Обрыв цепи питания форсунки
Обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра
Где то с месячишку практически ежедневно я ловил ошибку р0203, самое интересное в том, что если скинуть ошибку и повторно завести машину, ошибка чаще вчего больше не вылазила, до следующего отключения зажигания)))
Из симптомов на холодную при включении зажигания, нужно было крутить старьером секунд 6-7, только потом машина встряхивалась и заводилась (после чего я сбрасывал ошибку и дальше ехал уже нормально). Бывали моменты, когда ошибка ловилась и при движении, после чего был пинок и педаль становилась «мягкой» (не знаю как это объяснить, это просто нужно почувствовать). Ну и как положено немного увеличенный расход)
Чтение интернетов нагоняло тоску, потому что как обычно, стандартно написано проверить модуль (какой в задницу модуль, если выпендривается форсунка), проверить вв провода, заменить датчик распредвала (в принципе совет хоть и сомнительный, но после того как я сбросил фишку с датчика распредвала и завел машину, вылезла ошибка датчика, но ошибка обрыва на пару дней пропала, опять же — это скорее вспышки на солнце повлияли на то что ошибка пропала), ну и самый наверное адекватный совет был замерить сопротивление форсунки, что собственно и было сделано, как ни странно но форсунка оказалась рабочая, сопротивление 15 Ом, значит оставалось только одно потрошить проводку.
Разобрав жгут нашел что один из проводов держится на 3 волосках провода, бинго, подумал я, но не тут то было, подтянув писю к носу, решил посмотреть на какою форсу идет протертый провод, и к моему удивлению это оказалася не 3 цилиндр а первый О_о, фиг с ним разрезал пропоял и засунул в термоусадку и пошел дальше потрошить проводку.
Далеко потрошить не пришлось, обратите внимание на прилагаемое фото)))))
как вы думаете куда идет этот провод?
Да да это тот самый провод идущий на 3 форсунку 😀 Вся комичность в том, что намеди отец спрашивал что за провод торчит из жгута и почему он просто скручен, на что последовал мой ответ, что фиг знает, если разорвать ничего непроисходит, аннет, все таки происходит 😀 Пропоял и его, потом упаковал всю проводку, повтыкал все фишки на место, вставил ключ, прокрутил старьером, барабанная дробь, машина завелась с пол оборота) закрываю капот и не оглядываясь ухожу в закат 😀
Замыкание форсунки на массу
Код Р0270 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.
2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 64 ЧБ).
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0270 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 64 ЧБ) и массой.
Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.
2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 64 ЧБ) и массой.
Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.
Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Читайте также:
- КОД 131 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание)
- КОД 134 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
- КОД 141 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).
- КОД 167 Неисправность цепи реле электробензонасоса (короткое замыкание)
- Неисправность
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание)
- Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
- Неисправность системы зарядки
- Неисправность форсунок и действия бригады
- Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)
КОД 137
Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на массу)
КОД 136
КОД 135
Неисправность форсунки 2 (обрыв)
См. рис. 2.5.10
135.1. Обрыв обмотки форсунки 2.
135.2. Обрыв провода 16 (РЗ).
135.3. Обрыв провода 60 (К) (дополнительно должны быть коды 13, 132).
135.1.1. Отключите розетку Р20 от вилки Y20 форсунки 2, измерьте сопротивление обмотки
форсунки. Оно должно составлять 15. 16 Ом.
135.2.2. При отключенном блоке управления от жгута и отключенной форсунке 2 убедитесь в
отсутствии обрыва в проводе 16 (РЗ), измерив сопротивление между контактом 16 в розетке
соединителя блока управления и контактом 1 в розетке Р20.
135.3.3. При подключенном блоке управления, отключенной розетке Р20 от форсунки включите
зажигание и измерьте напряжение на контакте 2 в розетке Р20 относительно «массы» двигателя.
Напряжение должно совпадать с напряжением в бортовой сети автомобиля.
После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проверьте отсутствие кода 135.
См. рис. 2.5.10
136.1. Короткое замыкание обмотки форсунки 2 на «массу».
136.2. Короткое замыкание провода 16 (РЗ) на «массу».
136.1.1. Отключите розетку Р20 от вилки Y20 форсунки 2, проверьте отсутствие короткого замыкания обмотки форсунки на корпус, измерив сопротивление между контактом 1 в вилке Y20 и корпусом форсунки, между контактом 2 и корпусом.
136.2.2. При отключенном от жгута блоке управления и отключенной форсунке 2 убедитесь в отсутствии короткого замыкания провода 16 (РЗ) с «массой», измерив сопротивление между контактом 16 в розетке соединителя блока управления и «массой» двигателя.
После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проверьте отсутствие кода 136.
Рис. 2.5.11 Цепи форсунок и РДВ
• двигатель запущен или запускался.
137.1. Замыкание внутри катушки 3-й форсунки.
137.2. Замыкание провода 35 (ЖЗ) на провод 59 (К), провод 60 (К) или провод 61 (К).
137.1.1. Выключите зажигание. Отключите розетку Р21 от вилки Y21 форсунки 3.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 форсунки. Сопротивление должно быть в
пределах 15. 16 Ом.
137.2.2. При отключенном блоке управления от жгута и отключенной розетки от вилки Y21 форсунки
3, убедитесь в отсутствии замыкания между проводом 35 (ЖЗ) и проводом 59 (К), 60 (К) или 61 (К),
измерив сопротивление между контактами 1 и 2 в розетке Р21 соединителя форсунки 3.
После устранения неисправности подключите блок управления и форсунку к жгуту проводов,
включите зажигание, с помощью прибораDST 2 сбросьте коды неисправностей, запустите
двигатель и проверьте отсутствие кода 137.
Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 794 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
hor-sheff
Эксперт
koldun
крёстный Факер
Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или
обратки топлива).Если перетерся «-» к ЭБУ— форсы льют.Пару раз встречалось такое.
hor-sheff
Эксперт
Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или
обратки топлива).Если перетерся «-» к ЭБУ— форсы льют.Пару раз встречалось такое.
koldun
крёстный Факер
Значит скинь разъём с ЭБУ и прозвони входа «плюсовые» и «минуса».Проверь затяжку гайки 10мм
к корпусу в районе педали газа и два «минуса» на ГБЦ тоже на 10мм.Форсы управляются по
«минусу»—вот отсюда и пляши.
Эксперт
hor-sheff
Эксперт
Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!
Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.
Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!
Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка «Высокий уровень шума двигателя». И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще «Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки» всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только «Высокий уровень шума двигателя».
ДК при этом работает!
2Дмитрий
Опытный
Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!
Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.
Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!
Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка «Высокий уровень шума двигателя». И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще «Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки» всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только «Высокий уровень шума двигателя».
Как механик диагностирует ошибку P0203?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0203. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого он проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 3. При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.