Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обработка подкрылок на авто

Антикоррозийная обработка автомобиля

Чаще всего, люди не пользуются услугами СТО и предпочитают выполнять антикоррозийную обработку автомобиля от ржавчины своими руками в гаражных условиях.

Автомобиль, сильно подвергшийся коррозии кузова.

Любой автомобиль с момента его выпуска с конвейера начинает стареть. Основной спутник старения автомобиля — появление коррозии, которая не щадит металл автомобиля, и начинает «есть» металл кузова.

В чем заключается обработка подкрылков

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:

  • стали или алюминия;
  • полиэтилена, АВС-пластика, стеклопластика;
  • жидких составов («жидкие подкрылки»);
  • пленки.

Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.

Жидкие подкрылки Солид

Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?

  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля

  • Покрытие, которое получается при застывании Noxudol Autoplastone, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%.
  • Оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.
  • За счет оптимизированной формы жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова.
  • Они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.
  • Жидкие подкрылки повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика.
  • Полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.
Читать еще:  Разборка вакуумного усилителя тормозов

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Подогрев подкрылков с помощью электричества, теплоты подведённой из системы охлаждения двигателя или удаления отработанных газов позволило бы полностью решить проблему с оледенением колёсных арок. К сожалению, такой способ является нерациональным, ведь во всех случаях потребовалось бы значительно усложнить конструкцию многих систем машины.

Намного эффективнее и проще использовать средство от налипания. Специальными составами от обледенения обрабатывают даже самолёты, поэтому в «земных» условиях такие вещества, тем более будут работать идеально.

WD-40 в стане автомобилистов является самым известным защитным средством от образования наледи на подкрылках, порогах и брызговиках.

Работа по защите колёсных арок от снега выполняется в такой последовательности:

  1. Тщательно вымыть внутренние поверхности подкрылков.
  2. Подождать пока вода полностью испарится.
  3. Обработать очищенные от загрязнения места смазкой.
  4. Дождаться полного высыхания средства.

После такой обработки уже не потребуется искать информацию о том, как убрать лёд с подкрылков. Атмосферные осадки в виде снега, вылетающие из под колёс автомобиля, не будут задерживаться на жирной поверхности.

Правда WD-40 имеет существенные недостатки:

  • обработки хватает на 1-2 недели;
  • смазка дорогая.

Посмотрите видео по теме:

Какие средства ещё можно использовать?

Налипает снег на подкрылки, что делать в такой ситуации, вы узнали выше. Кроме смазки WD-40 можно использовать и другие, не менее эффективные средства.

1. Хорошо себя зарекомендовали в качестве антиобледенителей силиконовые смазки. Например, универсальное средство Permatex Silicone Spray Lubricant способно эффективно защитить не только колёсные арки.

Обработка порогов, брызговиков, уплотнителей дверей и багажника, позволит эксплуатировать автомобиль даже в сильный мороз, не прибегая к использованию дополнительных средств.

Читать еще:  Как настроить новый брелок сигнализации starline а91

Минус: силиконовой обработки хватает самое большое на месяц.

2. Сверхводостойкая смазка для направляющих, (с тефлоном PTFE).

Вытесняет пыль и влагу, прилипает на поверхность за счет антифракционных свойств тефлона, защищает от коррозии на 100%.

Смазка имеет большой плюс: держится всю зиму, раз обработал и забыл!

Преимущество перечисленных выше средств заключается в химическом составе и в том, что пользоваться баллончиком с распылителем намного проще.

3. Отработка (старое, отработанное масло).

Бесплатное средство на любителя, не каждый измажет своего железного друга подобным составом. Отработка хорошо отталкивает налипающий снег.

В этом видео рассказывается про бюджетную защиту колёсных арок (подкрылков) от наледи:

Заключение

Теперь вы знаете, чем можно обработать подкрылки в зимний период. В случае крайней необходимости, можно использовать любые водоотталкивающие средства, чтобы предотвратить образования наледи.

Цена на антикоррозийную обработку автомобиля в Омске

Цена на антикоррозийную обработку авто в Омске зависит от автомобиля. Стоимость определяется, прежде всего, габаритами автомобиля. Точную стоимость антикоррозийной обработки вашего автомобиля мы можете узнать, посетив наш автосервис. Мастер осмотрит автомобиль и сообщит весь спектр необходимых работ.

При выборе автосервиса обратите внимание на используемые материалы и уровень автосервиса, так как цены по Омску практически одинаковые, а вот качество гарантируют далеко не все. ААвтоКомфорт несет ответственность за выполненные работы. Можете быть уверены, что антикоррозийное покрытие не отвалится и не подведет.

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

#Наименование работСтоимость работ в рублях
1Дополнительное антигравийное покрытие800 (только пороги)
2000 (юбка, фартук, пороги)
2Жидкие подкрылки для легковых а/м1000 (2 колесные арки)
2000 (4 колесные арки)
3Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов1300 (2 колесные арки)
2600 (4 колесные арки)

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector