Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неправильный сигнал датчика коленвала опель

Датчик коленвала опель астра g

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

родной номерок J5T23381, а по EXISTу 62 38 153

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

на фото красным отмечено расположение датчика

гинекологический инструмент (фоточку украл, поэтому на дату не обращайте внимания))

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

понадобятся головки на 13 и17

понадобится головка на 10

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

вокруг всё мокрое, масло или дизтоп

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: $30 Пробег: 199800 км

Opel Astra G замена датчика положения коленвала, видео

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT такая же проблема, купил б.

P Высокое напряжение датчика барометрического давления C P Низкое напряжение датчика барометрического давления C P Неправильный сигнал барометрического датчика C Датчик коленвала опель астра g P Неправильный сигнал датчика положения насоса C Р P Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C P Неправильный сигнал частоты вращения датчик коленвала опель астра g C Р P Высокое напряжение устройства предварительного накала C P Низкое напряжение устройства предварительного накала C P Общая ошибка устройства накала C ошибка по свечам накаливания была и раньше.

Сразу если что говорю, здесь нет никакой рекламы, здесь только сугубо лично мое мнение. У нас на севере стала погода не про Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов.

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Opel Astra Diesel Power ™ ›Бортжурнал› Заживаем еще одну рану Y17DT! (датчик положение коленчатого вала)

Я получил еще одну болячку на этом двигателе, ошибка 0335. отсутствует или неверный сигнал частоты вращение двигателя. Всем привет! Подскажите, где находится датчик коленвала для Opel Astra Ash 1.7 cdti. Где коленвал делают на Audi A6, 2.5, TDI. Ответственный за эту операцию датчик позиция коленчатый вал, дублируется, один является прямо рядом с валом, а второй где-то в насосе высокого давления, и он не заинтересован в нас. Ошибка обнаруживается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, и ее признаками являются кратковременное изменение звука двигателя (усиливается гул), уменьшается тяга и скорость вращения.
Я нашел около десятка компаний, которые производят это датчик, цены от 25 до 135 долларов на местном уровне, но на уровне в большинстве случаев этого достаточно они не длинные. 64 Как отремонтировать спидометр в Санта-Фе Где находится датчик (Hyundai Santa Fe). Чтобы не плавать постоянно под машиной, было решено взять оригинал, и поэтому, кусая его стоимость, они тогда покупали подержанное ухо, поскольку их даже использовали, они дольше, чем Китай.

датчик является в очень неудобном месте под стартером, и вы не увидите его за амортизатором без зеркала, поэтому даже имея яму или пролет, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, его будет сложно заменить)

Из-за всего вышесказанного у меня был только набор инструментов, чтобы добраться до нужного места, мне пришлось снова включить ум. Замена датчика коленвала на Opel Astra g его владельцу обеспечит небольшие трудности, что не связано со сложностью процесса. Я построил здесь такую ​​опасную конструкцию и был в безопасности от строительных материалов)

Половина работы была сделана исключительно на ощупь, я пошел в разведку только с камерой мобильного телефона) Мне не удалось достать ни одного сенсорного болта, мне пришлось открутить провод и смонтировать стартер, я их пометил на фото ,

Сняв датчик, я обнаружил, что дизель даже попал в пробку, хотя от этого и следует защититься, возможно, эта неприятность стала одной из причин его заклинивания и, скорее всего, мне придется не раз ездить под машиной найти и устранить утечку. Есть подозрение, что клапан ГРМ течет, он рядом является.

Opel Астра Г. Добрый день! Скажите, пожалуйста, где находится датчик положения коленчатого вала в Magen 2005 года? Замена датчика коленчатый вал

Прибывший датчик коленчатого вала. Я купил новый и сразу отложил его на завтра. Привод передних колес.

Как проверить датчик коленчатый вал (DPKV) в OPEL ASTRA G (G) 1.2 16v 2001

В этом я кратко объяснил, как заменить датчик положения коленчатый вал! А также о проблеме.

В результате проделанной работы у нас нет ошибок и каких-либо признаков этого, что не может не радовать)

Прайс-лист: 30 Пробег: 199800 км

Opel Astra 2000, 1,7 л, дизельный двигатель, 75 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Y17DT плавает в 50-100 при нагреве до 90. Датчик положения коленчатого вала Как выглядят датчики положения коленчатого вала Opel Astra. Скорее, я бы сказал, что они снижаются до 750-800, затем резко поднимаются до 1000 и поднимаются до 850. Только на горячем. Подробная информация о том, где расположен и установлен датчик скорости Lada Kalina. Где искать датчик, фото установки, датчик цен в магазинах. Где находится отметка коленвала на Audi A6, 2.5 Каков размер блокировки коленчатого вала Audi A6 C5. Там нет ошибок.
Когда вы включаете кондиционер, этот процесс исчезает. (Насколько я понимаю, цикл подачи увеличивается)

У вас есть форсунки Delphi на Yigrek, распылители меняются?

Насколько я знаю, насадка меняется в сборе.

Конечно, тогда не обойтись без подставки. Благодарность!

вопросы к знатокам
У меня есть комбо в 2002 году. Датчик коленчатый вал точно нет. для этого есть место, но нет датчика. и нет контактов для подключения.

может быть, не должно было быть вообще?

ваш двигатель другой. может быть, так и должно быть, или это так)

1,7 DI (не DTI) для вин с кодом Y17DTL. и вот оно. пустое отверстие возле маховика под стартером. Нет проводки для этого. пишут на форуме, что в аварийном режиме работает только от датчика распредвала, но ошибок нет.

Ну, вот я хз), но они правы насчет аварийного режима.

У меня сегодня тесть датчик Об этом, согласно вашему сообщению, после прочтения вашего отчета все стало ясно! Спс за отчет!

У парней на этом двигателе с турбонаддувом есть трубка через верхнюю часть ближе к фотографии на топливном насосе для молока, я выкину ее завтра, вы не можете показать фото, как эти трубы там соединены Y17DT

такая же проблема, купил подержанный оригинал, он длился два дня! теперь всплыла ХР знает что.
«Сегодня третий день, когда я иду с другим датчиком коленчатый вал а сегодня машина не понимает.
Я ищу холодный. он курит, двигатель внутреннего сгорания трясется и вибрирует каждые 5 раз больше обычного, не подхватывает
с асфальтированной дорожки, ищите что-то еще. нажимайте на газ, ДВС «лопается» как описано выше (неправильно понятый металлический треск)
Я снова ухожу, что-то ищу. хорошо работает, набирает обороты
Авто выдает ошибки (считаются педалями):
P0105
P0105 Высокий вход в цепь датчика повышение давления С-013
P0105 Принципиальная схема датчика усилителя низкого давления C-013
P0105 Сенсорная схема повышение давления вне диапазона / производительности C-013
P1105.
P1105 Высоковольтный датчик атмосферного давления C-018
P1105 Датчик барометрического давления низкого напряжения C-018
P1105 Неверный сигнал барометра C-018
P0370
P0370 Неверный сигнал датчика положения насоса C-014
P0335
P0335 нет частотного сигнала вращение двигателя С-008
P0335 Неверный частотный сигнал вращение двигателя С-008
P0380
P0380 Высоковольтный усилитель C-022
P0380 Низковольтный нагреватель C-022
P0380 Распространенная ошибка накаливания C-022
Ранее была ошибка на свечах.»
что не так с этой машиной.

не заводится офа спорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mex

  • Наверх

#2 RusMarshal

добрый день! помогите разобраться: уже четвёртый раз такая ситуация, пытаюсь завести машину — не заводится; день, два постоит —
заводится, езжу без проблем.
когда кручу стартер чек не гаснет, нет искры, топливо до инжектора идёт, а дальше нет. пожалуйста помогите разобраться!

  • Наверх

#3 gerter

Надо было добавить : «Поиск ничего не дал, ошибки не считывает и не показывает». 🙂

9 сообщений у человека.

добрый день! помогите разобраться: уже четвёртый раз такая ситуация, пытаюсь завести машину — не заводится; день, два постоит —
заводится, езжу без проблем.
когда кручу стартер чек не гаснет, нет искры, топливо до инжектора идёт, а дальше нет. пожалуйста помогите разобраться!

  • Наверх

#4 RusMarshal

  • Наверх

#5 mex

Ищи проблему с датчиком положения коленвала, я бы в ту сторону копал при твоих симптомах, ну и реле бензонасоса.

  • Наверх

#6 RusMarshal

реле бензонасоса менял. Сегодня опять завелась, а если сделать диагностику покажет?

  • Наверх

#7 SilverUnreal

  • Наверх

#8 YoPRST

Положение коленвала то тут вообще к чему?
Т.е. Коленвал то становится в нормальное положение, а то нет?

когда кручу стартер чек не гаснет, нет искры.

Так вот я вылил его на сковоролу (бензин) и пытался поджечь — ноль на массу. Бензин просто выдыхся, язалил свежак и косилка завелась. Это так, к слову.

  • Наверх

#9 Дм.Сутягин

Положение коленвала то тут вообще к чему? Бррр, не понимаю, может объясните тупарю)))
Т.е. Коленвал то становится в нормальное положение, а то нет?
Заметьте, что про коренной никто не говорил)))

Легко ехидничать, абсолютно не зная особенностей функционирования обсуждаемого двигателя.

У Мотроника ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала) — единственная, при которой электронный блок управления напрочь блокирует двигатель. Если он в момент появления этой ошибки работал — глушит, если стоял — блокирует все попытки его завести (не даёт искру, не открывает форсунки, отключяает бензонасос и т.д.) При любых других серьёзных ошибках двигатель переводится в аварийный режим. Он может начать троить, трястись, дымить, перестанет тянуть, но хоть как-то крутит.

Так что посмеялся и будя. Теперь садись за букварь и повышай свою техническую грамотность. А уж потом мы посмеёмся вместе.

  • Наверх

#10 mex

  • Наверх

#11 YoPRST

попробую поменять дпкв у меня лежит новый. подскажите чтобы его поменять что надо разобрать?
где он находится я нашёл но не понятно провод от него куда уходит.

Провод идет к ЭБУ, который расположен в салоне, сбоку, над левой ногой водителя.
Вот схема

P35 Датчик положения коленчатого вала 135 — 137 ( хотя тут он обозван датчиком угловой скорости коленвала)
К61 ЭБУ

Странно, но там бензонасос M21 позиция 150 почему то отнесли к дизельному двигателю, хотя он именно Ваш

ПС Кстати, от влажности это не зависит?
Может при большой влажности катушка начинает «бить» на массу?
Один раз инжекторный Поло заводил, там проблема оказалась в том, что под крышкой трамблёра скопилось много мелких капелек. Просушил — сразу завелась.
Когда крутите и не заводится несгоревшим бензином из выхлопной трубы не пахнет?

  • Наверх

#12 SilverUnreal

Легко ехидничать, абсолютно не зная особенностей функционирования обсуждаемого двигателя.

У Мотроника ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала) — единственная, при которой электронный блок управления напрочь блокирует двигатель. Если он в момент появления этой ошибки работал — глушит, если стоял — блокирует все попытки его завести (не даёт искру, не открывает форсунки, отключяает бензонасос и т.д.) При любых других серьёзных ошибках двигатель переводится в аварийный режим. Он может начать троить, трястись, дымить, перестанет тянуть, но хоть как-то крутит.

Так что посмеялся и будя. Теперь садись за букварь и повышай свою техническую грамотность. А уж потом мы посмеёмся вместе.

  • Наверх

#13 dich

  • Наверх

#14 DM43

  • Наверх

#15 mex

Провод идет к ЭБУ, который расположен в салоне, сбоку, над левой ногой водителя.
Вот схема

P35 Датчик положения коленчатого вала 135 — 137 ( хотя тут он обозван датчиком угловой скорости коленвала)
К61 ЭБУ

Странно, но там бензонасос M21 позиция 150 почему то отнесли к дизельному двигателю, хотя он именно Ваш

ПС Кстати, от влажности это не зависит?
Может при большой влажности катушка начинает «бить» на массу?
Один раз инжекторный Поло заводил, там проблема оказалась в том, что под крышкой трамблёра скопилось много мелких капелек. Просушил — сразу завелась.
Когда крутите и не заводится несгоревшим бензином из выхлопной трубы не пахнет?

  • Наверх

#16 gerter

когда кручу стартер чек не гаснет, нет искры и форсунки не включяются

Ещё раз, это все признаки отсутствия или неправильного сигнала с ДПКВ(датчика положения колевала). проверяй его разъем, его провод.

Ну и ещё как вариант, вдруг произойдет чудо если попробуешь взять другой аккумулятор, может у старого очень большая просадка, но шансы почти нулевые.

  • Наверх

#17 mex

Ещё раз, это все признаки отсутствия или неправильного сигнала с ДПКВ(датчика положения колевала). проверяй его разъем, его провод.

Ну и ещё как вариант, вдруг произойдет чудо если попробуешь взять другой аккумулятор, может у старого очень большая просадка, но шансы почти нулевые.

вчера поменял дпкв вроде пока всё нормально сегодня с утра завелась!

Ещё раз, это все признаки отсутствия или неправильного сигнала с ДПКВ(датчика положения колевала). проверяй его разъем, его провод.

Ну и ещё как вариант, вдруг произойдет чудо если попробуешь взять другой аккумулятор, может у старого очень большая просадка, но шансы почти нулевые.

  • Наверх

#18 mex

  • Наверх

#19 gerter

сегодня сделал самодиагностику на заведёном двигателе выдаёт ошыбку 19 подскажите как её исправить?

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение es-type » Вт 11 окт, 2011 22:57

Всем привет.
Давно читаю Ваш форум, подчерпнул много полезной инфо, большой :res:
Подскажите советом, pls.

Машинка Astra G X20DTL . 1999 года.
Неисправность «плавающая», проявляется при заводе на горячую или в движении (На холодную работает нормально):
* стрелка тахометра падает на ноль
* зажигается Check Engine
* начинает тупить на скорости или же подёргивается когда еду на первой/второй передаче.
Через некоторое время при продолжении движения ошибка уходит сама, Check Engine гаснет, тахометр оживает, машина начинает вести себя нормально.

Чтение ошибок (Opel_Tech2 через USB) показало:

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
( D )

Вопросы:
1. Вышеперечисленные симптомы — так умирает сам датчик или все же где-то гуляет контакт? (проверил его разъем [X34] — там вроде все ОК)
2. Кто-нибудь менял этот датчик на X20DTL? Там пространства — сантиметра 4, не больше. :idnk: Рекомендуется снимать еще что-то, чтобы получить более удобный доступ?
3. Что означают ошибки P1173 и P1335 на X20DTL? (разные около-мануалы их трактуют по разному, а вот «официала» под рукой нет).
4. Что означают буквы в скобках под кодом ошибки? Дальнейшая детализация?

Спасибо всем откликнувшимся.

Re: X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение presv_dk » Ср 12 окт, 2011 04:12

Их в TIS2000 нет. Видимо, они — следствие P0725 — неправильный сигнал входной цепи датчика скорости а-ля (цепь датчика коленвала).
а. датчик импульсов коленвала (неисправен, замена), или
б. короткое замыкание на массу) (проводки) (устранить)

Р1173
— Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива.
Думаю, что это переход в аварийный режим (усреднённые значения ЕСМ для ТНВД (больший расход топлива, невозможность разгона а/м свыше 80 км/ч))

Р1335
— ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД.
А это и так понятно.

Меняли.
Отсоединить отрицательный провод от батареи.Расстыковать разъём (не потерять стопорную железку). На подъемнике(яме) снять защиту двигателя. Выкрутить болт (TORX, M6 X 12). Протереть посадочное место. Вставить новый датчик. Капнуть герметик на резьбу болта. Закрутить болт (8 Нм). Подать помощнику снизу провод датчика. Защелкнуть разъём. Стяжкой зафиксировать провод датчика оборотов коленвала к шлангу водяного охлаждения. Поставить защиту. Подсоединить отрицательный провод к батарее.

Имейте в виду, что после замены неисправного датчика на исправный, автоматического возврата системы самостоятельно в нормальный режим не происходит, — следует очистить память процессора от содержащихся в ней диагностических кодов. Даже если причиной перехода системы в аварийный режим был обрыв проводки, после ее восстановления память процессора должна быть очищена.

Re: X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение es-type » Чт 13 окт, 2011 16:59

Спасибо за развернутый ответ, начну пожалуй с замены датчика.

Единственное, что меня смущает, что неисправность то проявляется, то уходит.
Чему-там ломаться в это датчике, катушка индуктивности, проще не бывает.
Но это так, скорее мысли вслух. :think:

Re: X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение presv_dk » Чт 13 окт, 2011 21:32

Re: X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение Vladimir.sev » Пн 17 окт, 2011 21:38

Re: X20DTL — датчик оборотов коленвала?

  • Цитата

Сообщение es-type » Пн 24 окт, 2011 13:06

Датчик коленвала

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Решил создать тему так как отдельной не нашел.
Будем обмениваться опытом решения проблем связаных с этим датчиком.

У самого недавно загорелась лампочка чек. Комп показал ошибку 19- Неверный сигнал оборотов двигателя — ошибка датчика положения коленчатого вала.
Является ли эта ошибка действием менять датчик или могут быть и другие причины?

  • 0
  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

    Можно ли самому заменить то как?
    Спасибо за ответ!

    Изменено: Aleks@ndr, 02 Октябрь 2009 — 09:25

    • 0
    • Наверх

    #5

    Изменено: Spark, 17 Декабрь 2009 — 06:52

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Диагностика показывает ошибку 19 (ДПКВ). Машина работает, заводится с 1 раза. Нужно ли менять ДПКВ ? И если не менять, то какие могут быть последствия? На что оказывает влияние «не совсем исправный» датчик коленвала? 4000р не мало так то

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 312 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.5 акпп 96 г.в.
    • Имя: Андрей
    • Город: Рязань

    Диагностика показывает ошибку 19 (ДПКВ). Машина работает, заводится с 1 раза. Нужно ли менять ДПКВ ? И если не менять, то какие могут быть последствия? На что оказывает влияние «не совсем исправный» датчик коленвала? 4000р не мало так то

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 312 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.5 акпп 96 г.в.
    • Имя: Андрей
    • Город: Рязань

    Spark, 19 ошибка будет показывать всегда на не заведенном двигателе!

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Spark, 19 ошибка будет показывать всегда на не заведенном двигателе!

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    sk, нет не путаю! на не заведенной машине каленвал не крутится!

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, АКПП, X20XEV, Caravan
    • Имя: Дмитрий

    И все-же я думаю, уважаемый камрад Yorik немного не прав. Сам имел недавно проблему с этим датчиком, у которого рассыпалась проводка. Сам датчик к слову сказать живой. Конечно поставил новый, но сейчас ищу нужные провода, что бы сменить у старого. Так вот, на незаведеной машине ошибки датчика колена нет и не будет. Так как он работает и с него не идут данные, т.е. он не находится в возбужденном состоянии, сопротивление датчика соответствует норме. Проверял скрепкой уже после установки нового датчика через некоторое время. Ошибки нету как при включении зажигания, так и при повторном включении после того, как заглушишь двигатель.

    К слову сказать, что бы поменять датчик на X20XEV, ничего снимать не надо, достаточно выдернуть или сильно отвести трубку масляного щупа и запустить руку за кронштейн ГУРа, сразу нащупается и датчик и единственный болт на 10, который его держит. На болт замечательно накидывается небольшая головка с корданом или корданым ключиком. У себя я трубку выдернуть не смог, просто немного отвел ее вправо и назад, чуть при этом погнув. Потом поставил как было.

    Наши услуги, когда нужна Опель Астра Н замена датчика распредвала или коленвала

    Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей, в том числе Опель Астра. Наиболее частые обращения в сервис связаны с диагностикой и настройкой узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно:

    • Считывание контрольных данных бортового компьютера автомобиля посредством портативного сканера, подключённого к диагностическому разъёму;
    • Диагностика работоспособности и целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков;
    • Профилактика датчиков распределительного и коленчатого валов. Проверка корректности их работы;
    • Диагностика узла ГРМ, проверка степени натяжения ремня, фиксации ролика – натяжителя;
    • Общая диагностика силового агрегата.

    Все работы выполняются качественно и точно в оговорённый срок. Это возможно благодаря наличию в штате работников с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение современным оборудованием автосервиса позволяет проводить комплексные и полноценные диагностики различных марок, в том числе Опель Астра. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет увеличить круг постоянных заказчиков, получать благодарности за выполненные работы. Самосовершенствование каждого мастера позволяет выполнять нестандартные заказы по ремонту.

    Доброго времени суток, форумчане

    Заправился на газпроме 95, сразу скажу, что на непроверенной мной заправке и ощутил спад мощности. Искатал бенз в нуль и залился на Луке, 95 экто, тяга появилась. Но странные звуки двигателя на холостых при работающей печке заставили проверить ошибки педалями. Педалями получил ошибку 036504.

    подскажите артикул датчика положения коленвала (ДПКВ). Можно обойтись не оригиналом?

    Самому сложно поменять на z18her? Читал, чот датчик можно проверить путем смены местами датчика на впукс — выпуск.

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    А сбросить ошибку не пробывал? датчик может быть вполне рабочим. на этой движке если память не изменяет датчик спрятан за маховик,то есть менять его проблемма

    Подскажи как сбросить ошибку? Надо в сервис обращаться?

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    можно попробывать клеммы скинуть с аккума на 15 мин,но по хорошему надо подключать сканер и проверять как работает датчик.

    Если бы датчик не работал вообще у тебя бы комп искру не давал, то есть не завелся бы

    Т.е. в «домашних условиях» ошибки сбрасываются путем скидывания клемм?
    Артикул датчика не подскажешь?

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    62 35 704 на твой двиг вроде этот,но лучше проверь. себе я заказывал кстати неоригинал, параметры те же. Про сброс ошибок точно не скажу,многие советую но у меня когда были проблеммы этот метод не помог ничем, как проблемму устранил ошибки сами исчезли.

    Спасибо за артикул и советы! Попробую сбросить ошибку, если появится снова то поеду на диагностику. Меня напугали стоимостью датчика в 5000 ру, а оказывается 2500 оригинал )

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    чё вы гоните-это ошибка по распредвалу(фаза выпуск).

    Бро, коленвал и распредвал немного в разных местах
    036504 — сними датчики распредвалов и почисть для начала. установлены с торца двигателя (ГБЦ) где термостат

    Ошибки клемами не сбрасываются.

    P0365 Crank Pos SensorB Circ Error — ошибка датчика коленвала.
    Да, сброс клеммы не помог. В обед прокатился, машина едет нормально, тяга не пропадает.

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    P0335 Обрыв цепи датчика коленчатого вала B-037
    P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик B-037
    P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала B-037

    P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-039
    P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-039

    Т.е. мне на диагностику надо? Или, например, самому датчики местами поменять? Как понять что датчик необходимо менять? Посоветуйте плиз!
    Артикул 55352609(GM) или 6235697 (Opel) или можно не оригинал?

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    Вот ты заморочился.
    Расслабься, ничего тебе менять не надо.

    Ок )) Но ошибку хочу сбросить! Из-за некачественного бенза она могла появится или дело не в бензе?

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    Если она появилась однажды(глюк например или снял разъем с датчика при вкл зажигании), то сама сотрется через 40 удачных пусков двигателя.

    Вот сегодня с утра была такая же проблема. Завелся поехал все было хорошо, встал в пробку торкался,а когда выпихал из нее жму на газ она не едет, проверил на ошибки как раз 36504. Заехал к официалам в авто центр Сити благо там друг работает, подключили tech сбросили ошибку и машинка поехала. До этого ниразу такого не было, машинка астра н хэчбек.
    Посоветовал мне покататься посмотреть дальше как вести себя будет.

    Piminov
    Датчик скорее всего был (есть) в обрыве.

    Что это означает? Как исправить?

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    Piminov
    Проверить статус ошибки. Если present .. то найти обрыв и устранить. Если not present , то стереть и забить ..

    Ошибка исчезла сама через несколько дней! Всем спасибо за поддержку )

    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

    А у меня опять появилась! С чем связано непонятно.
    Что посоветуете?? опять ее сбросить и нормально кататься?!

    Вчера появилась, сейчас сбросил клеммы. посмотрим что будет.

    . сброс клемм не помог ). Едет нормально вроде, но горящий чек напрягает.

    EvgeniyIvakin посмотри проводку и разъем датчиков положения распредвалов

    Сегодня заезжал к другу в автоцентр сити, сняли датчики они были все в черном нагаре, почистили поменяли их местами. Теперь надо покататься посмотреть будет ли опять появляться!

    Пока вроде все хорошо. На недельке съезжу чтобы прочистили там все!

    Последний раз редактировалось EvgeniyIvakin; 23.11.2012 в 20:45 .

    где же они находятся эти датчики.
    читаю читаю я так понял это не электромагнитные клапана. а датчик хола. один находится над термостатом. а второй где.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как устранить P0322?

    Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

    После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

    Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

    Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

    Проверка датчика Холла

    Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

    Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

    Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

    Проверка магнитного датчика

    Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

    1. сопротивление;
    2. выход переменного напряжения;
    3. замыкание на землю.

    Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом .

    Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL» , значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

    Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

    Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

    Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока .

    Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

    В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector