Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обработка порогов от коррозии своими руками

Антикоррозийная обработка Лада Гранта

Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

Новая Лада Гранта.

Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

  • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
  • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
  • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

Как правильно делать обработку кузова, своими руками

Как делать антикоррозийную обработку подробно показано в ролике.

Сделать самостоятельную обработку кузова от коррозий — задача вполне выполнимая.

Обработка днища от коррозии — эффективный способ защитить металл автомобиля от преждевременного появления ржавчины. Автомобилисты часто заботятся о видимых панелях кузова, забывая о скрытых полостях, наиболее подверженных действию воды и химических реагентов.

В каких случаях нужно обрабатывать днище автомобиля от коррозии?

Работы по антикоррозийной обработке необходимо проводить в следующих случаях:

  • После покупки нового транспортного средства. Это особенно актуально, если производитель не дает гарантии.
  • По завершении сварочных работ, нарушающих лакокрасочное покрытие. Если ничего не предпринимать, этот участок быстро покрывается ржавчиной.
  • Для профилактики (раз в пять-шесть лет).
  • После покупки авто на вторичном рынке (тут нужно смотреть по ситуации). Обязательно проверяйте наличие заглушен на днище, если их нет, то от покупки лучше отказаться.

Наиболее уязвимые для коррозии места автомобиля.

Наиболее слабые звенья конструкции:

  • нижняя поперечина рамки радиатора;
  • средняя и задняя поперечина днища;
  • промежуток между дном и щитком передней части авто;
  • передние и задние лонжероны пола;
  • пороги днища;
  • верхние и передние усилители брызговиков;
  • участок между внешними и внутренними панелями;
  • нижняя часть дверных «карманов»;
  • соединители передней части и боков;
  • участок между усилителями стоек и брызговиками.

Часто бывает, когда снаружи эти элементы хорошо обработаны антикоррозийным средством, а вот внутри остались недоработки.
Учтите, если на поверхности полорога появился небольшой признак ржавчины под краской, это свидетельство ужасного состояния внутри.
Начинающие автовладельцы часто допускают грубую ошибку. Они обрабатывают дно мастикой и антигравием с полной уверенностью, что двери и пороги надежно защищены от появления ржавчины. И действительно, если повредить ЛКП до металла снаружи, отверстие появится не ранее, чем через 8-10 лет.
По-иному ситуацию происходит внутри. Там достаточно небольшого очага, чтобы уже через два-три года появилась дыра с палец толщиной. Свое действие оказывает вода и «химия», которую наносят зимой на дорогах. Переваривание порогов — временная мера, которая без обработки дает результат не более, чем на два года.

Выбор антикора и правила его использования.

Принцип действия любых антикоррозионных составов, базирующихся на основе воска или мастики — образование пленки на поверхности, обеспечивающей необходимую защиту. Разработчики заявляют о наличии ингибиторов улучшающих антикоррозийные свойства составов, но на практике это рекламный ход.
После засыхания эти элементы теряют силу, поэтому пленка является единственной защитой на пути ржавчины.

Несмотря на все предпринятые шаги кузов все равно со временем ржавеет. Причина в том, что парафиновый состав теряет эластичность, в нем появляются трещины, открывающие путь воде к металлу.

Что касается мастики на нижней части автомобиля, она также долго не держится и постепенно спадает. Она сильно боится морозов.
Во всех случаях причина снижения эффективности современных средств одна — высыхание состава и его повреждение.

Много вопросов касается правильности нанесения. Днище перед обработкой рекомендуется вымыть и обезжирить. Если этого не сделать, эффективность работ снижается.

Во избежание таких проблем идеальное средство не должно высыхать, в нем должны быть необходимые ингибиторы и достаточная вязкость для попадания во все углубления.

Кроме того, обязательным условием является подготовка поверхности (очистка и обезжиривание). В любом случае для повышения эффективности всегда читайте инструкцию к используемым материалам.

Порядок проведения работ

Антикоррозийную обработку днища можно сделать своими руками, но для этого необходимо соблюдать последовательность действий.

  • Подготовьте рабочее место.
  • Обеспечьте доступ к участкам, подлежащим нанесению антикоррозийного состава.
  • Поднимите машину, чтобы было проще добраться до нижней части и арок.
  • Снимите лишние элементы. При полной обработке необходимо демонтировать все без исключения.
  • Осмотрите все участки. Будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить.
  • Участки с коррозией зачистите с помощью угловой шлифмашинки или пескоструя.
  • Закройте пленкой датчики и электрические разъемы. Это требование особенно актуально при нанесении антикоррозийного средства пульверизатором.
  • Нанесите антикор . Обязательно обработайте кузов вторым слоем, но перед этим дайте высохнуть первому.

Положение автомобиля
Эффективность антикоррозийной обработки днища зависит не только от качества применяемого состава и правильности нанесения, но и размещения машины.

Здесь предусмотрено несколько вариантов:

Эстакада. Это решение подходит автовладельцам-любителям, ведь эстакаду можно найти на территории города или на участках возле СТО.
Подъемник. Такая роскошь есть у мастеров, профессионально занимающихся ремонтом транспортных средств, или на СТО.
Смотровая яма. Во многих гаражах предусмотрена яма, позволяющая опуститься под автомобиль и делать антикоррозийные работы. Его неудобство в том, что большая часть состава окажется не на машине, а на вас.

Удобнее всего работать с подъемником, но как мы уже отмечали такое оборудование есть далеко не у всех, по этому ждем вас в автосервисе самообслуживани GT Motors, в Липецке, на Фадеева 11 (р-н НЛМК)

Другой ремонт, который можно произвести у нас

Обработка кузова от коррозии на доступных и “сложных” участках

Труднодоступные и скрытые участки лучше обрабатывать специальным маслом (жидким), средством с парафином или воском (обладают эластичностью). Масляный раствор вытесняет воду во время движения автомобиля, позволяя естественным образом высушить материал. Восковые и парафиновые смеси включают растворитель, который с течением времени испаряется. На поверхности остается только ингибитор, замедляющий процесс образования ржавчины (особенно важно защитить материал на скрытом участке). В некоторых случаях это позволяет остановить окисление металла.

Внешнюю поверхность обрабатывают, наоборот, быстро твердеющими автосредствами.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

  • Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

  • Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

  • Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

  • Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

  • Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 Стемпературу воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

  • Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Покраска порогов автомобиля

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Покраска порогов: в каких случаях она требуется?

Перечисленные внешние факторы, а также неправильное использование домкрата вызывают повреждение порогов. Это могут быть повреждения только лакокрасочного покрытия, коррозия или деформация поверхности (вмятины). Все они требуют оперативного (рекомендовано) исправления во избежание дальнейшего повреждения кузова авто.

Покраска порогов от ржавчины

Коррозия является наиболее распространенным дефектом порогов. И она может иметь несколько степеней, напрямую влияющих на характер необходимых ремонтных работ:

  • легкая ржавчина требует тщательной зачистки, шпатлевания и грунтования порога;
  • коррозия средней степени может устраняться аналогичным способом либо с применением частичной замены детали (вырезание поврежденной области);
  • глубокая/обширная коррозия устраняется заменой порога.

После любых перечисленных операций проводится окрашивание.

В качестве одного из этапов, предшествующих покраске, может производиться антикоррозийная обработка порогов. Это дополнительная услуга, которая позволяет обеспечить улучшенную защиту кузовного элемента от влаги и прочих разрушающих факторов.

Исправление вмятин на порогах с покраской

Вторым по «популярности» дефектом порогов являются их механические повреждения – вмятины. Удаление вмятин на пороге с покраской – актуальная услуга, в особенности для регионов с плохим дорожным покрытием. Она включает:

  • рихтовку порога споттером;
  • подготовку поверхности к окрашиванию (шпатлевание, грунтование);
  • покраску с последующей полировкой.

Демонтаж порогов при устранении вмятин таким способом не требуется.

Особенности процедуры

В зависимости от характера повреждений покраска порогов может осуществляться локально или в полном объеме. Вне зависимости от типа окрашивания (частичное/полное) она выполняется в несколько слоев. Это обеспечивает необходимый уровень прочности покрытия и самого кузовного элемента.

На последнем этапе окрашивания проводится нанесение лака и полировка.

Сколько стоит покраска порогов авто?

Цены на покраску порогов автомобиля формируются с учетом:

  • характера повреждений (при их наличии);
  • необходимости проведения арматурных работ;
  • расхода материалов и их типа (в частности, типа используемого лакокрасочного покрытия);
  • и др.

Чтобы узнать стоимость предстоящих ремонтных работ необходимо обратиться напрямую в СТО либо воспользоваться удобным сервисом оценки по фото.

Приблизительный расчет бюджета поможет произвести установленная средняя стоимость покраски порогов авто:

  • окрашивание с мелким ремонтом от 3500 рублей;
  • сложный/обширный ремонт с покраской от 6000;
  • замена с покраской от 9000 рублей.

Сколько времени занимает покраска порогов?

Само окрашивание детали занимает несколько часов. К ним добавляется время, необходимое для проведения ремонта порогов при его необходимости.

Где провести покраску порогов?

Мы предлагаем это сделать у нас, в профессиональных малярно-кузовных центрах ТрансТехСервис. Наши услуги качественны, оперативны и обширны. Они включают:

  • локальную и полную покраску порогов;
  • окрашивание с ремонтом и без;
  • замену порогов с покраской (купить пороги также можно у нас).

Мы осуществляем покраску съемных и несъемных порогов, работаем с различными покрытиями: краска (включая антигравийную), база-лак, лак с пластификатором. Мы выполняем точный подбор по цвету, проводим окрашивание переходом и др.

Мы предоставляем демократичные, фиксированные цены и даем гарантию.

Адреса пунктов покраски порогов

Кузовные сервисы ТТС представлены в Казани, Оренбурге, Уфе, Ижевске, Стерлитамаке, Чебоксарах, Йошкар-Оле и Наб. Челнах. Обслуживание проводится по записи, которую можно осуществить по телефону либо онлайн (на данной странице).

Антикоррозионная обработка авто своими руками теоретически может выполняться любым из перечисленных выше способов. Но на практике, а особенно в случае выполнения работы самостоятельно автолюбители защищают свои машины от ржавчины путём нанесения различных защитных составов.

Все антикоррозионные средства, применяемые для этого, бывают густыми и жидкими.

Антикор для днища автомобиля и колёсных арок имеет густую консистенцию. Его можно наносить вручную и с помощью пистолета-распылителя. Любой человек, который хоть раз держал в руках кисточку, способен сделать антикоррозийную обработку своего транспортного средства.

Жидкие вещества применяются для обработки дверей и порогов автомашины. Они распыляются с помощью специального пистолета, работающего под давлением. Для обработки локальных поверхностей или узлов используются жидкие средства в аэрозольных баллончиках.

Антикоррозийные материалы по составу делятся на металлические и неметаллические:

  1. Металлические составы имеют частицы цинка, алюминия, олова и свинца, то есть металлов, которые не боятся коррозии. Они, например, используются для обработки деталей, испытывающих влияние значительных температурных колебаний. Но для их использования обязательно применение пистолетов-распылителей.
  2. Неметаллические антикоррозионные составы отлично наносятся вручную, простыми малярными кистями. Они изготавливаются из эпоксидных и полиэфирных смол. Применение таких неметаллических антикоррозионных составов обычно не требует каких-либо специальных навыков, и они пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей.

— антикоррозийная обработка арок

— антикоррозийная обработка днища

— комплексная обработка автомобиля антикором

Для защиты кузова автомобиля от коррозии следует обработать его антикором сразу после покупки, а потом повторять эту операцию каждые несколько лет. Гравий и небольшие камни, попадающие в автомобиль из-под собственных колес, а также из-под колес других участников движения постепенно разрушают ЛКП бамперов и крыльев. Потом в возникающие царапины и трещины царапины попадает влага, вызывая коррозию.

В автоцентре «Гэмбл» представлено несколько способов и материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Какой антикор лучше выбрать, вам подскажут наши мастера. Кроме комплексной обработки, мы проводим обработку отдельных элементов кузова.

Колесные арки подвергаются абразивному износу под воздействием снега, льда, мелких камней, песка, грязи и т.д. Все это регулярно попадает на арки с колес. Антикоррозийная обработка арок необходима и позволяет продлить «жизнь» вашего автомобиля.

Также можно отдельно провести антикоррозийную обработку днища машины. Обратитесь к специалистам автоцентра «Гэмбл» за консультацией и приезжайте на обработку антикором.

Накладки на пороги , комп.от 2 900 руб.
Накладка на задний бампер, комп.от 3 600 руб.
Комплексная обработка антикором (арки+днище), комп.от 8 500 руб.
Антикоррозийная обработка арок, комп.от 4 700 руб.
Антикоррозийная обработка днища, комп.от 4 700 руб.

Сетка защитная радиатора от 2000 руб., LADA 4×4 от 3 500 руб.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес:
г. Самара, ул. Пятигорская, 11
Телефон: +7 (846) 300-4-700

Обработка скрытых полостей

Под скрытыми местами подразумевается верхняя часть подкапотного пространства. Там наиболее уязвимыми местами являются сварные швы, стыки деталей и панелей, крепежные элементы, усилители и кронштейны, место под аккумуляторной батареей, моторный щит и место вокруг фар.

При проведении работы под капотом следует соблюдать аккуратность, не допускать попадания антикора на ремни привода генератора, газораспределительного механизма. Если это средство попадет на ремни, то результаты могут быть непредсказуемыми: ремень генератора станет проскальзывать, что приведет к недостаточной зарядке батареи, скольжение ремня вентилятора приведет к перегреву двигателя, а неправильная работа газораспределительного механизма может привести к загибанию клапанов и капитальному ремонту двигателя.

Багажник машины нужно хорошо обработать по соединительному шву между колесной аркой и боковиной заднего крыла. Нельзя забывать про обработку поперечины рамки заднего стекла, заднюю сторону фонарей.

Практические советы по уходу за кузовом автомобиля

Действительно, предотвратить развитие коррозии будет гораздо легче и дешевле, чем бороться с ней. Поэтому водители, чтобы отсрочить старение и разрушение металла, предпочитают выполнять эти нехитрые правила:

  1. Мыть машину не реже 1 раза в неделю, особенно в зимний период, когда на дорогах появляются химические реагенты от гололёда.
  2. Не реже 1 раза в неделю тщательно промывать места под кузовом и сами колёсные арки.
  3. Максимально быстро устранять все мелкие повреждения кузова — от царапин до вмятин.
  4. Периодически (не реже 1 раза в месяц) наносить на металлические поверхности кузова защитный слой воска.
  5. По мере старения автомобиля следить за тем, чтобы днище и колёсные арки всегда были покрыты антикоррозийной краской. Обновлять покрытие можно и самостоятельно.
  6. Хранить автомобиль под навесом или в хорошо проветриваемом гараже.

Выполнить обработку своего кузова от коррозии можно самостоятельно — достаточно лишь грамотно подобрать материалы для работы и инструменты. Даже самые неумелые руки могут хорошо зачистить ржавчину шкуркой и нанести средство от коррозии с учётом рекомендаций производителя. Однако лучше заранее побеспокоиться о защите кузова машины, чем впоследствии тратить время и силы на удаление повреждений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector