Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрываются замки дверей от сигнализации

Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.

Добрый день. Может кто сталкивался. Есть такая проблема. Замок на водительской двери блокируется только руками или с ключа, если ставить на сигнализацию или кнопкой блокировки с центрального пульта, то все двери блокируются, кроме водительской. Отец иногда забывает, ставит только на сигналку и получается, что дверь водительская открыта. В чем может быть проблема.

P.S. Предохранители все проверял, все целые. Терран 50.

Проверь провода, штекера. Попробуй на сам активатор двери напрямую 12 вольт подать, если работает ищи соплю в проводке.

А где активатор? На самом замке? Просто когда дверь разбирал видел от замка проводка шла только на другие три двери.

Стоп! А вообще актуатор есть? Сигналку кто ставил?
Есть комплектации с приводом замков на все двери, а есть без привода водительской двери — там вместо актуатора стоит контактный блок, который подает сигнал на остальные двери при открытии/закрытии ключом или кнопкой на внутренней ручке. В этом случае либо подбирают актутор на разборке (они на многих ниссанах одинаковые), либо, чаще всего, ставят китайский актуатор и присоединяют к тяге внутренней кнопки блокировки.
Так что для начала выясни, что там в двери.

Имеется в виду штатный пульт центрального замка? Если да, то актюаторы есть на всех 5-и дверях.

В водительской двери нет активатора, все правильно, тем кто ставил сигналку засунуть ее поглубже и провернуть. Активатор 100р стоит. Есть комплектации с штатной ключкнопкой,вот на них есть штатный активатор, а пульт на двери это пофиг есть у всех

Совсем запутали:)
Раньше было так, все двери закрывалисьоткрывались:
1.При постановкеснятии на сигналку (сигналке уже года два)
2.С кнопки на пульте на вод.двери
3.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
4.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

сейчас все двери закрываютсяоткрываются:
1.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
2.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

Читать еще:  Нормальная температура работы двигателя

1.При постановке на сигналку и с кнопки на пульте на вод.двери закрываются все двери кроме водительской.

т.е. механика работает, а вот электрика.

в двери в замок вставляется фишка четырехконтактная, скорее всего на три двери + задняя

Совсем запутали:)
Раньше было так, все двери закрывалисьоткрывались:
1.При постановкеснятии на сигналку (сигналке уже года два)
2.С кнопки на пульте на вод.двери
3.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
4.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

сейчас все двери закрываютсяоткрываются:
1.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
2.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

1.При постановке на сигналку и с кнопки на пульте на вод.двери закрываются все двери кроме водительской.

т.е. механика работает, а вот электрика.

Если раньше с пульта сигналки и с пульта водительской двери, дверь закрывалась, то активатор есть, проверяй его.

Обычно сигналка дергает актуатор на водительской двери, а остальные через контактный блок уже от нее открываются. Возможно, сигналку подключили как-то напрямую к блоку ЦЗ. В любом случае, повторюсь: посмотри, что в двери — есть ли актутор (судя по тому, что раньше закрывалась — есть), если есть, то какой — родной или китайческий. Отсюда уже плясать.

Ну китайских хвататет на 2-3года отсилы, это нормально. Если раньше работала, то его и проверяй, если стоит родной то меняй на китайский. Ну точнее на мистери и какие они там ещё бывают, а то знакомый пошеле к китайцам и у них за 200с торгом купил, активатор прожил неделю

Электроника

Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на приоре своими руками

Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

Безопасность превыше всего!

Предлагаемые нашей компанией входные двери, пластиковые окна в Запорожье отличаются высокими показателями надежности и безопасности. рофиль ПВХ, из которого изготавливаются оконные конструкции, обладает противопожарными свойствами, что подтверждается сертификатами и испытаниями. Противовзломная фурнитура от европейсуих производителей гарантирует, что злоумышленники не смогут с ней справиться.

Специальные системы защиты от детей не позволят им самостоятельно открыть окно, что важно при нынешнем ритме жизни и занятости родителей.

Автоматические гаражные ворота, рольставни имеют специальные блокировочные функции, световые, звуковые сигнализации, способствующие предотвращению различных травмоопасных ситуаций при их использовании.

Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.

Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Читать еще:  Свидетельство о регистрации тс найти владельца

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector