Не работают габариты на ниссан атлас
Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации
В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.
В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.
Параметры базовой машины
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля | 4 430х1 690х1 935 мм |
Колесная база | 2 335 мм |
Колея — передняя/задняя | 1 400/1 390 мм |
Колесная формула | 4×4 |
Клиренс | 180 мм |
Количество мест в кабине | Три |
Полная разрешенная масса | 2 445 кг |
Грузоподъемность | 1 000 кг |
Двигатель | NA16, бензин |
Развиваемая мощность | 75 л. с. |
Объем двигателя | 1,6 л |
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние фары на Ниссан Атлас. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние фары в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ниссан Атлас
Запрос: | Форсунки топливные ,фару хрусталь правую Ниссан Атлас 2000 пикап. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Вятских Полянах |
Ответ: | форсунки на NISSAN ATLAS QD32 комплект фара правая на NISSAN ATLAS F23 16-37 хрусталь 6000р NIHON. Контрактные запчасти из Японии. Поставки, продажа, отправка контрактных и новых запчастей на японские авто и грузовики. Доставка запчастей по Владивостоку бесплатно. Отправка в регионы . ![]() ![]() |
Запрос: | Очки фар,повротники Ниссан Атлас 1990. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Берёзовском |
Ответ: | под заказ 14 рабочих дней |
Запрос: | Фары Ниссан Атлас 2000. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | в наличии,доставка в офис от 2-х часов цена зависит от состояния детали работаем с ТК отправка по россии бесплатна при больших закупках. Работаем с разборками и сервисами |
Запрос: | Нужно очки на фары обе стороны, левый передний поворот, тросик на спидометр. На nissan atlas agf22 td2года Ниссан Атлас 1990 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Тулуне |
Ответ: | 1. очки на фары 1000р. за штуку 2. левый передний поворот 600р. 3. тросик на спидометр 900р. Всё новое, доставка до г.Ангарска 1-2 недели. Возможна отправка транспортной компанией до Тулуна. |
Запрос: | Фары+решотка Ниссан Атлас 1992 другой. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре |
Ответ: | фара от 8950 руб! |
Запрос: | P4F23.TD27.белый.фары.маленько.косые Ниссан Атлас 2000 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске |
Ответ: | По 4500 руб (2001 год) |
Двигатель
Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.
Характеристики двигателей:
- рабочий объем – 2 л;
- мощность – 147 л.с.;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 89 мм;
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ресурс двигателя – 200000-250000 км;
- периодичность замены масса – 15000 км;
- экологический стандарт – Евро-4.
Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.
Содержание
- 1 Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны)
- 1.1 F22 (Atlas 100/150, 1982—1992)
- 1.2 Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007)
- 1.3 Третье поколение, F24 (с 2007 года)
- 2 Грузовики средней грузоподъёмности (2-4 тонны)
- 2.1 H40 (Atlas 200/300, 1981—1992)
- 2.2 Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995)
- 2.3 Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007)
- 2.4 Четвертое поколение, H43 (2007—2012)
- 2.5 Пятое поколение, H44 (с 2013 года)
- 3 Atlas MAX
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Торсион на ниссан атлас
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
, продается без крепления к рычагу
Крепление Торсиона на Nissan Atlas P8F23 TD27 4WD
Состояние: б/у OEM: 4WD
Крепление Торсиона на Nissan Atlas P8F23 TD27 4WD
Состояние: б/у OEM: 4WD
–> Крепление Торсиона на Nissan Atlas P8F23 398 /
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 54080-22T00
Крепление торсиона; Примечание: 4WD; Год: ; Цвет:
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 QD32
Состояние: б/у Расположение: право
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у Расположение: лево
Крепление Торсиона на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Крепление торсиона; Примечание: Башмак; Год: ; Цвет:
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: NISSAN
ТОРСИОН. Торсион левый с креплением к кузову. Контрактная запчасть с автомобиля: Nissan Atlas P8F23 TD27 1995, без пробега по .
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: NISSAN
ТОРСИОН. Торсион правый с креплением к кузову. Контрактная запчасть с автомобиля: Nissan Atlas P8F23 TD27 1995, без пробега по.
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 54009-22T00
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсионы на Nissan Atlas P8F23 TD27-267824
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсионы на Nissan Atlas P8F23 TD27-267824
Состояние: б/у Расположение: право
–> Торсионы на Nissan Atlas P8F23 QD32
Состояние: б/у Расположение: лево
Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: право
Длина 100 см, 4WD
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
Длина 100 см 4WD
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27 032758
Состояние: б/у Расположение: лево
Дата выпуска: – БЕЗ КРЕПУШКИ, Д-104, ДИАМЕТР-23мм
–> Направляющая болта Торсиона на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у
Торсион на Nissan Atlas P8F23
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Дата выпуска: – 4WD
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Крепление Торсиона на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
–> Торсион на Nissan Atlas P8F23 TD27
Состояние: б/у Расположение: лево
Для многих остается секретом, что двухкабинные Атласы имеют очень хлипенькую раму под собой. Так и нынешний клиент купивший данный авто даже не догадывался о такой детской болезни, как лопающаяся рама.
Авто зашло к нам чуть ли не на коленях, болезненно завалившись на один бок мордой, «Ага торсиону кранты».
После осмотра выявилось что верхняя часть болта натяжки торсиона просто прошла сквозь раму.
Под тем местом где расположен болт нижняя часть (не помню как она называется) короче «рамы» просто лопнул метал, по всей видимости сначала лопнул метал потом, болт проскочил свое посадочное.
Эту трещину пытались залечить приварив кусок метала, но тем самым прослабили метал рамы.
Еще была трещина сбоку у левого колеса но за впечатлить не удалось.
Договорившись о стоимости начали снимать кабину.
С начала домкратами до возможности вставить под кабину поперечные трубы, потом подъемником.
Пару часов обезьянничества и кабина порознь с рамой.
Было решено прокрепление делать из стали 3-й марки толщиной в 6 мм. Все крепления усилителей к раме на болтах, дабы игра рамы не терялась, исключить прослабление японского метала сваркой.
В место где лопнуло посадочное место болта торсиона с обеих сторон изготовили косынки. Нижними краями уперлись в посадочное место торсиона, сверху приварили поперчены и скрепили с рамой болтами.
Место у колеса, во внутрь вставили лист для усиления. Он и на скручивание будет жестче срабатывать, не давая раме лопаться и на хождение вверх вниз вряд ли порвется, так как 3-я сталь очень тягучая, болты расположены только треугольниками.
Кабину обратно, тест драйв показал что все работает более чем замечательно.
PS. Сугобо имхо.
Данный автомобиль разрабатывался для поездок работников к какому нибудь объекту стройки закинув ну максимум по ящику инструментов для каждого из пассажиров, ну может быть еще бетономешалку попутно с парой мешков цемента. Наш же русский Иван всегда затарит его тонны на две, да еще и в кабину что то, чтоб порожняком не носиться + дороги в Японии или дороги в России. Вот «басурманский» метал и душа и не вывозит. По итогу было замечено много мелких трещин которые плюс минус год пойдут дальше. Задача стояла устранить глобальные, хозяин доволен мы тоже)))))
Всем спасибо за внимание! вскоре ченить снова «поломаем»))))).