Nissan primera p12 замена цепи грм

Nissan primera p12 замена цепи грм

Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП — Двигатель — Primera Club

Обязательно менять цепь оригиналнатяжитель и две длинные направляющие. После замены цепи владельцы всегда замечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя. Ну как же — если цепь растянута — должна высветиться ошибка…-логично, но этого не.

Ошибка P трактуется, как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Поэтому при коде P Данный вопрос оставался не решённым, пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с осциллограммами по этой проблеме схема на которой указаны импульсы синхронизации датчиков колена и датчика распредвала. А всему виной не верно написанное программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления, как растянутая цепь всё равно когда-то цепь должна же растянуться?!

Свободного кода неисправности не осталось, а ввести его — означало перепрошивку всего программного обеспечения на всех ECU это грозит отзывом всего модельного ряда, а это, в свою очередь и убытки, и ниссан примера замена цепи грм фирмы! Если предположить, ниссан примера замена цепи грм сигнал с датчика КВ присутствует, то вообще ошибки Р — быть не должно никак.

Так как датчик исправен и работает. Тут было бы правильно написать расшифровку, что сигналы двух датчиков есть, но фаза у них нарушена. При возникновении такой ошибки всем хочется малой кровью решить вопрос и заменить датчик, но чаще всего вы меняете один исправный датчик на другой, а результата —.

А только после этого принимайте решения о замене датчиков. Сделав анализ по сайту, можно уверенно сказать, что машин выпуска года — большинство — это именно и есть та самая группа автомобилей, которая уже требует непосредственного внимания к цепи и её компонентам. Ниссан примера замена цепи грм автомобили, реальный пробег которых, уже приблизился к отметке в тыс км. Замена цепи не приговор и ниссан примера замена цепи грм автомобиль или мотор по этой причине как минимум не оправданно.

Это нормальный рабочий процесс обслуживания. Если вы не хотите с этим связываться — не пишите вопросов о запуске, тяге, шуме и тд — так как вам известна причина, но вы её игнорируете.

P12 2. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи.

Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции.

А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Описание замены цепи ГРМ QR20DE

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

  1. Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
  2. Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
  3. Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.
  4. Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.

Оттягиваем натяжитель (ссылка)
При помощи съемного устройства извлекается шкив (снимать гидроусилительный насос необязательно, достаточно лишь ослабить нижнее крепление и сдвинуть его в направлении салона авто).

Сдвигаем насос гидроусилетиля (ссылка на источник фото)

  • Откручиваются болты натяжителя, сам он снимается.
  • Для освобождения поддона ослабляется крепление компрессора.
  • Двигатель подпирается и демонтируется правая подушка (четыре болта на моторе и три на лонжероне), защелка на проводах к генератору расщепляется отверткой с плоским шлицем.

    Демонтируем правую подушку (ссылка на источник фото)

  • Убираются бачки гидроусилителя и расширителя.
  • Откручивается лыжа (болты на «17» могут закиснуть, поэтому придется приложить значительное усилие). Лыжа останется висеть на подушке, поэтому выкрутите центральный болт и отцепите шланг.

    Демонтируем лыжу (ссылка на источник фото)

  • Откручивается крепеж выхлопной трубы (опущенная труба облегчит демонтаж поддона).
  • Снятие поддона

    На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

      Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).

    Демонтируем маслоприемник и щуп (ссылка)
    Демонтируется поддон (главное не пропустить болты, можно ориентироваться на схему с порядком откручивания, но там не указаны крепежные элементы в коробке).

    Схема с порядком откручивания болтов поддона

  • При помощи монтажки разрывается герметик (в районе 9-го и 10-го болтов, еще один вариант – аккуратно поддеть отверткой с плоским шлицем) и с силой отдергивается поддон.
  • Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.

    Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ

    Боковая крышка цепи ГРМ QR20DE должна быть снята. Обилие болтов обязывает быть внимательным. Если будет пропущен хотя бы один крепеж, крышка сломается при отдергивании.

    Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:

      С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).

    Снимаем направляющие (ссылка)

  • По левой стороне стоит натяжитель (небольшая деталь с поршнем), он зафиксирован двумя болтами. Они откручиваются и натяжитель снимается.
  • Снимается цепь для сравнения с новой. Если их подвесить, станет видно, насколько она растянулась.

    Сравнение старой и новой цепи (ссылка)

  • Проверяются звездочки (допустимый износ составляет 0,15 мм).
  • Натяжитель проверяется путем затыкания отверстия для масла, поршень зажимается и затыкается отверстие в нем. Когда поршень отпускается, возникший вакуум не позволит пружине разжаться и выдавить его (сразу). Так проверяется сальник.
  • Забракованные детали подлежат замене на новые. При небольшом износе их можно оставить.
  • Сборка, метки цепи

    Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

    1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
    2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
    3. Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).

    Надеваем цепь, совмещаем метки (ссылка на источник фото)

  • Метки стоят на распределительных валах (одна метка находится на впускном валу, другая метка – на выпускном). Совмещение производится так, чтобы метка на цепи совпала с меткой на коленвале, а две других метки с метками на распредвалах.
  • После совмещения меток, надевается левая направляющая и иголка вынимается. Пружина сама обеспечит натяжение цепи.
  • Затягиваются болты аккуратно, так чтобы не сорвать резьбу.
  • Боковая крышка возвращается на место. Герметик наносится на обезжиренную поверхность, слой должен быть ровным.

    Не забудьте поставить направляющую! (ссылка на источник фото)

  • Подушка двигателя ставится, но не прикручивается к лонжерону, поскольку тогда не встанет поддон.
  • Все детали ставятся на место и прикручиваются.
  • После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

    «Ниссан Санни»: замена цепи ГРМ на автомобилях разных годов выпуска

    В разные годы японские автомобили «Nissan Sunny» выпускались в разных кузовах. Чаще всего встречались модели № 14 (выпускались в 1990–1995 гг.), № 15 (производились с 1995 по 2000 гг.) и № 16 (годы выпуска – с 2000 по 2006). Большинство моделей комплектовалась двигателями GA14, GA16, QG15DE, QG18DD объемом 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л.

    Рекомендуем

    Силовые агрегаты в этих моделях авто имеют поперечное расположение с четырьмя цилиндрами. Замена цепи ГРМ «Ниссан Санни» выполняется достаточно просто. Основная задача заключается в правильном совмещении меток распредвалов и коленвала. Для замены привода достаточно нескольких часов, максимально необходимое время – один рабочий день, впрочем, лучше не спешить, аккуратно и тщательно выполняя операцию.

    Оценить состояние механизма можно, осмотрев верхний натяжитель – далеко выступающий цилиндр натяжного устройства свидетельствует о растяжении привода и необходимости его замены.

    Замена ремня ГРМ

    Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

    Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

    Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

    После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

    Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

    После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

    Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

    Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

    Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

    Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

    Рекомендации

    Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

    Запчасти Ниссан Примера

    В разделах представлен полный ассортимент расходных материалов, востребованных при проведении ТО. Мы прекрасно знаем, насколько завышают стоимость оригинальных деталей японские автоконцерны, поэтому неустанно занимаемся поиском достойных аналогов. В результате интернет магазин автозапчастей помогает автовладельцам, мотористам и механикам существенно сократить затраты на приобретение комплектующих. При этом ресурс, показатели надежности техники ни в коем случае не сокращаются.

    Сделайте звонок, и наш эксперт сможет дать ответ на все ваши вопросы и поможет выбрать двигатель и систему выхлопа для Вашего авто с лучшими условиями с возможностью доставки в Ваш населённый пункт.

    Наш онлайн магазин автодеталей Укрпартс доставит товар из категории цепи ГРМ в города как: Ивано-Франковск, Кривой Рог, Винница, Ровно, Бровары, Белая Церковь, а так же в любые регионы Украины. Размеры и внешний вид автомобильных деталей могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно знают, какие автодетали на машину подходят именно Вам.

    Наши эксперты посоветуют, какие именно запчасти к автомобилю идеально подойдут именно к Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов седан, хетчбек, универсал.

    Читать еще:  Иж ода разболтовка дисков
    Авто 505
    Добавить комментарий