Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номера ошибок на приоре

Коды ошибок лада приора с расшифровкой

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Расшифровка ошибок

Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

  1. Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
  2. U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
  3. В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
  4. С – неисправности, связанные с ЭУР.
  • 3 – резерв;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.

Третий символ указывает на характер неисправности:

  • 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
  • 3 – поломка в системе зажигания;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
  • 6 – электронный блок, а также его цепи;
  • 7, 8 – неисправность коробки передач.

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

Лада Приора Универсал *

* › Бортжурнал › Полезная информация о том как посмотреть ошибки по бортовому компьютеру

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК:

Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

Читать еще:  Как крепить обвес на авто

2 — повышенное напряжение бортовой сети; 3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»); 6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»); *** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы. Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек. 2. Перегрев двигателя. Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С. Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С. 3. Аварийное давление масла. Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин. 4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. 5. Разряд батарей. Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений. Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин. 6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений. 7. Резерв топлива. Критерий: включение сигнализатора резерва топлива. Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения

Читать еще:  Как поставить знак номер на телефоне самсунг

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

Основы кодов ошибок на автомобилях ВАЗ — диагностируемые узлы

Машины отечественного производителя сегодня во всей линейке модельного ряда оснащены необходимыми компьютерными системами диагностики. Но данные системы далеко не идеальны, и это признают даже конструкторы самого завода. За основу определения неполадок взяты общие датчики, никаких специфических данных при поломке эти системы не дают.

Демонстрация неполадок вашего авто основана на некоторых функциях, потому коды не могут показать точную проблему. К примеру, несколько датчиков стоит на системе подачи воздуха в двигатель. Кислород и его расход действительно могут показывать наличие проблем с агрегатом, но это не всегда точно. Наиболее серьезные коды ошибок, на которые стоит обращать особое внимание, следующие:

  • неполадки, связанный с бортовой электрической сетью — коды P0562 и P0563 говорят о низком и высоком уровне напряжения соответственно;
  • коды P0506 и P0507 сообщают о неправильной настройке холостого хода — слишком низкие и слишком высокие обороты;
  • четыре кода говорят о неисправностях в одном из цилиндров — P1301, P1302, P1303, P1304;
  • также четыре кода отвечают за неисправности форсунок на каждом цилиндре — P0201, P0202, P0203, P0204;
  • крайне важный код, после возникновения которого лучше остановить эксплуатацию — показатель повышенной температуры двигателя P0217;
  • код P0300 нередко оказывается предвестником необходимости капитального ремонта, ведь означает случайные пропуски воспламенения топлива.

Большинство кодов связаны с работой датчиков, ведь это наиболее простой способ построить диагностическую систему автомобиля. Тем не менее, такой подход оказался эффективным для владельцев отечественных автомобилей, ведь теперь вы точно можете знать, что с автомобилем случилась какая-то проблема. Исправлять неполадку самостоятельно уже не имеет смысла, система авто значительно усложнилась.

Потому после получения информации о неисправности лучше всего предпринять визит на автомобильный сервис и провести диагностику. На СТО никогда не полагаются только на данные бортового компьютера. Зачастую проводится независимая проверка всех систем и определяется наличие неполадок по поведению автомобилю, показаниям владельца и по прочим важным критериям.

С помошью штатного бортового компьютера приоры, встроенного в панель приборов, можно прочитать коды ошибок.

Для прочтения ошибок необходимо включить режим тестирования: нажимаем кнопку сброса суточного пробега, и, не отпуская ее, включаем зажигание.

Читать еще:  Зачем нужен резистор для светодиода
На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) панели приборов засветятся все позиции знакомест (сегментов), а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива будут перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Таким образом, визуально проверяется исправность ЖКИ и индикаторов вышеперечисленных датчиков
Далее на правом подрулевом переключателе нажимаем клавишу переключения функций бортового компьютера – на ЖКИ высветится версия программы (Ver 1.0 и выше)

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ высвечиваются коды ошибок (если есть ошибки). При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

Расшифровка кодов ошибок штатного бортового компьютера приоры:
2 – повышение напряжения бортовой сети;
3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
5 – ошибка датчика наружной температуры**;
6 – перегрев двигателя***;
7 – аварийное давление масла***;
8 – дефект тормозной системы***;
9 – аккумуляторная батарея разряжена***;
Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM (энергонезависимая память БК).

* – ошибка регистрируется, если в течение 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, (индикация на ЖКИ «–С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.
Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Замена датчика коленвала для Приоры

Если причиной проблем работы ДВС является сам датчик, его незамедлительно следует заменить.Процесс несложный, а для его проведения понадобится только ключ или головка на «10».

Поэтапный процесс работ:Как обычно, при работе с электропроводкой, с присоединенными к ней элементами, следует отсоединить минусовую клемму АКБ.Область расположения устройства достаточно стесненная потому следует вооружиться удобным, компактным подручным инвентарем.

Перед тем как демонтировать сам датчик, следует аккуратно выдернуть контактную колодку из его корпуса. Чтобы это сделать немного отогните пластиковый фиксатор от корпуса самого изделия и одновременно потяните фишку на себя.Далее, возьмите головку и открутите болт крепления.

Приложите необходимое усилие, вытягивая деталь на себя. Извлеките устройство из посадочного гнезда. Если корпус не поддается (прикипел) аккуратно расшатайте его из стороны в сторону.В случае обнаружения загрязнений посадочного места и его отверстия, произведите зачистку поверхности при помощи ветоши.Обратная установка осуществляется способом аналогичным процессу снятия только в зеркальной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector