Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна ли в москве шипованная резина

Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье

При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто.

«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

Запрещены ли шипы на сегодняшний день?

Нет. Никакого нового закона не введено и даже не внесено на обсуждение в Госдуму или Правительство РФ.

Такое требование могло бы содержаться в одном из основных нормативных актов, которым обязаны подчиняться все водители:

  • ПДД по части неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей – здесь бы прописали запрет на использование шипованной резины как условие для запрета допуска автомобиля на дороги России; кстати, скоро может вступить в силу изменение и этого документа,
  • Федеральный закон О безопасности дорожного движения,
  • Технический регламент в Приложении №8, которое отвечает за комплектность транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

Перейдя по ссылкам каждого из этих ннормативно-правовых актов, вы не найдёте действующего запрета на установку ошипованных шин на машины. Таким образом, никакого нового закона о запрете нет.

И, если вы где-либо в сети найдёте иную информацию, утверждающую что шины на шипах уже стали нелегальными, то это «фейк» и вымысел, не основанный на действующем законодательстве.


Так придётся ездить российским автолюбителям, если запретят ошипованную резину

Тем не менее, в очередной раз вопрос был поднят совсем недавно. Так, депутаты всерьёз обсуждают возможность введения полного запрета на допуск зимних покрышек с шипами противоскольжения на российские дороги, поэтому соответствующий законопроект может быть разработан в обозримом будущем.

Прошу обоснованно высказаться тех, кто имеет опыт эксплуатации и тех и других.

в общем я так понял ситуевина следующая. В москве тупо любят брать на зиму шипы, думая, что так безопаснее. даже на джипы берут шипованую резину.
Я на шипах не разу не ездил, учитываю опыт вождения по сопкам приморья и хабаровска и ездить не собираюсь. по москве и питеру катался без шипов, никогда проблем не испытывал..единственное замучивают вопросы, а почему ты шиповку не берешь

Мыш)) дык же мы земляки))) я по Ха всегда тоже без шипов гонял)) причем всегда на заднем приводе.

Ездил на шипах и без них. Могу сравнить. Лично мне — НЕ НУЖНЫ. А вообще дело хозяйское. Например, кто-то же ездит чисто по Москве на внедорожнике, а нах он нужен-то на асфальте.

НЕ НУЖНЫ. МНОГО РАЗ ГОВОРИЛИ ПО СМИ ЧТО НЕ НУЖНЫ ШИПЫ В МОСКВЕ.

если тока по льду погонять-тогда нужны,а так-нах

Про шипы в Москве можешь забыть — нах они тут не нужны.

Нормальный человек гибрид не купит.

Читать еще:  Pandora dx 90b отзывы владельцев

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

Что интересно, спрашивали у москвичей, а кто только не отвечает! :))

Я лично скажу — нужны, но. Год на год не приходится. Смотря какие дворы. И если хоть иногда выезжаешь за мкад.

Последний раз редактировалось STAG; 10.09.2008 в 22:38 .

Зимой всегда на шипах. У нас во дворе на «липучке» не проедешь.

Шипованная резина отличается не только наличием шипов ,дальше продолжать?

Езжу 2 года на липучке. Мое мнение — в Москве шипы не нужны.

В москве шипы нах не нужны.Толку от них нет только вред(шумят хуже тормозят ужоснах),а при сильном морозе тормозной путь еще больше увеличивается(ученые так говорят).

Зима зиме рознь. Я предпочитаю на шипах

Не чешите там, где не чешется.

Долго думал, чего купить (липучка vs. шипы), учитывая что две последних зимы были очень теплыми. Посмотрел сравнительные тесты резины, так вот — на льду с определенной скорости (не помню какой) шипы останавливаются на 10 метров раньше, чем липучка, а на мокром асфальте липучка выигрывает у шипов всего 2 метра, я думаю разница понятна.
Что касается льда в Москве, он есть, во-первых во дворах, а во-вторых на мостах, эстакадах, вообщем пока мой выбор — шипы, когда у нас начнут бананы с кокосами расти, тогда на липучку перейду )))

Зависит от того, кто где ездит. Дороги, конечно, все обычно расчищены, но у многих во дворе, или на подъезде к гаражу снег не чистят, он подмерзает и там народ говорит, что без шипов никак. Ну и в-принципе — если за город выезжаешь периодически, то бывает очень нужно. А вообще шипы это такая вещь — может понадобиться всего пару раз за всю зиму, но при этом реально спасти тебя. По своему опыту — 3 зимы ездил на шипах, в прошлом году впервые взял нешиповку — я доволен.

Что предпочитают владимирцы

Людмила Воробьева к зиме уже готова:

— Автомобиль к зиме готовит муж: проверяет/меняет масло, работу аккумулятора, дворников. У нас шипованная резина. И я уже две недели как езжу на переобутой машине. Зимних приключений у меня не было, я езжу аккуратно, меня не заносит, хотя машина переднеприводная.

У Романа Измайлова в семье две машины, и зимняя резина на каждой машине разная. Мужчина делится впечатлениями:

— У меня переднеприводная Kia с шипованной резиной. Я езжу на этой машине в командировки по ЦФО. Выбрал шипы, потому что никогда не угадаешь, будут ли почищены дороги.

У жены полноприводный Kaptur и в анамнезе три зимы. Стоит липучка. И где она не справлялась, в ход шел полный привод. Жена мало бывает за городом, основные поездки – работа, дом, школа, садик, магазин. Прошлая зима была вообще неснежная. Проблем никаких не было.

Отъездим еще одну зиму и будем покупать новую липучку. Кстати, шины покупаю в январе-феврале, когда скидки. Ищу шины, которые выпустили недавно, потому что на качество резины влияют условия хранения. А у нас их не всегда соблюдают. И я категорически против покупки б/у автомобилей, и тем более шин. Такая покупка – кот в мешке.

Что ещё нужно учитывать при обкатке зимней шипованной резины

При соблюдении всех правил обкатки эксплуатационный срок зимней шипованной резины значительно продлится. Кроме того, ее сцепление с поверхностью дороги будет гораздо надежнее.

Вот основные требования, которые необходимо соблюдать во время обкатки зимней шипованной резины:

  • Температурный режим. Время начала обкатки не должно совпадать с холодами. Переобуйте колеса заблаговременно, чтобы избежать быстрого и неправильного износа. Учтите: несвоевременное начало обкатки может привести к тому, что машиной станет труднее управлять.
  • Уровень давления в шинах. На степень и быстроту износа шин влияет недостаточное и избыточное шинное давление. Особо часто страдают от приспущенных колес шипы, которые в скором времени выпадают из-за невозможности закрепиться.
  • Ограничение скорости – не более 60 км/ч. Лихачить в период обкатки не разрешается. Запаситесь терпением и пройдите хотя бы 500 километров с маленькой скоростью.
  • Спокойный стиль вождения. На протяжении обкатки управляйте автомобилем аккуратно, не допуская резкого торможения и разгона, заносов, пробуксовки и др.
  • Качество дорожного покрытия. Большие повреждения необкатанная резина может получить в результате попадания в глубокие ямы. Поэтому выбирайте более ровное дорожное покрытие.
  • Обслуживание шин. Во избежание повреждения покрышек нужно следить, чтобы протекторы всегда были чистыми, без камней и посторонних мелких предметов. Не допускайте оплошностей при накачивании шин. Его нужно проводить в помещении после того, как резина остыла. Значение давление в шинах не должно быть больше 2,8 бар.
  • Балансировка. В конце обкатки необходимо еще раз выполнить балансировку колес, так как есть риск утраты шинами баланса. Кроме того, происходит смена положения некоторых шипов относительно протектора, что может сказаться на расходе топлива (в сторону увеличения).
Читать еще:  Какой антифриз для лачетти

Не покупайте зимнюю шипованную резину только на одну ось. Данного рода экономия увеличит риск потери контроля во время аварийной ситуации (например, при заносе автомобиля). Покрышки должны быть аналогичны по качественным характеристикам. Желательно их приобретать у одного производителя.

После подбора покрышек обязательно попросите продавца проинформировать вас о рекомендациях завода-изготовителя по эксплуатации.

Правила и время сезонной смены резины в европейских странах разные.

Собираясь в Европу необходимо узнать, какие правила в отношении зимней резины существуют в той стране, куда вы решили поехать, и в тех странах через которые планируете следовать к месту назначения.
Несмотря на то, что многие европейские страны входят в Евросоюз, существует множество отличий в законодательстве и это касается правил регламентирующих время смены летней резины на зимнюю, а также требований предъявляемым к зимней резине. В некоторых европейских странах зимняя резина обязательна, а в некоторых нет, где-то шипованная резина разрешена, а где-то под запретом.

Представьте ситуацию, вы собрались в путешествие на машине в Австрию. Запланировали марш-броском добраться до Вены, за несколько дней осмотреть этот прекрасный город, а потом двинуть дальше на запад, что бы недельку отдохнуть на горнолыжном курорте. Вы тщательно подготовились, спланировали маршрут, составили список достопримечательностей, забронировали заранее отели и тронулись в путь. Из Москвы ближайший путь в Австрию лежит через Польшу. По приезду на польскую границу, вы узнаете, что на вашей машине с шипованной резиной в Польшу дорога закрыта, так как в Польше шипы запрещены. Все ваши аргументы пограничникам, что вам как бы и не в Польшу надо, а в Австрию, что там забронированы не дешевые отели и бронь на них сгорит и деньги никто не вернет и т.д. их мало волнуют. Ситуация мало приятная.

В похожую ситуацию я попал лично. В марте 2016 решили на машине съездить погулять в Польшу, за неделю посетить Варшаву и Краков. О том, как нас не пустили через границу на шипованной резине читайте здесь. Это случилось совершенно неожиданно и вначале вызвало состояние близкое к шоку. Ты, ни сном ни духом, а тут такое! “Вынужден пан огорчить, но в страну на кольцах (по польски шипах) мы вас не впустить не сможем!”. Пришлось экстренно менять маршрут. Получилось практически безболезненно, вместо Польши, поехали в Литву. Правда пришлось заблокировать карту, чтобы жадный варшавский отель, не списал деньги (попытки договориться, не привели к успеху.) Но это хорошо, что у нас была свобода выбора куда ехать и не было спешки!

Может быть такая ситуация, что вы решите съездить в Литву в середине ноября, зима не спешит, снега нет, резину на колесах поменять не успели. А в Литве правило, с 10 ноября уже зимняя резина обязательна. (На себе не проверял, но скорее всего не пустят, в прибалтийских странах очень строгие ПДД и их администрирование со стороны властей.) На зимней резине в теплое время года, тоже лучше не ехать.

Читать еще:  Обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор как определить

Шипы в шипованной резине

При выпадении шипов из покрышек в них остаются только лишь ламели – они, разумеется, обеспечивают сцепление с дорогой, однако оно уже не является столь эффективным. Лишившаяся своих стальных составляющих, такая покрышка становится абсолютно неэффективной на ледяном покрытии. При этом, однако, характеристики таких колёс для оттепели и заснеженных поверхностей практически не изменяются.

Свойства резины зависят и от количества шипов в покрышке – чем больше элементов из неё вылетело, тем менее пригодной она становится для эксплуатации.

Для надежной езды должно быть нужно количество шипов в резине:

  • Если говорить о норме потерянных элементов, то их количество не должно превышать 50% от общего числа шипов в шине, при этом потеря 40-50% составляющих является уже существенным износом.
  • Если утеряно в пределах 10-40%, покрышки ещё смогут послужить, обеспечив эффективное управление автомобилем.
  • Если же показатель стремится к диапазону 60-90% утерянных элементов, то такие разновидности становится опасно эксплуатировать: на ледяной корке будет невозможно тронуться, а тормозной путь существенно увеличится. Быстрая езда на таких лысых покрышках категорически не рекомендуется.
  • Описание
  • Применение

Бесшовное покрытие из резиновой крошки является стандартом для укладки на детские и спортивные площадки во всем мире.

Бесшовное покрытие укладывается как на частных загородных участках, так и на дворовых детских площадках, спортивных и игровых объектах.

Дорожки в парках

  • Описание
  • Применение

Рулонное резиновое покрытие черного цвета, из резиновой крошки толщиной от 4 мм, безупречно подходит для подложки под основное покрытие, а также широко применяется при строительстве домов в качестве влаго и шумо — изоляции стен и крыш.

Покрытие имеет гладкую текстуру и высокую прочность на «разрыв». Экологично и безопасно, подтверждено сертификатами класса КМ 3 и добровольной сертификацией.

Территории у катков

  • Описание
  • Применение

Резиновая плитка представляет собой надежное, прочное напольное покрытие, обладающее экологичными свойствами.
Материалом изготовления служит продукт переработки шин и автопокрышек. Производственное сырье имеет высокий уровень износостойкости, эластичности и устойчиво к различным видам растворителей: щелочь, кислота.

Продукция подразделяется на три вида:

  • укладка на ровную поверхность;
  • на песчанно-грунтовую поверхность;
  • плиты повышенной плотности.

Территории у катков

  • Описание
  • Применение

Модульное покрытие изготавливается из ПВХ — износостойкое и прочное, долговечное и антискользящее, оно эстетически привлекательно и легко в уборке, стойко к ультрафиолету.

Модульное покрытие легко монтируется, соответствует ГОСТам и экологичны.

Склад и производство

Территории у бассейнов

Уличные и грязезащитные покрытия

  • Описание
  • Применение

Регупол Classic предназначен для широкого использования при строительстве спортивных объектов в качестве самостоятельного финишного покрытия.
Широко применяется для оснащения раздевалок спортивных комплексов и ледовых дворцов.

Благодаря высокой прочности и износостойкости выдерживает нагрузку шипованной обувью и лезвиями коньков. Регупол выдерживает температуру до +50°С и является пожаробезопасным, что подтверждено сертификатом КМ3.

Территории у катков

  • Описание
  • Применение

Цветной регупол производится методом добавления каучуковой крошки разных цветов, что позволяет придать покрытию яркий и стильный дизайн.
Чем выше содержание цветной крошки в покрытии чем ярче оно будет.

Регупол с 30% содержанием каучуковой крошки выглядит ярко и стильно. Часто используется дизайнерами за интересный стиль. Для тех кто любит яркость идеально подойдет покрытие Регупол с содержанием цветной каучуковой крошки 50% это лучшее соотношение цены и качества.

Элегантное спортивное резиновое покрытие с преимуществом цветной каучуковой крошки в 70% часто используется для оснащения коттеджей, домашних и коммерческих спортзалов, территорий загородных домов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector