Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника форд куга 2

Размер багажника форд куга: Реальный объем багажника Форд Куга – размеры на крышу Ford Kuga без рейлингов

Большинство автолюбителей предпочитают авто повышенной проходимости и вместительности. Большой популярностью пользуется Форд Куга из-за внушительного объема багажника. Это конструкторское решение никак не повлияло на салонное пространство. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой.

Первое поколение

Первая версия кроссовера была представлена в женевском автосалоне в 2008 году. У модели хорошие технические характеристики, в том числе внушительные габариты и просторное багажное отделение. Размеры:

  • длина кузова – 850 мм;
  • ширина – 1150 мм;
  • межарочное пространство – 1050 мм.

Величина багажного отсека составляет 360 кубических дециметров, а если откинуть пассажирские задние сидения, то владелец авто получает 1650 литров свободного пространства.

Второе поколение

Объем багажника Ford Kuga стал больше и практичнее. Длина кузовной части грузового отсека новой машины увеличились на 80 мм. Задние сиденья можно сложить и получить ровный пол. Размер багажника Форд Куга 2017: в длину 940 мм, в ширину стандартные 1150 мм.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2016 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника

Форд Куга: характеристики и размеры

Ford Kuga 2 за свою не очень долгую историю сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей со всего мира. Ford Kuga и вправду очень достойный автомобиль, который настолько удобен в использовании, что подходит не только брутальным мужчинам, но и хрупким девушкам. Несмотря на то, что Ford Kuga является кроссовером с внушительными размерами, по удобству управления Форд Куга больше напоминает седан. Автомобиль получился очень просторным и удобным. Габаритные размеры Форд Куга рассчитаны на то, что на заднем сидении свободно умещаются два, а то и три взрослых человека, и им совершенно не тесно. В этом разработчикам автомобиля стоит отдать должное. Кстати говоря, салон первого поколения Куги был не самым удобным. Владельцы автомобиля очень часто жаловались на то, что пассажирам очень тесно сидеть на задних сидениях. В Куге второго поколения данный недочёт был исправлен, за счет того, что размеры ford kuga были несколько увеличены.

Форд Куга: размеры кузова и багажника

По сравнению с первым поколением Ford Kuga габаритные размеры которого неоднократно вызывали нарекания со стороны владельцев, Ford Kuga 2 несколько изменил свои габариты. В первую очередь, изменения коснулись длины автомобиля. Если быть точнее, то длина Куги увеличилась на 81 мм, и теперь составляет 4443 мм. Ширина машины осталась прежней: 1842 мм. Это же касается и высоты автомобиля. Высота Форд Куга без райлингов составляет 1677мм, а с райлингами 1710мм. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля Ford Kuga. Объем багажника составляет 360 литров. Такой багажник будет очень удобен для людей, которые очень часто выезжают с семьёй за город. Таким образом, у Ford Kuga размер багажника является несомненным плюсом для передвижений на дальние расстояния. Вам больше не придется выбирать, что взять с собой, а что оставить дома. Кстати запаска находится там же, в багажнике.

Что касается массы, то автомобиль Форд куга никак нельзя назвать лёгким. В зависимости от модели и комплектации масса автомобиля варьируется. Так масса Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi, FWD в базовой комплектации составляет 2060 кг. 2.0 Duratorq TDCi, AWD в базовой комплектации чуть тяжелее. Его масса 2130 кг.

Итак, назовем в числовых значениях все габариты Ford Kuga:

  • Длина — 4443 мм
  • Ширина (без зеркал) — 1842 мм
  • Высота без рейлингов — 1677 мм
  • Высота с рейлингами — 1710 мм
  • Колесная база — 2690 мм
  • Передняя колея — 1574-1580 мм
  • Задняя колея — 1584-1590 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажного отделения (5-местный вариант) — 360 л
  • Объем багажного отделения (2-местный вариант) — 1355 л

Если сравнивать данный автомобиль с кроссоверами других марок, то Форд Куга габариты имеет не самые внушительные, поэтому и управлять автомобилем легко и приятно, о чём свидетельствуют восторженные отзывы владельцев Форд Куга.

Экстерьер

При просмотре фото нового Форд Куга появляется впечатление, что произошла полноценная смена поколений, так как внешний вид кроссовера существенно изменился. В первую очередь, внимание привлекает новая большая открытая решетка в форме ромба с 2 поперечными планками. В ее центральной части размещена традиционная эмблема Форд.

Была обновлена и передняя оптика кроссовера, основанная на биксеновой технологии. В авто с топовой комплектацией предлагается адаптирующаяся оптика. В нижнюю часть фар были установлены дневные ходовые огни на светодиодах. Сзади оптика приподнята, что существенно улучшило внешний облик авто.

Передний бампер также изменился. В базовую комплектацию обновленной модели вошли противотуманки с вставками небольшого размера. На центральной части переднего бампера, как и раньше, находится решетка, которая используется для обдува двигателя, однако ее габариты уменьшились. За сетчатой вставкой можно различить датчики безопасности.

Не был обойден вниманием дизайнеров и капот Куга. Модель 2017 года отличают более четкие линии по бокам, а центральные линии, идущие от логотипа компании, расположены ближе к боковым частям. Все модификации кроссовера, кроме базовой, оснащены функцией подогрева лобового стекла и форсунком омывателя фар.

Боковая часть автомобиля претерпела совсем небольшие изменения. Так, на крыльях над отверстием для боковой вентиляции размещен шильдик с надписью EcoBoost, от которого к задним фарам тянется линия, подчеркивающая авто сверху. В низу дверей в качестве декоративного элемента расположены накладки из пластика. Боковые зеркала не изменились, однако нужно отметить, что во всех модификациях они окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Задняя оптика получила окантовку черного цвета, что придало ей более отчетливый вид. Оптика на крышке багажника уменьшилась в размерах.

Крышка багажника дополнена накладкой под стеклом, там же разместили камеру заднего вида и логотип производителя. В нижней части автомобиля находятся выкрашенный в цвет кузова бампер, выхлопные трубы и диффузор. По большей части все осталось прежним, только диффузор дополнен сетчатой вставкой сверху. На боковых частях бампера все также расположены задние противотуманки. Максимальная комплектация Titanium Plus будет оснащена увеличенным спойлером.

Крыша во всех модификациях сплошная, только авто с топовой комплектацией оснащены панорамной. Рейлинги предусмотрены для всех модификаций, кроме стандартной. Вес кроссовера зависит от модификации и колеблется от 1588 до 1700 кг. В базовый набор входят 17″ легкосплавные диски, топовая же версия предусматривает 18″ 10-спицевые диски.

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

По оценкам специалистов масло в АКПП Ford Kuga 2 1.6 следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, что поможет предотвратить повышенный износ трущихся элементов. Здесь важно знать, какое масло лить, поскольку от этого зависит исправная эксплуатация узла. Лучше всего использовать составы Mercon LV ATF или Motorcraft XT 10 QLV, которые специально разработаны для «автоматов»» фордовских моделей. По объему требуется порядка 8,5 – 9 литров состава. Замена масла Ford Kuga 2 1.6 Экобуст обычно выполняются на специализированном СТО, где важно соблюсти все требования технического регламента.

Характеристики Ford Kuga / Форд Куга

Технические характеристики Ford Kuga / Форд Куга. Узнайте габариты, расход топлива Ford Kuga / Форд Куга, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Kuga.

Выберите модель Ford Kuga:

Ответы

История Ford Kuga / Форд Куга

На суд широкой общественности Ford Kuga был представлен на Женевском автомобильном салоне. Это первый среднеразмерный кроссовер от компании Ford. Платформой для его послужило проверенное временем шасси от Focus-II. Внешность Kuga воплощение фирменного «кинетического дизайна» компании Ford. Современный экстерьер — одно из конкурентных преимуществ данной модели. Автомобиль во многом похож на концепт-кар Iosis-X, показанный в 2006 году на выставке в Париже. Kuga сохранил пропорции и выразительные детали от дизайна Iosis X: те же колесные диски и эффектные колесные арки. Острые элементы и стремительный профиль вносят спортивную нотку в дизайн кроссовера. При создании серийного автомобиля характерный для купе профиль крыши концепт-кара Iosis X был изменен для создания более высокого силуэта и комфортного размещения пяти человек.

Интерьер Ford Kuga создает ощущение простора. В опциях есть даже большая панорамная стеклянная крыша. Обладающие эргономичным дизайном приборная панель и центральная стойка переходят в объемную центральную консоль с большим пространством для хранения вещей. Эти компоненты интерьера создают комфортное окружение для водителя и переднего пассажира. Высокие сиденья и положение поясной линии дверей обеспечивают максимальную площадь остекления для создания светлого салона и обзорности для водителя. Пассажиры на заднем ряде найдут много места над головой и для ног, но посадка втроем потребует стеснения пассажиров. Передние сиденья для водителя и пассажира достаточно твердые и имеют хороший профиль. Легкая трансформация заднего сиденью в соотношении 60:40 позволяет быстро увеличить багажное отделение. Доступ в достаточно большой багажник можно получить через раздельную заднюю дверь.

С полноприводной трансмиссией помогли партнеры по концерну. Компания Volvo любезно предоставила систему полного привода с муфтой Haldex. Она может посылать на заднюю ось автомобиля до 50 % крутящего момента, когда это необходимо, но большую часть времени Kuga едет как переднеприводный автомобиль. Высокий клиренс в сочетании с углом въезда в 21 градус и углом съезда 25 градусов обеспечивает весьма достойную проходимость.

Есть выбор из трех вариантов настроек рулевого управления. Менять настройки на ходу нельзя, вы должны обязательно остановиться, чтобы настроить рулевое управление под конкретную дорожную ситуацию. Переведя настройку рулевого управления в положение «sport» вы получите еще больше обратной реакции на руле и точности управления. Примечательно, что инженерам Ford удалось добиться такой управляемости без добавления подвески жесткости.

В линейке силовых агрегатов пока только один дизельный двигатель с технологией Common Rail – 2,0 л/136 л.с. Динамика разгона с 0 до 62 миль в час за 10,7 секунд. Ожидается, что гамма моторов пополнится бензиновым двигателем объемом 2.5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift.

Высокие цели в области безопасности являлись главным приоритетом для разработчиков Ford Kuga. Основой безопасности Kuga является фордовская интеллектуальная система защиты (IPS), содержащая каркас кузова с увеличенной прочностью и стойкостью к столкновениям, функции помощи водителю, помогающие сохранять контроль над автомобилем, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Примененная в Kuga фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки. На испытаниях безопасности Euro NCAP Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Ford Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из пластмассы, а также оптимальная форма капота.

Ford Kuga уже успел побывать в руках тюнинг-ателье Delta4×4, которое специализируется на доработке полноприводных машин. Первым делом мастера увеличили клиренс машины до 550 мм и установили новые колесные диски. Для особых ценителей тюнинга будут предложены огромные 22-дюймовые диски, обутые в сверхнизкопрофильные покрышки. Не оставили без внимания и мотор. После проведенных работ мощность серийного 2,0-литрового турбодизеля поднялась до 162 л.с. и 380 Нм.

Интересно, что Ford не будет предлагать Kuga на американском рынке.

Ford Kuga 2–го поколения 2013 модельного года, был официально представлен российским автолюбителям в 2012 году на ММАС. Кроссовер приобрел новую внешность. Основные черты и линии, остались без изменения, но сам дизайн сделали более современным. Сразу же бросаются в глаза новые прищуренные выразительные фары, которые прекрасно смотрятся с большим массивным бампером и всей передней частью в целом. Kuga стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника.

Автомобиль прибавил 81 мм в длину, такое изменение позволило увеличить объем багажного отделение на 82 литра. Другие габариты остались без изменения: ширина – 1842 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2690 мм, клиренс 175 мм.

Салон Ford Kuga 2013 года почти полностью копирует внутренние убранство Focus. Уже знакомый и удобный руль с кнопками управления, приборная панель из индикаторов контроля характеристик, центральной консоли, основных кнопок управления функциями и опциями, и, конечно же, бортового компьютера. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь.

В первом ряду радуют очень удобные сидения с хорошей регулировкой в различных направлениях, задние ряды сидений также могут регулироваться для наибольшего удобства, они могут разместить с комфортом двух и даже трех пассажиров. Качество сборки салона на высоком уровне, как и используемые материалы, пластик мягкий и приятный на ощупь.

Багажник имеет объем в 450 литров, а со сложенными сидениями объем увеличивается до 1928 литров. А дверь багажного отделения теперь открывается полностью, также можно установить электропривод для двери багажника, тогда открывать и закрывать его можно без помощи рук, проведя ногой под задним бампером.

Линейка моторов сильно изменилась по-сравнению с предыдущим поколением Kuga, теперь она включает бензиновые двигатели EcoBoost. Предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 литра, развивающие 150 и 182 лошадиных силы. С этими агрегатами Kuga доступен с шестиступенчатыми «автоматом» и «механикой», с передним и полным приводом. Дизельные двигатели объемом два литра развивают 140 и 163 л.с. соответственно. В результате до первой «сотни» Kuga с самым скромным дизелем разгоняется за 10,6 секунд. А разгон у 163-сильного Kuga еще на 0,7 секунды быстрее. Показатели топливной экономичности для новой модели демонстрируют сокращение расхода бензинового топлива на 25%, а дизельного – на 10%.

Модель впервые в Европе будет оборудована разработанной компанией Ford глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) с системой контроля траектории в повороте. Также будет представлена усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, обеспечивающая лучшую в классе управляемость.

Базовая версия Kuga включит в себя кондиционер, MP3-аудиосистему, систему стабилизации, семь подушек безопасности, а также электростеклоподъемники передних и задних дверей. В оснащение топового кроссовера вошли: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, панорамная крыша, система активной помощи при парковке, навигация, камера заднего вида, водительское кресло с электрорегулировками, кожаная обивка кресел, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением на русском языке и климат-контроль.

Также для Kuga 2–го поколения доступна система автоматического торможения Active City, которая отслеживает расстояние до объекта перед машиной и работает на скорости до 30 километров в час, а также функция мониторинга слепых зон BLIS.

Доступные комплектации

Кроссовер представлен четырьмя модификациями: TREND, TREND PLUS, TITANIUM, а также TITANIUM PLUS.

Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером.

Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки. Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы.

Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». В авто предусмотрено семь подушек безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя, современная аудиосистема, поддерживающая форматы CD/MP3 и позволяющая слушать радио, система «ЭРА-ГЛОНАСС», а также система MyKey. Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками.

Оснащение версии TREND PLUS включает 2-зонный климат-контроль, центральную консоль, оборудованную воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также мультимедийную систему SYNC, которая поддерживает Bluetooth, AppLink и возможность голосового управления.

Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре.

Модификация TITANIUM – это инновационная мультимедийная система SYNC 3, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, двойная блокировка дверных замков, сигнализация, оборудованная датчиками объема и периметра, круиз-контроль, а также система Keyless Entry, позволяющая попасть в автомобиль без использования ключа, и датчик дождя. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться. Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи, на порогах есть стальные накладки.

Оснащение топовой версии TITANIUM PLUS дополнено задними LED-фонарями, опцией Нands-Free, позволяющей открыть багажное отделение без рук, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, адаптивными биксеноновыми фарами. В дороге пригодится навигационная система, а при парковке или маневрировании задним ходом помогут датчики парковки и камера заднего вида. Водитель не устанет даже при длительном нахождении за рулем благодаря электрорегулировкам кресла в 10 направлениях. На спинках передних сидений есть откидные столики – на них можно рисовать или играть с детьми.

Панорамное стекло на крыше пропускает много света и делает любую поездку еще более увлекательной. В салоне предусмотрена декоративная подсветка – Вы сможете выбрать один из семи предложенных оттенков. Сиденья отделаны комбинацией искусственной и натуральной кожи. Ряд отличий имеет и внешний вид авто премиальной версии: увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые 10-спицевые диски.

ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО FORD KUGA

Представляем вашему вниманию Ford Kuga II новый автомобиль компании Ford. Автомобиль оснащён множеством самых современных функций, которых нету ни в одной машине в данном классе, а главное множеством инновационных технических решений. Именно по этому его называют самым «умным» кроссовером 2015 года.

Внешний вид Форд Куга 2 создавался с использованием точечного сложного дизайна. «Кинетический » дизайн был разработан Мартином Смитом, смотрится очень стильно и современно. В экстерьере выделяют линии оптики четкие и мускулистые. Нельзя не сказать про глубокие литые очертания, которые просто поражаю своим стилем и красотой. Великолепный хромированный задний диффузор сочетание стиля и строгости, а так же низкопрофильные рейлинги — подчеркивают статусность автомобиля.

Вас приятно удивит интерьер автомобиля Ford Kuga он создан для удобства и невероятного комфорта водителя и пассажиров. Компанией Форд предоставлена высококачественная отделка, идеальная «подгонка» всех элементов — и это далеко не полный список всех достоинств салона Ford Kuga II, которые сделают любую поездку приятной вне зависимости от продолжительности, и комфортной для Вас и пассажиров.

В автомобиле Ford Kuga II стоит интеллектуальная система полного привода (AWD), которая молниеносно адаптируется под рельеф на дороге. Так же радует наличие системы торможения Active City Stop. Данная система предотвращает столкновения с другим автомобилем, при движении на низкой скорости. И наконец, что бы совсем обезопасить водителя, предусмотрена система голосового управления SYNC, которая с легкостью может управлять MP3 магнитолой. Для тех, кто еще не уверенно паркуется установлен помощник при парковке (APA), он самостоятельно определит и покажет оптимальное место для стоянки автомобиля, а главное он сам припаркуется, Вам будет нужно только отдать команду. Форд позаботился и о тех у кого заняты руки установив систему автоматического открывания багажника.

Все эти и многие другие технологии выводят внедорожник Форд Куга 2 на совершенно новый уровень.

Дилер «Форд Центр Кутузовский» поможет купить Форд Куга в Москве. У нас Вы сможете выгодно купить в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «Trade-In».

Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

Ford Kuga: Не важно быть в лидерах!

По популярности Ford Kuga далеко не лидер среди конкурентов, но те, кто стал владельцем данной модели, не спешат с нею расставаться. Чем же привлекателен этот кроссовер и насколько «здоровы» подержанные экземпляры?

По популярности Ford Kuga далеко не лидер среди конкурентов, но те, кто стал владельцем данной модели, не спешат с нею расставаться. Чем же привлекателен этот кроссовер и насколько «здоровы» подержанные экземпляры?

Ford Kuga 2008–2012 г. в. от 188 600 грн. до 292 000 грн.

Причины небольшой популярности Ford Kuga в Украине – высокая рыночная стоимость и ограниченный выбор модификаций автомобилей первых годов продаж (сначала предлагалась только дизельная версия с МКП, затем – топовая бензиновая с «автоматом»). Позже цена снизилась, а КП перестали быть «жестко» связаны с типом мотора, после чего реализации данной модели активизировались.

Кроссовер Kuga создан на глобальной фордовской платформе С1, ставшей общей для моделей Ford Focus и C-Max, а также родственных – Mazda3 и 5, Volvo S40 и V50. Дизайн авто выполнен в фирменном кинетическом стиле и привлекает динамичными формами. За это его и выбирали многие первые владельцы, и этим он, собственно, выгодно отличается от многих конкурентов.

Поклонники Ford узнают в торпедо Kuga аналогичную деталь модели С-Max. Кроссовер очень общительный – при каких-либо отклонениях он нормы и неполадках выдает информационные сообщения на экран борткомпьютера. Все надписи русифицированы.

Сзади запаса места для ног и над головой хватает даже высоким людям. Удобство в дальней дороге в дорогих версиях Titanium повышают откидные столики в спинках передних кресел. Подспорье контрабандистам – под ногами пассажиров есть удобные ниши для небольшой поклажи (во всех авто).

Некомпанейский….

Особенность Kuga – для снижения веса и улучшения коррозионной стойкости кузова его передние крылья и панели крышки багажника выполнены из пластика. Проблем с «рыжей болезнью» кроссовер не имеет. Нет у специалистов претензий и к состоянию прочих кузовных деталей.

Ярко выглядит салон, щедро украшенный декоративными деталями серебристого цвета. К шумоизоляции и обзорности автомобиля претензий не имеется, а к качеству отделки есть небольшие замечания (см. «Слабые места»). В ходе эксплуатации может возникнуть посторонний шум внутри торпедо, виновник – изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха. Назойливый стук могут создавать и пришедшие в негодность пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Дорогие версии оснащались системой бесключевого доступа в салон и пуска двигателя. Иногда она «глючит» – иммобилайзер теряет связь с чипом брелока, и на экране зажигается тревожная надпись «Иммобилайзер не распознан». При этом система работоспособна. Восстаналивается статус-кво самостоятельно или путем перепрошивки «мозгов» ЭБУ.

Несмотря на немаленькие габариты, по простору салона Kuga схожа с соплатформенным С-Max – троим пассажирам средней комплекции сзади будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не особо объемный и багажник. Поэтому тем, кто часто перевозит габаритные грузы или немаленькие компании, лучше присмотреться к более крупным и вместительным кроссоверам.

Слабые места автомобиля

Со временем при больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала, что проявляется характерным клацаньем при подключении задних колес.

На старых авто может затереться краска на ободе баранки и кнопке «аварийки».

При неаккуратной эксплуатации можно отломать пластиковые фиксаторы шторки крышки багажника. Потом восстановить статус-кво нелегко.

При замене колодок нужно обязательно смазывать направляющие скобы суппортов. Если этого не делать, они начинают стучать на неровностях (чаще – задние).

Турбины боятся морозов

Для Kuga предлагается два силовых агрегата – бензиновый 5-цилиндровый 2,5 л с турбонаддувом (позаимствован у родственного Volvo) и турбодизельный 4-цилиндровый 2,0 л. Чуть больше распространены в Украине «солярочные» версии.

Характерная неполадка двигателя 2,5 л – загрязнение системы вентиляции картерных газов (сопровождается воем при работе мотора). Может возникнуть при пробегах свыше 80 тыс. км из-за конструктивных особенностей данного агрегата. Если своевременно не обратить внимания на проблему, из-за повышенного давления масла теряют герметичность сальники распредвалов.

В турбодизелях были отмечены проблемы с турбинами, что сопровождается потерей мощности. Как правило, это случалось зимой при морозах ниже –25 С°. При повышенной влажности воздуха происходит обмерзание крыльчатки турбины, провоцируя ее дисбаланс. В результате Ford начал предлагать установку дополнительного устройства, призванного ликвидировать данный конструктивный недочет. Во избежание возможных неприятностей владельцам дизельных версий рекомендуется подъехать на фирменный сервис, где дилеры бесплатно установят данный узел.

Каких-либо других неполадок в моторах Kuga не находили. Без проблем служат фирменная система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания. Оригинальный ремень ГРМ отличается большим ресурсом – в обоих двигателях его меняют спустя 200 тыс. км вместе с роликами и натяжителем. В это же время обновляют ремень навесного оборудования.

Особенность Kuga, как, впрочем, и многих других моделей Ford – система «умной» заливной горловины бензобака Easy fuel без крышки. Она применятся для того, чтобы исключить заливку бензина в дизельную версию и наоборот. Солярочные варианты комплектуются специальной пластиковой лейкой, которая служит переходником для заправочных пистолетов (она одинакового с ними диаметра) тех АЗС, где используется старое оборудование. Ее нужно иметь в авто – на практике часто возникают проблемы с заправкой дизельных машин. При покупке подержанного автомобиля обязательно проконтролируйте наличие лейки.

Kuga – типичный «паркетник», и на бездорожье его лучше не загонять. Преимущество по сравнению со многими конкурентами, повышающее практичность использования багажника, – раздельная конструкция крышки.

Только автоматически

Большинство Kuga, эксплуатируемых в Украине, – полноприводные, самые дешевые версии с ведущими передними колесами встречаются редко. Полноприводная трансмиссия достаточно простая – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты Haldex. Принудительной межосевой блокировки или межколесных в Kuga нет. Хотя, по утверждению владельцев данных авто, кроссовер благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиресну в 190 мм вполне способен двигаться по заснеженной и проселочной дорогам, однако на серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать. Со временем при больших пробегах могут возникнуть проблемы с ШРУСом карданного вала (см. «Слабые места»).

Kuga оснащались тремя типами коробок передач – традиционными «механикой» и «автоматом», а также роботизированной механической КП с двумя сцеплениями Power Shift. Как показал опыт эксплуатации, все типы коробок передач оказались вполне надежными, характерных неполадок в них выявлено не было.

Агрегат 2,5 л с полным приводом и АКП (на фото) в городском цикле при спокойной езде потребляет около 14 л бензина на «сотню». Дизель 2,0 л куда экономичнее – около 8 л.

Багажник Kuga не понравится хозяйственным автомобилистам из-за небольшого объема – 360/1405 л против 410/1515 л у Nissan Qashqai и 470/1510 у VW Tiguan. По этой дисциплине он уступает даже соплатформенному С-Max – 460/1620 л.

Крепкий орешек!

Подвеска Kuga сбитая и достаточно энергоемкая. Высокий кроссовер отлично управляется и держит дорогу, практически как легковой автомобиль. Вполне информативно и рулевое.

Конструктивно ходовая схожа с соплатформенным Ford Focus, но не взаимозаменяема: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Чаще всего на наших дорогах приходится менять лишь стойки стабилизатора – спустя 60–80 тыс. км. Остальные расходники передней подвески способны продержаться 200 тыс. км и более (такой ресурс у шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат около трех лет независимо от пробега. После этого может намертво «прикипеть» крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес. Поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать.

Ремонт ходовой обходится недешево – многие детали обоих подвесок меняются вместе с рычагами.

Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Данный узел оказался надежным. Рулевые наконечники способны продержаться более 100 тыс. км, а тяги – около 200 тыс. км.

Любопытная особенность тормозов – при износе колодок и дисков на 50% после длительной езды вперед и последующем движении задним ходом тормоза создают характерный писк. Дисковые механизмы (особенно задние) нуждаются в правильном обслуживании (см. «Слабые места»).

Александр Ford Kuga 2011 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 64 тыс. км. Мотор 2,5 л 20V Turbo. Мощность 200 л. с. КП 5-ст. «автомат»

Нравится

После продажи Fiesta нужна была более вместительная машина, которая позволила бы уверенно чувствовать себя на дорогах с разным покрытием. Выбрал Kuga. Не последнюю роль в этом сыграл яркий дизайн. Искал топовую 200-сильную версию. Нравятся хорошая динамика, устойчивость и богатое оснащение. Подвеска комфортная. За 2 года проблем с авто не было, проходил только плановые ТО. Проходимость Kuga устраивает. Борткомпьютер постоянно сообщает о технической исправности систем.

Не нравится

Салон Kuga не особо просторный, и сзади троим сидеть тесновато. Багажник не очень вместительный. Расход топлива – 13–14 л в городском цикле, а зимой и в пробках доходит до 15–16 л на «сотню». За счет широких шин размерностью 235/55 R17 кроссовер очень чувствителен к колейности на дорогах – его водит по колеям, и в таких ситуациях авто приходится «отлавливать».

Моя оценка 4

История

03.08 На Женевском автосалоне дебютирует новая модель – кроссовер Ford Kuga, созданный на платформе компактвена C-Max.
01.09 Начата установка бензинового турбированного агрегата 2,5 литра (200 л. с.)
03.12 Смена поколений – представлена вторая генерация Ford Kuga.

Резюме «АЦ»

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: рыночная стоимость высокая, а салон и багажник не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам он больше подойдет эмоциональным активным людям. Важный его козырь – надежность.

  • Экраны приборной панели инженеры расположили под небольшим углом. Благодаря такому решению все важные параметры находятся в поле Вашего зрения.
  • Встроенная цветная подсветка создаст нужное настроение. Seltos предлагает 8 режимов подсветки и 6 режимов цветомузыки.
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) анализирует дистанцию до впереди едущей машины: если она ускоряется, Seltos также набирает скорость, а если притормаживает, сбавляет обороты и кроссовер.
  • Система PWD помогает при парковке: ультразвуковые датчики предупредят, есть ли позади кроссовера препятствия, и помогут избежать столкновения.
  • LFA удерживает автомобиль строго в центре полосы, что повышает безопасность движения.

Уточнить другие характеристики Киа Селтос Вы можете на официальном сайте дилера KIA FAVORIT MOTORS.

Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик давления в шине HyundaiKia
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector