Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет подачи топлива в двигатель

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Porter D4BF нет подачи топлива на форсунки

Машину притащили на веревке.
По словам хозяина ехал и машина просто заглохла и после не моторилась.

Диагностика выдала кучу ошибак:
P0180
P1116
P1120
P1127
P1131
P0115
P0110
P0121
P1123
После сброса не удалились
P1120
P1116
P0180
После прокрутки стартером вылезла еще одна
P1127
не могу найти ее расшифровку
При осмотре топливной был наглухо забит топливный фильтр, что помпой не получалось прокачать. Поменял фильтр помыл бак солярка до насоса прокачивается, до форсунок не идет. Проверили клапан отсечки питание подается при включении зажигания и сразу пропадает. Подача питания на клапан с аккума результатов не дола клапан щелкает а топливо не идет. Питание появляется при посаженом аккуме, стартер крутит пару раз еле еле двигатель пытается чихать, но питания не хватает нормально крутануть двигатель. При заряженном аккуме история та же нет питания на клапан.( иммобилайзера штатного нет и доп блокеровак и сигналки нет.)
Я в тупике помогите пожалуйста.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Нет подачи топлива с дозатора на форсунки

#1 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    Доброго времени! Проблема в следующем.Периодически,обычно уже после езды машина стала заводиться повторно со второго-третьего раза даже на а сегодня после короткой остановки не захотела заводиться окончательно..После беглого осмотра пока не стемнело выяснилось что не выходит топливо с дозатора по каналам на форсунки ни при каких обстоятельствах,даже капля.. мотор 102.987. Давление с бензонасоса в норме.Все продуто промыто..

    Сообщение отредактировал G-dai2: 11 Октябрь 2012 — 21:32

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e
    Читать еще:  Сколько надо прогревать двигатель

    Здравствуйте.
    В норме, это сколько? Давление в камерах какое? Остаточное давление есть?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    Здравствуйте.
    В норме, это сколько? Давление в камерах какое? Остаточное давление есть?

    Сообщение отредактировал G-dai2: 11 Октябрь 2012 — 22:02

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Если стоит один насос то должно не меньше восьми атмосфер в стенку.
    Звук у насоса какой? Выше чем обычно, ноты не стал брать?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    Если стоит один насос то должно не меньше восьми атмосфер в стенку.
    Звук у насоса какой? Выше чем обычно, ноты не стал брать?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Насос еще может плохо качать из-за забитости топливного фильтра, грязного фильтра в баке. Бензина в баке много? До сухого или до лампочки нет привычки кататься?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    Насос еще может плохо качать из-за забитости топливного фильтра, грязного фильтра в баке. Бензина в баке много? До сухого или до лампочки нет привычки кататься?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    В общем дело было сегодня так. Утром подошел к машине она конечно не завелась. Вчера,когда я мыл джетронег решил сделать настройку по рекомендациям на профильных сайтах.в общем то все было на своих местах за исключением ролика относительно корпуса-не 22.2-22.4 мм а 22.5..ну подкрутил на 22.2 согласно шт.циркулю и собрал..не завелась и я пошел спать и думать.. Утром подошел к машине и думаю..зачем мне 22.2 если потом все равно винт СО крутить и подстраивать..решил вернуть в прежнее состояние при котором машина 7 лет у меня ездила..
    За манометром ехать уже не хотелось,решил пока визуально осмотрется что да как.. Пшыкаю карб-клинером на тарелку и кручу стартером..машина цаводится и работает пока брызжет эта адская смесь..подумалось а не перейти ли на альтернативное топливо..Ну поигрался и хватит.. Приоткручиваю трубку с пусковой форсунки и поворачиваю зажигание,срабатывает бензонасос бенз давит из под штуцера но как то с воздухом..отворачиваю обратку и наблюдаю скромные плевки бензина при включении зажигания.. Маслаю так раз пять-семь и начинает появлятся полноценная струя.Заворачиваю все на место и пробую маслать стартером нажимая на «лопату»..из трубок на форсы начинает появлятся бензин. неужели.. Протягиваю все соединения и кручу стартер..Завелся..Работает как часы..Глуши -заводи без проблем.. Прогреваю,меряю сопротивление на двух верхних контактах 0.55В как у Нюси,не стал ничего подстраивать.
    Стою,смотрю на мотор и соображаю че ему надо было..
    Обращаю внимание на кусок прозрачного шланга в тряпочной изоляции с тремя проводами внутри -2 белых 1черный..концы оголены..почти соприкасаются и уже окислены добрым слоем.. Эти сопли уже были при покупке я почему то подумал что наверное это лямда которой у меня нет и все хотел ее поставить но добрые люди отговаривали.. Ну думаю надо хотя бы заизолировать..беру кусачки и подкусываю эти концы разом..мотор тут же глохнет и больше не заводится.. вытаскиваю блок предохранителей внутри него на проводах висит предохранитель он сгорел..вставляю другой..ноль эмоций..вытаскиваю реле бензонасоса и закорачиваю 87-30..насос работает машина заводится..едет..ставлю обратно реле фикушки..Есть мнение что эти сопли могли подкорачивать и глушить работу бензонасоса..когда бывали случаи незавода я не слышал его жужжание..
    А теперь вопрос: что за сопли я закоротил и что я спалил? А пока изучаю схему электрическую принципиальную..

    Сообщение отредактировал G-dai2: 12 Октябрь 2012 — 17:07

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    А теперь вопрос: что за сопли я закоротил и что я спалил? А пока изучаю схему электрическую принципиальную..

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН G-dai2

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      G460

    Нечем сфотографировать к сожалению..Так то все работает как обычно,теперь вварю гайку под лямду и поставлю раз должна быть..а то показания снимать без толку и реле бензонасоса надо найти заведомо полностью рабочее.Смущает что люфта тарелки нет совсем но только в таком положении машина и заводится..и так оно и было..попытки отрегулировать под свободный ход 1.5-5 мм ни к чему хорошему не приводят..ну да ладно,поэкспериментирую еще..

    Сообщение отредактировал G-dai2: 12 Октябрь 2012 — 23:20

    Нет подачи топлива в моновпрыск

    #1 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #5 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    у тебя дурная система там 2 бензонасоса ..

    1 зовешь друга -снимаешь фильтр- подставляешь банку и просишь друга включить зажигание .если полилось значит 1 насос живой . ставишь новый фильтр .
    2лезешь под капот -снимаешь с моника шланг бензина и опять просишь друга. тут и должен вылезти косяк .хотя может все фильтром и решится

    • Наверх

    #7 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской

    у тебя дурная система там 2 бензонасоса ..

    1 зовешь друга -снимаешь фильтр- подставляешь банку и просишь друга включить зажигание .если полилось значит 1 насос живой . ставишь новый фильтр .
    2лезешь под капот -снимаешь с моника шланг бензина и опять просишь друга. тут и должен вылезти косяк .хотя может все фильтром и решится

    Читать еще:  Проставка опоры передней стойки
    • Наверх

    #8 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской

    Возможные неисправности системы подачи топлива

    • Возможные неисправности системы подачи топлива
    • Забитые топливные фильтры
    • Неисправный топливный насос
    • Забитые инжекторы
    • Неисправная дроссельная заслонка
    • Неисправный карбюратор
    • Неисправный ТНВД или ТННД
    • Проблема в газовом редукторе (для машин с ГБО)
    • Неисправный электромагнитный клапан газа высокого давления (для машин с ГБО)

    Топливная система играет одну из основных ролей в качестве работы двигателя автомобиля. Состояние топливного бака, фильтров, насосов, дроссельной и воздушных заслонок, приборов впрыска и подачи топлива влияют на качественную работу двигателя.

    • Забитые топливные фильтры
    • Неисправный топливный насос
    • Забитые инжекторы
    • Неисправная дроссельная заслонка
    • Неисправный карбюратор
    • Неисправный ТНВД или ТННД
    • Проблема в газовом редукторе (для машин с ГБО)
    • Неисправный электромагнитный клапан газа высокого давления (для машин с ГБО)

    Забитые топливные фильтры

    Зачастую причина низких оборотов ДВС скрывается в системе подачи топлива. Работа бензиновых моторов напрямую связана с состоянием бензонасосов (механического или электрического), газовым редуктором для машин с газобаллонным оборудованием. В первую очередь нужно проверить топливный фильтр (при необходимости заменить его), который может загрязниться или замусориться в процессе эксплуатации.

    Топливный фильтр дизеля в летнее время может выйти из строя из-за большого количества влаги в топливе, а зимой из-за использования некачественного зимнего топлива с повышенной вязкостью на нем могут быть отложения парафина, потому его следует менять.

    Запарафиненный фильтр (только на дизельных моторах) – это одна из причин утраты мощности двигателя. Из-за недостатка дизельного топлива двигатель не будет развивать полной мощности (набирать обороты). Чтобы проблема исчезла – замените топливный фильтр.

    Неисправный топливный насос

    Прокачайте топливо ручным насосом (через фильтр должен прокачиваться бензин). Если фильтр остается сухим, то где-то есть подсос воздуха (такое случается редко). Если топливная магистраль цела, проверьте сам бензонасос: снимите входной патрубок (топливо не должно вытекать из насоса). Если топливо из насоса вытекает, то вышел из строя обратный клапан. Насос придется менять.

    Еще один способ проверки насоса: закройте пальцем входной патрубок и качните ручным насосом несколько раз. В насосе за это время должно создаться разрежение, и оно не должно сбрасываться даже через минуту.

    Забитые инжекторы

    Причиной плохой работы двигателя может быть плохое состояние инжекторов. Для устранения этой проблемы необходимо проверить состояние газораспределительного механизма: проверить состояние цепи или ремня (цепь не должна быть растянута или провисать; на ремне не должно быть обрывов нитей и срезанных зубьев), точность установки меток в ГРМ на шкиве коленчатого вала и передней крышке двигателя.

    Неправильная установка привода или его плохое состояние влияет на мощность двигателя и качество его работы. Неправильное считывание информации о положении коленчатого вала влечет за собой, соответственно, некорректную команду на впрыск в цилиндры.

    Если все проделанные работы с газораспределительным механизмом выполнены, то надлежит проверить работу самих инжекторов и провести их очистку в специализированной мастерской в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или заменить на новые.

    Неисправная дроссельная заслонка

    При неисправной дроссельной заслонке в двигатель не будет поступать нужное количество воздуха, что скажется на качестве сгорания топлива (оно не будет полностью сгорать). Будет происходить догорание топлива в системе выпуска отработавших газов (хлопки в глушителе), при некорректной работе газораспределительного механизма могут быть выстрелы во впускной коллектор (выстрелы в карбюратор).

    В данном случае необходимо проверить состояние систем привода дроссельной заслонки: состояние тросика (тяг), кулис, вакуумных ускорителей. Если есть механические обрывы или повреждения, надлежит произвести замену деталей или сделать ремонт в специализированной мастерской.

    Самый дешевый вариант устранения поломки дроссельной заслонки при потере мощности двигателя – это замена воздушного фильтра. Идеальным вариантом считается замена фильтра раз в полгода или год. Чтобы топливо полностью сгорало, ему нужно достаточное количество воздуха. При засоренном фильтре воздух слабо поступает, и начинаются проблемы с мотором (не хватает мощности).

    Неисправный карбюратор

    Если топливо нормально доходит до карбюратора, то проверяйте сам карбюратор. Проделать это можно только вдвоем. Снимите крышку воздушного фильтра. Один из вас смотрит во впускной коллектор, а второй крутит стартер и нажимает педаль газа. Если все в порядке, то в коллектор должно попадать топливо. Когда топливо не поступает, то следует промыть карбюратор.

    Неисправный ТНВД или ТННД

    При неисправном топливном насосе низкого давления (ТННД) топливо из бака не поступает на фильтра и к топливному насосу высокого давления. Если ТННД электрический, нужно проверить электрические цепи подачи напряжения к нему. Одной из возможных неисправностей может быть подсос воздуха на впускном трубопроводе. В этом случае нужно заменить трубопровод, устранив подсос воздуха.

    Причинами неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД) могут быть высокий износ плунжерных пар, заедание плунжеров из-за попадания воды или механических примесей топлива при неисправности фильтра топлива, а также выхода из строя всережимного регулятора оборотов. Ремонт ТНВД необходимо производить в специализированных мастерских, которые смогут произвести замену плунжерных пар и отрегулировать давление впрыска на форсунки.

    Проблема в газовом редукторе (для машин с ГБО)

    Ремонт газобаллонного оборудования нужно производить в специализированных мастерских, так как это связано с повышенной опасностью возгорания автомобиля и требует специальных навыков по замене клапанов и соблюдением герметичности деталей редуктора. Основные проблемы газового редуктора – это разрыв мембран и износ клапанов.

    Неисправный электромагнитный клапан газа высокого давления (для машин с ГБО)

    При неисправном электромагнитном клапане газа высокого давления могут быть две основные проблемы в эксплуатации автомобиля:

    • Невозможность из-за зависания клапана прекратить подачу топлива в двигатель.

    • При неоткрытии клапана (отсутствие напряжения на катушке) двигатель на газовом топливе работать не будет из-за отсутствия подачи топлива в двигатель.

    Читать еще:  Когда нужно менять зимнюю резину на новую

    Ремонт электрических систем безопасности на газовом оборудовании необходимо проводить в специализированных организациях, имеющих соответственно обученный персонал.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Не с того, ни с чего заглох на ходу, после чего запустить двигатель не смог. Не схватывает. Ошибок нет. Стартер крутит будь здоров, искра есть, топливо до рампы подается(отсоединял шланг). Выкрутил свечи — сухие.
    1. Есть ли предохранители, реле на форсунки? В своей шпаргалке не нашел таковых, но проверил другие предохранители, которые могут на что то влиять — целые.
    2. Есть ли у меня иммобилайзер? Если есть, где искать собаку? Сейчас использую обычный ключ и простенькую сигналку старлайн без всяких автозапусков и т.п.
    3. Что то еще?

    Бензонасос скорее всего приказал долго жить.

    он же писал что снимал шланг подачи-топливо давит.

    Проверил световой датчик в трамблере (положения распред/коленвала) — визуально чистый, стоит правильно. Разобрал приборку, никаких иммо не нашел, проверил предохранители у сигналки. Проблема не решена.

    Проверь давление на рампе , ( прим . 3-3.5 очка ) мож давления бенза нехватает .

    + Много! Когда ключ поворачиваешь на второе положение — слышно как насос в баке гудит? Топливо в шланге не показатель для погибшего топливного насоса, как выше правильно подмечено : нехватка создаваемого давления на рампе и впрыска не будет.

    Насос слышно, давление постараюсь сегодня померить — поеду на диагностику — посмотрим что у нас за диагносты.

    что по диагностике, чего спецы намеряли?

    Был на диагностики, диагностика та еще. В основном я говорил как надо делать.
    Подключил свой гаджет, ошибок нет — гений! Я сам это уже давно сделал. Зато выяснили что присутствует иммобилайзер, комп его видит но с ним как бы все норм. Вообщем разводит руками. Я предлагаю проверить давление — мерием — в норме. Опять разводит руками. Предлагаю померить напряжение на форсах, картина следующая: ключ в замке -напряжение есть, начинаешь крутить все пропадает. Опять разводит руками, говорит мне надо к электрику.
    Видимо стало стыдно и денег не взял.
    Буду искать толкового электрика. Смотреть в сторону иммо?

    Последний раз редактировалось BASic_37; 19.10.2013 в 10:09 .

    На сколько трудно поменять эбу? У друга есть пресеа с таким же движком, можно попробовать договорится с ним проверить.

    Отдал машину в другой сервис, сейчас позвонили говорят — катушка зажигания. Катушку зажигания менял 2 года назад (Глохнет при резком нажатии на газ). Что то я не очень доверяю такому диагнозу. почему свечи сухие? Почему даже не схватывает, ведь искру проверяли и она проскакивала. Вообщем предложили 2 варианта:1.-новая катушка (700р Mobiletron CN-01 и ждать заказ) и 2.- Поставить катушку от восьмерки с переделками, выносом за пределы трамблера (цена катушки + 800р за работу), говорят делали так, работает безотказно, а у меня типа это болезнь. Склоняюсь к первому варианту, если так же 2 года отходит — хорошо. и трамблер целый останется.

    Хм . Сомнительный диагноз . Почему свечи то сучие ? Если это из за катушки

    Последний раз редактировалось yaguana; 23.10.2013 в 13:22 .

    Вот и я про то же. По сумбурным объяснениям по телефону я предположил что на собранном движке они это не проверяли, а проверяли типа на стендах каких то.

    Вытащи тупо рампу в сборе , и полторашки или че подобное снизу шоб ни на движок лилось , если че , и смотри форсы -> брызжит , нет / при включении зажигания . в полож стартера ON

    Во общем пришла моя катушка, пошел ставить. Разобрал трамблер, смотрю катушка и правда пробита (снизу белый налет). До этого звонил мастеру который мне делал диагностику, тот объяснил поведение так: по скольку нет нормальной искры сигнал о ее наличии не поступает на комп, поэтому комп не дает сигнал на форсы о наличии искры, поэтому и свечи сухие. вроде логично.
    Короче ставлю новую катушку, пытаюсь завести — крутит, не заводится, вылазит чек 11 (датчик положения коленчатого вала), радость закончилась. разобрал все проверил, почистил, не помогло.
    С датчиком вроде ничего случится не должно было, думаю на эл.цепь. 1 вариант — в сервисе покопались (мастер трубку не берет), 2 вариант — я при сборе что то повредил.
    Думаю предъявить мастеру, но вот менял то катушку я сам. Думаю дальше.

    И так. Пол дня колупался в машине, итог: искра есть постоянная, свечи стало заливать! свечи пробовал другие, результата нет — крутит, но не схватывает. Ошибка пропала, но один раз вылезла сново, после сброса, опять пропала и больше не появлялась. Повернул трамблер до упора — пару раз попыталась схватится.
    Теперь основная версия — перескочила цепь.
    Возможно?

    Завел машину повернув трамблер за пределы регулировки, работает не ровно, дымит, при нажатии на газ глохнет. Точно цепь перескочила?

    Нет подачи топлива

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Supra

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 371
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 12.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Михаил
    • Город Минск
    • Авто: OAA 1990 c20ne мех
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Supra

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 371
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 12.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Михаил
    • Город Минск
    • Авто: OAA 1990 c20ne мех
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 oleglukich

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 111
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 21.10.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Oleg
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Opel Omega B, x20xev
      99 г.в.

    Ну если топливо есть и клапан работает 100 %, то тут лучше к спецам обращаться на СТО. И с чего определил что нет подачи топлива ?? откручивал трубки подачи на форсунки ??

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector