Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет подключения к эбу elm327 через блютуз

Нет подключения к эбу elm327 через блютуз

Сообщение TheJudge » Пт мар 25, 2016 11:25 am

Подскажите, как победить Bluetooth на 210 серии.
ГУ 21053, Сузуки Гранд Витара.

Есть адаптер на ELM327, вставлен, питается. С других Андроид устройств, с 4.3 и 4.4 цепляюсь к адаптеру по bluetooth без проблем. Находится, Торк запускается и работает.

С Redpower беда. Нормального bluetooth менеджера в системе нет, только программка на главном экране, которая тоже находит ELM327 адаптер, вроде как цепляется к нему, но Торк не может достучасть до ЭБУ и не работает. Я так подозреваю, что проблема в профилях bluetooth. Штатное ПО цепляет только голосовойзвуковой профиль, потому что предназначена для hands-free устройств. А вот data профиля там просто нет. Как быть? Есть какие-то хитрые ходы и пути, которые позволяют подружить Redpower и ELM327 или надо искать и ставить сторонний менеджер bluetooth?

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение Andreyy » Пт мар 25, 2016 12:26 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение TheJudge » Пт мар 25, 2016 12:31 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение Andreyy » Пт мар 25, 2016 12:36 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение TheJudge » Пт мар 25, 2016 12:44 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение Room » Пт мар 25, 2016 12:53 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение TheJudge » Пт мар 25, 2016 1:20 pm

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение TheJudge » Пн мар 28, 2016 9:46 am

Попробовал. Помогло. Действтительно, вся хитрость в том, что надо ткнуть в уже подключеный адаптер и выбрать режим OBDII. Плохо, что это неочевидно.

Re: Как подключить на 210 серии ELM327 BT адаптер

Сообщение NeD » Вс сен 01, 2019 1:15 pm

Форумчане, доброго времени!

Аналогичная проблема с подключением адаптера Vgate iCar2 ELM327 к ШГУ RedPower 31074. Помогите разобраться!

Одна из основных причин установки именно Android устройства — это возможность использования Торк Про.

Итак, к любым телефонам данный адаптер цепляется без каких бы то ни было проблем. ТОРК ПРО работает отлично. Телефоны находят его в качестве V-Link и при подключении адаптер требует ввода пароля.

ШГУ RedPower 31074 тоже находит его в качестве V-Link, НО как бы не подключается, а просто начинает отображать его в списке подключенных устройств, при этом адаптер не просит пароль и напротив наименования адаптера не высвечивается символ блютуза, свидетельствующий о сопряжении устройств, как это, например, в случае с телефоном.

При кратковременном нажатии в списке якобы подключенных устройств на V-Link ничего не происходит, а вот при длительном тапе выскакивает окошко в котором просто написано наименование адаптера и три кнопки (что-то типа «ОК», «ОТМЕНА» и еще что-то), но кнопки «ПОДКЛЮЧИТЬ» среди них нет.

Торк ПРО не видит адаптер совсем! В настройках при выборе адаптера выводится надпись, что к Android устройству не подключено ни одного адаптера.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Назначение адаптера Орион ELM327 Bluetooth

Адаптер ELM 327 Bluetooth это диагностический кабель предназначенный для связи диагностического оборудования с ЭБУ автомобиля при помощи программного обеспечения. Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов и коммуникаторов.

OBD2 использует пять следующих протоколов обмена данными ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN.

На данное время производители автомобильной электроники предлагают своим покупателям широкий выбор приборов автомобильной диагностики. Одними из таких приборов на рынке автоэлектроники являются различные адаптеры, среди которых выделяется автосканер bluetooth elm 327.

Адаптер ELM 327 представляет собой автосканер, проводящий диагностику автомобиля при помощи компьютера. Однако, на сегодняшний день, с появлением таких устройств как планшет и смартфон, процедуру диагностики автомобиля можно делать и с помощью них.

ELM 327 Bluetooth способен поддерживать большинство протоколов семейства OBD2, что дает ему прекрасную возможность работать практически со всеми марками автомобилей. При этом связь с мобильным устройством или ПК осуществляется при помощи интерфейса с беспроводной связью Bluetooth. Именно поэтому диагностический адаптер 327 может работать без проводки.

В некоторых отдельных случаях применение сканера elm 327 bluetooth невозможно из-за его габаритных размеров. Для этих случаев компания Орион предусмотрела устройство с уменьшиными размерами ELM 327 Bluetooth mini.

ELM bluetooth 327 работает на всех автомобилях, произведенных в США после 1996, Европе после 2001, а также на российских и азиатских автомобилях, по 2010 год. А также на некоторых моделях 1994 и 1995 года при условии, что автомобиль поддерживает «OBD II CERTIFIED». Наклейка с такой надписью должна быть под капотом.

Установка

Установка подсоединения elm 327 1.5 bluetooth с контроллером автомобиля очень проста и оперативна, достаточно просто вставить его в колодку диагностики OBD2 машины.

Для начала работы elm 327 bluetooth obd2 его необходимо подключить к разъему диагностики автомобиля, затем запустить на ноутбуке диагностическое программное обеспечение и все, прибор готов к работе.

Применяемость

Ко всему прочему у каждого из перечисленных протоколов есть несколько разновидностей, которые могут отличаться, например, скоростью обмена информацией. В Интернете вы можете найти «таблицы применимости», где вы легко сможете, отыскав свою марку и модель машины, узнать какой именно OBD-II протокол поддерживает ваш автомобиль. Но не стоит забывать и о том, что одна и та, же модель, созданная в один и тот, же год и с идентичным двигателем может быть выпущена для разных рынков, и поддерживать разные протоколы диагностики. А сами протоколы могут различаться по моделям двигателей и по годам выпуска.

Но все, же главное, на что стоит в первую очередь обратить внимание и что может свидетельствовать о поддержке автомобилем OBD-II диагностики, это наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC — DiagnosticLinkConnector) трапециевидной формы. Подавляющее большинство OBD-II автомобилей оснащено таким разъемом, который находится под приборной панелью со стороны водителя. Такой разъем может быть, как открыт, так и закрыт. Если все же разъем закрыт, то нужно просто снять крышку, на которой может быть написано «OBD-II», «Diagnose» и т.п. Также разъем OBD-II иногда можно установить на автомобиль, который не поддерживает ни один OBD-II протокол.

Для того чтобы оценить применимость того или иного автосканера bluetooth elm 327 для диагностики конкретного автомобиля, нужно определить: какой именно OBD2 протокол используется на вашем автомобиле и поддерживается ли он вообще.

Читать еще:  Сколько стоит масло лукойл полусинтетика 4 литра

Для этого сначала нужно отыскать техническую документацию на автомобиль и заглянув в нее, а не в общее руководство по данной марке, узнать какой OBD-II протокол поддерживается вашей маркой автомобиля. Также немаловажно провести осмотр всех идентификационных табличек на самой машине, на которой Вы можете встретить надпись: «OBD-II compliant», что означает «поддерживает OBD-II» или «OBD-II certified», то есть «сертифицировано на поддержку OBD-II».

Следующий способ – открыть информационную базу данных и посмотреть в ней. Но при условии, что база может иметь неточности, и содержать информацию, относящуюся к маркам автомобилей, выпущенных для другого рынка, такой способ теряет свою значимость. Лишь дилерские базы по отдельной марке способны вселять уверенность в точности данных.

Также можно применить диагностический адаптер, с помощью него можно легко определить какой из OBD-II протоколов используется на машине. Если же сканер отказывается предлагать протокол, то перебор можно настроить вручную, а начать следует с протокола ISO. Он является самым популярным и распространенным. Также можно узнать по таблице предположительный протокол для своей марки машины и попробовать применить его.

Ну и, наконец, можно просто исследовать самостоятельно диагностический разъем и определить есть ли в нем «выводы». «Выводы» должны подсказать какой протокол следует использовать. Так, для Pin 2 должны применяться протоколы PWM (J1850) и VPW (J1850). Для Pin 7 ISO-9141 и ISO-14230. Для pin 10 только один протокол PWM (J1850), а для Pin 15 два: ISO-9141 и ISO-14230. Но в случае с последним, при условии, что автомобиль использует L-линию диагностики.

Большинство автомобилей пользуются протоколами ISO. Но, как и в любом правиле, здесь тоже есть свои исключения: большинство легковых автомобилей и грузовиков крупной американской автомобильной корпорации General Motors пользуются протоколом SAE J1850 VPW, а также большая часть автомобилей марки Ford применяют протокол J1850 PWM.

Внимание! Поиск и установка программного обеспечения подходящего для вашего автомобиля осуществляется самостоятельно.

Предприятие-изготовитель предоставляет только драйверы адаптера и не несет ответственности за риски связанные с использованием программного обеспечения.

ELM327 bluetooth купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Обеспечим Доставку по России с гарантией.

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO 9141
  • ISO 14230 (KWP2000)
  • J 1850 VPW
  • J 1850 PWM
  • ISO 15765-4 CAN

ISO 9141 — Разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).

ISO 14230 KWP2000 — (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).

SAE J1850 VPW — (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

SAE J1850 PWM — Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

ISO 15765-4 CAN — CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В отличие от других протоколов OBD, его варианты широко используется за пределами автомобильной промышленности. CAN не соответствовал требованиям OBD-II к транспортным средствам в США до 2003 года, но с 2008 года все транспортные средства, проданные в США, должны поддерживать CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

Возможности Сканера ELM 327 Bluetooth:

  • Контроль прогрева двигателя в холодную погоду.
  • Осуществление мониторинга поездки (пройденное расстояние, время в пути, скорость движения, и т.д.).
  • Контроль расхода топлива.
  • Контроль основных параметров работы двигателя (обороты, скорость, температура двигателя, напряжение бортсети, состояние датчиков и т.д.).
  • Считывание и удаление кодов неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики автомобиля.
  • Использование других сервисных функций*.

* перечень функций зависит от разработчиков программного обеспечения

Гарантия:

Гарантия на ОРИОН Адаптер ELM 327 — Bluetooth составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Подключение

Сканер ELM327 подходит для машин из США, выпускаемых с 1996 года, из Европы — с 2001 года, дизельные – с 2004 года. Но некоторые автомобили, произведенные в 2003 году, не поддерживают работу с данным девайсом.

Работа ELM327 производится со считывающим устройством. На него необходимо установить диагностическое ПО. Для этого подойдет гаджет на андроиде, компьютер или ноутбук. Устройство подсоединяется по Bluetooth, Wi-Fi или USB.

Хотелось бы подробнее остановиться на первых двух подключениях. Некоторые модели авто не поддерживают работу ELM327 через Bluetooth, Wi-Fi. Т.е. передача данных на смартфон или ноутбук по данным протоколам осуществляется не будет.

И дело не в установленной программе, а в блоке управления, который установлен в машине. К примеру, ЭБУ Микас 10.3 (М103), который устанавливается на Ланосе 1.4i, Славуте 1.2i/1.3i и может (быть установлен в других авто) работает только через протокол USB. Этот момент важно учитывать при выборе устройства.

Подробный обзор автосканеров ELM327 и OBD2 читайте в статье https://elm327-obd2.ru/sovmestimost/elm-327-spisok-avto-kak-ispolzovat-elm327.html. Там вы узнаете о совместимости устройства с различными моделями авто, какие виды сканеров бывают, отличия в разъемах, виды протоколов, какие бывают переходники для OBD2 и много другой информации.

Описание пунктов меню программы Torque

Адаптер сопряжен, связь с автомобилем установлена. Пора разобраться с пунктами меню программы. Меню приложения Torque состоит из следующих разделов:

  1. Состояние адаптера
  2. Графики
  3. Результаты испытаний
  4. Обзор на карте
  5. Считывание ошибок
  6. Приборная панель
  7. Плагины
  8. Настройки
  9. Помощь

Что означает каждый, для чего нужен и как их настраивать.

Состояние адаптера

Показывает информацию о подключенном диагностическом адаптере и параметрах автомобиля.

  • Связь с адаптером – да/нет
  • Подключение к ЭБУ – да/нет
  • Производитель адаптера
  • Версия адаптера
  • OBD протокол автомобиля
  • Доступные датчики

Графики

В этом разделе можно записывать параметры двигателя в виде графиков.

Для этого нужно выбрать тип графика, максимальное число записей, интервал опроса датчиков и, собственно, сами датчики для построения графиков.

Результаты испытаний

В этом разделе получаемые данные с датчиков автомобиля сравниваются с номинальными значениями.

Обзор на карте

Здесь можно записывать и просматривать текущую и архивные поездки. Данные, получаемые с GPS воспроизводятся на картах Гугл в виде траектории поездки.

Считывание ошибок

Здесь можно прочитать и сбросить ошибки «Check Engine». Сохранить и загрузить журнал ошибок, отправить информацию об ошибке по почте, в сообщении или другими способами. Произвести поиск ошибки в базе данных.

Приборная панель

Это основная рабочая область приложения. Содержит приборы с показаниями датчиков автомобиля, в т.ч. в реальном времени. На приборную панель можно добавлять свои приборы с цифровой информацией, графиками или текстом.

Читать еще:  После капиталки дымит белым дымом

Чтобы добавить нужный вам прибор нужно:

  1. нажать кнопку «Добавить прибор»;
  2. выбрать тип прибора: шкала, график, цифровой дисплей, данные о топливе, GPS и другое;
  3. выбрать данные, которые будут отображаться на этом приборе: CO2, Давление, Температура, GPS, положение дроссельной заслонки и т.п.
  4. выбрать размер прибора: крошечный, маленький, средний, большой, очень большой.

Приборы можно настраивать, перемещать, удалять.

Профили автомобилей

Под каждый автомобиль можно создавать свой профиль.

В нем указывается:

  • Название
  • Фотография
  • Тип кузова
  • Объем двигателя
  • Масса
  • Тип топлива
  • Объем бака
  • Максимальное значение тахометра
  • Цена топлива

Плагины

Плагины расширяют возможности программы Torque. Особенно популярны плагины для конкретных автопроизводителей: Nissan, Renault, Kia и т.д.

Плагины нужно сначала скачать здесь.

Затем устанавливаем их, как обычное приложение. Установленные плагины появятся в виде дополнительных пунктов меню.

Часть 2. Как подключить смартфон к авто — приступаем к практике

После того как мы подковались теоретически (см. Часть 1) и уже представляем, что стоит, а чего и не стоит ожидать от подключения смартфона к вашему авто, можем переходить к практике.

Начнем с того, что для успешной авто диагностики важно наличие 3 устройств:
1. Автомобиль
2. Адаптер
3. Мобильное устройство (ноутбук, ПК, смартфон)

Автомобиль

Итак, у вас есть машина и вы хотите знать можно ли, и если можно, то с помощью чего подключаться к вашему автомобилю.
Наличие диагностического разъема (DLC), основная функция которого — обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, автоматически предполагает возможность подключиться к бортовому компьютеру автомобиля извне, в том числе и со смартфона используя соответствующий адаптер. Но как уже говорилось в предыдущей части из множества различных DLC разъемов и проприетарных протоколов мы рассмотрим только соответствующие своду стандартов OBD-II, тем более что данному стандарту соответствует большинство современных автомобилей.

И так, первый вопрос: Соответствует ли мой автомобиль стандарту OBD-II?

Предпосылками может быть:

  • машина выпускалась для рынка США (OBD-II) после 1996 г.
  • машина выпускалась для рынка Евросоюза (EOBD), бензиновые после 2001 г., дизельные после 2004 г.
  • машина выпускалась для рынка Японии (JOBD) после 2004 г.

Если машины выпускались для других рынков: СНГ, Азии, Африки и т.д., то четкую дату и гарантии поддержки OBD-II установить сложнее. Также нужно помнить, что некоторые производители могли поддержать стандарт и в более ранних моделях своих автомобилей.

Следующим шагом может быть поиск соответствующей наклейки под капотом авто.
Наклейка должна содержать информацию о соответствии стандарту и может содержать аббревиатуры OBD-II, EOBD или JOBD. Выглядеть она может по-разному, вот некоторые из возможных вариантов.

Независимо от успешности поиска на предыдущих шагах, настало время отыскать сам диагностический разъем. Если машина соответствует OBD-II, то разъем обязательно найдется и к нему можно будет подключиться для дальнейших исследований. Если уверенности в совместимости еще нет, то наличие и форма разъема могут послужить дополнительным ключом к разгадке тайны DLC.

Мы ищем 16-контактный диагностический разъем трапециевидной формы, такой как на рисунке. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов (40 см) от рулевого колеса. Производитель может разместить DLC в одном из восьми мест, определённых EPA. Каждый контакт разъема имеет свое назначение.

В соответствии со стандартом диагностический разъем должен располагаться недалеко от рулевой колонки, чаще всего внизу под торпедой левее, правее или непосредственно под рулевой колонкой. Однако встречаются и экзотические случаи:
за панелью на передней стороне торпеды, за откидным ящичком возле водительской двери и т.д., всего возможных мест расположения 8, мы попытались проиллюстрировать картинками со стрелочками и подсказками где можно искать разъем.

1. На стороне водителя, под щитком приборов, в области под рулевой колонкой: Skoda Octavia Tour, 2008 г., Volkswagen Transporter 2002 г.
2. На стороне водителя, под щитком приборов, в области между дверью водителя и рулевой колонкой — Ford Focus C-Max, 2006; Ford Focus (USA) 2001 г., Fiat Linea, 2008; Subaru, Impreza WRX, 2005.

3. На стороне водителя, под щитком приборов, между рулевой колонкой и центральной консолью. Также разъем может находиться на самой консоли со стороны водителя. Honda Civic 2009 г.

4. На стороне водителя, в области щитка приборов, между рулевой колонкой и центральной консолью Volkswagen Passat 1996 г…

5. На стороне водителя, в области щитка приборов, между дверью водителя и центральной консолью BWM X5 2001г.

6. Центральная консоль, на вертикальной поверхности (радио, пульт управления отоплением и т.д.). Доступ к диагностическому разъему может быть закрыт пепельницей, монетницей, держателем стакана и т.д. Honda Accord (США) 1997г.

7. На стороне пассажира, на центральной консоли Honda Shuttle 1996 г.в…

8. Центральная консоль, на горизонтальной поверхности Volvo 850 95-97г.в..

Возможные результаты поиска:

  • разъем нашелся, но он не похож на изображенный на картинке: прямоугольный/квадратный/круглый, у него не 16 контактов и т.п. Шансы подключиться достаточно малы, даже если вы узнаете соответствие контактов распайке OBD-II и сможете спаять (купить) переходник, вероятность что будет полная совместимость протоколов мала. В этом случае стоит продолжать, только если вы достаточно хорошо подготовитесь в плане совместимостей сигнальных и логических протоколов и их «диалектов».
  • разъем есть и он полностью соответствует описанию OBD-II. Шансы на успешное подключение значительно увеличиваются. Дополнительно можно спросить на автомобильных форумах, где делятся опытом автовладельцы аналогичных моделей.

Адаптер

Следующим пунктом идет выбор адаптера, которые также могут отличаться как по типу соединения с компьютером/смартфоном (USB, Bluetooth, Wi-Fi) так и по схемотехнике, и, как результат, по командному интерфейсу. Как таковые команды OBD-II унифицированы, но поскольку OBD-II объединяет несколько различных сигнальных протоколов, полного единообразия не получается.

  • Во-первых, для передачи информации могут использоваться различные физические линии (контакты), K-Line, L-Line…
  • Во-вторых, могут значительно отличаться частоты передачи от 4,8 до 500 Кбод.
  • В-третьих, могут отличаться правила формирования вспомогательной информации: заголовков и окончаний пакетов.

Собственно адаптер предоставляет возможности автоматического или программного управления типом и параметрами соединения. Смартфон или компьютер подключается к адаптеру по проводному или беспроводному соединению и получает команды высокого уровня. Исполнение соответствующих команд предполагает либо изменение настроек самого адаптера, либо ретрансляцию OBD-II команд на бортовой компьютер автомобиля в соответствии с настройками адаптера.

Подавляющее большинство современных адаптеров базируется на микроконтроллере ELM327, пиратских копиях ранней версии ELM327, либо на микроконтроллере STN1110 (совместимом с ELM327 на командном уровне). Как уже упоминалось выше для связи с компьютером или смартфоном может использоваться беспроводное (Bluetooth, Wi-Fi Direct) или проводное (USB, RS232). Во всех случаях речь идет о последовательном соединении поверх перечисленных интерфейсов. Выбор конкретного типа интерфейса зависит от возможностей поддержки данного интерфейса вашим компьютером или смартфоном.

Мобильное устройство

(ноутбук, ПК, смартфон и т.д.)

Рассмотрим типы устройств по порядку:
Компьютеры. В ноутбуке, как правило, есть все интерфейсы и выбор определяется ценой, удобством подключения, возможностями использования адаптера с другими устройствами, а также поддержкой со стороны ПО данного типа интерфейса.

iPhone & iPad. Единственный доступный вариант подключения (не считая экзотики в виде специализированного кабеля или сертифицированных Bluetooth адаптеров) это Wi-Fi Direct соединение, поскольку доступ к Bluetooth соединению средствами стандартного API ограничен и не позволяет установить необходимый тип соединения с адаптером.

Android. Наиболее распространенный вариант — Bluetooth адаптер. Wi-Fi Direct может поддерживаться либо на «рутированных» устройствах, либо на версиях Android 4.x, также на некоторых устройствах могут быть нюансы с аппаратной поддержкой Wi-Fi Direct. Если ваше мобильное устройство поддерживает USB-host порт, то есть вариант подключения и USB адаптера.

Читать еще:  Как отключить регулятор оборотов на болгарке

Windows CE, Windows Mobile, Windows Phone. Windows CE и Windows Mobile устройства достаточно открыты в плане низкоуровневых аппаратных интерфейсов, соответственно при наличии физического интерфейса в устройстве подключиться к нему будет возможно. Чаще всего используется Bluetooth адаптер.
Windows Phone устройства версий 7.x не имеют необходимого доступа к Bluetooth и Wi-Fi на уровне стандартного API. Реализация взаимодействия с адаптером на этих устройствах проблематична.
Windows Phone 8.x получил необходимый уровень поддержки для работы с Bluetooth адаптерами.

BlackBerry. Возможна реализация взаимодействия с Bluetooth адаптерами.

Symbian. Возможна реализация взаимодействия с Bluetooth адаптерами.

Из вышесказанного можно сделать вывод: более универсальны, с точки зрения поддерживаемых устройств Bluetooth адаптеры, но если вам необходимо подключаться с устройств компании Apple то нужно искать Wi-Fi Direct адаптеры.

С интерфейсами боле менее разобрались. Теперь, думаю, многих может заинтересовать вопрос выбора микроконтроллера (ELM327, ELM327 клон, STN1110), поскольку цены могут отличаться более чем на порядок от $5-7 до $100 и более за устройство.

ELM327 – оригинальная разработка и продукт компании ELM Electronics. Актуальные версии 1.3a, 1.4b и совсем новая 2.0. Стоимость решений на базе оригинального ELM327 обычно в районе $100, поскольку стоимость самих микроконтролеров $15-$25.

Клоны ELM327 – чаще всего китайские микроконтроллеры копирующие один из ранних «не защищенных» вариантов ELM327. Могут обозначаться как версиями оригинальных контроллеров 1.3a, 1.4b, так и не существующими 1.4a, 1.5, 1.5a или v2.1. Стоимость таких адаптеров стартует приблизительно с $5 для bluetooth и USB решений, и с $15 для Wi-Fi.

STN1110 – разработка компании OBD Solutions . Независимая разработка совместима на уровне команд с ELM327. Обладает некоторыми расширенными возможностями, в частности декларируется наличие больших возможностей (по сравнению с ELM327) при работе с не OBD-II командами. Также заметно выше (2-4 раза) скорость считывания данных по сравнению с ELM327 версий 1.x. Сравнить с версией ELM327 2.0 возможность еще не представилась. Стоимость такого адаптера (нам известен только один OBDLink MX) $150.

И наконец, Выводы! С нашей точки зрения в 90% случаев возможностей дешевых клонов ELM327 вполне достаточно для подключения к автомобилю и решения простых задач: диагностики автомобиля, считывания и анализа динамических параметров и их соотношений, сброса ошибок и т.п. Использование более дорогих адаптеров оправдано в тех случаях, когда вы точно представляете, что вам нужно от адаптера и каких возможностей вам не хватает в клонах.

Открытым остается вопрос приобретения выбранного адаптера. В зависимости от вашего выбора интерфейса Bluetooth, Wi-Fi, USB, — вводите в строке поиска любимого поисковика одну из фраз “ELM327 Bluetooth”, “ELM327 Wi-Fi” или “ELM327 USB” и выберите подходящий вам вариант поставки – местные продавцы или глобальные интернет площадки вроде eBay или AliExpress.

Желаем успехов в поисках диагностического разъема и выборе оптимального варианта адаптера! А пока вы заняты поиском, мы готовим следующую статью, в которой познакомим вас с доступными программными решениями и покажем как на практике считывать данные с бортового компьютера автомобиля.

Elm327 bluetooth не подключается к эбу Toyota

ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. ПРИЧИНЫ.

ELM Mini 327 Bluetooth OBD2. Ошибка подключения к ECU !

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

Elm327 v1.5 не подключается к ЭБУ

Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro

Подключить Elm327 к OBD1. Распиновка OBD2 и GM12. Диагностика авто своими руками.Адаптер Elm327

Сканируем Toyota Premio через ELM 327 и ELM Scan Toyota

OBD II не соединяется с эбу

Автосканер ELM327 Toyota Camry 2006 ISO 9141 2 Japan

Автосканер Mini ELM327 V1 5 OBD2 II: инструкция и подключение

  • Как установить сигнализацию на Митсубиси асх
  • Кнопка крышки багажника Форд Фокус 2 универсал
  • Субару форестер 3 минусы видео
  • Прошивки для чип тюнинг Форд
  • Как открыть капот на Мерседесе E200
  • Задний дисковый тормоз Фольксваген гольф 3
  • Задние фонари для Шевроле каптива 2014
  • Чип тюнинг Опель вектра с дизель
  • Амортизатор koni heavy track передний для Mitsubishi l200 new
  • Хендай Акцент нет напряжения на бензонасос
  • Ремонт тнвд bosch Пежо 405
  • Датчик крутящего момента Опель астра
  • Хендай ай 40 универсал рестайлинг 2015 тест драйв видео
  • Peugeot 207 точки подключения сигнализации
  • Показать тест драйв Киа рио

Главная » Новое » Elm327 bluetooth не подключается к эбу Toyota

Как подключить устройство

Многие знают, как пользоваться блютузом в автомобиле, но у описываемого автосканера есть свои нюансы. Итак, приступим. Разберем подключение ELM327 Bluetooth к Android -телефону.

  • В телефоне открываем магазин Google Play, ищем в поиске ELM 327 и скачиваем программу, с которой мы будем работать. В настоящее время самые популярные из этих программ Torque и OBD Auto Doctor. На ваш выбор: платные и бесплатные версии. Мы будем работать с Torque.
  • Далее вставляем сканер в разъем бортового компьютера авто (этот разъем может потребовать переходник для некоторых моделей). Затем включаем зажигание.
  • Включаем Bluetooth на телефоне.
  • Заходим в настройки смартфона, далее в меню беспроводной сети Bluetooth и нажимаем на «Поиск нового оборудования». После проведенного поиска появится новое устройство (обычно с идентификатором CHX, OBD II, CBT, Vgate).
  • Затем выбираем пункт «Сопряжение с устройством» (здесь нужно будет ввести код сопряжения из инструкции к сканеру, обычно это 1234 или 0000).
  • Открываем скачанную программу Torque на нашем телефоне.
  • Заходим в меню Torque, выбираем «Настройки».
  • Открываем подраздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выбираем наш сканер ELM327 с идентификатором из предложенного списка.
  • Далее нажимаем «Adapter Status» и проверяем подключение (ждем появления зеленых галочек у трех первых пунктов в перечне). Если вы все сделали верно, то наша диагностическая программа начнет работу.

В Torque вы можете добавлять различные схемы, графики и датчики на экран и контролировать их в реальном времени. После подключения ELM327 к вашему авто можно будет настроить датчики в машине, узнать об ошибках запуска двигателя и удалить их из компьютера.

Что же с ANDROID?

А тут все прекрасно. Если у вас смартфон на этой операционной системе, вы запросто сможете подключиться по различным протоколам, неважно WIFI или Bluetooth.

Также приложений в GOOGLE PLAY просто огромное количество, в разы, если не в десятки раз больше. Причем их можно найти как платные, так и достаточно качественные бесплатные.

Как видите, какую версию выбрать зачастую решает наш гаджет (IOS или ANDROID), а также цена данного девайса. Аппаратная часть, которая взаимодействует с ЭБУ автомобиля, зачастую одинакова

Сейчас полезное видео, смотрим

Покупайте ЕЛМ 327 правильно, желательно 1,5 версию, и тогда перед вами откроются действительно большие возможности. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от .

Что такое OBD2 и причем тут ELM327? Как ими пользоваться в машин.

Можно ли ездить с подключенным elm327 постоянно? Подробно + вид.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector