Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очередь на ладу веста

Лада Веста ТО 0, 1, 2

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Сколько будет стоить «Лада Веста»?

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена «Лады Весты». Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало). Так что скорее всего «Веста» будет стоить как минимум 500 тысяч рублей, причем не факт, что первым делом в продажу поступят базовые версии.

Для сравнения — седан «Лада Приора» (формально «Веста» является преемником этой модели) в начальной комплектации с 98-сильным мотором стоит сейчас 446 тысяч рублей.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на опель комбо

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

  • 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
  • 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
  • HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

    Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Передняя подвеска седана

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
Читать еще:  Решетки для пола покрасочной камеры

Комплектации и цены

LADA XRAY предлагает покупателю три комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. Renault Kaptur также располагает тремя версиями – Life, Drive и Style. Кроме того, для Каптура есть и список дополнительных опций (для каждой комплектации свои), которыми можно дооснастить купленный SUV, включая персонализированные аксессуары ATELIER RENAULT. Относительно хэтчбека, то дополнительно можно заказать только окраску кузова металлик за 12000 рублей.

Что касается стоимости, то цена Лада Икс Рей намного ниже, чем на Рено Каптур. В частности, в базовой модификации Optima за отечественный хэтчбек просят 599900 руб., тогда как за кроссовер из Франции в версии Life придется отдать уже 879000 рублей. Не менее впечатляет разница и для топовых комплектаций – 830900 рублей стоит LADA XRAY и 1194990 рублей нужно отдать за Renault Kaptur, причем в указанную сумму не входят дополнительные опции.

Рено Каптур в топовой комплектации с 2-цветной крышей

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Optima / Air conditioner

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по ссылке

РЕНО КАПТУР

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

Более подробно с ценами и комплектациями Renault Kaptur вы можете ознакомиться по ссылке

Из сравнения ценников заметно, что разница в стоимости довольно велика. В базовых версиях она достигает 190000 рублей, а в топе вырастает до 369000 рублей! И в данной ситуации еще не принимаются во внимание дополнительные опции для французского кроссовера. Впрочем, нельзя не признать, что оснащение моделей, даже в базовых комплектациях, очень неплохое, особенно это касается Рено.

Читать еще:  Как снять колпачки с колесных болтов

Салон Икс Рея Exclusive

Однако в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Рено Каптур, последнее слово остается за клиентом автосалона. В активе у Kaptur престиж и размеры, ведь он заметно больше и просторнее, чем XRAY. Очень важен и тот момент, что он всамделишный кроссовер, ведь в его модификациях есть таковые с полным приводом. Тем не менее, в динамике он либо уступает Икс Рею, либо лишь сравнивается с ним, да и наличие 4-диапазонного автомата явно не в пользу француза.

Салон Каптура Life

Впрочем, учитывая разницу в стоимости, важно уяснить, что реальное сравнение наиболее целесообразно между максимальной комплектацией LADA XRAY Exclusive, а также базовой версией Renault Kaptur Life, но только с механикой, ведь модификация кроссосера с вариатором стоит уже от 929990 руб., а это на 100000 рублей больше, чем российский хэтчбек. Естественно, сравнивать топовую комплектация Каптура Style и вовсе нет смысла из-за дороговизны. А это значит, что многие сильные стороны француза, вроде полного привода, автомата, 2-литрового мотора, 2-цветной окраски кузова и прочего, просто не вписываются в реалии покупки из-за цены.

Тем не менее, стоит признать, сложно выбрать, что лучше – Renault Kaptur Life или LADA XRAY Exclusive. Вроде бы, преимущества российского хэтчбека очевидны. Это и большая мощность двигателя, и лучшая динамика, и наличие робота, и топовое оснащение и прочее. Тем не менее, французский кроссовер престижнее, больше и очень неплохо оснащен, хоть и в базовой версии. А то, что в данном случае он дешевле почти на 40000 рублей, позволяет заказать все, доступные для версии Life дополнительные опции – подогрев передних сидений (7990 руб.), систему ЭРА-ГЛОНАСС (11990 руб.) и окраску металлик (15990 руб.).

Следовательно, выбрать что лучше, Лада Икс Рей или Рено Каптур, будет очень сложно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты