Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина сигнализация tomahawk

Автосигнализация томагавк: машина не заводится

Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

Причины для отключения охранной системы

Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение – 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение – 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Сигнализация Tomahawk 9010 как с ней быть

  • Тема закрыта

#701

Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится

  • Наверх
Читать еще:  Исправность диагностической цепи контрольной лампы

#702

  • Наверх

#703

Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?

Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.

А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.

  • Наверх

#704

Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится

  • Наверх

#705

Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?

Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.

А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.

Короче, отписываюсь. Был у установщиков они говорят: в мороз якобы не запускает с пульта из-за низкой ёмкости аккамулятора, типа пусковых токов не хватат. Надо менять аккамулятор. Тогда я им вопрос, я ведь с ключа запускаю? Они мне в ответ, это точно из-за слабого аккамулятора. И еще не работает автозапуск с установкой по температуре. Сначало было выставлено на — 20, выставили на — 10, всё равно не запускает. Короче попал я с этими козлами. Они предлогают выставить теперь по времени. Не знаю что делать? Может с ними по понятиям переговорить, пусть другую ставят?

Модератор: Мегавольт

Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Nikita » 22 апр 2010, 07:32

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Дмитрий » 22 апр 2010, 19:33

Читать еще:  Горит чип неисправность двигателя

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Nikita » 23 апр 2010, 08:24

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение MOPKOBKA » 23 ноя 2010, 00:53

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Nikita » 23 ноя 2010, 10:09

Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Dimintej » 23 мар 2011, 19:33

Сигнализация Tomahawk TW-4000
При покупке opel astra f был замечен глюк сигнализации, предыдущий владелец ответить что-то вразумительное не смог.

При нажатии на любую кнопку брелока-пейджера вспыхивает пять раз краснай светодиод Disarm и один звуковой бип, по инструкции такого сигнала нет, при нажатии и удержании кнопок более 2-х сек Disarm загорается зелёным(режим програмирования функций).
Брелок не отображает состояние авто, т.е. сигналка орёт брелок молчит
лампочка сигнализации, внутри салона, моргает при заведенном двигателе
Появляются ложные срабатывания сигнализации, когда ей вздумается.

Основные функции работают(двери закрываются, охрана ставится), не проверял только запуск двигателя.
Сброс на заводские настройки не помагает

Что это за глюк и как сделать чтобы пейджер нормально реагировал на нажатие кнопок и принимал состояние сигнализации

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение RA9UBD » 24 мар 2011, 05:54

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение Dimintej » 24 мар 2011, 10:43

Re: Проблемы с TOMAHAWK

Сообщение RA9UBD » 24 мар 2011, 16:05

А брелок один? Должен быть запасной, спросите у бывшего хозяина. Проверить, как сигналка ведёт себя с запасным брелком?

Может включен режим Valet?
Прочитайте в инструкции как его отключить.

Или включен режим Anti-Hijack. Опять же в интсрукции.

Но ещущение то у вас брелок дохлый. Т.к. он не принимает состояние автомобиля, значит в нём помер приёмник. Причиной может стать: брелок роняли в воду, в снег, просто роняли на твёрдое, или постирали вместо с одеждой. За частую от этого брелки и дохнут. Могут потом вот так вот как у вас глючить, т.к. вода разъёла где то контакты, и появился окисел, который имеет сопротивление, и замыкает где то, что то. За частую старые хозяева не признаются что роняли в воду, или не помнят этого, говорят что просто перестал работать. Т.к. не понимают что вода губительна для такой электроники.

А вообще в этой сигнализации нет дистанционного запуска. Его туда можно подключить, но для этого требуется ещё дополнительный блок. За частую его не ставят, т.к. его нет в комплектации с сигналкой, покупается отдельно. Единственно если его туда поставили, что врят ли.

Если у вас ничего не получиться, то и вам никто не сможет помочь, то мняйте эту сигналку на что ни будь интерестнее, более взломоустойчивое.

Проблема в сигналке? Tomahawk Tw-9020

#1 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #2 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает
    Читать еще:  Подогрев 220 для авто

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #3 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    с ключа заводится без проблем. Сигнальщики грешат на то, что у Mitsubishi слабый сигнал идет от генератора и от этого так происходит (к сожалению не могу изъясняться такими умными фразами как специалисты, надеюсь на Ваше понимание)

    • Наверх

    #4 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #5 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector