Avto505.ru

Авто 505
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли покрывать диски лаком после покраски

Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

В основном краски для дисков лаком покрывать не обязательно, они и без него хорошо переносят эксплуатационные нагрузки. Но если желание превалирует и лак все же хочется нанести, смотрите описание на баллоне с краской, можно ли ее покрывать лаком. Если этого не указано в описании, есть риск, что при нанесении лака, краску начнет «вспучивать», что негативно скажется на качестве покраски и внешнем виде.

Красить можно, этого вам никто не запретит. Но если делать по хорошему, то ржавчину нужно удалить с поверхности по максимуму, лучше всего механически — щетками, наждачной бумагой, пескоструить и т.п. После чего нанести на участки голого металла фосфатирующий грунт, тем самым создав защитную пленку, препятствующую дальнейшему развитию коррозии. Он ее не остановит, но существенно замедлит ее процесс. Грунт обязательно перекрывается 2к акриловыми материалами (краски, грунты).

Что требуется для покраски дисков?

Окраска дисков выполняется либо полностью, либо на отдельных участках. Обе процедуры вполне выполнимы самостоятельно при помощи вспомогательных инструментов и материалов. Чаще всего используется лак, эмаль, плёнки с глянцевым или матовым эффектом, «Пластидип» и т. п. В последнее время клиенты всё чаще заказывают «Аквапринт» – это технология для создания любого рисунка или узора.

Порошковая краска для окрашивания литых дисков

Покраска дисковой поверхности при помощи лака или эмали – это классическая процедура обновления и восстановления внешнего вида. Автолюбители предпочитают окраску одноцветным составом, для улучшения внешнего вида только добавляют флейкамы (блёстки). Альтернативный вариант – обновление вида посредством нескольких оттенков краски, в ходе такой работы потребуются трафареты и малярный скотч.

Лак – это финишный слой, который наносят на подсохшую эмаль для её защиты от разрушения и упрощения очистки от загрязнений. Лаки бывают глянцевыми и матовыми, выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

Порошковая окраска дисков, как и большинство других составов, наносится по стандартному алгоритму:

  • Очистка и вымывание поверхности.
  • Зачистка с помощью наждачной бумаги, пескоструйки или шлифовальной машинки от пупырышек и других неровностей.
  • По необходимости наносится шпаклёвка, если в конструкции диска существуют изъяны.
  • Устранение жиров любым растворителем.
  • Обработка поверхности грунтовкой.
  • Нанесение краски в 2-3 слоя.
  • Покрытие лаком.

Порошковая покраска дисков. цвет графит

Фотографии наших работ

Дополнительная информация

Легкосплавные автомобильные диски нуждаются в особо тщательном уходе, так как их состояние – это и респектабельный внешний вид автомобиля, и безопасность пассажиров.

Читать еще:  Дроссельная заслонка гранта 8 клапанная цена

В странах с умеренным климатом, с четкой сменой времен года, в том числе и в России, автомобильные диски подвергаются наиболее агрессивному воздействию среды в зимние месяцы, когда помимо влаги и перепадов температур на металлы воздействуют абразивные частицы и реагенты, которыми обрабатывается дорожное покрытие для предотвращения обледенения. От такого рода негативных влияний, а также от воздействия загрязненной городской атмосферы могут защитить только серьезные антикоррозионные мероприятия.

Это целый комплекс мер, задействующий специальные вещества на каждой из стадий обработки. Заводское покрытие дисков, получившее даже небольшие «косметические» повреждения, не считается достаточно надежной защитой от коррозий. Временной мерой, частично восстанавливающей функции этого слоя, может служить лак для легкосплавных дисков, который обычно наносится в качестве финишного слоя. Такой лак обладает высокой степенью адгезии и может наноситься непосредственно на алюминиевое покрытие диска без предварительной обработки, либо собственно на поврежденные участки. Это позволит избежать коррозии в течение некоторого времени, пока не появится возможность произвести полноценный ремонт.

Стандартный комплекс по восстановлению поврежденного покрытия дисков включает в себя абразивную (чаще пескоструйную) обработку, ручной осмотр на предмет обнаружения и устранения сколов, хроматирование, нанесение порошкового грунта, затем базового тонкодисперсного покрытия, и, наконец, нанесение лака для легкосплавных дисков с высокой степенью адгезии. Материалы, применяющиеся на каждом этапе обработки, должны выполнять свои функции на сто процентов, чтобы обеспечить максимальную защиту металла от негативных воздействия среды.

Тонкодисперсные эпоксидные грунты и краски «Ланквитцер Лакфабрик» обеспечивают наилучшую сохранность металлов. Образуя непроницаемую оболочку, полимерное покрытие создает наилучшую защиту от механических и химических воздействий на металлические конструкции. Эффективность применения порошковых красок для колесных дисков доказана практикой – это наиболее популярный метод защиты от коррозии легкосплавных колесных дисков. Комплексный подход позволил специалистам компании разработать первоклассные средства идеальной совместимости, прекрасно дополняющие друг друга.

Все материалы являются быстросохнущими и не требуют высокотемпературной обработки в печи, что позволяет экономить рабочее время и ресурсы, то есть делает технологию более дешевой и экологичной. Лак для легкосплавных дисков кроме того может наноситься непосредственно на алюминиевое покрытие, что в том числе упрощает процедуру окраски. Длительный срок службы каждого слоя позволяет существенно продлять срок службы автомобильного диска, надолго обеспечить стойкий цвет и эффектный дизайн.

Грунты и лаки для дисков «Ланквитцер Лакфабрик» — это современные технологии в промышленной сфере, обеспечивающие надежную обработку машин и металлоконструкций.

Друзья!
Отвечая много-много раз на один и тот же вопрос:
«А диски наверняка окисляются без покрытия лаком полированной поверхности?»
Понял, что пора дать ВСЕМ свое видение этого, и не только, вопроса.

Читать еще:  Как правильно подцепить магнитолу

Сразу скажу- я сторонник ОТКРЫТОЙ полировки, без всякого покрытия лаком.
И у меня есть опытное обоснование моего предпочтения.
Делюсь с Вами результатами взвешивания:)

Хочу увидеть достоинства покрытия лака (определенного, потому как не все лаки держатся на гладкой отполированной поверхности) полимерного, к примеру:
1. Полированная поверхность защищена от воздействия внешней среды (вода, бесконтактная мойка, соли).
2. … не могу найти второй пункт:)

Теперь о недостатках (по моему видению) (мнение автора может не совпадать с мнением других):
1. Существенное снижение отражающей способности у ранее отполированной и покрытой порошковым лаком поверхности:

Теперь рассмотрим недостатки (кажущиеся многим) открытой полированной поверхности:
1. Требуется уход для поддержания постоянного зеркального блеска полки.
А это означает время.
Мой опыт эксплуатации на протяжении 4 сезонов (этот включая) дисков полностью либо частично полированных, позволяет мне заявить, что времени на пылесос салона авто сразу после мойки обычным шампунем вполне хватает на протирание полированной полки общедоступными средствами для полировки (Doktor Wax, к примеру).
И занимает это процесс целых 20минут.
2. Исключение эксплуатации полированных дисков в зимний период.
От солей полка мутнеет за сутки.
3. На шиномонтаже я постоянно напоминаю ребятам: «Только не мацайте полированную поверхность руками!»
Чем меньше мы трогаем полированную полку (кроме протирки), тем чище полировка сохраняется.

Теперь о ДОСТОИНСТВАХ открытой полированной полки или диска:)
«И тут Остапа понесло!» (С) 🙂
1. Совершенно изумительный по своим зеркальным и отражающим свойствам блеск чистой полированной поверхности.
Я все время провожу тест рулеткой для определения чистоты зеркала.
Будь это моноблочный (не разборной диск):

Неосведомленному человеку может показаться, что окрашивание диска автомобиля — недолгий процесс, который можно уложить в пару часов. В действительности работа занимает обычно от суток до трех и требует трудозатрат — поэтому цена на покраску дисков ощутимо выше, чем стоимость самой краски.

В услугу входят следующие мероприятия:

  • Очистка диска от старой краски. Часто применяют специальную камеру, в которой происходит обработка изделия абразивом — этот метод называют пескоструйным.
  • Диск очищен от покрытия, но еще не готов к покраске — на нем могут оставаться неровности, а также очаги коррозионного поражения. Для избавления от них понадобятся следующие действия:
    • шлифовка;
    • продувка;
    • обезжиривание.
  • Диск грунтуется. Для этого он опять-таки может помещаться в специальную камеру, где грунтовка наносится с помощью напылителя. В свою очередь, в печке полимеризации покрытие равномерно распределяется по диску и твердеет.
  • Таким же образом наносится краска.
  • Для финишного защитного покрытия используется лак. Он предохраняет от возможных мелких повреждений — от мелких камней, дорожной грязи и т. д.
Читать еще:  Замена бензинового фильтра на приоре

Покраска литых дисков колес также может проводиться локально — без перекраски всего элемента, если используется акриловое покрытие. Это бывает необходимо, например, при ремонте и восстановлении деформации, когда нужно устранить повреждение, но в полном перекрашивании нужды нет.

Предложение от BOSCH-Service

Обращайтесь за этой услугой в наш автосервис BOSCH-Service! Именно у нас:

  • Оперативное оказание услуг.
  • Гарантия на все выполненные работы.
  • Качественная краска для покраски дисков.
  • Умеренные цены, к которым вы можете «прицениться» уже на сайте.
  • Лучшие специалисты и самое технологичное оборудование, которые обеспечат отличный результат.

Вы будете довольны нашим сотрудничеством. Ждем вас в нашем филиале на ул. Ватутина (телефон для справок: +7 (812) 416-53-43)!

Видео процесс покраски

Подготовительный этап

Для подготовки нужно:

  • Демонтировать колеса автомобиля. Это позволит минимизировать закрываемую малярным скотчем поверхность и уменьшить вероятность попадания средства на комплектующие автомобиля.
  • Вымыть диски от загрязнений при помощи шампуня и тряпки, а в некоторых труднодоступных местах даже пользоваться зубной щеткой.
  • Снять крупнозернистой наждачной бумагой предыдущий слой краски и неровные участки.
  • Мелкозернистой наждачной бумагой отшлифовать поверхность комплектующих.
  • Оставшуюся пыль удалить при помощи сухой тряпки или сжатого воздуха.
  • Для предотвращения отслоения нового слоя лакокрасочного покрытия нанести обезжириватель.
  • Закрыть малярным скотчем находящиеся рядом участки, которые не будут окрашены (шины).

После приготовлений можно начать нанесение грунта. Необходимо придерживаться всех указанных правил его использования: температуры в помещении (она не должна быть ниже +10 градусов), взбалтывания и расстояния, с которого будет нанесен состав (в среднем это – 25 см).

Для более равномерного распределения материала наносите грунтовку тонким слоем. После окончания работы осмотрите диск и при необходимости пройдитесь по нему мелкозернистой наждачной бумагой.

Стоимость покраски дисков

Размер R1 диск4 дискаПокраска+шлифовка
13-152000700017000
162500750017500
172500800018000
182750900019000
1930001000020000
2035001200022000
2140001300023000
22-2645001400025000

Заключение

Для покраски дисков автомобиля подходят акриловые, порошковые и резиновые ЛКМ. Эффектными будут ободья, обработанные светящейся краской. Технология практически ничем не отличается от технологии окрашивания металлических поверхностей. Деталь нужно демонтировать, почистить, убрать дефекты, загрунтовать и покрасить в соответствии с инструкцией производителя. Финишным покрытием может стать лак.

Красящий состав для нержавейки: особенности порошковых ЛКМ и нюансы покраски

Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Защита окон из дерева: выбор лакокрасочного материала и технология покраски

Покраска входных дверей: разновидности красящих составов и технология обработки

Покраска алюминия в домашних условиях: составы и способы обработки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты