Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Orion k line usb obd ii

Адаптер K-line (USB — OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009

  • USB-порт: да
  • Wi-Fi: нет
  • Bluetooth: нет
  • Android: нет
  • Тип: адаптер

Все характеристики

Спишите до 789 р. бонусами Начислим 19 бонусов

  • В вашем городе:11 шт.
    На складе: 11 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: сегодня, от 190 р.

Адаптер K-line (USB — OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 используется для диагностики и просмотра параметров двигателей в автомобилях отечественных и импортных моделей, которые оснащены двигателями, управляемыми ЭБУ. Устройство обеспечивает соединение интерфейса ПК с интерфейсом автомобиля для перевода сигналов, исходящих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Технические характеристики адаптера OBD II Вымпел K-line 3009

Преимущества адаптера OBD II Вымпел K-line 3009

  • Напряжение питания 5 В;
  • Потребляемый ток не более 100 мА;
  • Диапазон рабочих температур адаптера K-line (USB — OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 от -25 до +40С;
  • Габариты 65х55х18 мм;
  • Профессиональная диагностика двигателя:
  • Считывание и удаление кодов неисправностей;
  • Контроль параметров работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков, скорость (мгновенная, средняя), расход топлива (мгновенный и средний), время в пути, пройденное расстояние и др.;
  • Использование всего объема других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,10
  • Длина, мм: 120
  • Ширина, мм: 180
  • Высота, мм: 30

Документация

  • Инструкция к Вымпел K-line 3009

Диагностический адаптер Orion K-line USB OBD2

K-Line автосканер от Орион – используется для обеспечения связи ЭБУ машины с ПК или ноутбуком, а так же для перекодировки сигналов от K и L-линии в формат под USB (COM порт). Данный адаптер хорошо зарекомендовал себя при диагностике именно через K-Линию. При необходимости, адаптером можно перепрограммировать электронный блок управления, удалить ошибки, внести коррективы в работу ряда систем авто.

В данном материале сделаем краткий обзор возможностей, представим характеристики, плюсы минусы, рекомендуемое программное обеспечение. Статью будет полезно почитать тем, кто собрался купить адаптер или уже им пользуется.

Немного теории:

2. Возможности Орион K-Line USB OBD II

После соединения и адаптации интерфейсов компьютера и автомобиля с помощью адаптера можно узнать:

  1. Диагностика ЭБУ у авто на уровне не ниже СТО;
  2. Считывания и удаления кодов неисправностей;
  3. Расшифровка кодов ошибок;
  4. Контроль параметров работы силового агрегата, всех основных систем;
  5. Мониторинг параметров во время движения;
  6. Фиксация числа оборотов двигателя, температурного эксплуатационного режима;
  7. Проверка параметров напряжения бортовой сети;
  8. Оценка состояния датчиков, их исправности;
  9. Вывод показателей мгновенной, фактической и средней скорости движения;
  10. Замеры информации расхода топлива (усредненный и моментальный результаты).
  11. Время в пути, пройденное расстояние, и другие параметры
  12. Возможность использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.

Смотрите также

Комментарии 67

А чип можно заделать с помощью k line

можно, главное что бы было чем залить прошивку для вашего блока

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Драйверов на андроид не видел.
Да и софт под него нужно поискать.

Спасибо за быстрый ответ! По поводу софта: Delco suite для андроида есть. На сайте производителя на писано, что есть поддержка Андроида.

Да, слышал про него, но не видел. Думаю тут основная засада получится с драйверами.
На сайте производителя чипа про андроид я ничего не видел
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Написал производителю адаптера, посмотрим что напишет.

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Хочу приобрести такой для лани 2006 евро2. А с виндовс «10»( 64 разрядная) он работает? А зачем был куплен китайский переходник? Я не разбираюсь в этом — можно без него обойтись?

все будет работать
китайский переходник что бы подключить к разъему на машине.
он не обязателен, можно подключить отдельными проводами в разъем, просто с ним удобнее

Добрый день. Купил я таки данный адаптер. Протестил движок. У меня несколько вопросов.
1. Нормально ли напряжение бортовой сети 13.8-14.1вольт при любых нагрузках?
2. Нормален ли угол опережения зажигания на ХХ на прогретом двигателе в 13-16 градусов?(тачка шитая — но не знаю результат ли это прошивки)Сколько не искал не нашёл нормальных показаний для 95 бензина.
3. В программе deawoo research показания открытия дроссельной заслонки 2%, в delco 0%. Это нормально?
4. Такие показания (график) напряжения датчика кислорода говорят о том что он в предсмерных конвульсиях? И если его менять, какой посоветуете? Подойдёт 2000017SX?
Заранее спасибо за ответы.

1) нормально
2) не нормально, но если у вас паульс — то смиритесь
3) нормально, ДЗ не измеряется %%, она измеряется напряжением, и что там автор софта намешал — на его совести. Пользуйтесь Делко, там можно настроить 0% и 100% под свою машину.
Или не настраивать и не парить мозги с %%, т.к. там показывается еще и напряжение на датчике заслонки.
4) Не факт. Нужно знать что за прошивка. Показания снимаит на прогретой машине, желательно сразу после поездки.
На ДК не экономьте, возьмите хотя бы такой www.autodoc.ru/man/30/part/f00hl00311

Насколько я помню прошивка на самом деле от паульса. Напряжение изначально было 0,74 на дпдз (было сначала 6% в deawoo research и 4% в delco), я настроил на 0,58 и вот это и показывает 2% в deawoo research и 0 в delco — машина с низов начала лучше тянуть. Временами показания датчика кислорода становятся вот такими. И несмотря на то что все остальные показания почти не меняются — скачут только показания уоз, обороты 800-850, ну и по непонятному (не выраженная амплитуда) — показания лямбды. И постоянно скачут показания бедная/богатая смесь и «низкие обороты да/нет». Это из-за лямбды может быть? Всё на прогретую с температурой ОЖ 89-91 градус.

про пиление ушей писал тут www.drive2.ru/l/504882546408948465/
Нормальное напряжение нуля заслонки 0.4-0.8 В
То что «машина с низов начала лучше тянуть» — такое может быть. сразу после изменения напряжения в ту или иную сторону, но проходит через 20-50 км. поле адаптации.

ДК у вас исправный, по последнему скрину.
то что периодически становится прямая, возможно 2 варианта
— проблема с разъемом ДК, отходит, неконтачит, окислен
— где то у паульса косяк в прошивке. Вообще что я у него видел на шланос — косяков много. Машина едет, но исключительно за ваш счет, без возможности самостоятельно регулировать расход правой ногой.
Тут нужно смотреть что с параметром «Цепь ДК», если прямая и значение «замкнута» — смотрите на состояние разьема. Хотя ХЗ не люблю я паульса творения, ведет себя непредсказуемо иногда.

то что скачут показания бедная/богатая смесь и «низкие обороты да/нет» — это нормальное поведение.
— ДК постоянно «балансирует» на «бедная/богатая смесь»
— логический ноль заслонки постоянно переопределяется

А какую прошивку посоветуете? Интересно соотношение экономия/динамика с акцентом на динамику. Топливо 95. Сколько искал, ничего дельного не нашёл.

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

А где можно скачать ледокол? Нашёл ваш пост, но там ссылка битая. И карта на 91 — это надо фишку на 95 просто достать из разъёма октан-корректора?

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

Сейчас стоит точно Паульс, кстати. Нашёл номер прошивальщика своего — он оф. представитель Паульса (был), уже не работает.

Назначение

Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Применение:

Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
  • считывать и удалять коды неисправностей
  • контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
  • обороты, температуру двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • состояние датчиков
  • скорость (мгновенная, средняя)
  • расход топлива (мгновенный и средний)
  • время в пути
  • пройденное расстояние
  • и другие параметры
  • использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.

    Дополнительная информация

    2.12.00 — текущаяя версия поддержка — Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8.1
    2.10.00 — поддерка прекращена — Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1
    2.08.14 — поддерка прекращена — Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista
    1.09.06 — поддерка прекращена — Windows 98

    последние версии драйверов под Windows и драйвера для других операционных систем

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector