Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая гранта или бу иномарка и какая

7 причин, почему новая Лада Гранта лучше любой подержанной иномарки

Вечный спор на тему новой и поддержанной машины с каждым годом обретает свежие оттенки, особенно когда речь идет о бюджетном классе. Стоит ли покупать новый отечественный автомобиль или же лучше отдать предпочтение б/у иномарке? Разберем данный вопрос на примере LADA Granta, российского бестселлера на протяжении пары лет.

Плюсы и минусы новых ВАЗов

Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.

Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.

Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.

Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.

Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.

Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.

Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.

Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.

Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.

Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.

После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.

И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи. Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.

Читать еще:  Ремонт и техническое обслуживание генератора автомобиля

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

Новая Lada Granta или б/у иномарка? Достойные варианты до 500 тысяч рублей

Когда российскую машину брать не хочется, приходится искать что-то подходящее на вторичке. На чем остановить свой выбор?

Фото: автопроизводители; АвтоСтайл

На текущий момент самый доступный новый автомобиль стоит в России 434 900 рублей без учета спецпредложений. Это Lada Granta в кузове седан с мотором на 87 л. с., механикой и минимальным набором опций. Но не все готовы ездить на такой машине, предпочитая ей подержанную иномарку на класс, а то и два, повыше. Что можно найти на б/у рынке за такие деньги и как обезопасить себя от автохлама?

Hyundai Solaris I, 2011-2017

При наличии 400-450 рублей купить подержанный Hyundai Solaris проще простого. Это одна из самых популярных иномарок России с момента ее появления в 2011 году, поэтому на вторичном рынке их сейчас более чем достаточно. Главное понимать, что много машин было в такси, и от таких экземпляров лучше держаться подальше. Очень важно проверять, в каком состоянии находится катализатор.

Кузов и салон «Соляриса» не очень износостойки. Также нужно обращать внимание на рулевую рейку и задние стойки. Больше подробностей о проблемах и достоинствах подержанного Solaris читайте в нашем материале.

Ford Focus II, 2004-2010

Не меньше объявлений найдете о продаже Ford Focus второго поколения. Это вполне надежная и достойная модель для покупки, но при халатном отношении к ее выбору можно нажить себе немало проблем. Например, проверяйте состояние подшипника маховика и моторчика печки. Вовремя обнаруженная неисправность — повод поторговаться и хорошо сэкономить.

Как и в случае с «Солярисом», лучше выбирайте машину с автоматом. Как ни странно, механические коробки этих автомобилей менее надежны. К тому же, версии с МКП с большой долей вероятности работали в такси. Полный разбор подержанного «Фокуса» ищите по ссылке.

Nissan Qashqai I, 2006-2013

Любители кроссоверов могут приглядеться к Nissan Qashqai первого поколения. Машина довольно крепкая, но знать о некоторых ее особенностях все же стоит. У этой модели слабоватые подвески, рулевые тяги и наконечники — за ними нужен не слишком затратный, но при этом регулярный уход.

Читать еще:  Герметик ликви моли для радиатора отзывы

Можно нарваться на замену вариатора, если на автомобиле ездили очень активно. Проверить состояние трансмиссии довольно просто: разгон должен быть плавным как с разогретым двигателем, так и с холодным. Дополнительные сведения о подержанном «Кашкае» будут здесь.

Volkswagen Jetta V, 2005-2011

Если знать, из чего выбирать, Volkswagen Jetta — неплохой вариант в этом ценовом сегменте. Естественно, избегаем версии с «роботом» DSG: только пяти- или шестиступечатые механика либо шестидиапазонный автомат. Соответственно забываем про турбомотор на 1,4 литра, выбирая между атмосферниками на 1,6 либо 2,0 литра — но их тоже нужно проверять.

В то же время у «Джетты» долговечная подвеска и хорошее лакокрасочное покрытие. Если серьезно подойти к выбору машины и ухаживать за ней впоследствии, то она принесет своему владельцу много положительных эмоций. Подробнее о модели читайте тут.

Subaru Impreza III, 2007-2014

Если хочется чего-то необычного, присмотритесь к Subaru Impreza. Дорого, непремиально, шумно, зато надежно, эффективно и безопасно. Этой машине изредка требуются запчасти, но если что-то сломается — выложите круглую сумму. Зато модель радует ездовыми характеристиками, стойким к коррозии кузовом и отличной подвеской.

В основном неполадки возникают из-за агрессивной эксплуатации, поэтому ищите машину со спокойным и взрослым во всех смыслах этого слова хозяином — если такие вообще бывают у «Импрезы». Больше информации о плюсах и минусах модели — в нашей специальной статье.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.
Читать еще:  Blaupunkt gta 1300 характеристики

Смотрите также

Комментарии 68

я конечно поздновато, но за эти деньги можно купить любую иномарку, хоть ту что с детства нравилась, если тупо не гнаться, за свежими и модными моделями(типа тех которые вы описали), но если подходить с холодным расчетом, то Тойота Королла130/140/150, брать только у хозяина вписанного в ПТС, проверять всячески, очень тщательно т.к. это б/у, но за 400-500 вполне возможен очень адекватный вариант(который в первую очередь зависит от вашего умелого выбора!), если же вас уперто интересует новая машина, то черт с ней можно и Гранату, но не в люксе а в Гранту Спорт WDB126, больно уж душевно о ней отозвался прилагаю:www.drive2.ru/b/518415060645708484/

Да нет, не поздно
Благодарю)

не за что, у меня друзья семьи купили такую Тойоту за 430 в идеале, потом к ним подошел сосед по даче который недавно приобрел новую Гранту и позавидовал?:) но выбирать нужно очень тщательно, машина достаточно популярна, как следствие полно перекупов, да и хитрых хозяев, пытающихся любыми способами впарить, что нибудь битое/кривое, им повезло, нашли с единственным хозяином вписанным в ПТС в салоне в 2007 г.(хороший показатель) для покупки любого б/у, нужно свободное время, терпение(чтоб не схватить что попало) и на изучение информации, о том чего хочешь и легкость на подъем, т.к перекупы очень быстрые и если появляется хорошая машина, нужно ее быстро отследить, осмотреть и принять решение

ну и опять повторюсь Гранта Спорт впечатлила, почитайте, интересно, хоть я и сторонник чего- нибудь очень старого, необычного, за копейки, а если у ж наша, то старая добрая 08, вот только б найти ее в сохранности, с инжектором, да за 100 р.+/- но это (имхо) не обращайте внимания:)

Я бы в эти деньги однозначно брал иномарку но думаю что не маловажным фактором должна быть возможность последующего содержания иномарки.
А так корейцы после Вазов самое то по бюджету.

Есть такая поговорка — каждый кулик свое болото хвалит. Каждый комментатор предлагает авто, исходя из СВОИХ предпочтений. И никто не спросил, а что именно хотите ВЫ от машины.
Вот именно в вашем случае я бы, наверное, рекомендовал остаться с привычным авто. Либо сделать выбор не по отзывам и комментариям, а поездил бы на разных других машинах(тест драйв, каршеринг) И сделал бы вывод. Если в приоритете проходимость и вместимость, то одно. Если динамика, то другое. Если желание возить жопу и продать подороже, то третье. Надо знать стоимость километра каждого авто. Мониторить эту ситуацию, если ограничены в бюджете.
Мне кажется, что скорее всего вам нужна машина, которую сможете содержать(ремонтировать недорого или на коленке) Собственно, вы это и говорите… Поэтому выбирал бы среди малолитражных авто с атмосферными моторами и минимумом сложной электроники. 600 тысяч это авто С класса 2013-2014 годов в хорошем состоянии. И авто В класса 2015 и даже 2016 годов.
Вот среди таких бы я и смотрел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector