Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый киа рио или веста

Выбор машины: Lada vesta sw cross или Kia rio x line

Недавно в Россию стремительно ворвались две аналогичных новинки автопрома. Одна из них — отечественного производства, а вторая — корейского. Что выбрать — Lada vesta sw cross или же Kia rio x line? Эксперты сразу сделали сравнение и отметили, что эти модели — прямые конкуренты по многим характеристикам.

Сравнивать Кросс с автомобилем Рио теперь предстоит автолюбителям, мечтающим о легковом автомобиле с достаточно высоким просветом. Lada vesta sw cross – новый универсал класса B от АВТОВАЗа, а Kia rio x line стал обновлённой комплектацией легендарного хэтчбека Рио.
В нашем обзоре — сравнение лада веста св кросс и киа рио икс лайн. Прочитайте статью и разберитесь, какой автомобиль подходит для Вас и вашей семьи — надееемся это сравнение даст ответ на все вопросы.

Экстерьер

Тут выделить лидера не удается. Обе машины сработаны стремительно и стильно, но способы осуществления этой концепции оказались разными.

Не секрет, что KIA Rio и Hyundai Solaris, по сути, являются близнецами, особенно в техническом плане. Но если Хендай ориентирован на степенных покупателей в возрасте от 30 лет, то Рио создавался с прицелом на молодежную аудиторию. Это и обусловило его дизайн, выполненный в стилистике «струящихся линий». Радиаторная решетка в форме «тигриного носа», длинные и узкие фары, воздухозаборник с хромированной перегородкой и противотуманки – вот что привлекает покупателей.

Перед такой машиной сложно устоять!

Профиль машины немного наклонен вперед, по боковым панелям проходят эффектные подштамповки, хром оконного проема добавляет антуража, крыша немного завалена назад, да и корма, с ее большими фонарями, очень гармоничная. Все это сливается в современный и свежий образ, который так привлекает молодежь.

Гармоничность в образе — неудивительно, что многие выбирают Рио.

Лада Веста, впрочем, ничем не уступает. Но в ней утонченность заменена агрессивностью. Фары классической формы, воздухозаборник и радиаторная решетка, соединенные вместе, вкупе с изгибом хромированных линий, создают образ современного седана. Причем такая внешность подойдет любому покупателю, независимо от возраста.

Мощный передок — козырь Весты!

Профиль не менее эффектен. Стоит только засмотреться на Х-образные линии панелей и колесные диски, чтобы сразу влюбиться в эту машину. Но и корма не подвела – ровные линии фонарей отлично смотрятся на фоне хромированных литер LADA.

Но и в профиль Лада не хуже.

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

  • 4.8 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 1.4 л Бензиновый

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

202151.4100Механика (MT6)Передний919 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 004 900 ₽

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

202151.4100Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 019 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

Читать еще:  Этиловый спирт вместо бензина
202151.6123Механика (MT6)Передний1 039 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 044 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 079 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 134 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 184 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 274 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.

Также в экстерьере выделяются такие детали:

  • Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
  • Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
  • Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
  • Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16» с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.

В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:

  • Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
  • Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
  • Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.

Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.

Кузов

Из экономии дорогостоящие металлы, например, алюминий, при строительстве корпуса не использовались – только обыкновенная сталь. Соответственно вес машины остался прежним. Однако инженеры АвтоВАЗа и не ставили перед собой задачи создать очень лёгкий автомобиль.

Одной из приоритетных задач для разработчиков являлось обеспечение максимальной безопасности как водителя, так и пассажиров, повышенная шумоизоляция, подавление вибрации, усиление жёсткости. По утверждению конструкторов кузов Vesta во много раз превосходит по жёсткости не только Приору, но и большинство своих иностранных конкурентов. Добиться этого результата удалось с помощью компьютерного моделирования, которое рассчитать направления силы, и за счёт применения особо прочных композитных материалов. Есть уверенность, что у новой Весты уже не станут заедать двери, салонный пластик уже не будет скрипеть, управляемость станет максимально адекватной.

Что по трансмиссиям

Лада Веста использует две пятиступенчатые «механики»: отечественную (ВАЗ-2180) и французскую (JH3 510). Основа российской МКПП взята от Приора и существенно переработана иностранными комплектующими. Вместо автомата Веста использует 5-диапазонную АМТ (робот), которая отличается меньшей стоимостью эксплуатации и ремонтных работ.
Коробка передач Лада Веста и Киа Рио
Киа Рио оснащается двумя механическими и двумя автоматическими КПП. Первая «механика» имеет 5 ступеней, вторая – шесть. Трансмиссия корейца работает четко и плавно. «Автоматы» «корейца» имеют 4 диапазона и 6 соответственно. В этом аспекте у Киа Рио практически нет конкурентов.

Читать еще:  Дезинфекция кондиционера автомобиля своими руками

Ходовая часть

Конструкции подвески не блещут оригинальностью и самобытностью, здесь все оптимально: спереди стоят стойки типа МакФерсон, сзади кузов опирается на торсионную балку. Управление моделей несколько схоже, однако, больший клиренс отечественного седана позволяет несколько лучше справляться водителю с ухабистой местностью.

Киа Рио приятен в управлении, но на большой скорости задняя часть начинает вилять. Манипуляции с подруливанием утомляют, особенно на трассе.

Технические характеристики

Основная разница между автомобилями, интересующая многих водителей с большим стажем, заключается в технических характеристиках. Два разных производителя, используя различные технологии и комплектующие, вряд ли могут добиться одинаковых результатов – об этом стоит рассказать более подробно.

Отечественная модель Lada Vesta своими габаритными размерами уложила все остальные автомобили, представленные в классе, буквально на лопатки. Внушительный кузов длиной 4410 мм (у седана) гарантирует более просторный салон – это же показывают многочисленные тест-драйвы, произведенные водителями, чей рост существенно превышал средние показатели. Колесная база Рио на шесть сантиметров короче, чем у Весты – однако несмотря на это, по своей маневренности Веста практически ничем не уступает корейскому автомобилю.

Тем не менее, представленный в Весте двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил существенно проигрывает корейскому силовому агрегату в мощности. Сравниться базовая комплектация Весты может лишь с бюджетным вариантом Рио, оснащенным 1.4-литровым мотором. Начиная со средней комплектации, автомобиль корейского производства покажется водителю более динамичным. Однако, ситуацию может исправить 118-сильный двигатель от Nissan, который планируется устанавливать как на Ладу Весту в кузове «купе», так и в некоторых пакетах опций, начиная с «Комфорта». Спортивная модификация со 140-сильным двигателем, которая, возможно, выйдет в серийное производство после универсала и хэтчбека, по уровню своей мощности серьезно превзойдет корейского визави.

Естественно, расход топлива серьезно зависит как от мощности устанавливаемого двигателя, так и от трансмиссии. Лада Веста представлена как с МКПП (в базовой и средней комплектациях без дополнительных опций), так и с роботизированной АКПП (в некоторых пакетах опций средней комплектации и в версии «Люкс»). Следует понимать, что механика более выигрышна по расходу топлива в черте города, но при этом значительно менее удобна, так как требует постоянного внимания из-за частых торможений, рывков и необходимости постоянного маневрирования. Автомат более удобен (не нужно постоянно отрывать руку от руля), а также немного снижает расход топлива при езде за городом.

Необходимо рассказать и о таком немаловажном элементе управления, как устойчивость автомобиля. В этом плане Лада Веста выигрывает у Рио практически по всем параметрам. Более высокий клиренс (различие варьируется в зависимости от комплектации) позволяет не замечать некоторые препятствия. Мягкая задняя подвеска Весты позволяет делать ход более плавным даже на плохих дорогах: жесткая подвеска Рио заставляет водителя прочувствовать каждую неровность асфальта. При этом Веста (из-за мягкой амортизации подвески) дает некоторый крен при входе в поворот – у Рио такой проблемы не наблюдается.

Читать еще:  Багажник на крышу гранта седан цена

Особенности эксплуатации Lada Vesta — российское и качественное

Судя по отзывам российских покупателей нового автомобиля, это действительно совершенно новый уровень и прорыв для российского автопрома. Тем не менее, не стоит забывать о том, что это всего лишь очередная модель ВАЗ, у которой есть детские болезни и проблемы. Компания не могла совершить столь обширный качественный прыжок и сделать совершенно новую машину без проблем. Итак, в эксплуатации возникают такие ситуации:

  • комфорт в автомобиле достаточно высокий, есть ощущение эксплуатации дорогого авто с прекрасными характеристиками и удобным интерьером для поездки по любой дороге;
  • внешний вид также не заставляет жалеть о приобретении, машинка довольно приятная по внешности, все детали выбраны и созданы с пониманием класса и уровня авто;
  • надежность — это отдельный разговор, многие детали и современные функции работают нестабильно, часто отказывают датчики и серьезное электрическое оборудование;
  • в процессе эксплуатации может быть любая ситуация, надежность автомобиля не соответствует современным ожиданиям и не объясняет причины высокой стоимости;
  • материалы интерьера довольно приличные, все создано с пониманием современных требований, технологий в машине немало, особенно в самой дорогой комплектации.

При базовой стоимости в 529 000 рублей завод постоянно проводит определенные акции. Так что можно купить модель немного дешевле. Впрочем, в первое время после покупки будет значительная сумма средств потрачена на дополнительные решения и материалы. Это поможет достаточно просто подготовить автомобиль к реальным условиям эксплуатации. В некоторых случаях можно будет наслаждаться поездкой на Vesta и без дополнений. Это возможно, если вы пересаживаетесь на это авто с Девятки или Десятки.

Технические характеристики

KiaRio 1.6 MT Comfort

Размеры: 4400 х 1740 х 1470 мм

Колесная база: 2600 мм

Снаряженная масса: 1160 кг

Полная масса: 1580 кг

Дорожный просвет: 160 мм

Объем багажника: 480 л

Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3, 123 л.с. при 6300 об/мин, 151 Нм при 4850 об/мин.

Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая, привод передний

Динамика: 0-100 км/ч за 10,3 с, макс. скорость 193 км/ч

Расходтоплива: 6 / 8 / 4,8 л/100 км

Lada Vesta 1.8 MT Exclusive

Размеры: 4410 х 1764 х 1497 мм

Колесная база: 2635 мм

Снаряженная масса: 1230 кг

Полная масса: 1670 кг

Дорожный просвет: 178 мм

Объем багажника: 480 л

Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, 1774 см3, 122 л.с. при 5900 об/мин, 170 Нм при 3700 об/мин.

Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая, привод передний

Динамика: 0-100 км/ч за 10,2 с, макс. скорость 188 км/ч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector