Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет питания на предохранителе бензонасоса

Предохранитель бензонасоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vvs

Привет всем!Моя машинка решила меня испытать в этом году на прочность. То одно,то другое.ОФА 1998 года,дв Х22ХЕ.Сегодня поехал по работе. Все норм.Завелась с полдрыга.В магазине, куда я поехал ,пришлось переехать ,попросили.Переехал. Все забрал . ,ехать на работу ,машина не заводиться. Умерла вообще.Завоняло проводами,как мне показалось. Первое ,куда полез-предохранители. №5 дохлый .25 ампер. Смотрю он отвечает за бензонасос.Поменял. Машина схватила и погасла. Предохранители проверил еще раз.Все цело.Открутил свечи-сухо. Проверил искру-нет. Ребята ,может быть такое ,нет бензина-нет искры?(бенза нет ,в смысле бензонасос сдох)Ну вроде все описал.Кто может подсказать Прошу помочь. И еще .от чего подходит к ОФА бензонасос?

  • Наверх

#2 Вехомечтатель

И еще .от чего подходит к ОФА бензонасос?

Ставил моторчик ОФБшный — чуток поколдовал со штеккером и памперсами внутри колбы.

А так — Бошей полно

  • Наверх

#3 vvs

Проверил реле БН(его я снял).Все срабатывает. На 87Б контакте напруги нет вообще(на машине).А этот проводок идет на БН.Чек не горит.Скрепку пробовал .чек не горит ,машина не дышит.В снятом положении реле выдает все. Все напруги есть. Ставишь-на 87Б -нет.Что за хрень.?

Проверил реле БН(его я снял).Все срабатывает. На 87Б контакте напруги нет вообще(на машине).А этот проводок идет на БН.Чек не горит.Скрепку пробовал .чек не горит ,машина не дышит.В снятом положении реле выдает все. Все напруги есть. Ставишь-на 87Б -нет.Что за хрень.Стартер крутит.

  • Наверх

#4 Igor 53

Глянь тему, может чем поможет.

«Помогите,не заводится монтерей 3.5»

Сообщение отредактировал Igor 53: 11 апреля 2019 — 23:13

  • Наверх

#5 vvs

Глянь тему, может чем поможет.

«Помогите,не заводится монтерей 3.5»

C реле БН нет питания на сам бензонасос.Т.е не срабатывает вторая половинка реле. «+» есть и на 30 и 86 контактах реле.Т.Е ,выходит нет «-«,а»-» идет на ЭБУ.Как добраться до ЭБУ?Его то я вижу.,но епрст,,пипец!

  • Наверх

#6 yraz

Было такое, пропал минус на ЭБУ из этого реле. Долго не искал, пустил через выключатель минус прямо к рэле (получилась противоугонка-секретка). Но люди говорят, что проблема вокруг разъёма этого рэле, нужно там искать отгнивший провод или плохой контакт

  • Наверх

#7 vvs

Всем привет! Результат сегодняшнего дня.Проверил работу бензонасоса при помощи скрепок-работает. Нет управления,как я понял на бензонасос с ЭБУ. Эбу ,чек не горит.Значит не работает ЭБУ.Вопрос ,как проверить питание на ЭБУ,.Распиновка есть ,схемы есть.Кажется 2 и 18 ноги. Попробовал снять разъем с ЭБУ ,не получается.

Вот еще что.Есть ЭБУ BOSCH MOTRONIC 1.5.4 а есть General Motors,и называется он -блок управления впрыском

это одно и тоже или нет?

  • Наверх

#8 Bocero

Всем привет! Результат сегодняшнего дня.Проверил работу бензонасоса при помощи скрепок-работает. Нет управления,как я понял на бензонасос с ЭБУ. Эбу ,чек не горит.Значит не работает ЭБУ.Вопрос ,как проверить питание на ЭБУ,.Распиновка есть ,схемы есть.Кажется 2 и 18 ноги. Попробовал снять разъем с ЭБУ ,не получается.

Вот еще что.Есть ЭБУ BOSCH MOTRONIC 1.5.4 а есть General Motors,и называется он -блок управления впрыском

это одно и тоже или нет?

Не совсем понял, пробовал заводить при снятом реле и замкнутыми по схеме контактами на колодке?

  • Наверх

#9 vvs

Не совсем понял, пробовал заводить при снятом реле и замкнутыми по схеме контактами на колодке?

496de6es-960.jpg

Да.при этом ( у меня лючек в багажнике) БН работает.При вставленном реле БН -тишина .По схеме на реле БН от эбу должен подаваться сигнал управления реле.А его нет .ЭБУ молчит. Как его проверить?Чек не горит. Стартер крутит.Искры нет.

  • Наверх

#10 yraz

  • Наверх

#11 Леший12

Проверьте датчик положения коленвала. Пока не будет импульсов с ДПКВ ЭБУ не включит реле бензонасоса.

  • Наверх

#12 Evgeni

А реле меняли на заведомо исправное?

  • Наверх

#13 vvs

Вполне возможно. Но сосед по даче оказался крутым автоэлектриком.Завтра отгоню.Если сделают отпишусь.

Проверьте датчик положения коленвала. Пока не будет импульсов с ДПКВ ЭБУ не включит реле бензонасоса.

Вполне возможно. Но сосед по даче оказался крутым автоэлектриком.Завтра отгоню.Если сделают отпишусь.А ЭБУ при этом работает? У меня лампочка не горит.

Еще вопросик. Если ЭБУ сдохло.То. В экзисте несколько номеров и зависит от № шасси. Если не входит в интервал этих №№..то не подойдет?Или можно ставить ,с условием ,что на твой ДВС?

А реле меняли на заведомо исправное?

Я не менял реле,я проверил старое .Оно рабочее.

  • Наверх

#14 vvs

ЭБУ выгорела «-» шина.От чего ,ни кто не знает. Вопрос. Эбу обязательно подбирать по № шасси?А то уж цены скачат .У меня стоял BOSCH 91152069

  • Наверх

#15 Леший12

Шины обычно перегорают при плохой массе. Теоретически, можно поставить любое ЭБУ от Х 22ХЕ, от Фронтеры. От Синтры не подойдет. На Фронтеры ставились: BOSCH 91 151 854, BOSCH 161 91 152 069, BOSCH 91 152 061, BOSCH 91 152 541. И учтите, что ЭБУ надо менять в комплекте с блоком иммобилайзера.

  • Наверх

#16 vvs

На «ЕБАУ» их сколько душе угодно.Но нашел в Краснодаре ,на разборке.Друзья едут ,в конце месяца привезут. Отпишусь о результате.

  • Наверх

#17 vvs

Итак ,первый результат. Поставили контрактное ЭБУ. Мастер перенес с иммо все ,что нужно. Машинка завелась. Работала ровненько.Мастер поездил на ней ,все норм. На сл .день я приехал забирать машинку. Завели ,прогрели ,все норм. Выезжаю за ворота -глохнет Заглохла при проверки мною тормозов(может совпало)..И все. Загнали опять на ремонт.Будет потрошить провода.

  • Наверх

#18 sergeisergeevich

Итак ,первый результат. Поставили контрактное ЭБУ. Мастер перенес с иммо все ,что нужно. Машинка завелась. Работала ровненько.Мастер поездил на ней ,все норм. На сл .день я приехал забирать машинку. Завели ,прогрели ,все норм. Выезжаю за ворота -глохнет Заглохла при проверки мною тормозов(может совпало)..И все. Загнали опять на ремонт.Будет потрошить провода.

Фотографию мастера наклеить внутри ЭБУ и глохнуть не будет))) Из личного опыта (когда подрабатывал ремонтом ТВ и др. радиотехники), приходишь к клиенту, а у него всё работает. Уходишь — он звонит, что снова не работает.

Если серьёзно — сочувствую, из личного опыта такие дефекты тяжело искать. Если ничего не получается, лучше начать поиски сначала, с простого.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 30 апреля 2019 — 09:16

  • Наверх

#19 vvs

Фотографию мастера наклеить внутри ЭБУ и глохнуть не будет))) Из личного опыта (когда подрабатывал ремонтом ТВ и др. радиотехники), приходишь к клиенту, а у него всё работает. Уходишь — он звонит, что снова не работает.

Если серьёзно — сочувствую, из личного опыта такие дефекты тяжело искать. Если ничего не получается, лучше начать поиски сначала, с простого.

С простого уже прошли.Это ,как к врачу. Приходишь ,не болит. Сейчас думаю ,с какого контакта выгорел «0»,с этого провода и идти по трассе.

  • Наверх

#20 vvs

Машинка пока работает.При замене блока управления(ЭБУ) он заново сгорел(машина заглохла)Я уже писал про это. Так вот ,мастер задался вопросом,почему выгорает контакт №30.» +» ,говорт может попадать ,через контакт №30 только через датчик расхода воздуха(ДРВ)Т.е ,если где- то провод при тряске или еще чего замыкает на «+». Или сам датчик мозг пудрит.Провода перетрясли ,ничего криминального не нашли. И чтобы не попадать в такую ситуацию, «-» ДРВ он перекинул в другое место .Увижу мастера ,покажет на схеме ,выложу.Пока машина работает.Нов блок он восстановил. Мужики ,кто -нибудь видел «пустой» блок ЭБУ. Мастер сказал ,что закачать инфу в пустой блок нет проблем .Так ,как «карта» памяти осталась целой.

Читать еще:  Подключение магнитолы пионер 200

Являюсь счастливым обладателем Caldina AT191 1.8 7A-FE 1997 г.в.

Все было замечательно до наступления холодов (наверное, причина в этом, т.к. владельцем являюсь только с 1 ноября, когда морозов еще не было).

Проблема такая: еду, все нормально, глушу. проходит какое-то время — стартер крутит (довольно бодро), а реакции ноль. свечи сухие. нет питания бензонасоса. (мерил на самой крышке бензобака).

Первый раз я сам не понял, как она после этого завелась — просто постояла день, я аккум немного подзарядил и она загудела!

Прошло 3 дня — все норм. Потом на работе она меня подвела — опять та же история. притащили домой, затолкали.

Сейчас хожу вокруг и думаю — в чем может быть причина? Куда копать?

Буду очень благодарен любой помощи.

Подскажите, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Читал в мануале, но почему-то не нашел.

предохраниетель EFI на все один
Щас схему положу

Если не ошибаюсь, то он под капотом и на 15а?

Cхема для 3S. 7А в букваре не нашел ИМХО она одинакова для машин этого года выпуска
Копни в сторону сигналки.
[ATTACH=CONFIG]3114207[/ACTTACH]

Я бы начал с сигналки.
Может элементарно быть включен у неё такой режим.
Или реле блокировки сдохло.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Ситуация такая- когда купил-сразу поставил на нее тамагафка 9010тz. После первого случая отказа пригнал ее установщикам и сказал, чтобы вырезали все блокировки, т.к. сигналка мне нужна только как ц.з. и запуск по температуре.
Сказали, что вырезали все блокировки и сделали, как было изначально.

Когда у них спросил о возможной причине таких глюков-они сказали, что у этих машин есть болезнь: типа отгорает какой-то 3х пиновый разъем в блоке предохранителей под капотом и контакт теряется. Не знаю, до этого разъема я еще на добрался-холодно на улице. 35-37 ниже форватора.

у меня похожая ситуация — полдня ездил не глушил, печка работала, заглушил, а минут через 15-20 не завелась и до сих пор не заводится. Стартер крутит, а питание на насос не поступает ((( Проверил предохранители — все целые, реле стартера и главное реле щелкают. Нашел реле насоса — тоже целое. Пошарился в инете, нашел про Ниссан Санни — там понял суть проблемы в том, что в реле насоса из-за включенной печки появлялся конденсат на контактах релюшки, в общем они его снимали, грели в руках и ставили обратно и все работало, но до следующего раза ))) Решение нашли такое — поставили жигулевскую релюшку 98.3747. Потеплеет попробую на своей поэкспериментировать

Я тут писал раза 2 , была у меня плавающая неисправность.
Насос то работал, то нет. Первый раз проявилась в дальней дороге с детишками на морозе.
Было не до смеха, очень хотелось жить.
Кинул напрямую с прикуривателя, жена 300 км держала провод помадой.
В Иркутске все чудесным образом заработало.
Потом опять отказало итд помучался месяца 3.
Дело было в разъеме на баке, выявил по слегка потемневшей пластмассе в разъеме.
Зачистил немного подогнул и усе гуд.
Смотреть тщательно всю проводку.

проблема похожая, однако. подскажите, а где найти эти реле? Где они стоят?

Скажите, какой провод плюсовой, а какой минусовой на бензонасосе? Там один провод белый с черной полосой, второй — не помню уже. смотреть надо.

на 170 карине под правой ногой пасажира

Реле насоса в короне находится под бардачком, там горизонтальный белый блок, вот там в верхнем ряду в нише находится релюшка! Что касаемо проводов, у тебя гнезда в один ряд на фишке?

а реле стартера и главное реле — под капотом где и предохранители

под бардачком, который у правой водительской ноги?

Нет, не в ряд. Там 5 проводов. 2 толстых — на питание бензонасоса, остальные — еще пока не разобрался куда идут.

Кстати, фишку ту (которая с 5 проводами на бензобак приходит) я так и не снял -(так бы попробовал запитать бензонасос напрямую от прикуривателя) не могу понять, как она снимается. Или там отогнуть что-то надо, или просто потянуть сильнее — сломать боюсь — везде пластик. а на улице 35 мороза.

неет, по центру пассажирского места. Ну эти 5 проводов в один ряд?

белая фишка?! там нажимаешь и разъединяешь

Все, промерз как собака, но. завел.

Делал следующее:
1) поставил отогревшийся аккумулятор (просто домой его заносил все эти холодные дни)
2) крутанул стартером — реакции «0».
3) проверил предохранитель «EFI» 15А — вытащил, а он горелый, причем так, что контакт вроде и должен быть, а его нет. Кстати, подскажите, как снимаются реле? просто выдергиваются с бОльшим усилием или отогнуть что-то надо?

4) на замену предохранителя нет, поэтому взял иголку и проковырял в нем маленькую дырку, после чего той же иголкой сдвинул перегоревшие контакты. Проверил работоспособность предохранителя тестером — контакт есть.
5) Поставил предохранитель
6) крутанул стартером — реакции «0».
7) Почесал репу (через шапку, естественно) 🙂
8) открутил пластик в салоне под приборкой, отодвинул..

посмотрел на предохранители, сделал эти фото. ничего не трогал.
9) крутанул стартером — завелась.

любой бы, наверное, возрадовался этому, но какое-то странное ощущение меня посетило — машина живет своей жизнью и заводится тогда, когда ей захочется. — непорядок.

Завтра, естественно, куплю горстку предохранителей и поставлю нормальный, но уверенности в машине пока что «0».

В чем может быть причина загадочности японской души.

Признаки неисправностей

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что не работает топливный насос «Калина»:

  • автомобиль не заводится или практически сразу же глохнет;
  • «Калина» при движении дергается;
  • автомобиль не развивает максимальных оборотов;
  • посторонние шумы или скрежет, доносящиеся из топливного бака.

Схожие симптомы наблюдаются также при засорении топливного фильтра. Поэтому перед тем как снять топливный насос на калине, сперва замените фильтрующий элемент. Если «симптомы» не исчезнут — ремонтируйте или меняйте топливный модуль.

Распространенные неисправности бензонасоса на «Калине»:

  • перебои в электропитании агрегата: может выйти из строя реле бензонасоса. В этом случае отобразится диагностическая пиктограмма на приборной панели. Также нарушение электропитания может связано с неплотным соединением в блоке предохранителей;
  • засор топливной системы: чаще всего возникает из-за плохого качества топлива, содержащего в себе мелкий мусор и примеси. К поломке бензонасоса ведет чрезмерное загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки;
  • загрязнение топливной форсунки: приводит к тому что автомобиль самопроизвольно глушится на холостом ходу.
Читать еще:  Рено меган или приора

Описанные выше виды неисправностей требуют замены бензонасоса. Единственный тип работ доступный автовладельцу — чистка фильтрующей сеточки.

нет питания на бензонасос

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    сегодня буду смотреть авто

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    А где стоит реле бензонасоса? Из других тем сказали что под капотом. У меня под капотом 2 релюхи одна на абс, а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А, может это она?
    Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально.
    Так где же стоит эта релюха?
    Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    . а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А.

    Это реле вентилятора. Вентилятор устанавливался штатно для больших двигателей. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, т.к. старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: включает карлсона раньше положеного.
    Могу сделать фото блока реле, но завтра.
    В моём ОПЕЛЕ под капотом три релюшки: АБС, карлсон и бензонасос.:oops:

    ЗЫ. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил, .

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    А где стоит реле бензонасоса? Из других тем сказали что под капотом. У меня под капотом 2 релюхи одна на абс, а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А, может это она?
    Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально.
    Так где же стоит эта релюха?
    Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    так ладно реле я посмотрю а датчик давления топлива чё за хрень и где стоит
    старый хозяин сказал что бросив питание на прямую с акума машина завелась но с сильными перебоями
    короче работала но плохо

    и когда эта модель терпела рестайлинг или как его опознать

    Изменено: kumecc, 01 Сентябрь 2011 — 10:28

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    у тебя машина рестайлинговая, поэтому реле бензонасоса находится над ЭБУ (справа от ног пассажира). это у дорестайлинга стоит в черной коробке под капотом!

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    Датчика давления топлива на ООА нет и в помине. Есть регулятор давления — стоит на топливной рампе, если машина инжекторная.
    Менять реле бензонасоса и, скорее всего, сам насос.
    Рестайлинг был в 1991 г. Изменились бамперы , передние поворотники, молдинги. Появился C26NE, C30SE(J).

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская

    у тебя машина рестайлинговая, поэтому реле бензонасоса находится над ЭБУ (справа от ног пассажира). это у дорестайлинга стоит в черной коробке под капотом!

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская

    Это реле вентилятора. Вентилятор устанавливался штатно для больших двигателей. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, т.к. старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: включает карлсона раньше положеного.
    Могу сделать фото блока реле, но завтра.
    В моём ОПЕЛЕ под капотом три релюшки: АБС, карлсон и бензонасос.:oops:

    ЗЫ. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил, .

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 152 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE; Opel Omega A Caravan, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Саров

    А у меня карлсона нет, стоит обычный механический «Карлсон», может уже кто-то снял?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно быть. На C20NE, например, так.

    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Chevrolet Lacetti 1.8i 4дв. седан, 122 л.с, 4АКПП, 2005 г.в. – топливный насос не качает бензин

    Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Читать еще:  Сделать форточку в стекле

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    выход из строя предохранителя бензонасоса;
    поломка реле бензонасоса;
    проблемы с «массой» бензонасоса;
    неисправность электромоторчика бензонасоса;
    окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.8i / Шевроле Лачетти в кузове 4 дв. седан с двигателем 122 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2005 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector