Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обработка дверей от ржавчины

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Этап 1: Подготовка конструкции к окраске.

Прежде чем делать антикоррозийную обработку, конструкция двери обезжиривается и моется. Это может происходить 2-мя способами — ручным и автоматическим. При ручной обработке мастер с помощью ветоши и растворителя обрабатывает поверхность. Конечно, на поверхности остаются необезжиренные места. На них с течением времени и появляется ржавчина. Если конструкция обрабатывается на конвейерной линии — не остается ни одного необработанного участка.

Начало работ

В кузовных центрах ТТС ремонт двери начинается с осмотра, выявления неисправностей и составления сметы необходимых работ. Далее проводится мойка машины, и начинаются работы по устранению наличествующих проблем. Каждая неисправность имеет свои особенности, в соответствии с которыми требует выполнения различных ремонтных операций.

Поломка замка

Ремонт замков дверей автомобиля – одна из наиболее востребованных услуг. Он проводится с разборкой двери и включает проверку функциональности замковой системы, её регулировку или замену при необходимости. В обязательном порядке осуществляется разборка, очистка и смазка замка. Если неисправности вызваны деформацией, тогда работы включают рихтовку двери авто и её вытяжку к первоначальным заводским параметрам.

Коррозия

Устранение коррозии на двери авто проводится несколькими методами, что зависит от обширности и характера ржавых областей. При легкой ржавчине, не приведшей к появлению сквозных отверстий, выполняется зачистка очага, шпатлевание, нанесение антикоррозийного грунта и покраска. Ремонт дверей авто от сквозной коррозии предполагает запаивание отверстий (если их диаметр менее 2 мм) либо вырезку поврежденного места с последующим ввариванием металла. При этом также проводится антикоррозийная обработка с применением профессиональных высокоэффективных составов.

Царапина

Очень часто на двери авто появляются неглубокие царапины, например, от неосторожного преодоления кустистой местности. Они не требуют ремонта и покраски, а устраняются восстановительной абразивной полировкой. Она также позволяет устранять микротрещины и небольшие сколы ЛКП двери.

При наличии глубоких царапин выполняется зачистка поверхности, шпатлевание, грунтовка и последующая локальная покраска.

Вмятина

Вследствие ДТП, неправильной парковки или неосторожной эксплуатации двери, на её поверхности появляются вмятины. Небольшие повреждения восстанавливаются споттером, без разборки/снятия двери и иногда даже без покраски. Средние и глубокие вмятины исправляются рихтовкой с предварительным демонтажем/разборкой двери, после которой производится шпатлевание, нанесение грунта и покраска. Конечными этапами ремонта таких вмятин становится постановка двери на место с регулировкой зазоров, усилий на открывание/закрывание, проверкой работоспособности функциональных элементов: стеклоподъемников, ручек, замков и др.

Обширные повреждения

Случаи критических повреждений двери авто (вследствие серьезного ДТП или полного физического износа) исправляются заменой непригодного для ремонта элемента. Дверь меняется полностью, в комплекте, после чего осуществляется её покраска.

Стоимость ремонта

Цена проведения ремонта двери зависит от многих факторов, среди которых характер повреждений, их обширность, тип кузова автомобиля, его класс и др.

Поэтому мы можем предоставить исключительно справочную стоимость ремонтных работ. Так, она составляет:

  • при незначительных повреждениях от 1000 рублей,
  • при 30–50% повреждений 4000–7000 рублей соответственно,
  • при замене двери от 5999 рублей.

Более точно узнать цену ремонта двери без заезда в СТО можно с помощью сервиса оценки стоимости по фото. Окончательную смету с максимально точными данными предоставляет только мастер.

Наши возможности

  • Проведение ремонта любого вида: устранение царапин, вмятин, неисправностей подвижных элементов двери авто, восстановление геометрии после ДТП и др.;
  • Локальный и полный ремонт, удаление вмятин без покраски и с окрашиванием;
  • Покраска двери переходом и без;
  • Работа с металлом и алюминием, ремонт боковых дверей и дверей багажника.

Мы беремся за любую задачу и обеспечиваем её качественное исполнение.

География

Провести ремонт двери автомобиля можно в любом из наших кузовных техцентров, расположенных:

  • в Казани, Чебоксарах и Оренбурге;
  • в Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Наб. Челнах;
  • в Ижевске и Уфе.

Записаться на сервис можно онлайн либо по телефону.

Защита двери на даче от насекомых

Если на участке нет спасения от мух и комаров, и на дверях часто скапливаются насекомые, можно воспользоваться специальными спреями и растворами. Наиболее эффективные из них:

  • «Мухояр» в виде аэрозоля или дымовой шашки – действует моментально, но требует постоянного обновления.
  • порошок «Агита», который разводится с водой и разбрызгивется на поверхность – убивает насекомых и защищает около 2 недель.
  • «Мухояр» помогает бороться не только с летающими насекомыми, но и с тараканами, клопами и прочими ползающими вредителями.
Читать еще:  Рено кангу датчик скорости

Внимание! С ядовитыми веществами нужно работать в перчатках и респираторах.

Механический способ (пошаговая инструкция)

Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:

  1. подготовка всего необходимого;
  2. первичная очистка поврежденной части кузова;
  3. обезжиривание и грунтовка;
  4. покраска и покрытие лаком.

Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки

Для работы вам понадобятся:

  • шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
  • преобразователь ржавчины,
  • растворитель,
  • антикоррозионная грунтовка,
  • краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
  • при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
  1. Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально, но всегда доступно — руками и наждачной бумагой.

    Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок

    Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

    Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя

    Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений

    От тщательности работы зависит долговечность результата

  2. После зачистки обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Он нужен, чтобы устранить мелкие остатки ржавчины (иногда невидимые), которые могут стать источником дальнейшей коррозии. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем.
  3. Учтите, что после покраски будет видно мельчайшие царапинки или впадины. Поэтому в большинстве случаев понадобиться шпатлевка.

    Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов

    Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.

    Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки

    Так, мы неизбежно подошли к самому приятному — наведению красоты. Чтобы избежать ненужной окраски прилегающих частей кузова следует укрыть их в радиусе метра от места покраски.

    Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые

    Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.

    Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы

  4. Первым наносится слой антикоррозийной грунтовки. Она бывает разных цветов, при выборе учитывайте цвет краски (не стоит брать черный или серый грунт под белую краску). Для того чтобы не было наплывов, и грунтовка ложилась равномерно — распыляйте её с расстояния 20–30 см. плавными движениями в горизонтальной плоскости. Достаточно 2–3 слоев. Каждому слою давайте хорошо высохнуть (минимум 15–20 минут в теплое время года).
  5. Следующим пунктом у нас идет покраска. Технология та же — 2–3 слоя с просушкой каждого. Основной краске дайте больше времени на высыхание. Для более надежной защиты и красивого вида нанесите таким же образом прозрачный лак.

    Малярные работы требуют минимальных навыков!

  6. Финальный результат должен радовать глаз и переполнять вас гордостью за проделанную работу. Во многом он зависит от удачного подбора цвета краски, поэтому уделите этому пункту особое внимание на начальном этапе. Для устранения видимого перехода в месте покраски можно использовать специальный автомобильный полироль. Он наносится с помощью замшевой тряпки или очень мягкой шлифовальной насадки.

Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи

Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)

Этапы

Алгоритм проведения работ может зависеть от конструктивных особенностей и состояния кузова.

С учетом того, как делается антикоррозийная обработка автомобиля, подбираются материалы и оборудование. Существуют защитные средства на основе каучука, парафина, битумных смол. Также популярны антикоры, созданные с использованием жидкого пластика, парафина. Большинство составов содержит присадки, препятствующие образованию и распространению ржавчины, консервирующие металл.

Выполняются следующие работы:

  • Удаление пыли и грязи с обрабатываемых поверхностей. Применяется мойка высокого давления. После этого кузов должен высохнуть. Для ускорения процесса используют тепловые пушки.
  • Устранение очагов ржавчины. Популярный метод — пескоструйная обработка кузова. На этом же этапе убираются неровности, вмятины, шероховатости, другие дефекты.
  • Обработка моторного отсека с лонжеронами, а также порогов, дверей, багажного отделения.
  • Заполнение внутренних полостей антикоррозийными растворами. Они распыляются из специальных баллончиков или наносятся краскопультом. Материалы сохраняют пластичность на протяжении всего периода эксплуатации. Благодаря этому они проникают в любые микротрещины и поры, которые появляются при смещении кузовных деталей.
  • Обработка колесных арок и днища. Используются составы повышенной вязкости, имеющие густую консистенцию. Они наносятся валиком, кистью или аэрозолем в несколько слоев. Каждый из них полностью высушивается. В результате последующей полимеризации создается прочное покрытие, напоминающее восковую или резиновую пленку.
Читать еще:  Автономный отопитель салона своими руками 12 вольт

При отсутствии штатной пластиковой защиты колесных арок ее ставят отдельно. Возможно дополнительное нанесение шумоизолирующего покрытия.

Методы избавления от ржавчины

Убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками можно двумя способами – механическим и химическим.

Механический метод используют, если степень коррозии довольно сильная. В этом случае ржавчину можно удалить с металла зачисткой, а затем грунтовкой и шпаклевкой. После этого работу над областью, которую зачищали, необходимо завершить покраской автомобиля.

Преимущество этого метода заключается в том, что он помогает быстро убрать большие пятна и глубокие трещины. Заделать ржавчину механическим способом несложно, а также сравнительно дешево. Единственный минус – большая длительность процесса.

Химический методом очистить раму авто от ржавчины и другие участки можно с помощью специальных средств. На рынке подобных реагентов очень много, так что вы после просмотра ряда средств быстро поймете, чем лучше нейтрализовать ржавчину.

Скорость в этом случае не страдает – процесс быстрый и эффективный.

Из недостатков – сильно поврежденные участки он не обрабатывает. Так что для очень тяжелых случаев лучше всего воспользоваться механическим способом – зачисткой и соответствующей обработкой участка.

В самом начале следует обратить внимание на кузов и осмотреть его, чтобы понять, над какими местами следует работать и насколько тщательно и глубоко. Также следует определиться с материалами, которые вы будете использовать для вашего метода.

Механический

Чтобы провести узнать, как убрать ржавчину с кузова автомобиля механическим способом, мы рекомендуем разделить работу на несколько этапов.

  1. Сначала проводим зачистку от коррозии прямо до металла. Для этого используем наждачную бумагу. Можно сделать это вручную или задействовать электроинструмент, к примеру, болгарку. Этот процесс нужно выполнять максимально осторожно, без спешки, чтобы не оставить грубых царапин и не повредить целое покрытие.
  2. Далее нужно обработать подготовленную поверхность преобразователем ржавчины, чтобы устранить коррозию, которая не всегда заметна невооруженным глазом.
  3. Спустя примерно 30-40 минут после предыдущей процедуры мы обезжириваем поверхность.
  4. Наносим шпатлевку. Если есть необходимость, можно уложить несколько ее слоев.
  5. Шлифовка участка.
  6. Окрашивание обработанных частей кузова. Перед тем, как приступить к процессу, обложите участок газетами. Следует нанести антикоррозийную грунтовку в пару слоев. Покраска тоже может быть выполнена в два-три слоя с поочередной просушкой.
  7. При желании можно нанести прозрачный лак, чтобы улучшить внешний вид и усилить защиту.

Итог работы будет зависеть от того, насколько точно вы будете следовать инструкциям и тщательно выполните все процессы. Если вы плохо зачистите ржавчину или плохо высушите краску, это в дальнейшем проявится.

Химический

Главное отличие метода механического и химического состоит в том, что в этом случае отсутствует ручная зачистка. Специализированная химия может без вреда убрать ржавчину с порогов, с номера, с крыла и с арок, на капоте с дисков и в других местах.

При химической обработке тоже следует придерживаться инструкции, например, выдерживать средство определенное время на участке. После этого его необходимо убрать – вымыть или протереть.

Чтобы эффект был как можно более долговечным, следует все же провести и остальные этапы обработки – зашпатлевать, зашлифовать и правильно подкрасить, ржавчину удалив.
Существует даже своеобразный топ средств, которые помогут справиться с вашей ржавчиной:

  • ортофосфорную кислоту можно использовать в чистом виде или приобрести в составе другого средства;
  • цинкор представляет собой комплект по устранению ржавчины и оцинковке с помощью нанесения слоя защиты электрохимическим способом, для чего вам понадобится подключиться к аккумулятору
  • Нейтрализатор ВСН-1 превращает продукт окисления в массу темной консистенции.

Примеры наших работ

Какие бывают первые признаки коррозии кузова?

Самым первым признаком, который сразу может не бросится вам в глаза, является выпячивание (вспучивание) лакокрасочного покрытия. На ЛКП авто появляются места, где образуются бугорки, то есть краска начинает надуваться и выпирать, это заметно и здесь стоит немедленно предпринимать меры.

Читать еще:  Карбюратор солекс 2141 1107010 10 характеристики

Такие места незамедлительно нужно вскрыть и удалить сам очаг коррозии и чем дольше вы будете игнорировать данную проблему, тем больше коррозия будет распространяться по кузову и тем сложнее далее будет от нее избавиться, а если коррозию вообще не убирать, то в конечном итоге, это может привести к разрушению элемента и последующей его замене.

Специалисты в нашем автосервисе знают один путь борьбы с коррозией и он самый верный, это полное удаление очага коррозии при помощи нашей отработанной и проверенной временем технологии. Ведь мы знаем как правильно удалять ржавчину, что бы она после не проявлялась.

Ведь если пренебрежительно отнестись к данному процессу и не до конца удалить фрагменты окисления на металле, то после покраски, через какие то время коррозия вновь проявится через 5-7 месяцев.

Только после полной уверенности в том, что очаг коррозии полностью удален с элемента, мы можем начинать работы по подготовке к покраске и далее работы самой покраске.

Если мы не уверены, то мы не будем красить такой элемент и будем производить процедуры по удалению, пока вся окисленная часть не будет качественно обработана, ведь видимое отсутствие ржавчины не означает, что она полностью удалена, здесь необходим опыт, хорошие инструменты и качественная химия.

Если на вашем авто начинают проявляться следы коррозии, то не стоит ждать пока она проникнет в металл глубже и элемент начнет разрушаться, вам стоит приехать в наш сервис и мы удалим коррозию с вашего авто раз и на всегда.

Стоимость работ зависит от сложности и масштаба работ, но мы не дерем три шкуры с наших клиентов и вы всегда сможете договориться с нами о цене.

Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их на сайте или позвонить нам на телефон.

Ждем вас в нашем сервисе!

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

4 Обработка скрытых поверхностей

Для того чтобы антикоррозионная защита действовала не только снизу, но и на внешних и внутренних частях автомобиля, проводят дополнительную обработку порогов, задних и передних крыльев, дверей и капота специальными средствами, состав которых определяется их предназначением.

Обработка колесных арок, как уже упоминалось выше, может быть осуществлена тем же составом, что и защита днища автомобиля. Следует, однако, учитывать то, что данная часть кузова подвержена максимальному действию вредных факторов, так что средство наносят в два слоя, либо заменяют его так называемым жидким локером — специализированным полимерным составом.

Скрытые полости автомобиля требуют надежной защиты, хотя может показаться, что доступ воды и влаги к ним закрыт. Обработать такие места труднее всего, так как доступ для их обслуживания возможен только через специальные технологические отверстия. К скрытым полостям относят такие детали кузова, как стойки, пороги, усилители крышки багажника и пола, лонжероны. Защита автомобиля в таких местах производится с помощью жидких маслянистых ингибиторов коррозии. Они создают на внутренних стенках полостей тонкую пленку, которая вытесняет и отталкивает воду. Лучшее средство, которое используется автомобилистами уже несколько десятков лет, Мовиль. Он бывает разного производства, его легко найти в любом магазине.

Борьба с ржавчиной будет проходить успешнее в том случае, если своевременно обнаруживать явные и скрытые повреждения лакокрасочного покрытия и полностью их устранять. Заметив первые следы коррозии автомобиля, не отчаивайтесь — при помощи современных средств процесс ржавления можно если не полностью подавить, то значительно замедлить.

Защитить автомобиль от коррозии — очень важное решение, особенно в условиях нашего влажного и холодного климата. Детали кузова автомобиля, которые не прошли обработку, имеют короткий срок эксплуатации и быстро покрываются ржавчиной. Особенно это заметно на недорогих автомобилях, производители которых сильно экономят на обработке.

Как остановить или предупредить появление ржавчины на своем автомобиле? В первую очередь, производите периодический (не реже 1 раза в месяц) осмотр лакокрасочного покрытия на наличие повреждений и вовремя устраняйте их. Во-вторых, не лишней будет дополнительная защита от коррозии при помощи специальных средств. Своевременно заметив и качественно устранив все проявления ржавчины, царапин и сколов лакокрасочного покрытия, вы не только обеспечиваете достойный вид, но и продлеваете жизнь своей машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector