Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan terrano краш тест

Nissan Terrano краш тест

Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.

Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.

Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.

Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.

Повний опис відео: Игорь Бурцев проводит тест-драйв нового Ниссан Террано. Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster. Отличия в дизайне,…

Число показів на цей час: 224871

Дата публікації: 2014-07-18 18:50:01

Повна тривалість відео: 9:9

Кількість лайків: 431

Кількість дизлайків: 64

Комментарии

Ursus Kodiac
07.09.2017

ДУстер — он и есть дУстер.Ниссан…

Дмитрий Ли
07.09.2017

то есть что дастер что этот «терано» те же груши только в профиль?

megafonsib
07.09.2017

алексеевич вот отчество всем отчествам

SuperKostik007
07.09.2017
Solskjaer
07.09.2017

Только конченый ЛОХ купит это ПОЗОРИЩЕ за 900.000 рублей.

Андрей Петренков
07.09.2017

хороший обзор. только твоя реклама заебала. ждёшь 11 секунд…зависает все и не грузит дальше. приходится после каждой рекламы перезаходить…

Читать еще:  Спойлер на иж 2717
Злой Вадик
07.09.2017

Нее, миллион 100 это недоразумение не стоит…

Дмитрий Д
07.09.2017

салон от икс трэйла поставили бы, норм тачка была бы, ну или хотя бы от Сэнтры, а так очень не удобная панель приборов (климат, магнитола) …. короче 2 поколение или после рестайлинга может что и выйдет получше

Dmitry Ishekov
07.09.2017

Чушь, а не обзор. А почему бы не упомянуть, что в этом автомобиле отсутствует возможность управления магнитолой и телефоном с руля, как в Дастере? Мое мнение — новый Террано хуже по опциям,чем Дастер. А ценник неадекватный совсем….

СПОРТ БЛОК
07.09.2017

да и разницы между дастером нет-тоже самое-просто вид поменяли и стоит писдец ниссан куян

СПОРТ БЛОК
07.09.2017

Шумная тачка по бездорожью может он более менее да и нах он нужен -если есть Нива. (не Chevrolet Нива -это ГАМНО)

Вячеслав Исаков
07.09.2017

Ребят честно говоря да машина Ниссан интересна с экстерьера и правильно подмечено что внутри осталось практически такой же. Дастер практически стал для народа семейным и почти внедорожным авто для россиян. А вот цена Ниссан уж больно кусается здесь вот можно присмотреться на фольца тигуана доплатив и получить еще один хороший аппарат. Ну что ж давайте же присмотрим на «дипломатичного племянника»…

Denis Mironov
07.09.2017

водители дастеров такие дауны сэкономив 100 кусманов на комфорте и приятных мелочах

Ilya Ilyich
07.09.2017

Блинн… какое говно. Хорошо что я шкоду йети взял.

Денис Ви
07.09.2017

Те же яйца, только в профиль. Плюс дороже чем Дастер.

DimonPVK
07.09.2017

Такая бредятина! Заказной тест-драйв! С самых первых минут понял, что тест-драйв — говно, особенно после фразы «в отделке Террано использованы более качественные материалы, чем в Дастере»… Что это бл*дь за бред? Абсолютно одинаковый дубовый пластик что там, что тут! Какие нафиг Ниссановские тканевые вставки в дверях? Эти вставки и в Дастере есть. И ни с какой завистью владельцы Дастеров не смотрят на Террано, т.к. это абсолютно такой же Дастер с небольшим рестайлингом, но дороже на 100-150 тысяч! Да владельцы Дастеров наоборот радуются тому, что они не стали переплачивать за точно такой же автомобиль. Короче ФУ ФУ ФУ, отстойный тест!

Артур Иллонен
07.09.2017

У нас дастер и съездить на рыбалку хватает, а доплачивать 100 касых за значек нисан пфф можно за 100 рублей в магазе купить ))))

Читать еще:  Смешать антифриз красный и зеленый последствия
ИГОРЬ ПУШКАРЕВ
07.09.2017

двигун поставили бы от ниссана 2литра.было бы здорово!

GRAF594
07.09.2017

Водителям Дастеров не хочется пересесьть на террано. Я лично смотрю на террановодов как на дураков которые переплатили 100 тысяч только за шильдик!

Алексей nur
07.09.2017

Однако Ведрище , одно то как складывается задний ряд сидений чего стоит, торчащий поролон и дешевизна во всем. По мне так шевроле каптива нью 2014 куда качественней и богаче =)

Koka Kokov
07.09.2017

Все равно он для меня останется Дастером..

Алексей Мяделец
07.09.2017

Если бы не родство с Рено… Вобщем такое имя испортили.

Вася Пупкин
07.09.2017

Это ж рено дастер!

Не Ангел
07.09.2017

не надоело сравнивать ниссан террано с рено дастер? даже на внешний вид разные машины.Авто отличный

Лучшие обзоры
07.09.2017

Не так жалко, когда машина не твоя. А то сидите и говорите, что ой как дёшего и не жалко. А когда автомобиль единственный в семье, то жалко. В своём 63 регионе сидишь и в ус не дуешь, надменный, чопорный, наглый. Зажрались вы, сударь. В своём поганом дешманском Тольятти сидишь и пиздишь тут, так и живи до смерти в своей дыре, пакостный балбес.

MrRomario960
07.09.2017

Когда наконец сдохнет и уйдет в небытие этот ужасный,архи ненадежный и мало ресурсный акпп DP-0 он же DP-2 он же AL-4. Установка такого акпп не приемлема даже на бюджетный автомобиль В класса,не говоря уже об авто стоимостью в 900 тыров,это уже в обще плевок в лицо за такие деньги,ну неужели за такие бабки нельзя было поставить хотя бы вариатор Jatko который массово используется в моделях Ниссан.

Федор Печкин
07.09.2017

всегда смотрю видео Игоря и они мне нравятся ноооооо тут совсем не обЪективно, вот ИМЕННО за мелкие изменения вломили конский ценник,обАстали имя терано ,слов нет одни матЮги

Demon E
07.09.2017

автомат допотопный, сразу развалится если на нем пару раз в грязи не дай бог буксануть. не машина, а развод чистой воды

Egoistblyad
07.09.2017

Игорь,а почему вы делаете так мало обзоров на универсалы ?!

Станислав Киприянов
07.09.2017

Еслиб не ебанутые цены то у этого авто вполне возможно было бы будущее

Li Ki
07.09.2017
BardsonLeif
07.09.2017

а зачем сравнивать с рено, если это одна и та же машина? даже в одном цеху собирают?))

Advanced Noise aka. Axiom
07.09.2017
Читать еще:  Lifan smily расход топлива

Мало того,что краш тесты этого авто мягко скажем не очень,так ещё и за название откровенно говоря обидно,»Terrano» — как круто звучит,можно какую нибудь Lamborghini назвать «Terrano» или Ferrari — Terrano,но нет,такое крутое название досталось вот этому….

max tee
07.09.2017

Диагоналку прошел отлично для переднего привода- видать есп стояла в машине

Вадим Симутин
07.09.2017

Маркетологи разводят как котят!Какой-то очень позитивный тест, краш тесты этой машины спускают с небес на землю, а ценник темболее.

иван иванов
07.09.2017
Сергей Петрович
07.09.2017

это конечный вариант видео? или снова ждать перезаливку?

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам.

Эх, прокачу!

С технической точки зрения обе модели представляют собой один и тот же автомобиль. Полноприводная трансмиссия и МКПП у Дастера и Террано одинаковые. И поскольку техническая начинка у обоих авто практически идентичная, то разница состоит только в отличии непосредственно силовых агрегатов и коробок передач. То есть какое авто вы бы не предпочли, ездить они будут одинаково.

Автомобили характеризуются хорошей подвеской: жесткой, но зато не пробиваемой. На примере Дастеров она показала себя с только лучшей стороны.

В целом, на дороге оба автомобиля чувствуют себя комфортно, причем как в городских условиях, так и на трассе. Конечно, Дастер и Террано далеки от спортивных авто и скоростью большой не балуют, но от них этого никто и не требует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector