Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Органы управления камаз самосвал

КАМАЗ 6520 панель управления видео. Камаз 6520 органы управления

Система облегчения пуска двигателя КамАЗ 6520

Система облегчения пуска холодного двигателя (ЭФУ) п предпусковой подогреваттель 15.8106.

В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства или предпускового подогревателя. Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице.

Электрофакельное устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 5 до минус 20 °С.

Предельная температура надежного пуска, °С, не вышеминус 10минус 22минус 45
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более1036
Вязкость (сорт) моторного масла, мм/с, (сСт)40006000зимнее, класс 8 ГОСТ 17479.1-85
Топливо по ГОСТ 305-82дизельное З минус 35дизельное З минус 45дизельное

Предпусковой подогреватель модели 15.8106

Предпусковой подогреватель модели 15.8106 предназначен для разогрева холодного двигателя и автоматического поддержания теплового состояния двигателя и кабины, независимо от работы дизельного двигателя.

Эксплуатация подогревателя осуществляется при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 65°С при относительной влажности до 80% при температуре 15°С.

Ежедневное техническое обслуживание

Техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО необходимо проверять водителю один раз в сутки перед началом движения после стоянки или на остановках после длительного движения проверить:

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40-4 на шасси КамАЗ 5387 4х4

  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, гидроусилителя рулевого управления, подъемника кабины;
  • наличие неисправностей в системах автомобиля по показаниям контрольных ламп на панели приборов и индикаторов;
  • состояние бумажного фильтра очистки воздуха по показаниям контрольной лампы засоренности;
  • состояние приводных ремней;
  • внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность и герметичность тормозной системы;
  • действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации.



Технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ свидетельствуют о его мощности и широкой области использования в грузоперевозках. Особенности:

  • габаритные размеры (д*ш*в) — 3,4*2,5*2,9 м;
  • грузоподъемность — 6 т;
  • полный вес — 15 т;
  • заправочные объемы бака — 125*2 л;
  • расход топлива на 100 км — 30 л.

Езда по бездорожью и высокая грузоподъемность сделали самосвал универсальным во многих сферах промышленности.

Силовой агрегат

У двигателя КамАЗ-4310 существует 2 вариации. Первые экземпляры оснащались силовым агрегатом 210 л.с. На современных машинах мощность двигателя составляет 430 л.с. Для этого потребовалась установка силовых агрегатов с 8-ю цилиндрами.

Особенности мотора у КамАЗа:

  • крутящий момент — 637 Н/м;
  • V-образное расположение цилиндров;
  • рабочий объем — 10,9 л;
  • максимальная скорость — 85 км/ч, машина разгоняется до этого показателя за минуту;
  • тормозной путь — 17,2 м.

Серии 101 и 106 имеют силовые агрегаты повышенной мощности. Норма расхода топлива по сравнению с более современными моделями повышена.

Трансмиссия

Трансмиссия у транспортного средства универсальная, имеет полный привод. Отличительные особенности:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • синхронизация 2 и 5 скоростей коробки передач;
  • несколько режимов раздатки;
  • дистанционное управление;
  • двухступенчатый редуктор.

Механическая коробка передач стандартная, оснащена 5 передачами и дополнительным механизмом. Назначение раздаточной коробки — равномерное распределение между колесами крутящего момента.

Мощность от двигателя передает карданная передача. Устройство предполагает 4 карданных вала: привод заднего, среднего, промежуточного и переднего моста.

Рулевой механизм состоит из гидроусилителя, винта с шариковой гайкой, поршня-рейки.

Подвеска

Независимая подвеска образована:

  • передними полуэллиптическими рессорами;
  • амортизаторами;
  • реактивными штангами.

ТТХ подвески позволяют машине преодолевать препятствия глубиной до 1,5 м.

Тормозная система

Тормозная система барабанного типа с пневматическим 2-контурным приводом. Транспорт дополнительно оснащен стояночным, запасным и вспомогательным тормозом. Диаметр барабана — 400 мм, кулачковый тип разжима. Претерпела изменение воздушная система, эффективность ее работы стала выше.

Органы управления КамАЗ 4310

Органы управления и контрольно-измерительные приборы КамАЗ 4310 находятся в кабине грузовика.

Основной орган управления — рулевая колонка с колесом, расположенные так, чтобы у водителя был хороший обзор приборной панели. На самой рулевой колонке находится комбинированный переключатель (свет, «поворотники», звуковые сигналы).

Расположение различных педалей относительно руля:

  • тормоз, подача топлива (справа)
  • сцепление (слева)

Также КамАЗ оснащен вспомогательным тормозом, управление которым осуществляется кнопкой, находящейся внизу между педалями сцепления и тормоза.

Справа от водительского кресла расположены рычаги ручного управления различными системами, например, останова двигателя, подачи топлива, коробкой передач.

На приборной панели слева располагаются различные КИП (спидометр, топливомер), справа располагается ящик для вещей водителя, под которым находится предохранитель и переключатель предпускового подогревателя. В центре приборной панели располагаются переключатели и панель предохранителей. Так же в центре – рычаг крана регулировки давления воздуха в шинах и кнопка включения аккумуляторов.

Все органы управления, включая переключатели, рычаги и контрольно-измерительные приборы, имеют символические обозначения, делающие управление грузовиком удобным и понятным.

Электрическое оборудование

Схема электрооборудования КамАЗ-4310 предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная электрическая схема указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта с описанием элементов. Цветная схема электропроводки имеет следующие элементы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • электросхема системы очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • проводка;
  • аудисистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.

Лебедка

Производитель предусмотрел возможность применения лебедки, которая имеет барабанную систему. В ней есть ленточный тормоз и червячный редуктор. Трос растягивается до 83 м.

Обзор седельного тягача КАМАЗ-54901

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 является автомобилем совершенно нового уровня!

Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, ПАО «КАМАЗ» создал абсолютно новый магистральный тягач.

Главные достоинства тягача нового поколения – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Интерьер и экстерьер автомобиля не оставят равнодушным даже искушенных водителей.
Новая кабина с увеличенной площадью и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами дают исключительный комфорт для водителя.

ПРОСТОТА И ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ

При создании тягача конструкторы прекрасно понимали, что кабина — это не просто рабочее место водителя, это практически его дом, учитывая дальность перевозок. Именно поэтому были учтены даже незначительные мелочи:

  • многофункциональное рулевое колесо имеет вспомогательные кнопки для управления различными функциями. У водителя есть возможность быстро и удобно управлять мультимедийной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером, навигацией и телефоном;
  • новое удобное анатомическое водительское сиденье с широким диапазоном регулировок и подлокотником. Регулировки позволяют настроить сиденье с учетом индивидуальных особенностей водителя, что обеспечивает комфорт на протяжении всего пути. Помимо этого, сиденье оснащено пневмоподвеской и обогревом;
  • пульт управления задней пневматической подвеской позволяет регулировать высоту шасси при сцепке, не выходя из кабины.
Читать еще:  Тест зимних шипованных шин r18

КОМФОРТ ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА — повышение трудоспособности

Кабина отвечает всем современным требованиям комфорта. Благодаря увеличенной высоте потолка до 2020 мм, внутренней ширине — 2270 мм и ровному полу, водитель может передвигаться внутри кабины в полный рост.
Центральная консоль продумана и функциональна. На ней удобно расположены выдвижные ящики для хранения мелких вещей, подстаканники, охлаждаемое место для хранения бутылки с водой. В верхней части предусмотрены запираемые ящики для более крупных вещей и ценных бумаг.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться одним или двумя спальными местами. Полноценное спальное место размером 2200х750х110 мм идеально спроектировано для отдыха и сна. В изголовье спального места находятся переключатели, с помощью которых можно не вставая регулировать подсветку и управлять режимами работы отопителя кабины. Поддерживать комфортные условия позволяет и климатическая система, которая обеспечивает оптимальное распределение потоков воздуха и создает комфортную температуру в салоне вне зависимости от погодных условий.

НОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ – экономия времени

KAMAZ-54901 оснащен совершенно новой панелью приборов, выполненной в стильном современном дизайне и имеющей повышенную эргономику:

  • все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки, что обеспечивает удобство и снижает утомляемость водителя;
  • для запуска двигателя достаточно всего лишь нажать кнопку;
  • на тахометре и спидометре отражаются все основные характеристики;
  • вся необходимая информация выведена на дисплей;
  • датчик нагрузки на заднюю ось уже в базовой комплектации.

Дисплей на панели приборов – это отличный помощник в дальних рейсах! При включении зажигания на нем появляется вся необходимая и важная для работы информация: общий и суточный пробег, температура на улице, текущее время, давление масла, напряжение в бортовой сети, расход топлива, параметры нагрузки на оси и др.
Для максимального удобства все элементы панели имеют традиционное расположение.

БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БИС) — новые возможности

В панели приборов интегрирована бортовая информационная система (БИС) с сенсорным дисплеем диагональю 10,1’’, которая позволяет водителю:

— во время работы:

  • оперативно планировать и прокладывать маршрут к цели;
  • прослушивать FM-радио или любимые музыкальные альбомы через USB, microSD, AUX, Bluetooth;
  • совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free BT);
  • управлять ПЖД и автономным отопителем салона, контролировать параметры грузовика (в т.ч. загрузку ведущего моста).

— во время отдыха:

  • воспроизводить видео в online* (YouTube) и в оffline (через USB, microSD);
  • общаться с партнерами и близкими через интернет-мессенджеры.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 выделяется стильным и современным дизайном. Такой автомобиль не останется незамеченным на дороге. Все элементы кабины не только гармоничны, но и обладают важными функциями: повышают безопасность, эффективность, простоту и удобство эксплуатации, снижают расход топлива и улучшают аэродинамику автомобиля:

  • солнцезащитный козырек способствует обеспечению безопасности движения, предохраняя водителя от внезапного ослепления;
  • улучшенная аэродинамика снижает расход топлива;
  • дефлектор, направляющий поток воздуха ниже ручек дверей, обеспечивает их чистоту, что особенно важно в слякотную и дождливую погоду;
  • оригинальная головная оптика с использованием светодиодных технологий обеспечивает энергосбережение и большой ресурс системы головного освещения;
  • очистка ветрового стекла становится простой и безопасной благодаря широкой ступени и ручкам в передней части кабины;
  • противотуманные фары улучшают видимость в непростых погодных условиях;
  • для доступа в салон предусмотрены четыре ступени, три из которых располагаются за дверью, что гарантирует защиту от пыли, грязи, снега и воды.

НОВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАМАZ

Новейший рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5 и мощностью 450 л.с. обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива и низким уровнем выброса загрязняющих веществ. Именно им оснащен седельный тягач KAMAZ-54901.
Высокий ресурс и межсервисный интервал двигателя обеспечивается за счет применения следующих конструктивных решений:

  • усиленный блок цилиндров из серого чугуна;
  • стальные поршни со степенью сжатия 17,5;
  • масляный фильтр повышенной грязеемкостью и масляный насос с высокой производительностью;
  • высокое давление сгорания топлива;
  • оптимизирована программа управления двигателем.

Ресурс данного двигателя составляет 1,5 млн. км!

ZF TRAXON — коробка передач, проверенная километрами

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и имеет все необходимые функции для комфортной езды:

  • маневрирование (движение с ограниченной передачей) – функция ограничения скорости при маневрировании;
  • помощь при трогании с места на подъеме (HSA Hill Start Assist) – не позволяет автомобилю скатываться назад при трогании в гору;
  • движение накатом (Eco Roll) – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске;
  • функция раскачивания – необходима для выезда из ям и ложбин, позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля, смыкая-размыкая сцепление;
  • ползущий режим (Creeping mode) – позволяет медленно начинать движение при отпускании педали тормоза без использования педали газа (режим движения, подобный работе с гидротрансформатором в АКПП).

ZF TRAXON — экономия на каждый километр

Использование автоматической коробки передач ZF Traxon, в отличие от механических и других автоматических коробок передач, позволяет сэкономить на 8% больше топлива. В зависимости от дорожных условий, ZF Traxon сама выбирает оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расход топлива.
Главными требованиями при ее создании были:

  • больше мощности при меньшем расходе топлива;
  • больше функциональных возможностей при простом использовании.

Коробка передач ZF Traxon полностью отвечает современным требованиям в области коммерческих перевозок на дальние расстояния.

Ресурс данной АКПП равен ресурсу автомобиля – до 1,2 млн. км.

МОСТ — новые возможности экономичности

На магистральный тягач КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей, что позволило увеличить экономичность автомобиля.
Ощутимые преимущества с первых километров:

  • экономичность достигается за счет оптимально выбранного передаточного отношения (2,278) главной передачи и оптимального диапазона работы двигателя;
  • сниженная масса достигнута в результате оптимизации конструкции, придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
  • бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шума.
Читать еще:  Что лучше рентген или мрт

ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ — повышение производительности и надежности

Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить грузоподъемность:

  • передняя ось грузоподъёмностью до 9 т оснащена необслуживаемыми ступицами, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и повысить производительность техники;
  • соединения карданных валов имеют торцевые шлицы, которые снижают нагрузки на крепёж, позволяют увеличить ресурс и повышают надежность автомобиля;
  • использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ — суровая необходимость

Особое внимание уделено безопасности:

  • на всех колесах КАМАЗ-54901 установлены дисковые тормозные механизмы. Кроме того, дисковые тормоза оснащены датчиками критического износа тормозных колодок с постоянным слежением. Таким образом, они всегда покажут степень износа тормозов и напомнят о необходимой замене;
  • для снижения износа тормозных механизмов на автомобиле, уже в базовой комплектации, применяется моторный тормоз. В качестве опции предусмотрена установка интардера;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях таким образом, чтобы была повышена устойчивость
  • техники на дороге;
  • шины бескамерные размерностью 315/70 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы.

Все технические характеристики находятся по ссылке .

Более подробную информацию можно получить по телефонам:

Ждем Вас по адресу:
г. Минск, ул. Стебенёва, 20В

График работы:
пн-пт 8:30 — 17:30.
сб-вс выходной.

Цены и модельный ряд

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Особенности комплектации автомобиля КАМАЗ 54901-92

  • Алюминиевые баки общим объемом до 1400 литров — запас хода более 4 500 км.
  • Комфортная кабина шириной 2.5 метра имеет ровный пол для удобства водителей.
  • Межсервисный интервал автомобиля увеличен до 120 000 км.
  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 11.946 л., максимальной мощностью 450 л.с.
  • Автоматизированная 12-ступенчатая КПП ZF Traxon.

Цены седельных тягачей включают

Сервисный контракт на 3 года

  • Предоставление срока гарантии качества на условиях завода-изготовителя в период до 3-х лет или до 540 тыс. км пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее).
  • Все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» (с учётом использования необходимых для этого запасных частей и материалов), включая крепежно-регулировочные, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические и другие работы.
  • Выполнение работ по замене деталей Товара, подверженных естественному эксплуатационному износу, при достижении пределов износа, а именно: диски сцепления, щетки стеклоочистителей, тормозные диски, барабаны, колодки, приводные ремни; лампы освещения, но не более 3-х раз в течение срока действия сервисного контракта.
  • Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей (АКБ) — 1 раз в течение срока действия сервисного контракта.
  • Выполнение работ по эвакуации неисправного Товара до ближайшего сервисного центра КАМАЗ в течение срока действия сервисного контракта.

Обратный выкуп тягача

Через 3 года по остаточной стоимости равной 50% от цены указанной в договоре для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ или 45% для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.

Спутниковый мониторинг и контроль эксплуатации — систему «ИТИС-KAMAZ»

А именно, абонентскую плату за подключение и обслуживание по системе ИТИС КАМАЗ на 3 года.

«ИТИС-KAMAZ» – система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств. Система состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне, планшете) и оборудования (устанавливается на автомобиль).

Комбинированная дорожная машина МД-651

КАМАЗ 65115

6,5 (8,5) м³

Описание

Комбинированная дорожная машина МД-651 имеет большой выбор опций и дополнительного навесного оборудования.

Двигатель базового самосвала может быть оборудован валом отбора мощности от маховика двигателя необходимого для привода навесного оборудования с возможностью переключения КПП автомобиля в движении при работающем навесном оборудовании без его отключения.

Распределитель ПГМ изготовлен из цельногнутого листа нержавеющей стали или стали 09Г2С. Конструкция транспортера подачи ПГМ имеет специальные защитные кожухи, которые снимают нагрузку на цепь и привод транспортера, а натяжной и ведущий валы с вынесенными из зоны смеси ПГМ подшипниками закрытого типа, гарантируют надежность и безотказность данного узла на многие годы. В зависимости от пожеланий заказчика устанавливается втулочно-роликовая или литая (необслуживаемая) цепь. Специалисты Кургандормаш рекомендуют устанавливать литую цепь ввиду ее многократного превосходства над своими аналогами. Привод транспортера осуществляется за счет героторного гидромотора и коническо-цилиндрического редуктора.

Разбрасывающее устройство с разбрасывающим диском изготовлены из нержавеющей стали с гидравлическим подъемом и управляемым из кабины водителя пульта управления.

Оборудование оснащено системой асимметричного распределения реагента в диапазоне ширины посыпания 2 — 12 м.

Система автоматического дозирования ПГМ с поддержанием заданных параметров независимо от скорости движения автомобиля с управлением из кабины водителя позволяет добиться плотности посыпки чистой соли в диапазоне от 5 до 55 г. / кв. м., а пескосоляной смеси — 50-500 г. / кв. м.;

Все гидро- и электро- оборудование размещено в специальном герметичном шкафу, защищающем работоспособность машины от пыли, влаги и действия агрессивной среды.

МД-651 оснащается системой мониторинга и телеметрии с возможностью сбора, обработки и передачи в режиме реального времени всех параметров работающего оборудования.

В летний период комбинированная дорожная машина МД-651 предназначена для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги. Ёмкость оборудования изготавливается из стали или пластиковых баков кассетного типа.

Электросхема ЗИЛ 130

Описание

1, 10, 23 и 48 — соединительные панели; 2 — фара; 3 — передний фонарь; 4 — боковой повторитель указателя поворота; 5 — генератор; 6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором; 7 — датчик-распределитель; 8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 9 — электрический сигнал; 11 — стартер; 12 — реле стартера; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — добавочный резистор катушки зажигания; 15 — подкапотная лампа; 16 — высоковольтные провода; 17 — катушка зажигания; 18 — опознавательные фонари автопоезда; 19 — плавкий предохранитель; 20 — биметаллический предохранитель; 21 — блок биметаллических предохранителей; 22 — реле — прерыватель указателей поворота; 24 — выключатель зажигания и стартера; 25 — спидометр; 26 — сигнализатор дальнего света фар; 27 — манометр тормозной системы; 28 — регулятор напряжения; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — резистор электродвигателя отопителя; 31 — переключатель отопителя; 32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда; 33 — выключатель плафона; 34 — центральный переключатель света; 35 — плафон; 36 — сигнализатор аварийного падения давления масла; 37 — комбинация приборов; 38 — сигнализатор указателей поворота; 39 — контактные устройства звукового сигнала; 40 — переключатель указателей поворота; 41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 42 — розетка переносной лампы; 43 — ножной переключатель света фар; 44 — транзисторный коммутатор; 45 — аккумуляторная батарея; 46 — выключатель сигнала торможения; 47 — датчик указателя уровня топлива; 49 — задний фонарь; 50 — штепсельная розетка прицепа.

Читать еще:  Размораживатель стекол автомобиля отзывы

КамАЗ 65115 — фото, технические характеристики, видео, расход топлива

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики самосвала
  • Фото и видео Камаза 65115


Грузовая машина имеет грузоподъёмность около 15 тонн и может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоездов для чего применяется технология беззазорной сцепки. Данная технология позволяет слепливаться КамАЗ 65115 с прицепом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и делает автопоезд более устойчивым на дороге и повышает его проходимость.

Повышенную проходимость дополняется еще и установленной автоблокировочной системой (ABS), которая способствует повышенной безопасности при торможении.

Технические характеристики самосвала

На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.

Автомобиль имеет следующие параметры:

  • В снаряженном состоянии имеет полную массу кузова чуть выше 10 тонн, нагрузка ось спереди равна 4249 килограммов, а задней оси равняется 5750 килограммам;
  • Грузоподъемность не должна превышать веса 15 тонн, вес грузовика в загруженном состоянии не должен превышать 22 тонн;
  • Предельные нагрузки на переднюю осевую составляет 6190 килограмм, а нагрузка задней тележки примерно равна 19001 килограмм;
  • При этом масса грузовой части кузова может достигать 13 тонн.

Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:
Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.

Фото и видео Камаза 65115

Что ещё можно почитать:

Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-40 и Т-40А

Механизм управления двигателем

состоит из педали (32) ножной подачи (рис. 1), рукоятки (25) управления декомпрессионным механизмом, рычага (1) ручной подачи топлива, рукоятки включателя (13) свечи накаливания. На тракторах с пусковым двигателем в кабине размещаются ещё рукоятка (23) выключения муфты сцепления пускового двигателя и педаль (33) включения шестерни привода. Работу двигателя и его механизмов контролируют при помощи термометра (7), сигнальных ламп (4) и (5), манометра (11), контрольного элемента (12), сигнализатора перегрева и счётчика мото-часов.

Рис. 1. Органы управления и приборы в кабине тракторов Т-40 и Т-40А:

1) – рычаг ручной подачи топлива, 2) – включатель массы, 3) – предохранитель, 4) – сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, 5) – сигнальная лампа перегрева двигателя, 6) – включатель задней фары, фонаря номерного знака и габаритных фонарей, 7) – термометр масла, – лампа освещения щитка приборов, 9) – амперметр, 10) – включатель ламп освещения приборов, 11) – манометр масла, 12) – контрольный элемент, 13) – включатель свечи накаливания и стартера, 14) – рукоятка управления левым выносным цилиндром, 15) – рукоятка управления задним цилиндром, 16) – рукоятка управления правым выносным цилиндром, 17) – рычаг тормозов на прицепе, 18) – переключатель указателей поворота, 19) – кнопка звукового сигнала, 20) – кнопка выключения магнето, 21) – включатель передних фар, 22) – кнопка включения стартера пускового двигателя, 23) – рукоятка выключения муфты сцепления пускового двигателя, 24) – рулевое колесо, 25) – рукоятка управления декомпрессионным механизмом, 26) – рычаг заднего вала отбора мощности; 27) – защёлка, 28) – педали левого и правого тормозов, 29) – педаль блокировки дифференциала, 30) – сектор, 31) – рукоятка управления воздушной заслонкой, 32) – педаль ножной подачи топлива, 33) – педаль включения шестерни привода, 34) – рычаг переключения передач, 35) – педаль главной муфты сцепления, 36) – рычаг бокового вала отбора мощности; 37) – педаль муфты ВОМ, 38) – рычаг реверса.

едалью (32) и рычагом (1), который установлен на рулевой колонке, изменяют подачу топлива. Чтобы увеличить подачу, нужно нажать ногой на педаль либо переместить рычаг вниз, а чтобы уменьшить – переместить рычаг в обратную сторону. Педаль (32) приходит в первоначальное положение под действием пружины. Педалью (32) изменяют подачу топлива от установленной рычагом (1) до максимальной. Стартер СТ212-Б основного двигателя включают ключом на выключателе (13). Стартер СТ353 пускового двигателя включают кнопкой (22).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты