Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкий уровень жидкости гидроусилителя

Гудит ГУР

    169 1 145k
    219 10 370k

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Когда нужно проверять состояние жидкости

Основной действующий компонент гидроусилителя руля — это масло. Именно оно отвечает за качество подвижности руля. Менять его нужно раз в два года при умеренной эксплуатации авто и раз в год, если транспорт используется каждый день.

Однако, не редкость, когда автомобиль работает куда дольше, чем запланировал производитель. Или могла произойти поломка, в результате которой нужна замена масла. Главный симптом неисправности — это плохая управляемость руля. Например, он стал менее податливым на поворотах или начал странно вибрировать, чего не замечалось раньше.

Уровень жидкости в ГУР

#1 Miha

  • Пользователи
  • Cообщений: 281
    • Город: Минска
    • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП
    • @Упоминание

    Заглянул туда а там где-то уровень на середине, и когда вытаскиваешь крышку указатель даже не касается жидкости.

    Чем чревата езда на пониженном уровне и что там может течь?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shizoid

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: Omega B X20XEV, РКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Заглянул туда а там где-то уровень на середине, и когда вытаскиваешь крышку указатель даже не касается жидкости.

    Чем чревата езда на пониженном уровне и что там может течь?

    Жидкость может уходить сальника — подшипника ГУРа и из мест соединений подводящих трубок. Если из трубок, то они как правило покрываются толстым маслянным слоем пыли, если сальник ГУРа то смотри лужу или опять — маслянную запыленность в районе вала.. ну маховика или как его там.

    Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 16 Ноябрь 2006 — 11:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Слишком низкий уровень жидкости (Декстрон, кстати) предполагает следующее развитие событий:

    1. Поступающая в бачок жидкость начинает бурлить и собирать воздух.
    2. Воздух захватывается жидкостью и уходит в насос, в редуктор.
    3. Редуктор и насос плохо смазываются, когда становится много воздуха — жидкость бурлит сильнее и начинает пениться.
    4. Со временем начинают изнашиваться механизмы, а насыщенность воздухом делает ее сжимаемой — снизится эффективность работы ГУР.

    В общем лучше долить.

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Miha

  • Пользователи
  • Cообщений: 281
    • Город: Минска
    • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП
    • @Упоминание

    Слишком низкий уровень жидкости (Декстрон, кстати) предполагает следующее развитие событий:

    1. Поступающая в бачок жидкость начинает бурлить и собирать воздух.
    2. Воздух захватывается жидкостью и уходит в насос, в редуктор.
    3. Редуктор и насос плохо смазываются, когда становится много воздуха — жидкость бурлит сильнее и начинает пениться.
    4. Со временем начинают изнашиваться механизмы, а насыщенность воздухом делает ее сжимаемой — снизится эффективность работы ГУР.

    В общем лучше долить.

    А этот Декстрон скока стоит недорого?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    200-300 рублей за литр. Тока Декстрон 2 или 3! Не заменитель и не похожую!
    На всю систему ГУР надо около полутора-двух литров.

    Да, по поводу течей — если на шлангах масло — скорее всего достаточно поменять хомуты (тока это непросто), а если сальник — то либо сальник менять у спецов, либо насос в сборе — новый 22 тыщи оригинал (2 года гарантии), новый 5 тыщ неоригинал — год гарантии. Я поставил неоригинал.

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Miha

  • Пользователи
  • Cообщений: 281
    • Город: Минска
    • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП
    • @Упоминание

    200-300 рублей за литр. Тока Декстрон 2 или 3! Не заменитель и не похожую!
    На всю систему ГУР надо около полутора-двух литров.

    Да, по поводу течей — если на шлангах масло — скорее всего достаточно поменять хомуты (тока это непросто), а если сальник — то либо сальник менять у спецов, либо насос в сборе — новый 22 тыщи оригинал (2 года гарантии), новый 5 тыщ неоригинал — год гарантии. Я поставил неоригинал.

    Ты меня напугал 22 тыс. мот лучше доливать по чуть чуть, надо посмотреть с какой скоростью уходит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 312

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 259
    • Город: ЮАО
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B 2.2
    • @Упоминание

    Да брет это, доливать . Совершенно верно сказал здесь один опелевод — это сальник течёт. Эту тему я уже поднимал на нашем форуме , а объявлял я её из-за того ,что мне оригенал Рулевого редуктора из Германии объявили в 3 000 евтро , чесно сказать мне чуть плохо нестало . Вообщем как потом выяснилось , что эти редукторы перебирают и этот ремонт будет дешовый посравнению с покупкой даже неоригенального. Но я нашел вариант еще дешевли налил в бачок с жидкостью Гуром ,балончик Хай Гировский герметик (спец. для Гуров) и всё тфу тфу стало хорошо. Сейчас езжу месаца 3 и не мучаюсь . Попробуй может поможет .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 rafito

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: ЮВАО
    • Автомобиль: Omega B, 2.0 115 лс 94г. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 AleksEst

  • Эстония
  • Cообщений: 297
    • Город: Estonia, Sillamae
    • @Упоминание

    Можно ли ездить с низким уровнем жидкости гидроусилителя

    Появившаяся в системе гидроусилителя течь проявляет себя всегда одним и тем же образом поэтапно.

    На первом этапе при незначительной нехватке масла во время поворота рулевого колеса в подкапотном пространстве появляется звук, напоминающий вой или зуд. Звук возникает только при выключенном двигателе, постепенно сходя на нет по мере прогрева мотора. Руль вращается еще достаточно легко.

    Рекомендуем

    Второй этап снижения уровня характеризуется уже неутихающим гулом, в том числе, когда двигатель хорошо прогрет. Гул также слышен при повороте руля, но поворачивается руль немного тяжелее.

    Наконец, на третьем этапе рулевое колесо становится еще более тугим, а звуки из-под капота пропадают. Это говорит о том, что вся жидкость уже покинула систему гидроусилителя. Убедиться в этом можно, просто открыв крышку бачка и заглянув внутрь.

    Помните! Отсутствие масла в гидроусилителе руля выведет из строя насос, даже если проехать всего 5 км.

    Для работы совсем без масла насос ГУРа не предназначен, и чаще всего повреждается (задирается) его роторная пара, отремонтировать которую уже не получится. Единственное решение проблемы в данном случае – покупка нового насоса, стоимость которого, как правило, варьируется в пределах 10-18 тысяч рублей и даже выше. Значительно дороже будет стоить установка двухконтурного насоса на автомобиль с гидравлической подвеской. Здесь за новый агрегат придется выложить от 30 до 100 тысяч рублей.

    В такой ситуации лучше воспользоваться услугой эвакуатора. Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.

    На первых двух этапах, невзирая на низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя, еще есть возможность ехать своим ходом, ориентируясь на звук и податливость руля. Пока рулевое колесо окончательно не стало тугим, а звук еще сопровождает его вращение, в системе еще имеется достаточное количество масла для работы насоса.

    Может случиться такое, что вся жидкость из гидроусилителя вытекла, а вызвать эвакуатор нет возможности. При этом, даже долив до минимального уровня, не спасает ситуацию. Здесь, дабы не повредить насос, его следует полностью отключить. Привод насоса ГУРа во многих автомобилях осуществляется отдельным ремнем. Соответственно, для остановки насоса этот ремень следует аккуратно перерезать, убедившись предварительно, что ремень приводит в движение только данный агрегат, и никакие другие механизмы не пострадают.

    Езда с отключенным насосом допускается. Но проехать в таком режиме можно не более 500 км со скоростью не выше 45 км/ч. Руль будет вращаться туго, поэтому желательно ехать по возможности прямо, без крутых поворотов. Езда на расстояние более 500 км в аварийном режиме недопустима – это приведет к выходу из строя рулевой колонки.

    Рекомендуем

    Но что делать, если насос путем снятия ремня не отключается? В таком случае можно попробовать замкнуть масляный контур насоса, пустив шланг с его выхода обратно в бачок гидроусилителя. Жидкость начнет циркулировать в насосе, минуя рулевую колонку, которая будет работать в описанном выше аварийном режиме. Соответственно, ехать можно, строго соблюдая указанные требования.

    Жидкость ГУР меньше минимума

    • Перейти на страницу:

    Жидкость ГУР меньше минимума

    #1 Сообщение ЗанЗаг » 18 фев 2011, 14:17

    сегодня завелся после долгого простоя, не понравился звук гура, сильно шумел.
    посмотрел в бачок, уровень меньше минимума на сантиметр
    звук остался «плохим» и после прогрева

    насколько срочно требуется долив, или 300км по трассе можно ехать?
    есть ли разница в жидкостях для ффн? или просто придти к од и попросить «для ффн»?
    сколько доливать, нужно ли учитывать что зима и -25 за бортом?
    куда оно могло деться? (проехал 50км, уровень не упал. )

    как бы срочно.

    эт типа я, ZanZag

    Подрихтовал название темы
    fidel1970

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #2 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2011, 15:42

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #3 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2011, 15:43

    Чёта мне не верится, что ты ЗанЗаг!
    Непогрешимый всегда начинает темы с заглавной буквы!

    Ответ: При отсутствии течи ОЖ уровень ниже минимума не является критичным.

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #4 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 15:46

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #5 Сообщение buy_val » 18 фев 2011, 15:52

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #6 Сообщение *Casper* » 18 фев 2011, 15:54

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #7 Сообщение Dima! » 18 фев 2011, 15:54

    Наша жидкость ГУР выглядит так /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=51 . Там же в подписи коды.

    Нужно ее порядка 2 л. всего. Я бы не оставлял это дело на самотек а внимательно бы проверил на предмет течи бачок, шланги, насос и т.д. всю систему.

    Если сейчас проверять некогда, то купить в запас и поехать периодически проверяя ее уровень.

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #8 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 16:03

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #9 Сообщение alex57 » 18 фев 2011, 16:16

    Ну я проехал 250 по трассе вообще без жидкости в бачке. С порванным шлангом
    и остатками жидкости в механизме ГУР. Насос ГУР выжил.
    Старался по-возможности избегать резких поворотов.
    Уже в городе на перекрестке 90-град. поворот — не удалось избежать — вот тут первый раз услышал рев ГУРа.
    Доехать доедешь. А вот угробишь ли ГУР — вопрос, если он у тебя уже орет.

    (ЗанЗаг пишется так — ZanZag — чтобы все супостаты знали )

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #10 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2011, 16:20

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #11 Сообщение anis » 18 фев 2011, 16:26

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #12 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2011, 16:31

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #13 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 16:37

    Re: жидкость ГУР меньше минимума

    #14 Сообщение ZanZag » 18 фев 2011, 17:09

    гран мерсис сударыня, по вину оказалось что у меня красная.

    никогда бы не подумал, что это красный цвет. он скорее напоминает цвет продуктов жизнедеятельности.

    короче, заехал к ОД, отдал сумасшедшие деньги за маленькую банку красно-малиновой жижи.
    залил примерно грамм 100.
    звук успокоился.

    насчет течи потом посмотрю, так, бегло — не видать. есть «мокрое» пятно на защите, но по своим размерам оно не тянет на утрату жидкости ГУР. да и не убывает она сейчас (+50км). куда течь делась?

    исторически припоминаю, что звук стал громче постепенно в течении месяца-двух. просто сегодня утром был пуск машины, прокаленной морозом (неделю стояла), вот и обратил внимания, что уж очень громко.

    как убедиться что насос не пострадал и не нахватал там каких-то пузырьков?
    крутил после заливки на месте, звук прежний, как был с рождения (ну мож чуток погромче). но есть какие-то рывки. хотя это больше похоже на реакцию плотного снега. т.е. это я сейчас прямо прислушиваюсь, раньше на такое даже и внимания не обратил бы.

    и если это убыль в следствии мороза (хотя я думаю не могла она настолько сжаться) — то что будет при потеплении после моего такого долива. насколько страшно превысить уровень ГУР, там перепускной клапан есть где-то в бачке?

    приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

    Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
    /Рассел/

    Поломка насоса

    Как показывает практика, гудит гидроусилитель руля чаще всего по причине износа насоса. Сам узел крайне надежен, а поэтому ускоряет его смерть неправильные условия эксплуатации:

    • слишком низкий уровень жидкости в бачке;
    • неправильная замена, при которой старая жидкость выгоняется запуском двигателя. Производительность насоса настолько великая, что уже через 2-3 сек. наступает масляное голодание. Вращение на сухую провоцирует перегрев трущихся кромок, задиры и т.д.;
    • игнорирование сроков замены масла;
    • использование несоответствующей жидкости;
    • смешивание несовместимых масел;
    • попадание грязи, воды в бачок ГУР.

    Почему возникает гул

    Чтобы понять природу неисправности, рассмотрим вкратце устройство насоса. Нас интересуют:

    • ротор;
    • лопасти ротора;
    • статор;
    • направляющие статора.

    Износ именно этих деталей провоцирует шум при повороте руля. Сам принцип работы ГУР достаточно прост. Ротор вращается внутри статора с двумя овальными областями. При вращении ротора под действием центробежной силы лопасти прижимаются к стенкам статора. При движении лопастей в начале первой области происходит забор масла, к концу области объем полости уменьшается, что приводит к увеличению давления масла. Жидкость под давлением попадает в выходную часть, а затем поступает в магистрали высокого давления. Итак, из-за чего именно гудит гидроусилитель руля:

    • появление люфтов в канавках для лопастей ротора;
    • износ внутренней части статора. Лопасти «выгрызают» статор неравномерно, в итоге внутри появляются канавки;
    • образование задиров на корпусе ротора, кромках лопастей, статоре;
    • появление люфтов в местах установки направляющих статора.

    К сожалению, зачастую у владельцев попросту нет возможности купить и установить новые запчасти. Поэтому устранить гул можно только заменой насоса в сборе. Если стоимость узла слишком велика, можно попробовать найти рабочий насос с поддержанного автомобиля.

    Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Фиат

    Гидроусилитель руля является частью гидравлической системы Фиат Дукато, частью механизма управления рулем. С помощью ГУР легче крутить им, а также задавать траекторию передвижения.

    Гидравлический усилитель руля не просто обеспечивает комфортное передвижение, но и повышает безопасность на дорогах в процессе езды. При разрыве передней шины гидроусилитель рулевого управления поможет автомобилисту сохранить контроль над транспортным средством.

    Главными узлами гидроусилителя рулевого управления являются – насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень, гидроцилиндр. Рабочей жидкостью в гидроусилителе руля автомобиля Фиат Дукато является смазка ATF, которая предназначена и для автоматической коробки передач.

    В одном из узлов гидроусилителя руля – бачке, находится жидкость, которая считается
    основным компонентом системы. Жидкость для гидроусилителя руля в Фиате передает усилие от насоса до гидроцилиндра, смазывая все элементы трения. В бачке с маслом расположен фильтр, а в пробке бачка щуп для проверки уровня смазки.

    В большинстве случаев, завод изготовитель не указывает в инструкции по техническому обслуживанию о необходимости замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

    Масло в ГУР может находиться без замены 100 тысяч км. Но, несмотря на это, чтобы снизить нагрузку на насос и избежать его ремонта, необходима своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Фиате Дукато.

    Точный срок смены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если годовой пробег не превышает 10 — 20 тысяч км, менять смазку можно один раз в два – три года.

    Сменить масло в гидроусилителе руля необходимо и по другим причинам:

    • низкий уровень жидкости ГУР;
    • изменение качества масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления;
    • изменение состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание;
    • плохое натяжение приводного ремня на насос гидроусилителя;
    • замена фильтрующего элемента один раз в два года.

    При появлении необходимости заменить масло в гидроусилителе руля, следует определиться, каким способом выполнить данный процесс. Итак, заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления можно двумя способами:

    • частичная замена масла гидроусилителя Фиат Дукато;
    • полная замена смазочного материала ГУР.

    Подробнее далее в статье.

    Частичная замена жидкости ГУР в Fiat

    Чтобы выполнить частичную замену жидкости гидроусилителя рулевого управления, нужно подготовить инструменты и материалы для работы:

    • шприц с трубкой;
    • заглушка для бачка;
    • шланг для слива отработанного материала;
    • новая жидкость, объемом больше нормы – 2 литра;
    • емкость для старого масла;
    • резиновые перчатки.

    Итак, пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля:

    • открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления;
    • из бачка ГУР шприцом с трубочкой выполняют слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, при помощи откачивания;
    • под крышкой находится фильтр, который надо снять и почистить. Прочистив, фильтр оставляют просушиться, а потом устанавливают на место;
    • залить в бачок новую жидкость до максимального уровня;
    • завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо до крайнего положения;
    • заглушить двигатель.

    Повторить весь процесс заново до появления при сливе светлого масла. Полной заменой масла в гидроусилителе рулевого управления можно добиться практически 100% смены смазочного материала.

    Полная замена жидкости ГУР в Фиате

    Для проведения работы по полной замене смазки автомобиль следует установить на смотровую яму или эстакаду. Также можно воспользоваться домкратом, с помощью которого передние колеса поднимают вверх.

    Инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля Фиата:

    • Автомобиль установить на смотровую яму или приподнять домкратом передние колеса.
    • Из бачка шприцом с трубочкой максимально выполнить слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, способом выкачки.
    • Определить по какому шлангу масло течет в расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления – это будет обратка, а через который уходит, направляясь к насосу гидроусилителя рулевого управления.
    • Собрать заглушку – шланг размером 30 – 50 см.
    • Подготовить сливной шланг: штуцер + переходник + шланг 3 – 4 метра ( длинным шлангом удобно сливать отработанный материал в подготовленную емкость).
    • Шланг, по которому масло идет в расширительный бачок, отсоединить.
    • Шланг – обратку, удлинить сливным шлангом, направив в емкость.
    • В отвод расширительного бачка поставить заглушку.
    • Залить новый смазочный материал до максимума.
    • Крутить руль автомобиля до упора в разные направления, двигатель заводить не надо. По сливному шлангу старое масло гидроусилителя руля вытекает, а жидкость из расширительного бачка идет в систему.
    • В бачок Фиата Дукато доливать новую смазку и начать вращать приподнятые колеса. Делать это надо до тех пор, пока из шланга для слива в емкость не пойдет светлое масло.
    • Для прочистки насоса гидроусилителя руля на несколько секунд завести мотор. По сливному шлангу выйдет жидкость. Следить, чтобы не ушло все масло ГУР из бачка в систему, и не поступил воздух.
    • Удалить остатки жидкости из расширительного бачка гидроусилителя. Снять заглушку – шланг. Отсоединить от первого шланга (обратки) сливной шланг.
    • Подключить обратку на место к расширительному бачку ГУР.
    • Залить жидкость до установленного уровня. Завести агрегат, поворачивая в стороны руль. Долить по необходимости работающий материал.

    Спустя некоторое время следует проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на то, что полная замена масла в ГУР считается более трудоемкой работой, но она намного качественней.

    Чтобы увеличить срок службы расходного материала, следует временами доливать жидкость в систему. Это необходимо выполнять и в целях профилактики работы гидравлической системы руля.

    Киа Рио: замена масла ГУР и другие наши услуги

    Наша ремонтная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению автомобильных марок различных модификаций, в том числе и Киа Рио. Чаще всего заказывают работы, связанные с проведением незначительных ремонтов, не требующих особых затрат, а именно:

    • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
    • замена гидравлики в ГУРе, прокачка системы;
    • проверка работоспособности воздушного фильтра, патрубков, при необходимости замена новыми;
    • промывка топливной аппаратуры, форсунок, топливного насоса;
    • перетяжка основных узлов агрегатов;
    • считывание параметров бортового компьютера, устранение ошибок на программном уровне.

    Помимо текущих работ, специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Мастера нашего сервиса на 100% восстанавливают кузов автомобиля, выравнивают его геометрию, подготавливают к покраске, грунтовке, покрытию лаком.

    Работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего стажа работы по профилю. Современное оснащение центра диагностическим оборудованием позволяет быстро и полноценно проводить осмотры различных марок авто, в том числе и Киа Рио. По окончанию владельцу предоставляется письменная расшифровка общего состояния машины. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами увеличивают количество посетителей, численность заказов возрастает, репутация сервиса повышается.

    Замена масла ГУР Форд Фокус 3: результат и тонкости диагностики

    Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.

    Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

    1. Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
    2. Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
    3. Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.

    Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector