Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера p12 не заводится

Ниссан примера крутит но не заводится

Машину уже завели! Сняли фишку с антенны иммобилайзера, залили смазкой для контактов и всё стало нормально! Контакты с виду были чистые.

Вчера катался днем, всё было отлично!
Не заводится Nissan Primera P12
Вечером выходим с магазина, завожу- завелась с полтычка, но загорелась красная машинка с ключиком

Решил ехать до дому и на месте пробовать завести, так как был с детьми и плясать с ними вокруг машины не хотелось.

Жена потом смоталась по своим делам на ней . Приехала, говорит еле-еле завела.

Сажусь заводить включаю зажигание- бензонасос жужжит, поворачиваю ключ на старт- ничего не происходит (стартер не крутит)
Выключаю зажигание, включаю-бензонасос не жужжит, ключ на старт- стартер крутит и загорается красная машинка.

Второй ключ жена где-то похерила, но обещала сегодня найти.
Сигнализации нет, только штатная закрыть-открыть.
Куда залезть поглядеть?
П.С. Прошу ответов от тех кто с этим сталкивался, или знает эту машину.

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже – это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Читать еще:  Сколько сколько сам в шоке

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

Не заводится ниссан примера

Ниссан примера р12 не заводится от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала. Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля.

В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла.

Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора. Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец репер может быть расположен ниссан примера р12 не заводится зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ. Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ верхняя мертвая точка в конце такта сжатия.

Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси. Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске.

В этом случае ДПРВ управляют указанной системой. Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка. На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает ниссан примера р12 не заводится сравнительно с бензиновым аналогом.

Импульсы от датчика фиксируют положение ниссан примера р12 не заводится в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации. В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на ниссан примера р12 не заводится элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии.

В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев 4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу.

Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности.

Помогите не заводиться Ниссан примера р 12

Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре. Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала.

Ниссан примера р12 не заводится списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:. Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке. Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими ниссан примера р12 не заводится, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен.

Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло.

Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару.

Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор. Разобрался, дело было в проводке, плохой контакт плюсового провода на датчик распредвала. Ситуация следующая P12 по утрам не заводится на холодную синхро снял прилагаю, хотя по моему цепура не потянутая. Почитай мой пост по Микре. Там есть ниссан примера р12 не заводится по синхре. И вот ещё в догонку: 1 датчик колена — температурно зависим, как это не пародоксально, но есть жизненный опыт.

Читать еще:  Как отремонтировать стойки своими руками видео

На ниссанах это достаточно частая тема. Если у вас QR или QG рестайлинговый с электронным дросселем и датчиком распреда на впускном валу можете по значению IVT в дате посмотреть на сколько есть проблемы по цепи, в идеальном варианте значение на оборотах холостого хода близко к нулю.

Если это глубокий минус, то это цепь вытянута. Что касается вашей осцилки то критического растяжения нет, задний фронт импульса распреда даже не заходит за передний фронт колена. При большом растяжении фазные отношения на столько ниссан примера р12 не заводится, что система запишет код на неисправность одного из датчиков. Но даже при ошибке например Р машины заводятся. Первый признак вытянутой цепи подергивающийся тахометр.

Я понял что ты в этой области имеешь понятие не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движенииобщая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять. ТАК посмотреть угол зажигания и будет понятно потянута цепь или нет,если нет диагнозы то сними ниссан примера р12 не заводится и посмотри насколько вытянут натяжитель.

Половину автомобилей которые критичны к показаниям датчика распредвала можно ниссан примера р12 не заводится если подкинуть шум на этот датчик во время вращения колена. VAG группа, например. Какого типа датчик: Холла, фазовый или индуктивный?

Если запуска нет, при следующей попытке запуска меняют его на противоположный. Здарова. После замены аккума со слов клиентаавто на холодную перестало заводится.

Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм. Если карбклинером прыскать во впуск, ниссан примера р12 не заводится не глохнет, газует и. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры.

Машина не заводится ниссан примера р12 Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует.

Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин возможно и старые свечи. Чел ездил целый день мотор не успевал остыть по ходупроблемм.

На следующий день притащили. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет.

Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали ниссан примера р12 не заводится и новыене помогает, впуск герметичен. Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде. До диагностике скажем и основное и с поправкой 5мс, а по факту 2.

Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в ниссан примера р12 не заводится, хотя по диагностике показывает что прыскает. Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз. Не факт. Были нюськи-жмуры без DTC.

p12 нет искры. ПОМОГИТЕ!

в один прекрасный день машина не завилась , оказалась что пропала искра. мотался по сервисам толку нет.в фирменном сервисе диагностика показала что всё исправно вот только мозг не хочет выдавать сигнал на искру. поменяли мозг толку нет. сняли с машины донора компьютер , имобилайзер , сигнализацию, кучу всякой электронной хрени даже магнитолу , в родной не работал дисковод , поменял датчики положения коленвала и распредвала толку ноль. один раз машину удалось завести в сервисе но втолько в каком то ” аварийном режиме”. машина стоит около месяца . вложено куча бабла и ни какого результата. если у кого есть какие идеи пожалуйста поделитесь.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Читать еще:  Как лучше притереть клапана

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вернуться к оглавлению

Не заводится в мороз Ниссан Примера

Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения.

Будет много букв и мало картинок. Кто не любит читать — сожалею… Каждый год с наступление холодов история повторяется. Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально.

Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто.

Не заводится Nissan Primera

А так ли всё плохо? Пробуем разобраться: Во первых старт мотора в мороз да ещё и в не малый мороз — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля. Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем.

У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону.

Заводится у не заводится в мороз ниссан примера — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.

Ниссан Примера Р12 QG16. Не заводится на холодную.

Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии прули, япики с двигателем 2. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз.

При чём если для одних критическими морозами являютсято у других уже и в начинаются проблемы. Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто не заводится в мороз ниссан примера у рестайла, но реже. Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось.

Испробовал все рекомендации форума: Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости Ач.

Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15рубно двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась.

На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Не заводится в мороз ниссан примера аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде.

Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Не заводится в мороз ниссан примера в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов: Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ.

Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его не заводится в мороз ниссан примера. Это ответ на сайте http: Что делать? Дино 12 марта Продувка без результатов.

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector