Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

Бремя индейца: Cherokee снова не похож на предыдущую модель

«Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских», — гласит одна из заповедей коза ностра. Тем временем по главной площади сицилийского города Катания на новом Jeep Renegade разъезжает шеф полиции, и золотые листья на воротнике его мундира слепят туристам глаза. По той же мафиозной логике родственник полицейского не может стать членом коза ностра, а значит, у нового Jeep Cherokee нет ни единого шанса остаться на темной стороне. Да и лицо у него теперь слишком доброе. Поможет ли рестайлинг начать «индейцу» новую жизнь, разбирались «Известия».

Марка Jeep всегда отличалась консерватизмом, однако представленный в 2013 году в Нью-Йорке Cherokee серии KL вызывал ассоциации с улыбкой инопланетянина из «Людей в черном». Это сейчас, спустя несколько лет, можно сделать вывод, что дизайн авторства Грега Хауэлла просто опередил свое время. Двухэтажной оптикой сейчас никого не удивить — она есть на нескольких моделях Citroen, в том числе и на неизвестном в России «Кактусе», на Skoda Kodiaq и новом Hyundai Santa Fe. Даже Nissan Juke, несмотря на очень спорную внешность, выпускается до сих пор практически в неизменном виде.

Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

ВОЗМОЖНОСТИ

Подобрать сервисный контракт

Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт

УСЛУГИ

СЕРВИС

МЕРОПРИЯТИЯ JEEP®

Станьте частью Мира Jeep®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.

Партнерство

Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям

JEEP® WORLD

ПАРТНЕРСТВО JEEP®

НОВОСТИ КОМПАНИИ®

Две недели черных пятниц — две недели больших скидок 2019 года!

В сети автосалонов и автосервисов «Восточный ветер»

  • Скидки на аксессуары и запасные части.
  • Кешбэк на страховку КАСКО и ОСАГО
  • Скидки на ремонт или ТО автомобиля.
  • Скидка на аренду автомобиля!
  • Не упустите момент прилично сэкономить!

Вас ждут нереальные скидки на автомобили JEEP только с 29.11 по 08.12
и дополнительная скидка 150 000 руб. по программе Трейд-ин

JEEP Cherokee, V (KL) Рестайлинг, TrailHawk 3.2 AT (272 л.с.) 4WD (2018)
-Пакет доп. оборудования «PREMIUM GROUP»
-Серый металлик Granite Crystal
-Комплект накладок на педали (Только для автомобилей с автоматической KПП)
-Коврик багажника Поддон багажника «CHRYSLER» для JEEP CHEROKEE (2014 — )
-Пороги силовые «CHRYSLER» для JEEP CHEROKEE (2014 — )
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Брызговики задние Cherokee Trailhawk 2018 —
-Брызговики передние Cherokee Trailhawk 2018 —

3 321 000 2 970 000 2 820 000 ₽ при условии зачёта старого автомобиля клиента по программе Трейд-ин

JEEP CHEROKEE MY19 Longitude 2,4L 9A 4×4 19MY

-Цвет: Чёрный «Diamond Black Crystal»

-Пакет «City Tech Group»: Передние датчики парковки. Активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

-Зеркало заднего вида c функцией автозатемнения.

-Наружние зеркала с электроприводом складывания. Датчик дождя. Электропривод двери багажника с функцией «Hands Free». Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира. Датчик света.

2 904 000₽ 2 614 00₽ 2 412 000₽ при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE MY19 OVERLAND 3.0L

Пакет «Jeep Active Safety Group»:

-Фары головного света с системой автоматического контроля дальнего света SmartBeam®.

— Система помощи при экстренном торможении.

-Система удержания в полосе движения.

-Система предупреждения о возможности столкновения при движении вперёд.

-Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки. +

-Активная система помощи припараллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки.

4 523 000 4 023 000 ₽ 3 863 000 при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE MY19 LAREDO 3.0L

-Цвет : Чёрный «Diamond Black Crystal»
-Пакет «Luxury Group»:
-Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.
-Подогрев передних сидений.
-Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей), Apple Car Play/Android Auto, Навигация
-Передние и задние парктроники с функцией остановки

3 515 000 3 285 000₽ 3 235 000 ₽ при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE Trailhawk 3.6L 19MY

-Цвет: Белый
-Пакет «Luxury Group»:

— Глубокая тонировка стекол второго ряда сидений и багажника

4 055 000 3 755 000 ₽ 3 863 000при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP Renegade, I, 1.4 AMT (140 л.с.) (2014 — )

-Пакет Function
-Пепельница, прикуриватель
-Цвет кузова оранжевый

-Коврик багажника Поддон багажника «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.4 AMT (140 л.с.) (2014 — )
-ЭМБЛЕМА «JEEP AUTHENTIC ACCESSORIES» «CHRYSLER» для JEEP GRAND CHEROKEE (2013 — )
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Бразговики универсальные Серебрист,металл
-Брызговики задние Renegade 2015 —
-Накладки порогов дверей с логотипом Jeep (2 шт.)
-Комплект накладок на педали для АКПП
-Дефлекторы окон «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.6 MT (110 л.с.) (2014 — )
-Резиновые коврики с логотипом Jeep «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.4 AT (170 л.с.) 4WD (2014 — )

1 904 815 ₽ 1 755 000₽ 1 675 000при условии зачёта старого автомобиля клиента по программе трейд-ин

JEEP Wrangler, IV (JL), 2.0 AT (272 л.с.) 4WD (2017 — )

-Краска кузова на выбор (кроме PW7 — входит в базовую стоимость)
-Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей), Apple Car Play/Android Auto,
-пакет «Safety»
-Пакет дополнительного оборудования «Overland «

-Коврик багажника «CHRYSLER» для JEEP Wrangler, III (JK), 3.6 AT (284 л.с.) 4WD (2011 — 2018)
-Брызговики задние (к-т) Wrangler JL 2018 —
-Брызговики передние (к-т) Wrangler JL 2018 —
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Ручки потолочные передние к-т 2 шт.
-Ручки потолочные задние к-т 2 шт.
-Чехол колеса запасного (Компас)
-Накладки порогов с логотипом Wrangler черные 4 шт.

Читать еще:  При заводе машины слышен свист

4 716 053 4 372 000

Модели

Программы

Покупка

Мы в социальных сетях

Возможности

Владельцам

JEEP® LIFE

Программы

Мы в социальных сетях

«Jeep Chrysler Центр» — официальный дилер Jeep в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул.Маневровая, 45

© 2021 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. * Цена указана на а/м 2019 года выпуска. 1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Cherokee стоимость программы составляет 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. 2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 175 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 340 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep® 3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Во сколько перезвонить?

Выражаю согласие на обработку персональных данных

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

Читать еще:  На холодную шум в коробке

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Главным доводом для президента Chrysler было то, что Джипы, как правило, покупала состоятельная клиентура. Он знал, что в гаражах Беверли Хиллз и Гринвича Cherokee стоят рядом с BMW и Mercedes. Причем такая публика покупала их в «полном фарше», то есть со множеством дорогостоящих опций (кожаный салон, причудливый окрас, сложная стереосистема, мультифункциональный электропакет). Такие покупатели были нужны Chrysler, как воздух, поэтому Ли уцепился за Jeep обеими руками.

Французский паритет

Правление Renault за 10 лет сотрудничества с АМС тоже успело изучить все сильные и слабые стороны этой корпорации. Изначально ее акции выкупались французами для того, чтобы сбывать в США собственные модели Encore и Alliance, которые собирались в Канаде. Но схема не заработала, поскольку покупатели жаловались на плохую конструкции и низкую надежность этих седанов. Поэтому в Renault были рады продать АМС Якокке, но всю, целиком. Реализация только одного Jeep не могла покрыть все издержки французов. Сам Ли, конечно же, понимал, что получить в довесок к джипам убыточное предприятие с 20 тысячами служащих могло принести больше вреда, чем пользы.

Переговоры эти оказались трудными и длились больше года. Хитрый Якокка мог подождать, пока дела АМС станут совсем плохи, и купить Jeep уже на своих условиях. Но так он терял драгоценное время, да и репутации марки мог повредить. К тому же кто-то из его конкурентов обязательно перешел бы ему дорогу. Поэтому президент Chrysler наказал французам держать все в секрете. И те сговору следовали – даже Джо Кэппи, глава АМС, ничего не знал о возможном слиянии. В ноябре 1986-го дело приняло трагический оборот: политическими экстремистами был убит председатель правления Renault Жорж Бесс. Новым главой компании стал Раймон Леви, и он оказался еще большим противником продажи одного только «Джипа».

Якокку просто поставили перед фактом: либо АМС уходит вся, целиком, либо не уходит вообще.

Конечно, обладание маркой Jeep было заманчивым, но в придачу к ней Chrysler получал все издержки American Motors. Концерну предстояло взвалить на себя пенсионное обеспечение «чужих» служащих, покрыть долговые обязательства компании, расходы по содержанию заводов, недвижимости, оборудования – все это составляло миллиарды долларов. Отдельной статьей расходов являлись также судебные разбирательства по поводу опрокидывавшихся CJ7. В общем, процесс объединения с АМС возвращал Chrysler к унылому состоянию 1970-х годов, когда концерн пребывал на грани банкротства.

Это была сделка с дьяволом. Мнения пяти вице-президентов Chrysler разделились, причем не в пользу слияния, на что Якокка невозмутимо ответил: «Последнее слово все равно будет за мной». И Ли не был бы собой, если бы не сыграл до конца эту рискованную партию. Поэтому в марте 1987 года он объявил, что Chrysler достигнуто принципиальное соглашение о покупке American Motors Company за $1,5 млрд, включая 46% пакет акций, принадлежавший Renault. Наряду с маркой Jeep, концерн Якокки получал новый сборочный завод в Брамалее, контроль над сетью 1 400 дилерских пунктов АМС и устаревшие сборочные цеха в Толедо (штат Огайо) и Кеноше (штат Висконсин). Также Chrysler обязался покрыть долги American Motors в размере почти $800 млн, а заключительный пункт соглашения обязывал его еще несколько лет выпускать седан Eagle Premier с силовыми агрегатами производства Renault. Короче говоря, цена престижа для Якокки оказалась непомерно высокой…

Большой Индеец

Самым непримиримым противником слияния с АМС оказался ведущий инженер концерна, Хэл Сперлих. На протяжении нескольких лет он уговаривал Якокку усиленно финансировать собственные разработки Chrysler. Он даже представил ему новую платформу для семейных седанов L/H, которая находилась на ранней стадии конструирования. Но президент был глух к его просьбам, считая, что машины серии «К» еще не исчерпали своих возможностей. Зато на разработке новой «открывашки» от Jeep он экономить запретил.

Внешняя простоватость Grand Cherokee окупалась навороченным салоном, который по комфортабельности мог поспорить и с Mercedes класса «премиум». Этот вопрос Якокка поставил в Chrysler во главу угла. Прежде чем ваять «Большого Индейца», инженерный отдел получил генеральное распоряжение: новый внедорожник должен быть удобным! Именно отсутствие сколько-нибудь значимого комфорта в отечественных внедорожниках заставило американцев снова посмотреть в сторону японского SUV-сегмента. Может, те и не показывали такой прыти на бездорожье, зато и не превращали поездку во внеочередное посещение кабинета проктолога. Конечно, тратить большие деньги на производство новой модели было не в стиле Якокки, тем более после губительных издержек на АМС, но иначе вся авантюра с Jeep могла провалиться. Так что президент Chrysler опять раскошелился – и не прогадал.

Читать еще:  Чем лучше иридиевые свечи зажигания от обычных

Поначалу гамма двигателей Grand Cherokee состояла всего из четырех агрегатов: нижний порог производительности был отмечен четырехлитровой рядной «шестеркой» (180 л. с.), верхний – мощной (250 л. с.) «восьмеркой» объемом 5,9 литра. На выбор также предлагалась пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько четырехдиапазонных «автоматов». В заднеприводных внедорожниках устанавливалась только зависимая подвеска с неразрезными передними и задними мостами, подвешенными на пружинах. Зато перечень опций для трансмиссии в полноприводных версиях впечатлял: система Command-Trac (жестко подключаемая передняя ось), Selec-Trac (дифференциальный привод), Quadra-Trac (вискомуфта в приводе передней оси) и прочее.

Слева изображена «шестерка» 3,6 л Pentastar с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов, оснащенная многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель полностью выполнен из алюминия и соответствует нормам Евро-5, хотя потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6, изображенный справа, сделан итальянской компанией VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1 800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.

Конечно, «лишний вес» существенно сказывался на динамике Grand Cherokee – высокая скорость на веренице повторяющихся поворотов грозила сносом машины в кювет. Да и несовершенство подвески заставляло водителей быть предельно внимательными на бездорожье. Управляемость «Большого Индейца» тоже не всегда была на высоте. Зато выползти из этого самого кювета Джип вполне мог самостоятельно, без помощи эвакуатора – а это подкупало. К тому же флагман Jeep выпускался исключительно в пятидверном исполнении, за что оный был оценен не только российскими «бизнесменами», но и их многочисленными «секьюрити», ведь при необходимости в Grand Cherokee могло разместиться до семи бойцов. А численное преимущество – не лишний фактор при решении важных «вопросов» в мире перестройки. Очень скоро за американскими джипами закрепилось прозвище «бомбовозов» (видимо, от производного «бомбила»).

С большой дороги

К выпуску нового внедорожника Chrysler подошли основательно: кроме завода в Детройте использовались мощности в аргентинской Кордове и австрийская площадка Steyr Daimler Puch (где Джип производился с дизельным мотором). Первое поколение Jeep Grand Cherokee продержалось на рынке до 1998 года. Всего было продано около 1,5 млн экземпляров.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021

Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:

  • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
  • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

Ну и теперь о главном – о силовых агрегатах. Чероки сохранил старые моторы: базовый V6 3.6 Pentastar (294 л.с., 348 Нм) и мощный V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Второй двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке. Оба агрегата совмещаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с оригинальной двухцветной отделкой из материалов премиум-класса бескомпромиссный комфорт обеспечивают:

  • Обогреваемые сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой с памятью настроек;
  • Многофункциональный кожаный руль с обогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
  • Мультимедийный комплекс Uconnect 8.4N с радио, MP3, навигатором, 8,4” сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Car Play/Android Auto.

Производитель предоставляет широкие возможности персонализации автомобиля и большой выбор цветовых решений кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты