Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока с японским двигателем

Ока Сеаз

Ока Сеаз — фото 1

Ока Сеаз — фото 2

Ока Сеаз — фото 3

Ока Сеаз — фото 4

Ока Сеаз — фото 5

Двигатель ВАЗ 1111

Двигатель Оки объемом 650 куб.см. получился из половинки силового агрегата 2108. Выбор именно половины уже разработанного блока и самого двигателя обуславливался стоимостью разработки оснастки для изготовления 2-х цилиндрового двигателя. Особенностью конструкции этой рядной бензиновой двойки является верхнерасположенный распределительный вал, который управляет работой четырех клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Рабочий процесс в двигателе происходит за два оборота коленчатого вала, что обуславливает наличие вибраций при работе ДВС. Для компенсации дисбаланса установлены два уравновешивающих вала, гасящих вибрацию. Мощность движка составляет 29 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 44,1Нм, который достигается при 3400 об/мин.

Система снабжения топливом выполнена по стандарту Евро-0 на базе карбюратора. Топливный насос имеет механический привод от агрегатов двигателя.

Масляная система выполнена аналогично оригинальному 2108 с применением шестеренчатого насоса. Забор масла производится из картера и направляется по внутренним каналам непосредственно к трущимся парам распределительного и коленчатого валов.

Стенки цилиндров смазываются масляным туманом, образовывающимся при вращении коленчатого вала. Штоки клапанов и детали механизма газорапределения за исключением собственно распредвала смазываются самотеком.

Главное отличие от авто с мотором ВАЗ

В 2006 году, когда Ока перешла в собственность «Северсталь-авто», на СеАЗе наладили производство модификации с китайским движком место прежнего ВАЗовского двигателя. Как известно, до этого машину комплектовали бензиновым двигателем ВАЗ-111 на 0.65 л и мощностью 29 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работал в паре с четырехступенчатой коробкой переключения передач. Его получили путем «отреза» от четырехцилиндрового движка двух цилиндров – первого и четвертого.

За годы существования автомобиль несколько раз подвергался существенной модернизации. Так производитель неоднократно дорабатывал панель приборов, отопитель салона и вентиляцию кузова. Улучшали пластиковый обвес кузова, ставили новую решетку радиатора и бампер. Внешний вид и салон регулярно претерпевал улучшения, поэтому машина и визуально лучше смотрелась, и стала комфортней. Но главное отличие СеАЗ-11116-60 с китайским двигателем заключалось в том, что эта машина при ощутимо меньшем уровне шумности и вибрации развивала намного больше мощности – 53 лошадиные силы против 32 сил.

Читать еще:  Заливка дистиллированной воды в аккумулятор

Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач китайский ДВС повышал разгонную динамику транспортного средства, максимально возможную скорость движения, а также с 2008 года обеспечивало соответствие мотора требованиям Евро-3.

Описание конструкции

Yokosuka MXY7 Ohka представляет собой простой деревянный планер, с зарядом взрывчатки в носовой части, за ним следует одноместная кабина пилота, оснащенная минимумом приборов и примитивными средствами прицеливания. Далее, в кормовой части, располагаются либо ракетные двигатели, либо турбореактивный двигатель (на поздних модификациях). К цели планер доставлял переоборудованный бомбардировщик Mitsubishi G4M.

Модификации

К сожалению, не по всем модификациям сохранились ЛТХ. В таблице приведены данные по моделям, находившимся в серийном производстве.

МодельYokosuka MXY7 Type 11Yokosuka MXY7 Type 22Yokosuka MXY7 Type 33
Экипаж, человек111
Длина, м6,066,836,83
Высота, м1,621,621,62
Размах крыльев, м5,124,154,15
Площадь крыльев, м2644
Масса, кг212014391439
Масса заряда, кг1200600800
Двигатель3 x Type 4 marka 1 model 201 x TSU-111 x Ne-20
Максимальная скорость, км/ч650569569
Дальность полёта, км404040
  • Ohka Type 11 — первая и самая массовая модификация, производившаяся на 1-м авиационном арсенале флота в Йокосуке (построено 155 машин) и на 11-м арсенале в Касумнгаура (600 машин). Масса снаряженной тротилом головной части составляла 1200 кг.
  • Ohka Type 22 — вторая боевая модификация. С целью повышения дальности полета на самолеты этой модификации установили турбореактивный двигатель TSU-11 тягой 200 кг и рядный 4-цилиндровый мотор Hitachi GK4A Hatsukaze мощностью 110 л.с — для привода компрессора. Благодаря этому дальность полета увеличилась до 160 км, но скорость полета снизилась до 515 км/ч. Кроме силовой установки самолеты Ohka Type 22 отличались от самолетов Type 11 крылом уменьшенного размаха и боеголовкой массой 600 кг.

В качестве самолета-носителя предполагалось использовать скоростные бомбардировщики Yokosuka P1Y «Ginga», так и не пошедшие в серию. Модификация Type 22 должна была стать самой массовой, к серийному производству планировали подключить фирму «Дичи», однако все ограничилось постройкой в Йокосуке до конца войны 35 комплектных самолетов и 15 планеров.

  • Разрабатывалось несколько вариантов проекта Ohka под турбореактивный двигатель Ne-20 тягой 475 кг:
Читать еще:  Компрессия в дизельном двигателе норма

Кроме вышеприведенных можно отметить еще несколько модификаций:

  • Ohka K-1 — учебный планер без двигателей и боеголовки, имитированных с помощью водяного балласта,оборудован лыжей для посадки,перед посадкой балласт сливался для уменьшения посадочной скорости до 220 км/ч. Производился на аpсенале в Гидзицусо, было выпущено 45 машин.
  • Ohka К-1 «Kai Wakazakura» — двухместный учебный вариант Type 43B, боевая часть заменялась втоpой кабиной, также устанавливались закpылки и посадочная лыжа. Для приобретения курсантом навыков полета с двигателем в хвостовой части монтиpовался один pакетный ускоpитель Type 4 marka 1 model 20.

Так и по тем или иным причинам не поступившим в производство:

  • Ohka Type 21 — планер Type 22, но машина оснащалась ракетным двигателем с Type 11 и стальными крыльями. Построен 1 опытный образец. Разpаботка Hакадзимы.
  • Ohka Type 43А — предназначен для запуска с катапульт подводных лодок,имел складные крылья для размещения в ангаре лодки и двигатель Nе-20,к окончанию войны прототип недостроен.
  • Ohka Type 43B — аналог Type 43A, но предназначен для береговой обороны. После запуска с катапульты, для достижения максимальной скорости пилот мог сбрасывать законцовки кpыльев. К концу войны прототип Type 43B был еще в состоянии сборки.
  • Ohka Type 53 — планировалось оснащать двигателем Nе-20,в район цели доставлялся буксировкой за другим самолетом, далее действовал самостоятельно. В связи с окончанием войны в производство не поступил.

Боевое применение

21 марта 1945г Ohka впервые была использована в бою 721-м кокутаем, когда 16 носителей G4М2е пытались прорваться к цели, но были перехвачены американским истребительным прикрытием.

Первым боевым успехом Ohka стало повреждение линкора USS West Virginia (BB-48) и трех вспомогательных судов, а первым потопленным судном союзников стал эсминец USS Mannert L. Abele (DD-733), погибший у Окинавы 12 апреля 1945г. Также, в тот же день, эсминец USS Stanly (DD-478) был пробит Ohka насквозь, так что снаряд сдетонировал вылетев из противоположного борта, что и спасло корабль от потопления.

При этом дальность пуска Ohka была меньше, чем радиус истребительного прикрытия авианосного соединения. Поэтому большая часть носителей сбивалась на подлёте, не успев запустить снаряд, а жертвами удачных атак Ohka становились, в основном, действующие на удалении от основных сил эсминцы радиолокационного дозора. При попытке же атаки на авианосцы, помимо гибели самолёта-снаряда и его пилота уничтожался и двухмоторный бомбардировщик с многочисленным экипажем. Всё это привело к низкой эффективности применения MXY7 Ohka против боевых кораблей и гибели большого количества лётчиков-камикадзе при незначительных потерях со стороны противника. Возможно, именно по этой причине в официальных документах американцы называли Ohka не иначе, как Baka (рус. «дурак»).

Читать еще:  Как снять бороду на хендай акцент

Комплектующие

Ока МБ-1Д1М10 — универсальная сельскохозяйственная техника среднего класса. Подходит для эксплуатации на приусадебных участках, в небольших фермерских и садовых хозяйствах. Отличается высокими показателями производительности и простым управлением.

Если вы ищете многофункциональный мотоблок средней мощности, советуем купить мотоблок Ока МБ-1Д1М10. Этот компактный и мощный агрегат поможет вам выполнять трудоемкие земельные и хозяйственные работы с минимальными физическими усилиями.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 оснащен японским двигателем модели Lifan 168F-2A мощностью 6,5 л.с, который относится к двигателям профессионального класса. Двигатель оборудован системой контроля за уровнем масла и запорным вентилем для транспортировки. Работает с низким уровнем шума, экономично расходует топливо, неприхотлив к качеству бензина. Двигатель безупречно заводится даже при очень низких температурах (при условии использования качественного масла).

Для работ разной специфики и разного навесного оборудования можно выбирать подходящий скоростной режим. Многоскоростная коробка передач мотоблока Ока МБ-1Д1М10 предусматривает 4 скорости — 2 вперед и 2 назад.

Солидный вес мотоблока (90 кг) в комплексе с мощным двигателем и усиленными фрезами позволяет обрабатывать сложные типы почвы. Пневматические колеса диаметром 50 см оснащены сельскохозяйственным протектором и легко преодолевают сложные участки. Для комфортного управления рулевая рукоятка поворачивается по горизонтали. Рычаг переключения скоростей находится не на рукоятке, а на корпусе мотоблока — во избежание случайного переключения.

Базовая комплектация мотоблока Ока МБ-1Д1М10 включает фрезы, колеса и удлинители. Возможное дополнительное оборудование: плуг, снежный отвал, окучник, картофелекопалка, грунтозацепы, роторная косилка, мотопомпа, уборочные щетки и прицепные телеги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector