок открывается очень легко. И мороз не сильный был вчера, до -3. Такое чувство что питание пропало, надо все предохранители проверять, наверное.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 532
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Фу, оказалось все просто, и не очень. Предыдущая поломка сказалась, точнее то, как я ее устранял. Когда делал омывайку разъеденил трубочку, по которой жидкость из бачка подается к форсункам чтобы проверить в каком месте приморозило жидкость. Но, заменив предохранитель омывателя, не соединил трубочку в быстроразъеме обратно и пошел пробовать омыватель в работе из салона авто.. Насос омывателя заработал и начал из трубочки поливать омывайкой на все что рядом. А там, под трубочкой, открытый блок реле и предохранителей (снимал крышку для проверки предохранителя).. Залило омывайкой прехранители и реле.. Я конечно обратил на это внимание, понял что это не есть хорошо, но меры по устранению косяка принял недостаточные — сверху продул/просушил феном и все.. А в внутри то блока плата, дорожки, скрытые реле и прочие элементы остались плавать. Ох, горе мне и наказание.. Сегодня после проверки всех предохранителей решил разобрать и проверить весь блок. Снял, разобрал, и увидел внутри все мокрое и залитое. Опять просушил все феном, собрал и все заработало как надо. Можно сказать, что отделался легким испугом, пока. А дальше посмотрим как поведет себя в работе блок предохранителей..

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ZafiTur: 04 Декабрь 2018 — 23:37

    Не работает центральный замок. Или работает ?!

    Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов — обычно в них рвется или трескается мембрана.

    Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных.

    Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

    Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы — ремонт нужен ей. Ремонт электрического центрального замка Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период.

    Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ.

    Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой. Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано: Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод.

    Установка центрального замка ланос сенс № 21

    Он управляется сигналкой и соответственно приводит контакты на открытие и закрытие остальных дверей с штатными активаторами. Затем, в одинм прекрасный момент обнаружилось, что задняя левая дверь стала открываться через раз, затем перестала.

    В этом сезоне перестала открываться и задняя правая. Открыть дверь можно изнутри, если все же тянуть защелку для разблокировки и в этот же момент, второй рукой дернуть за ручку для открытия двери.

    Я пока что остановился на ЦЗ. Sagitarius Цитата TWiD 8. Если активаторы не штатные в замке а установлены вместе с сигналкой, то я бы вскрыл карты дверей, бывает съезжает зажим по тяге.

    Вопрос старый, но чего-то сразу не ответили, а человек тут появляется. Перестал работать центральный замок.

    Daewoo Lanos 2007 — самостоятельный ремонт

    Ни от ключа, ни от сигналки двери не закрываются. Когда ставлю на сигнализацию, то за приборной панелью щелкает, а двери не закрываются. Внутри из салона тяну фишку закрытия водительской двери-закрывается только она, а раньше все двери закрывались.

    Проводим диагностику оборудования

    Центральные замки бывают двух типов:

    • электрические;
    • пневматические.

    Обычно главный привод — электро или вакуумный — располагается в дверях водителя. Когда автолюбитель нажимает кнопку на брелке-ключе, актуатор срабатывает и отправляет сигнал по проводам на приводы в других дверцах. Отсюда и получается синхронное срабатывание.

    Может, батарейка?

    Вместе с замком устанавливают и сигнализацию. Он срабатывает, двери блокируются, сигнализация включается. Если произошёл сбой с водительской дверью, проверьте, работает ли система, если нажать кнопку сигнализации или же при помощи ключа.

    Если от ключа двери открываются/закрываются нормально, а дистанционно — нет, значит, неисправность следует искать в электроцепи сигнализации или управляющем блоке. Возможно, в брелоке просто села батарея, поэтому он и не работает.

    Если ЦЗ вакуумного типа откажет полностью, вы не услышите звуков компрессора. В случае с электроприводом реле не сработает, а может только тихонечко щёлкать. Клавиши ручного открывания дверей также реагировать не будут.

    Или предохранитель?

    Случается, что в цепи перегорает предохранитель. А после замены его рабочим элементом всё приходит в норму. Но если он в момент активации загорается, это свидетельствует о коротком замыкании. Нужно определить, где это происходит, а затем устранить возникшую проблему.

    Окисление или обрыв

    Если с предохранителем проблем нет, а с блокировкой дверей есть, осмотрите внимательно провода, клеммы и контакты устройства. Возможно, в каком-то месте произошло окисление, вот замок и глючит.

    Может так случиться, что обломался концевик активатора. Возможны также обрыв, залом или нарушение изоляции проводов. Заодно проверьте и контакты на клеммах, сделав замер напряжения, поступающего к ним.

    Замена концевика

    Проводка не вызывает сомнений? Тогда беритесь за концевой выключатель. Возможно, деталь требует ремонта или даже замены.

    В замках с электрическим приводом выключатель следует искать внутри самого привода.

    Барахлит сигнализация

    Проблемы в электронной схеме сигнализации обязательно приведут к несрабатыванию центрального замка. Если ЦЗ вакуумный, велика вероятность выхода из строя платы компрессора.

    Нарушена фиксация

    Если центральный замок работает выборочно на отдельных дверцах или двери произвольно открываются или закрываются сами, следует проверить, будут ли они функционировать в ручном режиме.

    Если ответ положительный, то причина сбоя может лежать в плоскости нарушения крепежа тяги от привода к замочному механизму. При этом актуаторы могут выйти из строя как на всех дверях, так и на какой-то одной. Перед разборкой ЦЗ обязательно проверьте этот момент.

    4 Ремонт электрозамка – сложностей не будет!

    ЦЗ отечественного производства оснащаются соленоидами, которые буквально через 2–3 года эксплуатации автомобиля начинают ломаться из-за высокой влажности осенью и весной, а также из-за сезонных температурных перепадов. Поэтому эксперты советуют устанавливать на машину замки, имеющие приводы с моторчиками. Они тоже не вечные, но проблем с такими устройствами будет намного меньше.

    Частичные поломки либо полное несрабатывание электрического ЦЗ наблюдаются в таких случаях:

    1. Реле системы вышло из строя.
    2. В электроцепи на участке между силовым реле и концевым выключателем имеется плохой контакт (обрыв провода).
    3. Сгорела катушка соленоида либо обмотка на моторчике.
    4. Подвижные детали привода износились.
    5. На клеммах соленоида (моторчика) оборвался кабель.

    Эти неисправности приводят к тому, что ЦЗ не закрывает двери (не открывает их), функционирует нестабильно, реагируя не на все команды с пульта управления. Нам требуется проверить целостность указанных деталей. А затем заменить элементы, вышедшие из строя (катушки, обмотки, реле, шестерни), либо восстановить нормальный контакт проводов электроцепи. С такими работами справится любой более-менее опытный автомобилист, не обращаясь за помощью к спецам автосервисов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector