Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор авторынка россии 2018

Вопреки ожиданиям и сложившейся статистике, декабрь получился очень спокойным. Те немногие клиенты, которые посещают нас, очень пассивны, процент одобрения заявок в кредит очень невысок.

В декабре спрос наших покупателей заметно переместился в сегмент недорогих – бюджетных автомобилей, стоимостью до 400 тысяч рублей.

Автомобилей на наших площадках заметно прибавилось. Снижение спроса, а также активная работа нас и наших партнеров по наполнению рынка, заметно отразились на наполняемости в лучшую сторону.

Цены, по инерции, продолжают расти. Это становится всё более заметно. Особенно заметен рост в ценовом диапазоне от 1 до 2-х миллионов рублей. Здесь рост может достигать существенных 15-20 % (сравнивая с началом 2020 года).

Покупателей на рынке автомобилей с пробегом не много, такая же ситуация и на рынке новых автомобилей.

Так же хочется рассказать о появления на нашей площадке очень интересной модели от VOLVO — V40 Cross Cuntry. Такой автомобиль 2018 года выпуска выкуплен нами и скоро появится в продаже. Будем изучать спрос.

Обзор автомобильного рынка России – октябрь 2018 г.

В настоящее время основную конкуренцию автомобилям LADA составляет продукция сборочных производств, осуществляющих сборку автомобилей иностранных марок на территории РФ, и внезначительной степени – продукция традиционных отечественных марок, импортированные новыеи подержанные автомобили иностранных брендов бюджетного ценового сегмента, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам АВТОВАЗ И КАМАЗ). groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей в России.

Основными конкурентами автомобилей LADA Granta являются Datsun on-DO, Ravon Nexia, Renault Logan. Автомобили LADA Kalina конкурируют с автомобилями Datsun mi-DO, Renault Sandero, Ravon R2. Основными конкурентами автомобилей LADA Priora являются Lifan Solano, Renault Logan, Ravon Nexia.

Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Vesta являются Hyundai Solaris sedan, Kia Riosedan, VW Polo sedan, Skoda Rapid и Nissan Almera.Автомобили LADA XRAY конкурируют с автомобилями Renault Sandero, Renault Kaptur, Hyundai Creta,Renault Duster, Kia Rio hatchback, Lifan X50 и Ford Fiesta hatchback.

Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Largus являются Citroen Berlingo VP/VU, KiaCeed sw, Peugeot Partner VP/VU, VW Caddy VP/VU. Конкурентами автомобилей семейства LADA 4х4 являются автомобили UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Chery Tiggo, Renault Duster, UAZ Patriot, Lifan X60.

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2017 годаувеличились на 11,9% по сравнению с 2016 годом. При этом сегмент легковых автомобилей увеличился на12,4%, а продажи легких коммерческих автомобилей увеличились на 6,8%. В целом по итогам 2017 годаавтомобильный рынок России составил 1 595,7 тыс.ед.

Увеличение продаж LADA в целом больше, чем в среднем по рынку: так, в 2017 году продажиавтомобилей LADA увеличились на 17,0% и составили 311 588 автомобилей.

В 2017 году действовали государственные программы стимулирования спроса: программа обновленияавтопарка, льготного автокредитования и льготного автолизинга. В июле 2017 года стартовали новыегосударственные программы по поддержке потребительского спроса на новые автомобили – Семейныйавтомобиль, Первый автомобиль, Российский фермер и другие.

Читать еще:  Как снять колпачки с колесных болтов

Структура рынка легковых автомобилей

Автомобили под маркой LADA по итогам рассматриваемого периода продолжают заниматьлидирующие позиции в рейтинге продаж в России. Доля автомобилей LADA в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом и составила 19,5% против 18,7%годом ранее.

Таблица: Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016-2017 гг.

График-диаграмма: Объем рынка автомобилей 2016-2017 гг.

Российский рынок грузовых автомобилей рынок

Основным рынком сбыта продукции ПАО КАМАЗ является Российская Федерация. ПАО КАМАЗ представлено в двух классах грузовых автомобилей: автомобили полной массой свыше 14 тонн и автомобили полной массой 8-14 тонн (среднетоннажные грузовые автомобили).

ПАО КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилейполной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 45,2%.

Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке среднетоннажных грузовых автомобилей (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 5,4%. Доля реализации ПАО КАМАЗ на российском рынке по итогам 2017 года составила 87% от общей реализации грузовых автомобилей (в штуках).

По итогам 2017 года на рынке России ПАО КАМАЗ реализовало 33 121 грузовых автомобилей, что на 17,4% больше по сравнению с 2016 годом, в том числе: — полной массой свыше 14 тонн – 32 330 шт.; — среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 791 шт.

Рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн

Основным выпускаемым классом автомобилей является класс по полной массе свыше 14 тонн. Совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 61,5 тыс. шт., что на 53,1% больше по сравнению с 2016 годом.

Восстановительный рост рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн наблюдается в условиях улучшения ситуации в экономике страны, стабилизации цен на нефть и курса рубля, определенной адаптации хозяйствующих субъектов к новым макроэкономическим условиям.

Сохраняется высокий интерес потребителей России по обновлению устаревших парков грузовой техники. Это относится ко всем отраслям экономики. Однако в условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники.

Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн., доля на рынке %

Рынок грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн

Объем рынка среднетоннажных грузовых автомобилей по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 10,1 тыс. единиц, что на 4,7% больше по сравнению с 2016 годом.

Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, доля на рынке %

Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых и легких коммерческих автомобилей на территории России, основными конкурентами ПАО АВТОВАЗ являются:

  • ЗАО GM-АВТОВАЗ, г. Тольятти (Chevrolet);
  • ЗАО Рено Россия, г. Москва (Renault, Nissan);
  • Группа компаний АВТОТОР Калининградская обл. (Kia, BMW, Hyundai);
  • ООО Автомобильный завод ГАЗ, г. Нижний Новгород (Skoda, VW, GAZ);
  • ЗАО Форд Мотор Компани, Ленинградская обл. (Ford);
  • Группа Компаний SOLLERS (Ford, Mazda, Isuzu);
  • ООО Тойота Мотор, г. Санкт-Петербург (Toyota);
  • ООО ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС, г. Санкт-Петербург (Kia, Hyundai);
  • ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, г. Санкт-Петербург (Nissan);
  • ООО ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, г. Калуга (Skoda, VW);
  • ООО ПСМА РУС, г. Калуга (Peugeot, Citroen, Mitsubishi);
  • ООО УАЗ, г. Ульяновск (UAZ).

    Читать еще:  Налог на авто с гбо

    4. ГАЗ-24 Волга

    Когда автозавод «ГАЗ» впервые показал прототип будущей Волги ГАЗ-24, то удивил публику не только его внешностью и мощными характеристиками. Так, прототип был оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 120 л. с. Для того времени это были неплохие технические данные. Но, к сожалению, в серию пошла Волга с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 95 л. с., что было мало для такого тяжелого кузова. Также в ограниченной серии вышли спецверсии, оснащаемые V8 5,5-литровыми моторами. Автомобиль ГАЗ-24 стал настоящим хитом в нашей стране, а также и в других дружественных странах. Правда, этим автомобилем долгое время пользовались только важные персоны в стране. Для остальных людей эта модель Волги оставалась несбыточной мечтой.

    Не поверите, но автолюбители на Западе любят тюнинг ГАЗ-24

    С самого начала руководство нашей страны с руководителями Горьковского автозавода планировало продавать ГАЗ-24 и в западных странах. Но, к сожалению, эту машину ждал провал на большинстве зарубежных рынков. Причина – недостаточная мощность, большой расход топлива и не очень хорошее качество сборки, что приводило к частым поломкам важных компонентов автомобиля. Тем не менее продажи ГАЗ-24 на Западе были существенно больше, чем Москвича-412. В любом случае Волга-24 автолюбителям в западных странах пришлась больше по душе. Но как всегда планы нашего завода сгубило качество выпускаемой продукции. И если бы в те годы завод смог улучшить качество и надежность экспортных Волг, то кто знает, вполне возможно, развитие легковых автомобилей ГАЗ пошло бы по совершенно иному пути.

    Основные критерии надежности

    Если составлять рейтинг надежности автомобилей в России, то стоит руководствоваться основными критериями, которые используют практически все сервисы технического обслуживания. В том числе, тут оценивают качество:

    • движка. Сюда входят любые поломки мотора и трансмиссии, а также возможность отремонтировать агрегат без замены основных узлов;
    • кузова. Оценивается устойчивость металла к ржавчине, показатели жесткости кузова, защитный слой, возможность ремонта и т. д. Кроме того, тут же анализируют и пластиковые элементы;
    • ходовой. Для наших дорог именно эта составляющая выступает самой проблематичной. Прежде всего, тут смотрят на амортизаторы, тормозные колодки, рулевую тягу;
    • комфорта салона. Далее рейтинг надежности автомобилей предполагает комплексный анализ комфортабельности во время езды, а также качества вспомогательной электроники (климат-контроль, наличие подогрева, мультимедиа и пр.);
    • системы безопасности. Прежде всего, тут оценивают работу подушек безопасности (и фронтальных, и боковых). Кроме того, анализируют статистику краш-тестов, а также количество аварий тех или иных марок авто.
    Читать еще:  Датчик дтож что это

    Сентябрь: смягчай прогнозы

    После отрицательного результата в августе сентябрьские продажи снова выросли на 3,4% — до 154,4 тыс. автомобилей.

    «Сентябрь — традиционно удачный месяц для автомобильного рынка. Помимо отложенного спроса и слабеющего рубля, снижение туристической активности и меры государственной поддержки привели к тому, что уже второй месяц подряд в этом году рынок продемонстрировал рост, который в сентябре составил 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года», — прокомментировал результаты продаж председатель комитета автопроизводителей АЕБ д-р Томас Штэрцель.

    Он отметил, что впервые в этом году крупнейшие игроки сумели даже показать результаты выше средних по рынку. Это позволило экспертам АЕБ смягчить прогнозы.

    «Надеясь на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных ограничений деловой активности, несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации, новый прогноз комитета автопроизводителей АЕБ более позитивен: 1 552 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% по сравнению с прошлым годом», — отметил Томас Штэрцель.

    Сергей Баранов напомнил, что еще в июне AEB прогнозировал падение российского рынка на 24%. Таким образом, заключает он, российский авторынок восстанавливается от воздействия пандемии успешнее, чем крупнейшие рынки Европы или рынок США, где снижение достигает 20–30%.

    Отличительные черты интерьера и экстерьера

    Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.

    Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов. К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере. Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.

    Во всем владелец CT6 будет чувствовать комфорт: 4-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, сиденья с вентиляцией и массажем, мультимедийный центр с выходом в интернет, выдвижные дисплеи для пассажиров заднего ряда, система продвинутого круиз-контроля, при активировании которого можно полностью освободить руки и ноги. Аудиосистема от Bose состоит из 34 динамиков, чего определённо достаточно для формирования звуковой атмосферы Hi-Fi уровня.

    В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость. В США ценник стартует с 54 тыс. долларов, что на фоне европейских конкурентов выглядит огромным достоинством. Только время покажет, сможет ли новинка потеснить признанных лидеров премиальных седанов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector