Объем камеры в поршне 21213
Что такое геометрические параметры двигателя: объем и степень сжатия
Многим водителям известны такие понятия, как степень сжатия двигателя, компрессия и объем, но даже опытные автовладельцы порой смутно понимают значение геометрических показателей мотора и на что они влияют. Зачастую их просто путают между собой. В статье рассмотрим каждый показатель в отдельности и попробуем внести ясность.
- Объем двигателя
- Что такое степень сжатия
- Процесс сжатия в дизельных двигателях
- Кратко о компрессии
- На что влияет степень сжатия двигателя
- Степень сжатия и октановое число бензина
Случай с разрушением поршня ТРТ
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#41 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#42 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
vilinman да степень сжатия у тебя там не такая уж высокая. 11-12 это напутал твой знакомый.
посчитай сам http://kartuning.ru/. dex.php?idi=115
объем камеры сгорания 33,2, объем прокладки 76 мм примерно 6. 6,5, недоход 0,1, объем камеры в поршне у тебя примерно 3-4 см3. с учетом всех разбросов СЖ у тебя была в пределах 9,3. 9,6, но не выше.
- Наверх
- Жалоба
#43 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#44 Iari

Пишут что ТРТ поршни со смещенным пальцем!
- Наверх
- Жалоба
#45 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
Недоход 0,1, это недоход поршня в В.М.Т? У меня скорее «переход» был на 0,1
Голова шлифованая после стандарта, правда не помню на сколько.
и в поршне по моему меньше камера. я на выходных постараюсь промерить пролить.
У поршней ТРТ с цековками под клапана объем вымеки 8 см3. Без них соответственно меньше, около 3-4 как я писал.
Переход или недоход ты на глаз не определишь, да и 0,1 мм в данном случае принципиально на ситуацию не влияет. Вобще этот недоход сделан скорее для компенсации возможных неточностей в изготовлении деталей.
Пишут что ТРТ поршни со смещенным пальцем! Чего то я недопонимаю.
- Наверх
- Жалоба
#46 Sershal

На Харьковском авторынке «Лоск» есть торговая точка завода.
В продаже в середине прошлого года были поршни «первой» конфигурации. К концу года купить можно стало только «второй».
Ни какая это не подделка.
Завот изменил карту технологического процесса.
vilinman!
Твой случай, с разрушением поршня, еденичный.
Нареканий типа твоих очень и очень не много.
Время говорит в пользу ТРТ.
А «рвут» моторы почти все.
Попробуй ка удержаться, когда машина может. 😀
- Наверх
- Жалоба
#47 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#48 Rybak

- Наверх
- Жалоба
#49 Iari

Мужики, где их покупать чтобы не нарваться на подделку?
- Наверх
- Жалоба
#50 _longhorn_

- Наверх
- Жалоба
#51 ostrige

Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle? Не на много дороже выйдет, а в качестве нет сомнений.
- Наверх
- Жалоба
#52 Rybak

- Наверх
- Жалоба
#53 tuner

Не пойму, неужели вы так свято верите в то, что на практике теоретически большее R/S как-то можно заметить?
- Наверх
- Жалоба
#54 _longhorn_

- Наверх
- Жалоба
#55 Iari

Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle?
Я вообще когда первый раз на базаре взял в руки поршень ТРТ пришел в ужас от качества литья.
- Наверх
- Жалоба
#56 vilinman

Не пойму, неужели вы так свято верите в то, что на практике теоретически большее R/S как-то можно заметить? Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle? Не на много дороже выйдет, а в качестве нет сомнений. Я вообще когда первый раз на базаре взял в руки поршень ТРТ пришел в ужас от качества литья.
- Наверх
- Жалоба
#57 Rybak

Капитальный ремонт поршневой группы
При выработке узлов поршневой группы производится капитальный ремонт, который включает в себя расточку цилиндров до ремонтного размера, а также последующее хонингование стенок цилиндров. Как правило, капитальный ремонт требуется после 120 тысяч км.
Существуют уже готовые ремкомплекты, которые в числе прочих запчастей включают в себя поршни «ремонтного размера». Ремонтные размеры поршней ВАЗ 21213 составляют 82.4 мм для первого размера и 82.8 мм для второго. Это диаметр наружной части самого поршня, под который производится расточка цилиндра.
Так как визуально определить диаметр такого поршня не представляется возможным, для этого на них наносится специальная маркировка. Так как цифры могут затереться и исказить информацию, в качестве маркировки ремонтного используются геометрические фигуры: треугольник для первого размера и квадрат для второго. Они наносятся рядом со стандартной маркировкой.
Для таких поршней в комплекте используются специальные кольца соответствующего «ремонтного размера». Каждое кольцо имеет маркировку «40» или «80».