Низкое давление в топливной системе причины
- 1 Как организовано бортовое питание
- 1.1 Особенности бортового питания
- 2 Оборудование бортовой кухни
- 2.1 В военной авиации
- 3 См. также
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
- 6 Литература
До появления реактивной авиации полноценного питания пассажиров на борту самолёта, по ряду причин, как правило, не предусматривалось. На пассажирских самолётах, начиная с 30-х годов 20 века, могли монтироваться примитивные бортовые буфеты, в которые загружался запас продуктов долгого хранения на время полёта. Обслуживанием пассажиров занимался специально обученный член экипажа, должность которого так и называлась — буфетчик или официант.
Горячее питание впервые появилось на борту самолётов американской авиакомпании «United Airlines» в 1936 году, в виде жаренной курицы, которую предварительно готовили перед полётом, а на борту самолёта был установлен электрический подогреватель — духовой шкаф, в котором еда подогревалась перед подачей пассажирам.
Интересно, что подобная практика существует до сих пор: всё бортовое питание, применяемое в авиации, готовится и фасуется на земле, для чего все достаточно крупные или не очень аэропорты имеют цех бортового питания, а при наличии большого пассажиропотока бортовым питанием занимаются специальные компании. Например, в московском аэропорту Шереметьево питанием пассажиров занимается компания «Аэромар», которая ежедневно выдаёт свыше 100 тысяч порций бортового питания. Или немецкая компания «LSG Sky Chefs» — крупнейший поставщик бортового питания, которая обслуживает 214 аэропортов по всему миру и около 300 авиакомпаний.
Особенности бортового питания [ править | править код ]
Ввиду особенностей ощущений человека в полёте, основными из которых являются пониженное атмосферное давление (в большинстве самолётов давление воздуха на эшелоне поддерживается на уровне, соответствующем высоте полёта 2000-2500 метров) и сухости воздуха, вкус продуктов питания притупляется и привычные продукты на высоте становятся пресными. Считается, что тушеные овощи, рыба и блюда из риса сохраняют вкус, остальные продукты готовят более острыми и солёными.
Приблизительно до конца 70-х годов практически все авиакомпании мира стремились максимально разнообразить бортовое питание для пассажиров. Так, в меню «Аэрофлота» были: курица, индейка, отварное мясо, гарнир, свежие овощи, хлеб, сыр, колбаса, красная и черная икра, масло, апельсины, яблоки, печенье, лимонад, чай, кофе. Затем постепенно сложилось чёткое и научно обоснованное деление на еду для пассажиров эконом-класса, еду для пассажиров бизнес-класса, детское питание и специальные наборы. Все порции стандартизированы, строго рассчитаны и упакованы в специальную тару. Перед каждым рейсом делается расчет требуемого количества порций, лишней еды на борту — нет.
С чего начинать проверку?
Как видите, причин для падения натиска в топливной магистрали существует немало, поэтому диагностику следует проводить последовательно: топливный фильтр – насос – топливные форсунки – электрические жгуты и разъемы (да, иногда источник проблем – плохой контакт) – магистрали (высокого и низкого давления) – все остальные элементы системы.
А еще лучше следовать не общим рекомендациям, а опираться на опыт других владельцев марки вашего авто, ведь у каждой машины, будь то Форд, Мерседес, Ауди или др. свои слабые места и особенности устройства топливной системы.
Причина 3. Течь в системе отопления
И, конечно же, самый неприятный случай потери давления в системе отопления – это течь. Она может быть, как и на видном месте, так и проявиться где-нибудь, где её трудно визуально обнаружить. Независимо от её расположения она рано или поздно даст о себе знать.
Например, если течь произошла внутри водяного тёплого пола. Это случается когда кто-то случайно, либо сверху, либо снизу просверлил его ветку. Это легко обнаружить, ибо сразу проявляется пятно или даже бьёт фонтаном вода. Для устранения этой проблемы необходимо, конечно же, аккуратно разобрать пол в месте протечки, установить необходимую муфту, и по окончании установки заново зацементировать этот участок.
Давление в закрытой отопительной системе
Установка современного котла, особенно двухконтурного, называется продавцами идеальным решением для домашнего отопления. При качественном монтаже нового котла закрытая принудительная система исправно служит несколько лет, но однажды давление в ней резко или постепенно снижается. Как найти причину низкого динамического давления?
Закрытая отопительная система нуждается в пристальном внимании. Падение или рост давления одинаково опасны для нее. Остаться без отопления зимой – худший кошмар домовладельца.