Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли ставить сетку на решетку радиатора

Сетка в бампер — все ясно и по полочкам!

Уже много лет подряд одним из самых популярных аксессуаров для машины является алюминиевая сетка в бампер для защиты радиатора. Такую сетку можно увидеть на автомобиле каждого второго водителя. Спрос на такой аксессуар вызван своеобразной манерой вождения и плохими дорогами.

Сетка с самого начала

При покупке первого автомобиля, водители часто не знают о такой сетке. И не задумываются об ее установке, если на заводе не посчитали нужным это сделать. Водители со стажем не задумываясь ответят на вопрос об установке сетки. Дорожное покрытие заграницей не имеет изъянов, в отличие от отечественного. На дорогах мы видим очень много гравия, щебня, грязи и другого мусора, который может значительно повредить автомобиль. Поэтому иностранный производитель не устанавливает сетку, ведь в защите радиатора нет необходимости. Дороги ровные и гладкие, тем самым абсолютно безопасные для автомобиля и его пассажиров. Ситуация меняется, когда автомобиль попадает на опасное дорожное покрытие, которое с легкостью может повредить воздухозаборные соты в радиаторе.

Практически во всех автомобилях иностранного производства присутствует пластиковая решетка. Примерное расстояние между ее ребрами около 4-х сантиметров. Различный мусор, камни и другие опасные объекты легко и просто могут пройти сквозь такое отверстие. А летом еще большую опасность составляют различные бабочки, мухи, комары и стрекозы. Врезаясь на большой скорости, вся эта живность составляет горячую биомассу, которая при застывании становится плотным герметиком. Ее очень сложно достать из радиатора, а скопление может привести к поломке. Система может перегреться, если вовремя не очистить решетку. Из строя выйдут узлы и агрегаты, починка которых может стоить не дешево. Обычно такие поломки случаются тогда, когда истек гарантийный срок. Эта проблема очень важна и каждый водитель должен уделять ей должное внимание. Если вовремя позаботиться о защите радиатора, можно сохранить деньги и время. А поможет в этом сетка в бампер.

Система охлаждения без сетки «умирает»

Систему охлаждения автомобиля можно сравнить с легкими. Часто владельцы автомобилей откладывают установку сетки на потом. А в это время «легкие» автомобиля стремительно загрязняются. Результат не заставляет себя долго ждать и водителю придется расплачиваться за халатное отношение к безопасности автомобиля. Не стоит легкомысленно относиться к защите двигателя, лучше сразу установить сетку, чтобы избежать неожиданных поломок.

Без защиты автомобиль проездит какое-то время, но чем дольше без сетки, тем сложнее и дороже обойдется ремонт. Без сетки автомобилю трудно дышать.

Процесс загрязнения решетки радиатора занимает какое-то время, но вся грязь, пух, и листья со времен сыграют злую шутку. Попадая в отверстия между бампером и радиатором, мусор забивает двигатель, что намного повышает риск его поломки. Как показывает практика, ни один автомобиль не обошелся без установки сетки в бампер. Для экономии финансов и нервных клеток лучше сделать это сразу после покупки авто, если сетка не является базовой опцией. Ведь потом придется потратить в два, а то и три раза больше денег на ремонт.

Сетка на сегодня является идеальной защитой радиатора и служит дополнительным оборудованием для новых и поддержанных автомобилей. Сетка в бампер — эта надежная защита, которая навсегда избавит от загрязнений радиатора и поломок двигателя. Для долговечного использования такой сетки, нужно правильно подойти к выбору данной детали. Важно не экономить и выбирать защитную сетку качественного и оригинального производства. Такая сетка будет соответствовать всем требованиям и надежно защитит автомобиль от неожиданных поломок. Сегодня на авторынке представлено огромное количество различных сеток. Чаще всего водители выбирают сетку именно из алюминия. Она отличается высокой прочностью и надежностью. А так же очень функциональная и исправно выполняет заданные функции. Для повышения надежности, жесткости и прочности идеально подойдет сетка из алюминия. Ее производят в двух цветах для удобства в выборе.

Читать еще:  Уплотнитель клапана вакуумного усилителя

Преимущества использования декоративных элементов

Подобные элементы декора используют для батарей по нескольким причинам:

  1. Улучшение эстетических свойств помещения. Например, создание красивого акцента в комнате.
  2. Защитная функция от прикосновения к горячей батарее. Это особенно актуально, если есть маленькие дети.
  3. Упрощает уход за радиаторами.

Многофункциональный экран можно сделать в нескольких вариантах:

  1. Плоский – ограждает батарею, находящуюся в нише.
  2. Закрытый короб применяется в том случае, когда необходимо закрыть радиатор целиком.
  3. Навесная крышка предназначена для того, чтобы прикрыть радиатор, выступающий из подоконника.

Соты в решетке радиатора достаточно крупные, в них могут пролетать камни, насекомые и всячески портить наш радиатор и ухудшать охлаждение двигателя.
Кто нибудь ставил себе сетку?
Когда забирал машину из салона ,спросил про такое чудо.Сказали есть и можно,правда про цену не узнавал

Как мне представляется, никаких дополнительных сеток лучше не ставить, т.к. подкапотное пространство достаточно небольшое, двигатель нагревается быстро и для его соответствующего охлаждения и установлена такая большая «пасть» радиаторной решетки. Если площадь, через которую идет охлаждение уменьшить, то возможны, особенно летом, проблемы с перегревом.

А вот тут я не соглашусь.Есть с чем сравнивать.
На предыдущей машине не было сетки.В итоге:появились вмятины.В один прекрасный момент из радиатора достал болт.После этого было принято решение поставить сетку.При езде по трассе об сетку разбиваются мухи и жуки.До радиатора долетают только куски.Сетка в вмятинах.Радиатор целый.
Я не думаю что из-за такой сетки будут проблемы с перегревом.Во всяком случае не заметил

Мне предлагали в салоне сетку поставить за 4500р. Отказался. Ячейка слишком большая. Ромбик гранью приблизительно 5 мм, не меньше. В такой ячейке даже крупная муха со свистом пролетит. Короче бесполезная. Разве что смотрится красиво.
Мельче говорят не бывает. Я на предыдущей машине обычной бытовой москитной закрывал. Здесь видимо придется тоже самому.

Сразу как машину купил, ещё зимой, поставил сетку. Делал сам, ставил некрашеную нержавейку, цена вопроса 300-400 рублей примерно, точно не помню. Если будет проблема с перегревом летом, в чём я оооочень сильно сомневаюсь, просто сниму утеплитель подкапотного пространства с капота.
На отцовской машине поставил почти сразу сетку металлическую крашеную в чёрный цвет с размером ячейки как раз 5 мм. После установки ездил на межгород, в Башкирию, осенью там много насекомышей, радиатор абсолютно чистый, сетка вся в мухах, осах и прочих жуках. Часть дороги (30 км в одну сторону и 30 обратно) это грейдер, отсыпаный ПГС. В радиаторе ни одного камня после поездки не было. Если интересует могу и сейчас глунять появилось там чего-нибудь новое или нет.

Если снять «утеплитель капота», то возрастёт шум от мотора, т.к. его основная функция — шумоизоляция.

Читать еще:  Можно ли вам остановиться для посадки пассажира

О чём разговор вообще, не будет двигатель летом перегреваться, это факт. Кстати, в посте выше я писал про две разные машины. Так вот на моей машине (Фиесте) сетка стоит вообще с размером ячейки 1-2 мм. Да и пусть лучше вентилятор включаться будет чаще в два раза, чем радиатор менять придётся если его камень пробьёт

Вчера был у официального дилера хотел поставить себе сетку оригинал, сказали что сетка с работой 9000р., очень дорого.
Подскажите где можно купить оригинал самому?
Заранее спасибо!

Нашёл вот такое- СЕТКА НА БАМПЕР ВНЕШНЯЯ ДЛЯ FORD FIESTA Артикул: 01-171115-151

на авторынке купите сетку крашеную, некрашеную, оцинкованную и поставьте сами. Цена даже самой дорогой сетки до 1000 рублей будет, только надо будет обрезать/загнуть и закрепить. А такого понятия как «оригинальная сетка» нет. То, что предлагает Вам официальный дилер, является продукцией какой-то компании, но никак не компании Форд. И предлагают Вам эту сетку они не от лица компании Форд а от лица ООО, которым является данный автосалон.

Необходимость

Когда специалисты говорят, что сетка в бампер Skoda Karoq – это обязательное дополнение, они вовсе не преувеличивают. Как уже указывалось ранее, проемы на решетке радиатора кроссовера очень внушительные и от небольших камней, льда, уж тем более насекомых на трассе – они не защитят. В конечном итоге основной элемент системы охлаждения двигателя будет пробит, а это может привести к плачевным последствиям.

Почему же сам производитель не позаботился о защите столь важной части автомобиля? Скорее всего это банальная недоработка, а может быть, продуманный маркетинговый ход. Так или иначе, официальный дилер еще перед покупкой предлагает произвести монтаж защитной сетки радиатора на Шкода Карок, а в некоторых случаях даже делает это бесплатно, в качестве подарка.

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Установка сетки радиатора Шкода Карок начинается с демонтажа. Для начала снимите передний бампер. По периметру он прикручен болтами Torx, которые нужно выкрутить.

  • К подкрылку;
  • Снизу;
  • В подкапотном пространстве;
  • К крылу (нужно отогнуть подкрылок, чтобы добраться до болта, который крепит бампер к кромке крыла).
Читать еще:  Как сделать глушитель своими руками для авто

Для большего удобства работы, рекомендуется снять колеса, но некоторые владельцы обходятся без этого, просто поворачивая руль в сторону и отгибая локер.

Далее снимите бампер. Для этого сдерните его с боков на стыке с крылом и выведите вперед. А затем положите на предварительно приготовленную поверхность – одеяло, картон и т. д. – чтобы не оцарапать его.

Примечание. Снимать бампер лучше с помощником, чтобы его краями не повредить ЛКП на крыльях.

Затем приложите сетку радиатора Шкода Карок, примерьте и ножницами вырежьте куски, подходящие по размеру.

Закрепите эти отрезки на решетку радиатора и воздухозаборника черными пластиковыми хомутами.

Установите бампер. Сборка происходит в обратной последовательности.

Разновидности экранов для батарей

Существует два вида экранов для батарей отопительной системы, которые отличаются между собой методом установки и внешним видом. Экраны бывают в виде полноценной защитной решётки радиатора и в виде накладок на батарею. Накладки выполняют только декоративную функцию и прикрывают батарею спереди.

Также все экраны отличаются друг от друга материалом, из которого они изготовлены. Они могут быть пластиковыми, деревянными и металлическими. Так или иначе, не имеет значения, из какого материала приобрести экран для батареи, дело только в прочности, надежности и внешнем виде.

Экраны, изготовленные из пластика, обладают приятным внешним видом и могут быть выполнены в различных цветовых решениях и структурах, однако имеют короткий эксплуатационный срок. На них влияют перепады температуры, что приводит их к деформации. Чаще всего срок службы пластиковых экранов составляет примерно 6 лет.

Самым хорошим вариантом станет установка сетки на решетку радиатора. К сожалению, ничего особенного во внешнем виде такого изделия выделить нельзя, однако оно будет долго и надежно служить своему владельцу. Срок службы будет зависеть от правильного ухода за ним. Уход за металлическим экраном заключается в периодическом подкрашивании его внутренней стороны.

При установке экрана из древесины следует позаботиться о поддержании влажности. Эту проблему можно решить при помощи установки внутрь экрана небольшой емкости с водой. Если установить баночку с жидкостью, то стоит помнить, что ее надолго не хватит и пополнять запасы воды в ней необходимо каждые 3-4 дня. Благодаря таким незамысловатым действиям экран не станет рассыхаться, и будет иметь длительный срок эксплуатации.

Недостатки

Несмотря на то, что установка экрана избавит интерьер от вида батарей с потеками краски и разводами от кисточек, у него имеется один недостаток: вне зависимости от вида выбранного экрана он будет препятствовать нормальному потоку тепла в помещение. Ввиду того, что наружные стены требуют большой теплозатраты, нужно избегать значительных потерь тепла.

Для того, чтобы предотвратить такую проблему, следует дополнительно установить теплоотражающий экран, который будет располагаться за батареей. Он изготовлен из тонкого вспененного полиуретана и покрыт фольгой. При помощи этого можно направить тепло от отопительной системы внутрь помещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector