Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора

  • Версия для печати

Лампа АКБ — периодическое горение

  • Цитата

#1

Сообщение VBoris » 03 ноя 2011, 14:46

Доброго времени суток!
Перечитал все темы связанные с лампой АКБ (если конечно ничего не пропустил), не нашел похожего случая.
Как-то во время поездки загорелась лампа АКБ (с месяц назад), через несколько минут погасла. С тех пор такая картина повторяется при каждой поездке.
Запускается двигатель легко, стартеру видать заряда акума хватает, спустя несколько минут эта лампа загорается, спустя какое-то время гаснет, потом опять загорается и так далее. Вроде в большинстве случаев загорается на низких оборотах, близких к холостым, при увеличении оборотов гаснет не сразу, а спустя малую долю вечности.
Это с большей вероятностью беда генератора? Аккумулятор за месяц наверное бы уже совсем сдох, или нет? Авто 2006 года, батарея не менялась.

P.S. Если вдруг кто-то уже описывал эту проблему, прошу не судить строго за невнимательность, а кинуть ссылку на тему 🙂

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#2

Сообщение Pelikan » 03 ноя 2011, 23:20

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#3

Сообщение sunrize » 04 ноя 2011, 11:10

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#4

Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:21

Тыщ 5 назад менял муфту VCT впуска, вместе с ней заменили все ремни. Свиста никакого нет, как-то маловероятно проскальзывание. Но спасибо за идею.

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#5

Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:34

Анатолий, спасибо за отклик!
Мне тоже мысль о генераторе кажется наиболее вероятной, однако хотелось надеяться, что обойдусь малой кровью, заменив аккумулятор.

Как я понял из обсуждений на форуме, тут 3 возможных варианта:
1) Износились щетки — замена по идее несложна;
2) Реле-регулятор — тут сложнее, ибо отдельно оно не поставляется и практически никем не меняется, приходится менять генератор;
3) Выпрямительный блок — наверное тоже только с генератором меняется;
4) Нечто еще (обмотки или другое), что однозначно требует замены генератора.

Я ничего не упустил?
И какие последствия могут быть? Из-за нехорошего питания может нагнуться электроника, которой немерено в этом авто?

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#6

Сообщение sunrize » 08 ноя 2011, 05:14

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#7

Сообщение VBoris » 08 ноя 2011, 10:21

Спасибо за пояснения. Действительно серьезная проблема. Как вернусь из командировки, сразу займусь.

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#8

Сообщение URAL85 » 29 ноя 2011, 09:02

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#9

Сообщение sunrize » 01 дек 2011, 08:14

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#10

Сообщение VBoris » 29 авг 2012, 09:33

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#11

Сообщение VBoris » 30 авг 2012, 09:38

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#12

Сообщение Выборнов » 30 авг 2012, 20:17

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#13

Сообщение VBoris » 31 авг 2012, 09:19

Ну осцилографа у меня к сожалению нет.
А реле-регулятор можно отдельно поменять? как я понял оно намертво приделано к генератору, и меняется весь узел в сборе.
Контакты проверял электрик, сказал все ок (почти год назад), проверю еще сам. Их вроде еще какой-то токопроводящей смазкой мажут?

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#14

Сообщение Выборнов » 31 авг 2012, 20:38

он там приварен что-ли. Борис , я бы посоветовал :
1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
бывает при потери связи с генератором
2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html
3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
4. в экзисте есть регулятор http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+ но не уверен, что для
твоего двиг., и к тому же не оригинал.

Читать еще:  Как поменять штатную магнитолу

конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
в какую сторону двигаться при поиске неисправности

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

  • Цитата

#15

Сообщение VBoris » 03 сен 2012, 09:51

Wybornv писал(а): он там приварен что-ли. Борис , я бы посоветовал :
1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
бывает при потери связи с генератором
2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html
3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
4. в экзисте есть регулятор http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+ но не уверен, что для
твоего двиг., и к тому же не оригинал.

конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
в какую сторону двигаться при поиске неисправности

Николай, большое спасибо за ссылки и советы. К сожалению сейчас совсем нет времени, чтоб этим заняться. Надеюсь, еще некоторое время протянет гена (или иное), пока не возьмусь за него.
Реле как я понял из форумов подходит (даже родным считается) для 1.8 и 2 литровых моторов. Про 1.6 упоминания не встретил к сожалению, но рискнуть одной тыщей можно, если цель — сберечь десятку

Горит лампа зарядки Нива

Лампа зарядки на автомобиле Нива необходима для контроля за работой генератора.

Если генератор и его электрическая цепь исправны, она должна загораться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть после пуска двигателя.

В случае, если лампа зарядки не гаснет после пуска двигателя, возможно где-то имеется неисправность.

На примере контрольной лампы зарядки автомобиля Нива 21213 пройдемся по неисправностям приводящим к такой проблеме, а так же попробуем самостоятельно устранить ее.

Горит лампа зарядки аккумулятора Нива, причины неисправности

— Слабо натянут ремень привода генератора (и помпы)

Ремень проскальзывает на шкиву генератора. Не давая тому набрать обороты. Зарядки нет, лампа генератора горит.

Необходимо проверить натяжение ремня, надавив на него рукой. Допустимый прогиб 10-15 мм. Если больше потягиваем ремень, отодвинув генератор от двигателя, или заменяем его новым.

— Вышел из строя регулятор напряжения генератора

Генератор в таком случае не будет давать зарядку. Контрольная лампа зарядки в щитке приборов будет гореть после пуска двигателя.

Проверить регулятор напряжения сложно, проще заменить заведомо исправным и посмотреть, не погасла ли лампа. Вот, на всякий случай, схема, которую можно собрать для его проверки.

Проверка регулятора напряжения генератора

— «Обрыв» в электрической цепи на вывод «61» генератора

До пуска двигателя вывод «61» это масса контрольной лампы зарядки АКБ. После пуска – это плюс (лампа гаснет). Но, если плюс с вывода не подается на лампу, то вместо него поступает минус с массового провода комбинации приборов и лампа не хочет затухать.

Необходимо проверить коричнево-белый провод, идущий на вывод «61». Возможно, окислились его наконечники или он обломался. Вот схема в помощь.

Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л

— Зависли щетки (или сильно изношены)

В результате они не соприкасаются с контактными кольцами ротора (заряд не снимается), генератор не вырабатывает электрический ток. Придется снимать регулятор напряжения со щеткодержателем и проверять состояние и подвижность щеток. Предельно допустимый износ 6 мм.

— Повреждена обмотка возбуждения генератора

Возможно отпаялись выводы обмотки от контактных колец. Или в ней имеется «обрыв», или короткое замыкание. Генератор в таком случае будет выдавать напряжение только на больших оборотах (лампа гаснет после нажатия на газ и загорается на холостых).

В любом случае нужно снимать генератор с двигателя и проверять его. Проверяем наличие короткого замыкания в обмотках ротора.

Читать еще:  Иридиевые свечи денсо на приору

Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности — короткого замыкания в обмотках ротора генератора нет

Потом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора. Если меньше 3 Ом или оно пытается стремиться к бесконечности, то обмотка повреждена.

— Повреждена обмотка статора генератора

В обмотке появился «обрыв» или короткое замыкание. При коротком замыкании обмотки на «массу» генератор воет. Для выявления неисправности придется проверять омметром обмотку на наличие этих неисправностей.

Вышел из строя диодный мост генератора

При этом если зарядки нет вовсе, скорее всего повреждены основные (положительные и отрицательные) диоды. Если зарядка появляется только на больших оборотах — вышли из строя дополнительные диоды от которых питается обмотка возбуждения. См. «Проверка диодного моста генератора Нива 21213».

Примечания и дополнения

Перечисленные неисправности можно дополнить перегоревшим предохранителем №2 в монтажном блоке. Но в случае его перегорания не будет работать не только лампа заряда АКБ, но и все остальные контрольные лампы. А так же прочие потребители бортовой электрической сети автомобиля, которые он защищает.

Не сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 мар 2015, 11:59

ViktorAl писал(а): Добрый день!

Вчера загорелась данная лампа , к вечеру погасла. Сегодня тоже, то горит, то гаснет. Что смотреть ?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 10 мар 2015, 15:10

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение ViktorAl » 11 мар 2015, 17:57

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 14:26

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение ViktorAl » 12 мар 2015, 14:41

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 14:58

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 16:40

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение drcham » 12 мар 2015, 16:56

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 19:17

Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.

ААААА. Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение liss1975 » 12 мар 2015, 21:30

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение drcham » 12 мар 2015, 21:55

Pashushara писал(а): Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.

ААААА. Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек.

Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов

Сообщение Pashushara » 13 мар 2015, 17:24

Генератор в норме. Сказали дело в проводке. Под капотом вся проводка в жгуте, понять, кто куда идёт нереально.
Сегодня напряжение увеличилось до 15,6. Последние пару часов всё в норме, но утром был пипец.
Поправьте меня если кто знает. Я так понимаю разъём В-116 на генераторе и он 4-х пиновый плоский. Так же на генераторе разъём В-115, это толстый силовой и идёт сразу в блок предохранителей в салоне.
В-116 в виде жгута пошёл под капотом и разветвляется на D-230 и В-20. Вот где стоят эти самые В-20 и D-230? Ведь не висят же они в воздухе. Скорее всего разъём крепится к кузову и скорее всего на каком то кронштейне.
В-116 я так понимаю 1-й пустой, а 2, 3, 4-й заняты.

На Куцевском рынке есть у кого знакомы мастера по электрике. Завтра или в воскресенье подъехал бы. Самому ничего не видно под капотом.

Контрольная лампа заряда АКБ не гаснет. Прошу помощи!

Контрольная лампа заряда АКБ не гаснет. Прошу помощи!

#1 Сообщение GREIDER » 15 янв 2012, 22:35

Всем привет!
Расскажу все по порядку. Вчера в движении загорелась лампа заряда аккумулятора и пропала зарядка АКБ. Остановился, снял разъем с генератора, снял регулятор, почистил клемы на разъеме, щетки на реле, поставил все обратно, завел, через пару секунд горения, контрольная лампа погасла. Проехав километров 10, лампа опять загорелась (заряд пропал). Опять стаю, подергал клемы, провода, все вроде внорме. Завожу, контролька не гаснет, еду дальше (ехать надо было еще 80км.). Через некоторое время, лампа погасла, ну думаю — стану проверю есть ли зарядка? Стал, проверил — зарядки нет! Включаю зажигание, контрольная лампа не горит, горит только лампа накала свечей. Завожу двигатель, все равно зарядки нет. Домой я приехал на аккумуляторе. Хорошо хоть все произошло днем.
Дома я взял старое реле-регулятор (BOSHовское, я его заменил из за износа щеток и плохой зарядки), и перепоял туда щетки из того реле которое стояло на генераторе. Поставил, включаю зажигание — контрольная лампа загорелась. Завел двигатель, лампа продолжает гореть. Проверяю зарядку — зарядка идет (на холостых около 12,5В, на сред. обор. около 13В, при включенном дальнем свете, падает до 12,2 В), при прогазовке лампа все равно не гаснет. Снимаю «находу» клемы с генератора — лампа гаснет, ставлю обратно — загорается. Вот такая проблема ребята.
Реле я поменял месяц назад на новое (правда не бошовское, а аналог). Напряжение на средних оборотах и при включенном дальнем свете, было 14В, на холостых не более 13,6В. Все было в норме! Неужели опять реле?!

Читать еще:  Блок сигнализации старлайн а61

Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как «лечили».

Авто у меня: Mercedes W123 200D 1982г.
Генератор: BOSH.
Ремень натянут, проблем с ремнем нет!

Re: Контрольная лампа заряда АКБ не гаснет. Прошу помощи!

#2 Сообщение SALIY » 15 янв 2012, 22:38


Если вы все еще не забанены — это не ваша заслуга, а модераторская недоработка

Консультация,установка межкомнатных и входных дверей

Перегоревший предохранитель

Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке.

Монтажный блок предохранителей Ваз 2107

Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.

Можно ли отремонтировать пылесос, если Dyson моргает красным из-за моторблока?

Ремонт выполняется по результатам диагностики в сервисном центре. Если это авторизованная компанией Dyson мастерская, то вам озвучат стоимость до принятия устройства в работу.

Так, например, замена контроллера питания по модели DC62 будет стоить минимум 2000 рублей без учёта запчастей.

Контроллер питания в моторблоке выходит чаще всего из-за попадания воды, оставления устройства на холоде или после конденсации влаги вслед за резкой сменой температуры.

Например, вы взяли с жаркого балкона в кондиционируемое помещение или с мороза в тёплую комнату, а затем сразу включили. Это рискованно для электроники.

Как сделать, чтобы экран не выключался на любом телефоне Android

Если на вашем телефоне нет настроек спящего режима экрана или времени, которое предлагает производитель, недостаточно, вы можете установить приложение No screen off. Это приложение доступно в Play Market. Оно не поддерживает русский язык и достаточно давно не обновлялось, но при этом продолжает исправно работать (и не содержит рекламы!)

Работает приложение очень просто — при запуске оно отключает таймер перехода в спящий режим (т.е. экран телефона будет оставаться включенным, пока не сядет батарея или пока вы не выключите его). При повторном нажатии на значок приложения (или при нажатии на значок с солнышком в шторке) таймер спящего режима включается (возвращается установленное вами в настройках значение). Вот демонстрация работы приложения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector