Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается багажник дэу нексия

Не закрывается багажник дэу нексия

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3886, ширина — 1100, высота — 1807 мм. Колесная база составляет 2384 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Аркадийа

Cмотрите ВИДЕО про daewoo nexia не закрывается багажник.

Мнение автовладельца по имени Радослав :Куча

Дата выхода: 22. 10. 2019 года

Смех в теме: Ложиться спать в 11 или в 12 вечера — разница небольшая, а вот если вставать в 6:00 или в 6:05 утром — разница огромная!

Всем Привет! Недавно случилась такая ситуация, значит я с утра прихожу, завожу машину, открываю багажник, беру щетку, чищу машину все дела, тут бац и багажник не закрывается. Я думаю ну всё пздц, замок замёрз, хлопаю хлопаю, нифига, а ехать срочно надо. Начинаю танцы с бубном, вд40, размораживатель все шло в дело, никак, пришлось идти на крайние меры. Скотч всему голова:) После всех дел, решил почитать что и как. Все говорят пришла смерть замка багажника, это Типо дело частое считай расходник(в нексии походу все расходник:)). Разбираю замок, а он как новый. Больше возможных решений по этой проблеме я не нашел. Пока не подсказал хороший человек мол посмотри либо саму кнопку либо предохранитель. Точно как я сам не додумался, нашел по схеме то что мне нужно, вынаю предохранитель и о чудо багажник закрылся, достаю другой, ставлю и всё в порядке. Вы скажете зачем этот пост мол если все будут писать про предохранители драйв взровется, а до тех кто как я не нашел нужной ему информации. Всем спасибо и Удачи:)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 63000 km

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4482
Ширина, мм1662
Высота, мм1393
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Daewoo Nexia 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах80/5600
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Похожие отзывы

Огромный багажник, не убиваемая подвеска, возможность доработки этого конструктора, это большой плюс данной модели. Теперь о минусах, Официальный сервис-центр в Алматы, ужас полный.

На первое ТО как полагается по гарантии приехал масло менять. Развернулся и больше там по вопросу обслуживания не был.

Для рукастого на все день работы. Проблемы начались еще в магазине. После помывки запотели передние фары. Тут же выявились косяки с передними стеклами-на середине подъема стекло «заваливается» вперед и застревает, нужно поправлять рукой.

Вроде бы тоже сделали, обещали что больше этой проблемы не будет. Хватило недели на две.

Сейчас примерно раз в месяц пробрызгиваю по периметру стекла ВДшкой. Причину, почему не закрывается без сильного хлопка визуально не обнаружил.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA

Снимаем обшивку двери нексия. Выкручиваем саморезы по контуру,

один из них находится в углублении подлокотника. Выщелкиваем пистоны крепления, тянем обшивку, начиная снизу, на себя и, сдвигая сначала вверх, а потом назад, отводим в сторону, отсоединяем штекеры стеклоподъемников. Отсоединяем от механизма замка тяги — они крепятся с помощью пластмассовых втулок с защелками. Видно на фото замка. Демонтируем замок, промываем бензином с помощью небольшой малярной кисти.

Замок двери внутренняя сторона после очистки и смазки

Замок двери внешняя сторона

На оси закапываем шприцем трансмиссионное масло, места трения обрабатываем Фиолом.

А чтобы исключить попадание воды, изготовим защитный козырек. Я сделал из обрезка металлического сайдинга, (окрашен с двух сторон, легко обрабатывается и сгибается, можно так же из пластика, алюминия, жести, резины).

Фото козырька с размерами

Форма видна на фото, устанавливаем над замком внутри двери автомобиля, между дверью и корпусом, присоединяем тяги и проверяем работу, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. Для проверки опускаем, поднимаем стекло.

В сборе стекло опущено

Возле тяги я наклеил двусторонний скотч, а козырек подогнул вниз, чтобы вода не задерживалась.

Подвижные части наружной ручки открывания авто двери также рекомендую обработать смазкой.

Так устроена и крепится внутренняя ручка открывания двери авто нэксия (на Матизе такая же).

Внутренняя ручка, крепление

Кстати, заодно смажьте и дверные петли. Так же стоит обработать силиконовым спреем резиновые уплотнители, чтобы двери к ним не примерзали.

После нескольких моек и смен погоды с оттепели на мороз двери прекрасно отпираются.

› Бортжурнал › Как спасти свои замки от замерзания?

Читать еще:  Как сделать обогрев заднего стекла своими руками

(до этого — Лада 2108)
Томск, Россия

Это наверное большая проблема для многих автомобилистов — как только появляются заморозки, так сразу замерзают замки и их не откроет ни ЦЗ, ни ключ.С учетом того, что в салон Нексии не залезть через багажник, то эта проблема становится еще острее. Пару раз из-за этого я был вынужден сильно менять свои планы. Видел разное решение данной проблемы.
1- залезть внутрь двери и сделать накладку сверху на замок, чтобы на него не попадала вода — верный путь, но нужно все разбирать — муторно
2 — использовать кипяток — рабочий способ, но для кузова это большой экстрим — да и кипяток не всегда ты сможешь добыть
3 — видел, что кто-то использует уксусный раствор — попробовал сам — быстро отогрел пассажирскую дверь, но всегда возить в багажнике флакончик с уксусной водой — удовольствие не очень, поскольку уксус сильно воняет.
4 — уходя из машины — оставлять печку включенной хотя бы на 2 скорость и направлять воздуховоды на двери. При условии конечно, что автозапуск работает и аккум живой и бенза не жалко на такое дело — тоже рабочий способ, много раз выручал кстати.

Регулировка замка багажника на нексии

Чтобы ПРАВИЛЬНО отрегулировать тягу открытия багажника, нужно сделать следующее.

У замка две тяги: короткая тяга, которая особо не вытягивается, и длинная тяга. Чтобы снять длинную тягу, снимаем замок (откручиваем 2 винта под фигурную отвертку), так будет удобнее. Выпрямляем тягу, в том числе и в месте, где она загнута буквой “Г”. Теперь откусываем кусачками (или отпиливаем) 3-4 мм, после чего загибаем тягу обратно буквой “Г”. В итоге тяга стала чуть короче, ставим на место и проверяем.

Есть еще нюанс. Маленькая тяга вращается на креплении электромоторчика вдоль оси, и бывают моменты, когда отлично открываются, а бывает когда плохо: при вращении оси моторчика увеличивается растояние этой тяги к пластиковой втулке. Решаем данную проблему так: вместо маленькой тяги за 5 минут я сделал свою тягу, но короче заводской по длине, и установил внатяг. В итоге теперь все идеально работает!

Метки: регулировка замка багажника на нексии, не работает автоматическое открывание багажника на нексии

Комментарии

#4
nextru1984
17.05.2013 10:34
Здравствуйте! А что если багажник сам открывается при движение. Как его отрегулировать, или что нужно поменятиь?

#3
Extreme
14.05.2013 22:25
Цитирую Llirik89:

Есть вопрос, подскажи пожалуйста. Из-за неприятных преступных действ в мою сторону я потерял крышку багажника, это печально, но за 2 месяца меня уже отпустило. Собираю багажник назад и вот проблема, с мелочами как всегда приходится больше всего возиться. Сначала не пришли фиксаторы тяг, нашел на разборке, теперь оказалось что привезли тяги от старой нексии. Теперь вопрос, можно узнать размер этой тяги, что бы сделать ее быстро самому, ведь пока закажешь и придет, еще недели 2 пройдет, а я уже и так 2 месяца без машины((( спасибо за понимание)))

а можно узнать длину тяги.

а можно узнать длину тяги.

да там по ходу разобраться можно, сделаете эскиз, неподоййдет-станетяс но сколько нужно убрать

#2
Llirik89
12.03.2013 20:04
Есть вопрос, подскажи пожалуйста. Из-за неприятных преступных действ в мою сторону я потерял крышку багажника, это печально, но за 2 месяца меня уже отпустило. Собираю багажник назад и вот проблема, с мелочами как всегда приходится больше всего возиться. Сначала не пришли фиксаторы тяг, нашел на разборке, теперь оказалось что привезли тяги от старой нексии. Теперь вопрос, можно узнать размер этой тяги, что бы сделать ее быстро самому, ведь пока закажешь и придет, еще недели 2 пройдет, а я уже и так 2 месяца без машины((( спасибо за понимание)))

а можно узнать длину тяги.

а можно узнать длину тяги.

#1
sergik-91
04.01.2013 21:21
нормуль

Продажа Део Нексия по годам выпуска

Классический седан с дорожным просветом в мм и высотой крыши мм. Изменилась, так же необыкновенно, как неуловимо меняется женщина, после утреннего макияжа.

Профессиональным взглядом Фирменная узнаваемая опелевская передняя панель на N по-прежнему красуется перед глазами. В ней установлена новая современная панель приборов и цифровая аудиосистема. От любой точки панели до водителя одинаковое расстояние. Более удобной, приветливой и эргономичной, пожалуй, не найдёшь. Руль стал немного толще и более удобно лежит в руках. Хотя с основными удобствами у этой марки всегда был полный порядок.

А современные технологии производства отдельных деталей, позволили улучшить и без того качественную сборку салона. Посидев на обычном рабочем месте, отметил, пожалуй, единственное для себя неудобство — рука, при переключении на 3 передачу, постоянно утыкалась в регулятор аудиосистемы.

А в общем, всё почти так же, но лучше, чем было.

Просторный салон для пассажиров, большой багажный отсек для их багажа. Некоторые тонкости сборки Уже во время экскурсии по поточной линии и наблюдением за процессом сборки, стало понятно, откуда у Daewoo Nexia такая выносливость и надёжность.

Сталь, из которой изготавливается кузов, наша родная российская. Двери и другие разнообразные навесные детали кузова штампуются на прессах японского производства. Там где бессильны роботы, производящие высокоточную работу по сварке кузовных деталей, в дело вступают высококвалифицированные специалисты и производят ручную точечную сварку.

После механических операций приходит очередь антикоррозионной обработки и окраски. Сваренный кузов, по технологии полного погружения, опускается в ванну с антикоррозионным составом, и с помощью анафореза кузов защищается от коррозии, что позволяет производителю давать гарантию на кузов в 10 лет.

Читать еще:  Бензин 95 экто лукойл что это

Потом доходит очередь и до покраски, процесс которой так же роботизирован и осуществляется в полностью герметичной камере.

После сушки, кузов проходит тщательный электронный контроль качества окраски. К кузову присоединяется подвеска, устанавливается двигатель и коробка передач.

И теперь уже набор отдельных деталей начинает походить на автомобиль. Доходит очередь и до салона с деталями интерьера.

Характеристики модели Daewoo Nexia 2014

Полчаса самостоятельного времени и все в порядке. Справиться сможет даже тот, кто очень далек от автослесарного дела. Замена масла выходила в пределах — грн.

Масло приблизительно грн. Воздушный фильтр грн.

Масляный фильтр 60 грн. У меня влазило 3,5 литра масла. Ходовую вообще не трогал. У меня были нерабочие стойки, но они не гремели и не стучали и поскольку я ездил практически один, редко 2 — 3 человека.

Одно НО, на крутых поворотах машину кренило на бок. Но если въезжать на медленной скорости то все ок. Но больше я не ездил. Из запчастей можно найти все и достаточно быстро. Единственное с чем мне пришлось помучиться это ремень кондиционера. Начал свистеть, пришлось снять и как образец показывать во всех автомагазинах. Без него тяжело подобрать, то короткие, то длинные. Машина не для куража.

Нужно понимать что это все таки 1. Поэтому на обгон она тяжеловата. А если еще включен кондиционер, то тогда вообще нужно подождать пока все на перекрестке разьедутся и только тогда выезжать.

То есть на рывок она слабая. Непривычно было что руль немного смещен в правую сторону. То есть не по центру водителя. Но несколько дней активной езди и это все перестаешь замечать. Нравиться большой багажник, когда возил своих в село к родителям, влазил велосипед, куча сумок и всего, всего.

Chevrolet NEXIA 2015

НО, повторюсь опять НО. Любая машина будет гнить если за ней не смотреть. Вопрос в том, что где то быстрее где то медленнее. Поэтом если вы не будете все это запускать и при появлении первых признаков будете их устранять то ремонт выйдет копеечный.

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 г.

Daewoo Nexia , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Начну с того, что это у меня первая новая и одновременно «леворукая» машина. До этого ездил на «японках» 10 лет. Первая машина была «Тойота-Королла», затем «Корона» и последние пять лет «Камри». В связи с переездом машину брать с собой не стал. Долго думал, что купить. Выбор стоял ВАЗ-2115, «Рено-Логан» и «ДЭУ-Нексия». Остановился на последней. Машина обошлась почти в 310 тысяч. 292 цена салона плюс антикор, коврики в салон, защита картера, подкрылки и сигнализация. Изначально планировал машину с гидроусителем, но, в конце концов, купил полную комплектацию: гидроусилитель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и бампера в цвет кузова. Подробно пишу не для тех, у кого машина есть, а для тех, кто рассматривает ее как автомобиль для покупки. Двигатель 8 клапанный, 80 л. с.. Не стал брать 16, т. к. нет желания платить лишние деньги за страховку и налог.

Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.

Ну а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет. Все-таки последние 5 лет проездил на автомобиле другого уровня. Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна. Посидел в форуме и почти исправил этот недостаток. Поменял лампочки на «Филипс», они светят действительно ярче. Менял по одной и сравнивал. И подогнул верхний лепесток крепления лампы, тем самым изменил угол наклона. Теперь свет более менее в норме. Но неужели на заводе не знают этой проблемы?

Из мелких недостатков. На 500 км загорелась лампочка «чек». По гарантии сбросили. Машина и с горящей лампой вела так же, только расход чуть увеличился. В салоне предупредили об этом, так что был морально готов. Хуже других закрывается левая задняя дверь, иногда скрипит стекло левой передней двери, когда открываешь или закрываешь стекло. В определенном положение опять же это стекло дребезжит. Неравномерные зазоры крышки багажника, периодически «чиркаешь» днищем. Ну и примерные показания датчика уровня топлива. Проще заправляться полный бак. Угадать, сколько надо залить очень трудно. При включении кондиционера в городе машина откровенно «тупит». Ощущение, что забирает чуть ли не половину мощности двигателя. Непонятно: почему отсутствует режим обдува одновременно на лобовое стекло и в ноги.

Читать еще:  Сабвуфер в салон автомобиля

В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется. Мне, допустим, непонятно, зачем каждые 10 тыс. км, менять оба топливных фильтра. И почему масло льют по цене дороже, чем на Форде. А начиная с ТО-2 на обслуживание отводится не менее 5 часов. При этом замене подвергаются оба топливных фильтра и масло с фильтром. А все остальное время тратится на КОНТРОЛЬ всего и всякого. А кто там что проверяет…

Плюсы

— обзор
— вместительный багажник
— хорошая шумоизоляция

Минусы

— устаревший дизайн
— тесный салон
— плохой ближний свет
— частое ТО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надеюсь, что машина окажется неприхотливой и надежной. На это и сделана была ставка. Пока пробег составляет 4,5 тысячи. А там время покажет. Увы, но следующим автомобилем для меня станет не «Нексия». Уж все-таки за такие деньги хочется чего-нибудь посовременнее. А покупать ее или нет для других совета давать не буду. Здесь же просто рассказал свои субъективные ощущения.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ).

По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри.

Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)

  • Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.
  • Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России.

    Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

    Активация (инструкция, фото)

    Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал всегда одинарный

    Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

    Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

    1. Заводите автомобиль.
    2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
    3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

    Разблокировка происходит аналогичным образом.

    активации

    Открытие и закрытие движением ноги

    Мах ногой в пределах зоны действия датчика.

    Один раз махните ногой под левой частью заднего бампера. Затем сделайте шаг назад. Не дотрагивайтесь до бампера.

    При активировании цикла открытия или закрытия раздается короткий звуковой сигнал – дверь багажника открывается/закрывается.

    Если совершить несколько махов ногой, когда позади автомобиля отсутствует действующий дистанционный ключ, возможность открыть багажник у вас появится только через некоторое время.

    Махнув ногой, не удерживайте ногу под автомобилем – это может стать причиной отказа срабатывания функции.

    Прерывание открытия или закрытия багажника движением ноги

    Чтобы остановить движение крышки багажника во время ее открытия или закрытия, один раз махните ногой.

    Чтобы прервать открытие или закрытие двери багажника, дистанционный ключ не обязательно должен находиться вблизи автомобиля.

    Если дверь багажника останавливается вблизи закрытого положения, при следующем активировании происходит открытие багажника.

    Примечание

    Если на заднем бампере скапливается большое количество льда, снега, грязи и т.п., существует риск, что функция будет действовать с ограничениями или полностью отсутствовать. Поэтому содержите бампер в чистоте.

    Примечание

    Помните, что если ключ находится в пределах радиуса действия, система может активироваться во время мойки автомобиля или в аналогичных ситуациях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты