Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормальное давление в топливной рампе

Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление

Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.

На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:

На следующее утро во время холодного запуска двигателя силовой агрегат начал троить. Начал проверку с ревизии топливной системы – поменял фильтр тонкой очистки, ибо старый уже продувался плохо, а бумага, что была внутри, вся в каких-то серых отложениях. Убедился в том, что на обмотках форсунок нормальное сопротивление, потом демонтировал топливную рампу и заметил, что распылитель тоже весь загрязнен. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Распылители форсунок функционировали, но факел был откровенно слабоватый, какое давление топлива на шевроле ланос замочить их в специальной жидкости, продуть изнутри.

На следующее утро запустил мотор и был в шоке от того, как разве машина поехала.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос

Для этого потребуется манометр с пределом измерений 0—6 бар например, от шинного насосамаслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 ммтройник с наружным диаметром трубок 8 мм и червячные хомуты 6 шт. Работу проводим на холодном двигателе. Снимаем топливную трубку, соединяющую топливный фильтр и топливную рампу см.

На выходной штуцер топливного фильтра надеваем шланг и закрепляем его хомутом.

Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом. В удобном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.

На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами. В целом нарушение подачи топлива скажется на самой работе двигателя. К примеру затруднен пуск автомобиля, отсутствие динамичного разгона, нестабильная работа на холостых оборотах и других режимах.

Проверить давление топлива в рампе даже неопытный в ремонтных работах водитель сможет самостоятельно. Для этого Вам не потребуется наличие сложных специальных диагностических приборов. Для замера достаточно простого манометра.

Прочитав авторскую статью источник Автолирика. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси.

Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.

Регулятор давления топлива: диагностика и замена на примере Шевроле Ланос

Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.

Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine. Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.

После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры. Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

С какими показателями нужно сверяться?

Нормальное давление топлива в рампе ВАЗ 2114 должно быть равным следующим уровням:
* 2,5 атм. в режиме холостого хода;
* 3 атм. во время зажигания;
* 3,3 атм. после снятия трубки вакуумной;
* 7 атм. при сжатой трубке слива;
* снижение с 3 до 2,5 атм. во время подгазовки.
После закачки топлива в систему попробуйте выключить зажигание, наблюдая за показаниями манометра. Если напор падает ниже 0,7 бар, приближаясь к нулю — скорее всего, поврежден регулятор давления или возвратный клапан привода бензонасоса.
Если при наращивании оборотов двигателя до отметки 3000 стрелка манометра стремительно падает – проблема в изношенном бензонасосе.

Для каждого автомобиля своя норма давления в рампе, но средние приблизительные результаты можно обозначить так:

  • После включения зажигания — около 3 атмосфер;
  • На холостом ходу — около 2,5 атмосфер;
  • После сброса трубки регулятора давления топлива — около 3,3 атмосфер;
  • При пережатой сливной трубке системы — около 7 атмосфер.

Помимо проверки давления в топливной рампе, можно также проверить и работоспособность бензонасоса. Для этого нужно подгазовывать, поднимая обороты примерно до 3000 об/мин и следить в это время за показаниями манометра. Если, при увеличении оборотов, давление медленно идет вниз, спадает, значит, бензонасос неисправен.

Читать еще:  Болтаются шатуны на коленвале

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: можно ли проверить давление в топливной рампе без манометра или специального прибора? Ответ: можно, но эта проверка будет приблизительной и неточной. Чтобы это сделать, нужно всего лишь открутить подающий топливопровод и дать питание на бензонасос. При нормальном давлении в рампе за минуту должно пройти примерно 1,5 л. топлива.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Измерение показаний

  • Снимаем показания манометра в четырех позициях;
  • При повороте ключа, пробуя завестись. Показания примерно 3 атмосферы;
  • На холостых работающего движка. Должно показать примерно 2,5 или чуть повыше;
  • Газуя педалью. При этом показания примерно 3 бар, а затем понижаются до 2,5;
  • Попробуйте сдавить сливной шланг. При этом, если рампа исправно работает, давление должно подскочить до 7 или даже 8 бар.

Есть еще способ, как проверить давление в топливной рампе своими руками: выключаем зажигание, глуша мотор. При этом показания спускаются до 0,7. Если давление при выключенном движке падает до нулевых отметок, то неисправности топливного узла налицо.

Ситуация:
меряю давление топлива
1.9 на хх
2.4 на открытом дросселе

Мануальные значения на европейку

меняю регулятор давления на другой — давления те же.
несем манометр на поверку — манометр четкий, показания верны.

Кто-нибудь мерял давление топлива на японке? какое давление в рампе в реальности?

ЗЫ: пережимаю обратку — сразу до 5ти очков подскакивает — так что насос норма, топливный фильтр — норма

вроде нормальное давление 2,5-3,1 это на бэ моторах
какой у тебя д15?
если будет низкое давление будет бедная смесь соответсвенно свечи будут белый, выкрути свечу и глянь . если она коричневая то норм

Как проверить давление в топливной рампе

Сначала обзаведитесь манометром, предельное значение измерений которого составляет 8-10 атмосфер. Такие требования обусловлены значительными погрешностями у более мощных приборов. Еще для проверки давления понадобятся:

  • резервуар для сбора бензина;
  • плоскогубцы и плоская отвертка;
  • ниппельный колпачок;
  • резиновый шланг с тканевой оплеткой, выдерживающий высокое давление, с хомутами, диаметром от 8-ми до 10-ти мм;
  • чистая тряпка.

В каких режимах нужно измерить давление

Процедура осуществляется сначала при заглушенном двигателе, но включенном зажигании. Затем – на холостых оборотах. Далее, чтобы проверить работоспособность РДТ, от него нужно отсоединить вакуумный шланг. Следующий этап измерений производится при перекрытом сливном шланге. И последнее – при перегазовке.

Здравствуйте!Машина тупит на переменных режимах езды,работает как-то придушенно.Замеры давления показали следующее- холостой ход-2.3; без вакуума-2.9; резко давишь газ стрелка прыгает до 3 и тут же валится до 2.2 плавно нажимаешь газ ничего не происходит. это нормальные значения,корректная работа регулятора давления топлива? Спасибо. мотор fs-ze.

давка топлива в рейке должна быть 3,5 кг/см, меньше 3кг будет уже глохнуть даже на ХХ.

В режимах, приведенных выше, давление в топл.рампе нормальное.

поясни? как при давлении 2,3 машина еще работает?

нормальное давление в рампе,корректировка его работает.причина в другом.

Стас, не знаю на какие данные ты ориентируешься, я оперирую, и сравнивал на своей масяне по этим:
Вложение 4576596
Также приводил ссылку, по измерению давления, ранее:
http://mazda-familia.ru/articles-abo. -13-50-22.html

Последний раз редактировалось Basil64; 01.08.2014 в 19:10 .

Спасибо за ответы. Да,когда пережимаешь пассатижами обратку давление 4.5,любопытно вот что ,при резкой даче газа давление подскакивает до 3 и мгновенно падает,не должно ли держаться повышенное давление при нажатой педали?

Разве приведенной ссылки недостаточно, или все надо разжевать и положить «приготовленным» в ротик?
Ребята, давайте учиться пользоваться предоставленной информацией и своей головой.

Последний раз редактировалось Basil64; 01.08.2014 в 19:38 .

ссылка нормальная,прочитал,но в ней нет того как манометр должен реагировать на нажатую педаль газа .

Для ZL-DE насосы идут с давлением 3 бара. некоторые неоригиналы есть 3,5 3,8 больше не видел
Кто-то писал что должно быть 5-6атм,но как если у насоса заявлено меньше? Думаю когда около 3 бар это нормальное давление

Станислав, ты о чем.
Речь была о давлении в топливной рампе,
а данные номинального давления топл. насоса — совсем другая тема!

Давление же в рампе насос создаёт? исходя из этого и подумал что одно и тоже. или же давления насоса и в топливной рампе отличаются?

в *стенку* он и 5 давить может.у меня с обраткой пережатой больше четырёх.но всё же, очень меня интересует вопрос :как должна вести себя стрелка манометра при нажатии газа,должна возвращаться сразу,или оставаться на повышенном давлении?

Ответ уже был дан в постах 3, 5.
Давление в топливной рампе должно повышаться при повышении нагрузки на двигатель (уменьшении разряжения во впускном),
и понижаться — при снятии нагрузки .

Читать еще:  Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать

уважаемый Basil64 спасибо за ответы,но всё же рискуя прослыть нудным и въедливым,хочется уточнить следующее(что не могу пока нигде найти),по простому,вот так нажал на газ и держишь нажатом на одном уровне скажем на 4000 об. не отпуская педаль , давление понятно подскочило, должно оно остаться на этом уровне,или подскочив ,должно сразу упасть до уровня давления холостых оборотов?

почему тогда при промывке форсунок, если давление падает ниже 3х очков, движка глохнет?

А вот ещё безумная идея(подозрение).у меня фильтр топливный перенесён под капот,десяточный стоит удобно конечно менять,но ! хватает ли его пропускной способности для 2 литрового мотора?всё же он рассчитан наверное под другие параметры?

1. Стас, этот пост был предназначен Stin’n.
2. Wynns_ом не мыл, на Lavr_e — 2,5кг/см2 точно хватает, хотя это к теме напрямую не относиться.

хмм, насчет того что работает не на бензине, что-то я упустил момент. Хотя сколько измеряли давление на рейке всегда было около 3,5 кг.

тнвд 1,9 тди

  • Ответить

#81 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 19 Апрель 2012 — 09:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 zak-zak

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Украина Жыдачов
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004г
    • @Упоминание

    Доброго время суток. Возможно кто подскажет что с автомобилем. У меня виваро 1.9 cdti 2004г. Автомобиль перестал меня радовать хорошей ездой. Началось с красненькой спиральки на панели. Она появлялась и автомобиль терял тягу, после выжыма сцепления и езди 5 сек накатом спираль тухла и автомобиль начинал ехать. Поменял все свечи накала, но спиралька так и не перестала вискакивать. Плюс автомобиль нормально ездит на 1-2 передачи, переключение на 3 и 4 ето проблематично: обороты нормально растут до 2200 и потом стрелка тахометра завмирает или очень медлено растет. После 2700-2800 автомобиль подхватывает и он прет как танк. когда разгонял автомобиль и включал 5 передачу на ровной дороге — обороты плавно падали и переходил на 4. Зделал комп. диагностику — оказалось клапан егр. я его почистил но не помогло, автомобиль и далее огорчал. Зделал еще раз комп. диагностику. ниже наведу распечатку:

    сигнал положения педали газа 100%
    датчик масового расхода воздуха 93 кгч
    давление надува 123 КПа
    число оборотов двигателя 2154 RPM
    давление общей топливной рампы 61530 КПа
    команда положения ЕГР 5%

    сигнал положения педали газа 0.0%
    скорость автомобиля 0 Кмч
    число оборотов двигателя 801 RPM
    давление общей топливной рампы 28380 КПа

    при полном газе
    сигнал положения педали газа 100.0%
    скорость автомобиля 0 Кмч
    число оборотов двигателя 3926 RPM
    давление общей топливной рампы 69040 КПа

    при етом была ошибка Р0400 клапан егр (хотя прочистил его хорошо — очистителем карбюратора). диагност говорит что возможно в ел. части какая-то сопля или прогорела проводка на котушке. плюс говорит ето тнвд умирает, низкое давление топлива, или выхлопная труба забитая, подозреваю что она могла забиться только у катализатора. Может кто подскажет так ли ето, какое давление считается нормальным? И сколько стоит новый и бу тнвд и где его можна купить на Украине? Или его возможно ожывить и если да то где? спасибо всем кто откликнется.

    Сообщение отредактировал zak-zak: 22 Апрель 2012 — 12:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Доброго время суток. Возможно кто подскажет что с автомобилем. У меня виваро 1.9 cdti 2004г. Автомобиль перестал меня радовать хорошей ездой. Началось с красненькой спиральки на панели. Она появлялась и автомобиль терял тягу, после выжыма сцепления и езди 5 сек накатом спираль тухла и автомобиль начинал ехать. Поменял все свечи накала, но спиралька так и не перестала вискакивать. Плюс автомобиль нормально ездит на 1-2 передачи, переключение на 3 и 4 ето проблематично: обороты нормально растут до 2200 и потом стрелка тахометра завмирает или очень медлено растет. После 2700-2800 автомобиль подхватывает и он прет как танк. когда разгонял автомобиль и включал 5 передачу на ровной дороге — обороты плавно падали и переходил на 4. Зделал комп. диагностику — оказалось клапан егр. я его почистил но не помогло, автомобиль и далее огорчал. Зделал еще раз комп. диагностику. ниже наведу распечатку:

    Читать еще:  Автоматика для распашных ворот

    сигнал положения педали газа 100%
    датчик масового расхода воздуха 93 кгч
    давление надува 123 КПа
    число оборотов двигателя 2154 RPM
    давление общей топливной рампы 61530 КПа
    команда положения ЕГР 5%
    при х.х

    сигнал положения педали газа 0.0%
    скорость автомобиля 0 Кмч
    число оборотов двигателя 801 RPM
    давление общей топливной рампы 28380 КПа

    при полном газе
    сигнал положения педали газа 100.0%
    скорость автомобиля 0 Кмч
    число оборотов двигателя 3926 RPM
    давление общей топливной рампы 69040 КПа

    при етом была ошибка Р0400 клапан егр (хотя прочистил его хорошо — очистителем карбюратора). диагност говорит что возможно в ел. части какая-то сопля или прогорела проводка на котушке. плюс говорит ето тнвд умирает, низкое давление топлива, или выхлопная труба забитая, подозреваю что она могла забиться только у катализатора. Может кто подскажет так ли ето, какое давление считается нормальным? И сколько стоит новый и бу тнвд и где его можна купить на Украине? Или его возможно ожывить и если да то где? спасибо всем кто откликнется.

    И когда замирает дымит — проходили такое.
    Забита трубка которая на трандюссер с вакуумного насоса идет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 24 Апрель 2012 — 21:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 zak-zak

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Украина Жыдачов
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004г
    • @Упоминание

    Нет не дымит.
    Теперь автомобиль не держит обороты если на тахометре обороты ниже 2800, тяги тогда и вовсе нет, небольшой бугорок и обороты падают даже на 3 передаче.
    Прочистил все трубки: трандюссер — вакуумный насос,другой которий на трандюссере, и третий которий идет на датчик давления турбонаддува снял их забрыскал карбоклином и продул насосом). Плюс снял дмрв — пластины целые, прочистил их еще спиртом. Ультразвуковой чисткой прочистил датчик (или ето клапан) тнвд. Не помогло. Все таки снял фишку с дмрв и. о чудо у автомобиля появилась такая тяга. даже не ожыдал. буду заказывать новый дмрв. всем спасибо кто отозвался на моя проблему

    Сообщение отредактировал zak-zak: 02 Май 2012 — 16:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 canon1100d

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel vivaro1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Завершаем работу

    После того, как топливо было нагнетено в систему, нужно выключить зажигание и убедиться в том, как же именно будет вести себя стрелка манометра. Так, давление должно сразу же снизиться до семи десятых Бар, и прочно установиться на этой метке. Когда же давление падает сразу к нулевому уровню, то это говорит о наличии проблемы в регуляторе давления горючего. Чаще всего, приходится снимать и менять РДТ или же обратный клапан, который находится в механизме моторчика бензонасоса.

    Проверьте фильтр топливного насоса

    Постарайтесь увеличить обороты мотора до показателя в три тысячи. Вам нужно внимательно следить за поведением стрелки. Если она начинает падать, то это говорит, что у вас возникли проблемы с самим бензонасосом. А вот если топливный насос не способен долгое время создавать необходимого давления, то это подскажет о том, что велика вероятность того, что топливный фильтр был забит посторонними предметами. В частности, вам нужно проверить сеточку этого фильтра. При необходимости, она должна быть заменена новой.

    Если есть необходимость, замените весь топливный насос (на фото Лифан Бриз)

    Если же все вышеназванные советы вам не помогли, то это значит, что нужно проводить более серьёзные замеры, включая диагностику регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах и так далее. Работать с подобными элементами автомобиля стоит только тогда, когда вы точно знаете, что делаете. Иначе, уместно обратиться в специализированные автомобильные мастерские.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector