Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли протягивать гбц после замены прокладки

Нужно ли протягивать гбц после замены прокладки

Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробега??

Сообщение Sedoy » 24 июл 2010, 12:01

Много раз видел сообщения в форуме о бульках в расширительном бачке при пробегах к 200 тс. Конечно, это может быть и трещина в ГБЦ, но. насколько можно понять, чаще всего пробивает прокладку ГБЦ.
Дак может быть, протяжку ГБЦ и последующую регулировку клапанов выгодно приурочить к смене ремней ГРМ на пробеге 90 тыс, и спокойно ездить дальше не беспокоя себя мыслями о прослабленной прокладке??

Или это идея хреновая и протяжкой ГБЦ уйдет необходимый объем камеры сгорания?

Re: Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробег

Сообщение xkn1ghtx » 25 июл 2010, 11:47

P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.

Re: Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробег

Сообщение dema » 26 июл 2010, 06:12

С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Re: Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробег

Сообщение Ermakoff » 26 июл 2010, 11:32

Re: Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробег

Re: Нужно/можно ли на 4D56 протягивать ГБЦ К 100 тыс. пробег

Сообщение Sedoy » 26 июл 2010, 17:14

Не очень внятные рекомендации ))
Имелось ввиду следующее- допустим я проехал с нуля (*с момента сборки на заводе изготовителе) 90 тыс и в связи с заменой ремней ГРМ и балансиров, подумал, что вполне логично снять клапанную крышку и протянуть ГБЦ, ослабить и протянуть постели, далее клапана и потом уже не думать о том, что прокладка прослаблена и к следующей замене ГРМ ее может пробить.
Или протягивать ГБЦ на таком пробеге совершенно бессмысленно либо даже вредно (почему?), потому что все и так хорошо затянуто и рассчитано на пробег до скончания моторесурса?

алексей — Маленький Мук, я уточнял не о том что будет, если при установке не дотянуть ГБЦ (сие понятно ))), а прослабляется ли ГБЦ при пробеге 100 тыс и надо ли его в связи с этим протягивать на этом пробеге, или нет смысла в такой процедуре

Ermakoff проверять протяжку раз в 40 тыс, это рекомендация для хундаевской копии 4д56? я не нашел у себя в мануале про процедуру проверки затяжки ГБЦ

Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:

  1. Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
  2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
  3. Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
  4. Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
  5. Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.
Читать еще:  Установка линзы в фару своими руками видео

Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи.

Контроль затяжки ГБЦ

Чтобы ваша душа была спокойна, и коль скоро вы решили сделать протяжку болтов головки, то существует методика контроля момента затяжки болтов ГБЦ. Естественно, при помощи динамометрического ключа.

К болту прикладывается момент, равный моменту страгивания болта. После начала поворота, нужно контролировать момент страгивания. Если он не увеличился, значит всё в порядке, болт начал растягиваться.

Если же момент начинает расти, то значит, что болт не достиг предела текучести. Здесь нужно производить затяжку болта ГБЦ до стабилизации момента затяжки.

При контроле затяжки болтов головки блока цилиндров, обратите внимание на две особенности. Если к болту приложен момент в 20кГсм, но момент текучести не был достигнут, то болт подлежит замене, так как он имеет повышенную прочность.

Если же в момент затяжки болта вы увидели, что момент уменьшается, то это означает разрушение болта, и он, однозначно требует замены.

Такие требования к болтам головки блока цилиндров объясняются просто: они работаю в постоянном режиме нагрев – охлаждение.

Все остальные особенности и рекомендации, которых требует затяжка болтов головки блока цилиндров, читайте в конкретном Руководстве, для конкретного автомобиля.

Удачи вам, и пусть затяжка болтов головки блока цилиндров своими руками, пройдёт успешно.

Вопрос в следующем:
Из существующей информации немогу определить, протягивать ли болты головки второй раз, после замены прокладки или нет?
Кто что знает, слышал, ссылки в студию.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 МТ

А фигли нАм, викинганАм.

на страничке мануала EM-162 ничего о повторной протяжке не сказано. там даже нет рекомендаций по предварительной протяжке с роспуском до нуля. возможно дайхатсу на роки такого не практиковали.

т.е. смысл этого описания:

5. нанести моторное масло на резьбовую часть болтов ГБЦ и вкрутить их на место

Читать еще:  Стойки стабилизатора приора артикул

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
— два болта со стороны распределителя зажигания короче остальных (имеют длину 112мм)
— резьбовые отверстия под болты ГБЦ в блоке должны быть сухими

Когда в движку лазили, и вопросов не было, что надо будет второй раз протягивать. Однако болты затянув по максимальному моменту, через тыщу км попытался протянуть, не потянулись, ни один.
Теперь если буду тянуть, то при сборке затяну по минимальному моменту, а через тыщу повторю, затянув по максимальному моменту!

Я менял головку , поставил новую прокладку, затянул болты по мануалу, через некоторое время из под прокладки стало сочится ОЖ,
подтянул болты, течь ушла!

Есть разные прокладки, одни требуют перетяжки, другие нет. На упаковке прокладки должно быть указано момент затяжки и нужно ли её подтягивать. При подтяжке обязательно болт откручивается на полоборота и затягивается с нужным моментом.

бывает иногда приходится подтягивать болты. но прежде чем тянуть их надо сперва ослабить на пол оборота. чтоб при затяжке не поломались..

Вау. Не ожидал право слово.
Всем огроменное спасибо.
Тогда ещё вдогонку вопросик.
Болт смазывать обязательно маслом, или к примеру WDхой можно.
Ведь болт надо смазывать не обильно, а только чуть чуть. WD именно такой эффект и даст, и болт смажет и растечётся равномерно по всему болту.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 МТ

А фигли нАм, викинганАм.

маслом надо, Саня. моторное масло дает смазывающую пленку стойкую к давлению, у вэдэшки этого свойства нет, она просто высокотекучая.

болт слегка смазывается маслом..а не так как некоторые так нальют масло что когда его завинчивают масло в блоке скапливается ..а они его тянут и получается где резьба там просто лопается..так как жидкость не сжимается

Усё понял братцы!
Спасибо большое за участие!
Всем уважуха.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 МТ

А фигли нАм, викинганАм.

я тоже гбц менял щас ож маненько капает так всё таки какой правильный момент затяжки. 7 по-моему очень мало.

для бензиновых моторов нормально, у них у всех от 6 до 8 кг

вот у меня щас на 7 затянуто, то есть смело можно тянуть до 9-10.

зачем? мануал ведь не зря писали!

Можно ли ездить на авто?

Все специалисты единодушны – ездить с пробитой прокладкой ГБЦ нельзя без крайней необходимости. Конечно, есть вероятность, что машина пройдет не одну сотню и даже тысячу километров без проблем, но может быть и наоборот – двигатель выйдет из строя очень быстро.

Если определить и устранить проблему с прокладкой на первых этапах ее возникновения, то шансы на быстрый и недорогой ремонт намного выше. Ехать можно только в случае крайней необходимости, когда нет другого выхода.

Требования к прокладке

Выбирая новую прокладку ГБЦ, необходимо учитывать предъявляемые к данному элементу требования. Как вы уже поняли, она выполняет очень важные задачи, потому от качества выбранной новой детали зависит работоспособность всего вашего автомобиля.

Читать еще:  Как сделать съемник для ступичного подшипника

Требования к данному элементу следующие:

  • Прокладка должна быть упругой, устойчивой к деформации;
  • Элемент обязан обладать водонепроницаемости и маслонепроницаемостью;
  • Компонент обязательно должен быть устойчивым к воздействию горячих газов;
  • Не бояться химических воздействий;
  • Сохранять целостность и представленные выше характеристики в течение длительного периода эксплуатации.

Прогоревшая прокладка больше не способна нести в себе основные защитные функции, потому обязательно выполняется процедура замены.

болты гбц нового образца

Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока.

Снимать головку блока удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Снимите расположенную под головкой прокладку.

Чтобы определить причину выхода из строя прокладки, внимательно осмотрите. На окантовке отверстий прокладки будут видны следы прогара между камерами сгорания соседних цилиндров. Тщательно очистите поверхность блока от остатков старой прокладки.

Полезный совет: Старую прокладку лучше очищать заострённым предметом, например шабером, но не делайте царапины. После очистки прокладки, поверхоcть блока стоит зачистить мелкой шкуркой напока поверхность не приобрtтёт матовый равномерный оттенок.

Начинает появляется в водяной рубашке трещина, тем самым происходит смешивание с моторным маслом, что приводит к серьезным проблемам. Между блоком и привалочной поверхностью образуется коробление. При этом начинает уходить охлаждающая жидкость в двигатель и наружу. Данную неисправность устранить практически невозможно поэтому чаще всего требуется полная замена детали.

Ну и сразу решил поменять натяжитель на автоматический «ПИЛОТ» Полный размер Установка как протянуть головку блока нива шевроле проста, все делал по инструкции из коробки.

Процесс описывать не. Скажу только что процесс не столько сложный, а сколько муторный.

После замены прокладки ГБЦ насколько важна протяжка?

После замены уплотнителя первоочередная задача водителя – наблюдение за работой силового агрегата. Двигатель должен работать стабильно и без перебоев, а его температура не должна превышать допустимые отметки. Протяжку ГБЦ желательно проводить спустя 20-30 км пробега после замены асбестового материала. Головку протягивают намного раньше, если после проведенных работ наблюдается просачивание моторного масла в местах стыка узла с блоком цилиндров во время эксплуатации автомобиля. Для этих целей вооружаются динамометрическим ключом и проделывают всю работу по затяжке с рекомендованным изготовителем мотора усилием.

Замена прокладки головки блока цилиндров – непростая работа для начинающего водителя, но, если вооружиться соответствующим инвентарем и достаточным количеством свободного времени, проделать всю работу самостоятельно вполне по силам каждому. Уделяйте внимание качеству новой прокладки для головки блока цилиндров, ведь именно от её свойств зависит дальнейшая бесхлопотная эксплуатация автомобиля. Даже если нет никакой необходимости её замены, но запланировано снятие ГБЦ для проведения любых работ, в профилактических целях замените уплотнитель оригинальным экземпляром или аналогом от известного производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector