Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет компрессии в первом цилиндре

Нет компрессии в одном цилиндре

#1 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Нет компрессии в первом цилиндре, мерили разными компресометрами. Во всех горшках 12 в первом 0. Движок разбирался, небольшие задиры есть, но поршень не болтается. Раскоксовка налитая в цилиндр уходит за пару часов, налитая в голову, не уходит вобще. При всём при этом движок работает достаточно ровно, динамика хорошая. Дыма почти нет, только на холодную, на переключениях в режиме «педаль в пол». Пробовали снимать провод со свечи, начинает колбасить и троить, то есть цилиндр работает, несмотря на нулевую компрессию.

    Двигатель явно на выкид, советы как и что чинить не нужны. Интересно выслушать, какие у кого есть мысли на этот счёт. Как при нулевой компрессии, цилиндр продолжает исправно работать?

    ПС: про расход масла не в курсе. Пока проехал всего 1200км, но в агрессивном режиме.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Пробовали снимать провод со свечи, начинает колбасить и троить, то есть цилиндр работает, несмотря на нулевую компрессию.

    Как при нулевой компрессии, цилиндр продолжает исправно работать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Чудеса случаются.
    Компрессии может не быть, если проблема с закрытием-открытием клапанов.
    Удачи !

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    А можно поподробнее?
    Кстати в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит. Хотя не могу утверждать на 100%, что это звук клапана.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    А можно поподробнее?
    Кстати в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит. Хотя не могу утверждать на 100%, что это звук клапана.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    • Наверх
    Читать еще:  Lada priora тест драйв

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Проблема с гидриками или если их нет, то не правильный зазор, вот тебе и ответ, почему нету компрессии.
    А смесь горючая сгорает, значит все таки работает цил-р. Смотри зазоры.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Xray6006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 177
    • Город: Москва

    Нет компрессии в первом цилиндре, мерили разными компресометрами. Во всех горшках 12 в первом 0.

    Слабая компрессия в двигателе: причины

    Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

    • проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
    • задиры на стенках цилиндров;
    • негерметичность клапанов ГРМ;
    • прогар/повреждения прокладки блока;
    • трещины в самом блоке или ГБЦ;

    Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

    Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

    Как мерить компрессию в двигателе

    В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

    • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
    • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
    • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
    • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.
    Читать еще:  Перегорает предохранитель печки приора

    пропала компрессия в 1 цилиндре

    пропала компрессия в 1 цилиндре

    #1 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт июн 15, 2010 12:42 pm

    Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

    #2 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 6:28 pm

    #3 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 15, 2010 7:39 pm

    #7 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 8:17 pm

    #9 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 9:01 pm

    я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
    я Владимир!! писал(а):
    Кольца залегают при перегреве движка.

    +межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка.

    Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем

    Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать — или.

    ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла. То пожалуй соглашусь.

    Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
    Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
    Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

    ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

    #11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июн 18, 2010 1:32 pm

    +1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.

    Пропала компрессия во 2 цилиндре!

    Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

    Анализ результатов проверки По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой: Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах. Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров.

    Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям. Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией.

    Он отдал сервисменам Бердигестяхским они там что то поделали и машина вроде поехала, но уже на 3 цилиндрах. У меня пока 3 версии 1 проблема с клапанами, либо прогорели, либо тупо зазоры не выставлены из за этого может пропасть совсем компрессия?

    Читать еще:  Принцип работы вакуумного редуктора

    Поэтому можно считать, что цепь ГРМ работает. А вот причин остановки двигателя в описываемом случае много и сейчас не стоит на этом зацикливаться.

    Устраняем проблему

    Можно попытаться восстановить компрессию в двигателе, произведя очистку клапанов

    Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть разными. Естественно, возникает вопрос: можно ли каким-то образом устранить проблему? Предложенный способ не даёт 100% уверенности. Хотя на практике это весьма эффективный метод, особенно когда речь идёт о залегании колец.

    Итак, приступим. Нам понадобится жидкость для очистки клапанов. Выкрутив свечи, заливаем 50 грамм в отверстие цилиндра, в котором была обнаружена неисправность. Оставляем автомобиль в покое на 12 часов, после чего нужно прокрутить силовой агрегат очистить свечи, отрегулировать зазоры и, наконец, вкрутить свечи на свои места.

    Выезжаем за город. На скорости 120 км/час проезжаем 20-30 км. Делаем своего рода тестовый заезд. После этого проводим замеры. Если показания остались на прежнем уровне, то дорога одна — на станцию техобслуживания автомобилей. Необходим комплекс диагностических работ. Не исключена замена ГБЦ или капремонт силового агрегата.

    Неисправность головки блока цилиндров

    Головка блока цилиндров (ГБЦ) устанавливается сверху на блок цилиндров, что понятно также из названия. Предназначена для непосредственного выполнения впуска топливо-воздушной смеси и выпуска. В ГБЦ установлены впускные и выпускные клапана. Крепится к блоку цилиндров специальными болтами, затянутыми под определенной нагрузкой, называемой моментами затяжки. ГБЦ и блок цилиндров разделены прокладкой. Если прокладка ГБЦ пробита, то выхлопные газы попадают в блок цилиндров. Причиной протекания прокладки ГБЦ является также перегрев. Например, если стоя в пробке в автомобиле не включился вентилятор и двигатель закипел, и водитель не уследил за температурой. Прокладка прогорает и в цилиндры попадает антифриз. Соответственно и выхлопные газы проникают в систему охлаждения. Компрессия, естественно, падает. Кроме того в результате перегрева двигателя происходит деформация ГБЦ, а иногда и блока цилиндров.

    О том как происходит капитальный ремонт двигателя, в чем заключается капиталка мотора – в наших материалах, на живых примерах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector