Avto505.ru

Авто 505
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обогрев ног задних пассажиров ford fusion

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Салон

Салон Ford Fusion

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Читать еще:  Ремень порвался в машине

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.). Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

Читать еще:  Как повысить напряжение компьютерного блока питания

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Недавно мы рассказывали о новинке от Ford – компактном кроссовере Форд Экоспорт. Тогда мы упоминали, что первое поколение этих автомобилей производилось с 2003 года в Бразилии, на базе Ford Fusion, и предназначалось исключительно для Латинской Америки. Сегодня мы хотим рассказать, как именно была произведена адаптация автомобиля для российского рынка и что было доработано.

Напомним, второе поколение Форд Экоспорт построено на базе Ford Fiesta последнего поколения, о которой мы также недавно писали. Второе поколение автомобиля стало глобальным, предлагается на многих рынках.

Для российского же рынка автомобили производятся на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Автомобиль Форд Экоспорт был полностью адаптирован под российский рынок.

Зимний пакет

Специально для России был спроектирован и внедрен ряд функций:

— возможность запуска двигателя без применения дополнительных подогревателей при низких температурах (-30 град С)

— на всех двигателях стандартно применяется электрический отопитель салона (на других рынках на двигателе 1,0 л и на дизельном);

— обогреваемое лобовое стекло;

— 2-х режимный подогрев передних сидений;

— внедрены воздуховоды в зону ног задних пассажиров;

Повышенная стойкость к коррозии

— Для выполнения требований рынка к повышенной защите от сквозной коррозии в отличие от EcoSport, выпускающегося на других заводах для местных рынков, применено дополнительно порядка 200 деталей из оцинкованной стали. Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет.

— Антикоррозионная стойкость кузова и применяемых локальных материалов и окрасочной технологии проходила проверку на специальном полигоне в Бельгии.

Управление климатической системой

Добавилось управление обогреваемым лобовым стеклом, настройки системы для работы с задними воздуховодами.

Шумоизоляция

Вибро и шумоизоляция автомобиля для российского рынка была доработана совместно с применением локальных материалов и другой технологии. Повышенные требования к внутреннему шуму обусловлены сезонной эксплуатацией шипованных шин и состоянием дорожного покрытия.

Двигатель

Калибровка двигателя Sigma 1,6 для эксплуатации его на более низком октановом числе (91). Потери мощности/момента относительно первоначальной калибровки составили 3-4 %.

Настройки шасси и ESP

В основном были применены в связи с использованием локальных шин Pirelli для обеспечения заданных характеристик управляемости и курсовой устойчивости.

Читать еще:  Сопротивление силиконовых высоковольтных проводов зажигания

Дополнительно для повышения стойкости к локальному дорожному профилю была увеличена жесткость элементов подвески. С данной целью отдельно проводилась работа по накоплению статистического профиля дорожного покрытия в центральном регионе РФ.

Тормозная система

Совместно с европейской спецификацией были разработаны и применены тормозные накладки повышенной эффективности

Мультимедийная система SYNC

Переведена на русский язык.

Уникально для Российской спецификации:

— применение колпака защиты запасного колеса,

— применение локально разработанных брызговиков,

— изменение конструкции жгутов проводов,

— темная тонировка стекол заднего ряда

Также была увеличена производительность насоса омывателя лобового стекла. Одно из последних изменений конструкции выявлено во время долгосрочных пробеговых испытаний (так называемый “Voice of customer fleet”) на территории Республики Татарстан.

Ford Focus: почти новинка

Почти новый Ford Focus появится на всеволожском конвейере в 2015 году, причем в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал . Кроме нового корпоративного дизайна эта, по сути, глубоко рестайлинговая модель включает в себя уже описанные системы парковки, безопасности и мультимедиа, а также биксеноновые фары с адаптивным освещением . Также впервые в Европе появились два новых 1,5-литровых двигателя – бензиновый EcoBoost и дизельный TDCi.

Характеристика Ford EcoSport

Кроссовер B-класса по своим представительским качествам и внутреннему объему примерно соответствует легковому С-классу. Т.е. Ford EcoSport — это достаточно большая и удобная машина. Багажник не такой огромный, как в старших кроссоверах, но и не маленький.

C учетом малого веса шасси автомобиль должен быть весьма экономичным в городском режиме. А мощный, даже, пожалуй — слишком мощный двигатель обеспечит легкой машине гоночную динамку. Увы, но единственное, для чего кроссовер B-класса решительно не подходит — так это для автогонок, где высокой машине не хватает устойчивости. Но с учетом того, что любителей «безбашенной» езды у нас не столь много, как это кажется по обзорам автомобильных изданий — у нового кроссовера Ford есть множество потенциальных покупателей.

Малогабаритный автомобиль с повышенной проходимостью уверенно чувствует себя на наших дорогах и вне дорог, преодолевает брод глубиной более полуметра, занимает немного места в пробке или на парковке. А следующий обзор предназначен для тех, кому в B-классе нужен настоящий джип.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector