Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры с центрального провода катушки зажигания

Газ 53 нет искры с катушки зажигания

Я решил назвать тему именно так «Нет искры после трамблёра» ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.

И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.

Решение проблемы: Заменил катушку, искра стала жирная и синя и это главное.

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Помогите люди, не могу открыть тему тут напишу. Авто ваз 2106
Нету искры с центрально броне провода с катушки, вкл зажигание другой человек броне проводом проверяет искру, ее нету :((( зажигание все работает стартер отлично крутит искры нет, сам я не смог разобраться вызвал авто электрика алкашь приехал что-то с трамблером нашаманил искра появилась только вот свечи залило, свечи выкрутил накалил приехал, этот алкашь а не смог приехать и не сделал, без него свечи поставил пробывал заводить не фига, посмотрел опять искру ее нету » О боже» я уже не знаю что делать, другого авто электрика вызвать.

Контактное зажигание я так понимаю?Если да то зазор в контактах на трамблере под бегунком смотрите да и почистить их не мешает монеткой,сделайте правильный зазор и все появится.А если бесконтактное то дело в коммутаторе скорее всего,только там ломается сразу и навсегда обычно.

Проверь контакты,конденсатор,бегунок,крышку трамлера,коммутатор,бабину и будет щастье)))
Ище проверь крутится ли бегунок,а то может грибок срезало.

аффигительные советы для новичка. даж я фиг чё понял. но я в контактных трамлёрах не шарю(а там повидимому он,т.к. в бесконтактном просто нечего пьяному электрику делать внутри. (датчик холла если здох,его чисткой не оживишь..)).
хоть картинки какие выложите ему,где эти контакты,а где кондюк.

Фото трамблера?)))
Да,там много пипецки сложных деталей)))

А из его вопроса,кроме как про алкаша-электрика,что понял?:))

Фото трамблера?)))
Да,там много пипецки сложных деталей)))

А из его вопроса,кроме как про алкаша-электрика,что понял?:))

ну я как бэ не совсем новичёк в машинах,но вот контактного трамлёра в глаза не видел.конечно в курсе,что есть контакты,кулачки,что чистить надо,что кондюк менять,но где это всё находится в душЕ не еее знаю.
максимум могу бегунок глянуть.

Непонятно,как установили наличие отсутствия искры на ЦП,это ж с катушки на трамблер.

так же как отсутствие искры на свече. я прям на корпус проверял с ВВ провода.

Все на трамлере находится.

млин,а я думал в нутри. )))

Последний раз редактировалось GRom 22rus; 26.11.2012 в 06:29 .

Кондер на трамлере)Контакты внутри)

Трамблёром в народе называют прерыватель – распределитель или датчик – распределитель, в зависимости от системы зажигания. Предназначен трамблёр для коммутации катушки зажигания (подачи сигнала коммутатору) и распределение искры на свечи зажигания. Устройство трамблёра контактной и бесконтактной системы зажигания одинаковая. Основными узлами являются прерыватель или датчик и распределитель. Прерыватель предназначен для коммутации катушки зажигания при контактном зажигании и служит датчиком при контактно транзисторном зажигании. Устройство трамблёра автомобиля ВАЗ 2101- 07 показана на рисунке. Конструкция прерывателя и датчика идентична. Единственным отличием устройства трамблёра является наличие контактов или датчика. Состоит прерыватель из корпуса, вала, подвижной контактной пластины, вакуумного октан-корректора, конденсатора. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров.
Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Части вала соединены между собой подвижно через центробежный октан-корректор, который состоит из кулачков и пружин разной жёсткости. При вращении вала кулачки под действием центробежной силы расходятся, растягивая пружины и поворачивая верхнюю часть относительно нижней на определённый угол. Вакуумный октан-корректор соединяется тягой с подвижной контактной пластиной и трубкой с впускным коллектором. При открытие дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличится, что приводит к повороту подвижной контактной пластины с контактами относительно кулачков. Для снижения искрения и повышения вторичного напряжения на корпусе трамблёра закреплён конденсатор, включенный в схеме параллельно контактам. На верхнюю часть вала крепится бегунок (ротор), который служит для распределения высокого напряжения на свечи зажигания, через выводы крышки трамблёра.

Ничего особенно сложного нет в контактной системе
Ток высокого напряжения (искра) образуется при разрыве цепи низкого напряжения катушки
Вот контакты и разрывают эту низкую цепь
Поэтому нужно проверить замыкаются ли они вообще или может не размыкаются
Не размыкаться могут либо по причине износа опорного подшипника или молоточка подвижного контакта
Не замыкаться -очень большой зазор выставлен

Типичные причины пропадания искры

В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры. В большинстве случаев причины следующие:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом.
  3. Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания.
  4. Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.
  5. Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  6. Неисправности в работе трамблера.
  7. Проблемы в цепи низкого напряжения.
  8. Плохой контакт «массы».
  9. Неисправности в работе ЭБУ (электронного блока управления) мотора.
Читать еще:  Ниссан примера p12 не заводится

Пригорели контакты в трамблере или совсем вышли из строя

Откройте крышку трамблера и внимательно осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И еще один немаловажный момент: при открытой крышке трамблера покрутите стартером и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, от необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все нормально, то следует обратить внимание на следующий элемент.

Пропала искра на свечах зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).

Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.

При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

— Отказала катушка зажигания

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен коммутатор

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

— Неисправен датчик Холла

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

Датчик Холла, проверка

— Обрыв в цепи низкого напряжения

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

— Неисправен механический прерыватель в трамблере

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

Контакты прерывателя

— «Обрыв» в цепи низкого напряжения
Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Дополнительные моменты для электронного зажигания

Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
  • Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.

Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.

Читать еще:  Что грозит за откос от армии

Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.

Выход из строя высоковольтных свечных проводов или центрального провода катушки зажигания

Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Если после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр наоборот перестал работать — это говорит о выходе из строя свечного провода.

Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода, можно аналогичным способом, как в прошлом абзаце. Также, стоит просто поробовать посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера, быть может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет необходимого контакта.

Пропала искра 102 мотор! трамблер !

#1 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    Ехал ехал . до этого был дождик дня два. машина завелась поехал. проехал по небольшим лужам . далее еду и через 5 км где то мерин начал дергаться . потом заехал на парковку и заглох мотор. начал заводить не заводиться , посмотрели искру на центральном от катушки проводе . нет искры от катушки .

    Оставил на сутки проверили искру ..не заводиться искра была . проверили опять пропала . Стали отбуксировать меня . на ходу завелась поработала и опять заглохла .
    Как лечить ? что смотреть ?

    Помогайте советами мерсоводы . Заранее признателен за советы .

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    посмотрели искру на центральном от катушки проводе . нет искры от катушки .

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    Провода от катушки открути по очереди, зачисти, прикрути взад.
    Болт крепления катушки открути, зачисти, прикрути взад.
    Центральный провод сними с катушки, протри дырку под провод в катушке, воткни взад.
    Крышку трамблера с бегунком замени.
    Удачи !

    Крышку трамблёра и бегунок ,менял весной . открыл там чистенько всё .

    Провода силиконовые новые ТЕСЛА . )))

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 611
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W 168

    У меня,в том году,коммутатор промок и неделю мне мозги кружил,потом просох,падлюка,и все стало хорошо.

    w123 220D АКП-продан
    w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
    w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    не знаю что делать .

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Провода от катушки открути по очереди, зачисти, прикрути взад.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    Веревка, мыло.

    Ребяты . благодарю всех откликнувшихся .

    Перво наперво, снял и зачистил клеммы с катушки поочереди , и всё проверил , окислов нет , провел профилактику. стал снимать провод массы оказалось на клемме провод наполовину надорванный что крепиться к мотору . открутил . заменил на два новых, провода массы.

    минус не зачищал на катушке . то есть не откручивал её . . завелась .

    Сообщение отредактировал ADVOCATUS: 08 Июнь 2012 — 10:53

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    стал снимать провод массы оказалось на клемме провод наполовину надорванный что крепиться к мотору

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    Сегодня утром хотел ехать , завел . работала . потом стал отъезжать от места парковки и заглохла . заводил . опять так же . не заводиться . искры нет

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    завел . работала . потом стал отъезжать от места парковки и заглохла . заводил . опять так же . не заводиться . искры нет

    минус не зачищал на катушке . то есть не откручивал её

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    А если попробовать ?
    Удачи !

    От коммутатора крепежный болт один из 3 отгнил от кузова . клемма массы на который идет . буду перекидывать на другой крепежный болт .

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    От коммутатора крепежный болт один из 3 отгнил от кузова . клемма массы на который идет . буду перекидывать на другой крепежный болт .

    Восстановил клемму . кинул на другой болт . завелась . Но никуда не ездил

    MB 190E W201 первая машина — продана
    Я в контакте http://vk.com/centr44

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН ADVOCATUS

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Костромы
    • Автомобиль:
      E190

    Восстановил клемму . кинул на другой болт . завелась . Но никуда не ездил

    Заправился на АЗС . мне там сказали что час назад топливо сливали и новое залили . может и не успело за час отстояться . Заправился отъехал метров 30. заглушил авто на стоянке . отлучился на 25 минут , завожу а у меня взрыв в глушаке и завелась ..потом стала дергаться в дороге . потом норма.

    Сегодня завел нормально . поездил. поставил на стоянку опят взрыв в глушаке . поехала . метров 300 проехал оставил на парковке заглохла когда пришел и стал заводить ..искры нет , и писка нет когда на лопату нажимал.

    Читать еще:  Нексия не работает кнопка обогрева

    Стал одноклубник буксировать на 3 передаче завелась и все норма опять .

    Что касается трамблера, то наиболее частой его неисправностью является пригорание контактов, расположенных внутри крышки. Кроме этого, выйти из строя может и бегунок, «разносящий» напряжение.

    Открутите два винта и снимите крышку с трамблера. Обратите внимание на состояние контактов. Если они сильно пригорели, деформировались, посыпались – замените крышку. Осмотрите и бегунок. Он также может пригорать и деформироваться. В случае необходимости замените и его.

    Не лишним будет проверить так называемый «уголек». Это графитовый контакт высоковольтного провода. Если он поврежден, напряжение перестает поступать на бегунок. В результате все четыре свечи оказываются обесточенными.

    Датчик Холла встроен в распределитель. Проверить его, не снимая, можно также при помощи вольтметра. Щупы прибора необходимо подсоединить к зеленому и черно-белому проводкам, идущим от датчика к разъему. Прокручивая маховик при помощи отвертки (в окошке на картере сцепления), снимите показания вольтметра. Они должны колебаться в пределах от 0,4 до 12 В. Если все так и происходит – датчик в порядке. Ну, а если нет – устройство нужно заменить.

    Вот, в принципе, и все распространенные неисправности, по которым у «девятки» нет искры. ВАЗ 2109, как видите, не такой уж и сложный автомобиль в этом смысле: немного времени, немного теории, нехитрый инструмент, и ваша машина снова в строю!

    Здравствуйте. Нет искры на центральном проводе. А когда катушку проверяю так, беру провод и соединяю к катушке со стороны где написано 12 и к + на аккумуляторе. Другой провод к катушке с другой стороны, а другой конец этого провода оставляю свободным. И наконец беру третий провод и сую внутрь катушки, куда тыкают высоковольтный провод и подношу к массе. Конец того провода который свободен слегка прижимаю к — на аккумуляторе и смотрю, есть ли искра с катушки. А искра есть. В чем проблема тогда?

    • Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов
    • Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов
    • Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов
    • Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов
    • Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

    Не знаю кто вас так научил проверять катушку зажигания. Там где написано 12, действительно приходит туда «+», но через замок зажигания при повороте ключа. И с другой стороны катушки выходит «+» постоянно пока включено зажигание. А из середины, выходит высоковольтный ток, периодически поступает в трамблёр и там бегунок раздаёт по контактам крышки, с крышек через ВВ провода на свечи зажигания. В трамблёре есть ещё датчик Холла, для контроля и выдачи этой искры. И рядом с катушкой там имеется коммутатор, который у вас наверняка сгорел, потому что он не любит когда искру проверяют с провода на корпус. Когда на автомобиле установлено БСЗ, то искру можно проверять только со свечой зажигания.

    Не знаю — выдержала ли катушка ваши эксперименты, но вероятнее всего сгорел коммутатор, потому и нет искры при нормальном, правильном соединении.

    Датчик Холла отдельно продаётся. Но вначале проверьте разъём коммутатора. Там не должно быть подгоревших ножек и оплавленного пластика. Затем осмотрите ответную часть, ту что с проводами. Всё тоже плюс не должно быть проваленных во внутрь клемм. Теперь подключаете коммутатор и проверяете разъём трамблёра. Условия те-же. Затем с отключенным трамблёром включаете зажигание и проверяете коммутатор. Для этого понадобится контрольная лампа в 3 ватта. Подключаете контрольку к плюсу аккумулятора и к чёрному проводу разъёма. Лампа должна гореть в полный накал. Затем подключаете контрольку к минусу аккумулятора и красному проводу. Лампа будет гореть в пол-накала, реже в полный. Затем снимаете с трамблёра центральный высоковольтный провод, тот что от катушки идёт, и куда-нибудь прицепляете так, чтобы зазор между наконечником провода и массой был не больше сантиметра. Теперь касаетесь контролькой зелёного, центрального провода разъёма трамблёра. Должна быть искра. Если все условия совпадают, то коммутатор цел. Значит либо сгорел датчик Холла, либо порвался ремень ГРМ. Отогните кожух и попросите помощника прокрутить двигатель стартером. Если ремень стоит на месте — меняйте его.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Выкручиваем свечу (лучше использовать новую), подключаем бронипровод, кладем на двигатель, крутим стартером, искры нет. Итак ищем искру. Проверяем питание на катушке при включенном зажигании, на обоих контактах (К и Б) должен быть +. Выдергиваем разъем с трамблера (штекер датчика холла), на нем три контакта, первый минус, второй очень слабый плюс, третий минус. Если это не так меняем коммутатор. Если питание присутствует как положено выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм 10мм от корпуса цилиндра (либо свечу и на массу).

    Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус (штекера датчика холла), должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром (либо контактами свечи если поставили свечу). Если это произошло меняем датчик холла. Если нет, меняем жгут электронного зажигания (коммутаторная проводка). Нужно помнить, что все манипуляции нужно проводит при включенном зажигании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector