Опель вектра б пропало сцепление
X20dtl пропало сцепление — vectra club russia
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Замените накладки, проверьте торцевое биение диска 5.
Замена сцепления Опель вектра б — Продолжительность: Опель вектра б 16 просмотр. Выбираем сцепление на…
Получается, что пропадает сцепление не от времени в пути или расстояния, а от того как часто я нажимаю на педаль для переключения передач. Убедили меня, что это главный цилиндр.
Два дня машина ездила идеально, но потом в пробке опять начала проваливаться педаль. Нигде ничего не течет, жидкость на месте в бачке.
Замените накладки, проверьте торцевое биение диска 5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач 5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск 6.
Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе 7.
Пропало сцепление, в сервисе ломают голову…
Воздух в системе гидропривода 7. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы 8.
Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода 9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления 9.
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Неполное включение сцепления сцепление «буксует» 1.
Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления 1.
Пропало сцепление, в сервисе ломают голову…
Передачи естественно не включаются. И вот сижу я с мыслями: Сначала ступор, ведь это хорошо, что все случилось дома и в выходной. А если бы в дороге? А если в дороге, то на нейтралку у нас скидывается и без выжатого сцепления. И при заведенном и при заглушенном двигателе.
Сказали спасибо:
С такими мыслями я ушел лопать бескрайние просторы всё знающей и всё умеющей Страны Советов. Там, подковав себя с теоретической стороны, выяснил что такие симптомы появляются из-за воздуха, который попал в систему.
После я сходил в ближайший магазин за тормозной как за хлебом уже: Казалось бы, все просто, если верить букварю. Качаем педаль, ключом на 10 ослабляем штуцер, придерживая его вторым ключом на 17, выгоняем воздух И вот здесь самое время услышать громогласное: Второй раз букварь активно нае вводит в заблуждение со списком требуемых инструментов: Уже не раз обращал внимание, что во многих наборах ключей нет Что за нелюбовь к барабанным палочкам?
Ладно, пошел купил, стал прокачивать.
Тут я стал проклинать вечное желание сэкономить на материалах: Аккуратно чтоб не свернуть ему шею стал прокачивать. И что вы думаете, ура!
Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины.
Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу. После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости. Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцепления 5 — Кронштейн педали сцепления 6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления модели с темпостатом 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником 9 — Гидравлическая линия 10 — Болт крепления корзины сцепления 11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском 12 — Ведомый фрикционный диск сцепления 13 — Направляющая втулка 14 — Штуцерная гайка На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.
Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода — см. Выключение сцепления производится гидравлическим способом.
Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра см.
При выжимании педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику.
Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний. При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии: В первую очередь следует проверить уровень жидкости в главном гидравлическом цилиндре сцепления см.
проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года
В случае необходимости произведите корректировку, добавив требуемое количество гидравлической жидкости, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек.